Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Не сдавайся
На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

The Ones Trilogy I: The One. Глава семнадцатая

2024-4-18
47
0
0
Глава семнадцатая. Новый Орлеан: День Всех Святых


«You prefer who you are now
to the girl you once were.
You like being strong.
Ageless. Fearless.
We’re the same, Caroline».
Klaus Mikaelson

«Ты предпочла бы остаться такой,
как сейчас, а не стать той, которой была.
Тебе нравится быть сильной.
Нестареющей. Бесстрашной.
Мы похожи, Кэролайн».
Клаус Майклсон


После одиннадцатого танца с незнакомцем, пытающимся шептать какие-то милые нежности с подтекстом о бурной ночи, Кэролайн решила, что хватит. На лице нарисовалось отвращение, и девушка вырвала свою руку из его лапы, направившись сквозь танцующих. Перехватив официанта с подносом, вампирша схватила сразу два бокала, говоря в адрес Клауса не самые лестные слова.
С тех пор, как он повторно исчез, прошел целый час, и Форбс начинала себя чувствовать не в своей тарелке. С каждым бокалом, а их было не мало, самые отвратные мысли лезли в голову: начиная от укоров совести и заканчивая жаждой заорать в поисках первородного, а найдя – дать ему в нос за то, что сбивает ее с толку и правильного пути.
Ее слух уловил перешептывания каких-то вампиров, один из них собирался подойти к ней. Внутренне застонав, Кэролайн направилась к ближайшей двери. Выскользнув из духоты бального зала, девушка сняла маску, слегка растрепав прическу.
Слуга в маске Арлекино и официант в белом перешептывались о королеве - о Кэролайн. Будь девушка потрезвее, она бы вспыхнула от их разговоров. Оба парня утверждали, что она - мимолетное увлечение, ничего серьезного, ведь Никлаус имеет другие планы, а уважаемый Элайджа никогда не позволит чему-нибудь угрожать Королю и его будущему.
Сплетники заметили ее и тут же ретировались с глаз долой на вампирской скорости. Кэролайн давно поняла, что гости сегодняшнего праздника – не люди, но похоже и персонал подобрали соответствующий.
Утро приближалось, но вампирша не чувствовала особой усталости, медленно рассекая холл гостиницы, где было неправдоподобно тихо. На ресепшене одиноко сидел работник, перебирая какую-то корреспонденцию, иногда позевывая. Солнце должно взойти скоро, Кэролайн чувствовала это и хотела увидеть своими глазами.
Испугав бедного парня, она уточнила, как можно попасть на крышу. Работник встрепенулся и помчался показывать ей дорогу к лифту. Вызывая его для нее, он улыбался, словно увидел сон о прекрасной незнакомке. Кэролайн отблагодарила его улыбкой до того, как двери лифта закрылись. Устало прислонившись к стенке, Форбс перебирала в голове события последних трех дней. Странно, но про Тайлера она не вспоминала уже несколько часов, а теперь – ей было не так больно, поэтому девушка позволила себе попытаться понять.
Покинув лифт, Кэролайн последовала указателю и оказалась на желанной крыше. С бассейном. Конец октября, а бассейн до сих пор полон чистой, голубой воды. Форбс уже ничему не удивлялась, обходя это чудо, возвращаясь к мыслям о брошенном в Мистик-Фоллсе парне.
- Твой внезапный уход мог лишить мальчишку на ресепшене головы, - раздался голос, отталкивающий любые мысли о другом человеке. Кэролайн закатила глаза и повернулась к Клаусу. Гибрид улыбался, но немного натянуто, скрывая свои настоящие мысли.
- Я – не твоя пленница, Клаус. И не Королева.
Майклсон неопределенно глянул вокруг, пока девушка опустилась на пустующий шезлонг.
- Кто я, на самом деле? «Временная пассия»? «Твоя незначительная интрижка»? – повторила слова Арлекино Форбс. Клаус сощурил глаза, не понимая, откуда девушка нахваталась подобных выражений, и сел около ней.
Кэролайн ревностно расправила складки платья, что не укрылось от внимания гибрида, но он промолчал.
- Ты можешь быть, кем хочешь, но только не незначительной.
- Так ты влюблен в меня? – Полу-утверждение и полу-вопрос, совершенно отличавшийся от того обличающего факта, который она использовала в качестве рычага против него, спасая свою жизнь.
Майклсон посмотрел на ее правую руку и медленно поднял ее. Держа ее ладонь, он пальцами свободной руки касался мягкой кожи ее пальцев. Начав с большого пальца, Клаус двигался к мизинцу, касаясь каждого пальца.
Его тонкие пальцы художника словно запоминали каждый изгиб и линию, словно он решил стать скульптором. Кэролайн наблюдала за этим, приоткрыв рот, словно каждое касание посылало энергетический заряд по ее телу.
- Ты играешь на фортепиано, - уверенно произнес гибрид. Форбс выдохнула, пряча свои руки в подоле платья. Клаус хитро ухмыльнулся, заметив, как она вздрогнула. Сняв пиджак, он опустил его на ее открытые плечи. – Всегда стремилась к совершенству, даже будучи ребенком со смешными хвостиками, но у тебя был период бунтарства.
Ловко подхватив левое запястье девушки, гибрид осмотрел татуировку в виде птицы.
- Пятнадцать лет, когда родители разбежались. Ты хотела улететь из гнезда, так как ты не могла выбрать между ними, но в итоге отдалилась от обоих.
Глаза Кэролайн остекленели. Клаус смотрел на нее с нежностью, обещая оставить ее секрет при себе. Форбс хотела много чего сказать этому самодовольному древнему вампиру, но выдавила лишь:
- Ты невозможен! Если ты так пристально изучал мою биографию, то может, сообщишь, с кем я, не знаю, лишалась девственности! – брякнула она не подумав. Клаус кашлянул, не уверенный, что стоит отвечать, но Кэролайн открыла рот от его наглости.
- Ты знаешь! – Она ударила его по плечу. - Боже! Невероятно.
Закрыв лицо от стыда, Кэролайн склонилась к коленям. Гибрид ждал, когда пройдет ее минута унижения, как вдруг вампирша злобно зыркнула в его сторону, едва подняв голову.
- Так нечестно, знаешь ли, - ядовито проговорила девушка.
- Что ж поделать, я любопытен и дотошен, - увел в сторону разговор Клаус, а Кэролайн покачивала головой, язвительно улыбаясь.
- Я хочу, нет, я требую, чтобы ты рассказал о себе что-то. Важное, значительное, то, что никто не знает в целом мире!
- Зачем тебе? – Его голос чуть похолодел. Форбс сжала губы в тонкую линию, фыркая:
- Опять эта подозрительность! Мне просто интересно. Сегодня, точнее в эту ночь, я забываю все твои злодейства и протягиваю руку, чтобы побыть твоим другом.
- Другом? – Как эхо повторил Клаус, проводя пальцем по своим губам. Кэролайн треснула его еще раз, прекрасно понимая, что он вспомнил.
- Тихо-тихо! – Поднял руки себе в защиту гибрид, вздыхая. – Что ты конкретно хочешь узнать?
Блондинка закусила губу, пытаясь придумать самый каверзный вопрос, но в голову лезли глупости, а неизвестно, сколько продлиться это окошко доверительности от мистера Майклсона и сколько шансов у нее получить правдивый ответ.
- Крест, - заметила выбившиеся из-под рубашки бусины вампирша. – Ты всегда его носишь. Почему?
Клаус коснулся своего странного ожерелья, задумавшись. Кэролайн выжидала его ответа, но мужчина словно рыскал в своей памяти, длиной в тысячу лет. Когда он заговорил, девушка невольно залюбовалась его отрешенным взглядом, смотревшим в прошлое.
- Одна девушка носила его, как оберег, сколько себя помнила. Вырезанные из рябины бусины и сам крест магически защищены от разрушения и увечий. Спустя десять веков они не изменились, как и я.
- Она подарила тебе? – уточнила Форбс.
- Она спасла меня, - глухо проговорил Клаус, переведя взгляд на девушку. – И не только меня.
Майклсон сбросил оцепенение, и продолжил уже другим голосом, но Кэролайн уже не могла прогнать его образ из головы: благодарность, боль, непонимание и вина. Злодей винил себя в чем-то!
- Ты знаешь, что рябина - самое магическое растение на планете, - тем временем повествовал Клаус. - Ее древесина обладает уникальным качеством - гасить инерцию. Само дерево имеет необычайно сильную энергию, словно контролирует весь лес. Издавна больных выносили под рябину, так как сильная астральная энергия дерева исцеляла от всех болезней. Ведьмы, особенно в средние века, боготворили рябину, используя каждую ягодку, корешок, листик в своих ритуалах, но если рябина была символом лечения и спасения, то красные маки – проклятье.
- Ты уходишь от ответа, - прошептала Кэролайн, едва не попавшись на справочную информацию из головы многовекового жителя Земли. Клаус засмеялся, пожав плечами:
- Мне больше нечего добавить про этот амулет.
Форбс сложила руки в замок, задумчиво протянув:
- Почему черное платье? Сегодня было целое разнообразие красочных масок и костюмов, а ты заставил меня надеть траурный цвет!
Клаус покосился на нее, словно осуждал ее придирчивость.
- Ты сегодня одна была в цвете ночи. Разве это не было приятно? Ты любишь быть впереди, сиять и восхищать.
- Это не ответ, - она посмотрела на него исподлобья. Майклсон сделал вид, что его оскорбило ее отношение, но ответил:
- Я должен был как-то приглушить твой свет. Мои глаза истинного зла не выдерживают и слезятся. Ты ослепляешь меня, Кэролайн.
Она облизала губы. Они смотрели друг на друга, пока он не усмехнулся:
- Так сложно поверить в это?
Форбс не ответила на его вопрос, отворачиваясь.
Когда заканчивается одна привязанность, а когда завязывается другая? Могут ли они существовать одновременно?
- Я знаю, что не должна кого-то винить, - проговорила вслух Форбс. – Я сама приблизилась к тому, от чего стоило убежать.
Заметив его замешательство, Кэролайн вскочила на ноги и увидела на востоке розовеющее небо. Ей было немного стыдно, что у нее вырвались эти слова, но Клаус не настаивал на пояснении, поднявшись и остановившись рядом с ней.
- Ночь подходит к концу, - озвучил общую мысль гибрид. – Что-нибудь хочешь сделать напоследок своего «забытья»?
Девушка хитро улыбнулась.
- Да. Я хочу поплавать, - и бросилась на Клауса, увлекая его с собой в холодную воду бассейна. Вынырнув, она засмеялась, увидев его отплевывающегося от воды. Их одежда была полностью загублена, а Кэролайн смеялась как безумная.
Солнце всходило, забирая ее обещания себе и провожая ее ночное забытье. Гибрид покачал головой, смотря на нее блестящими глазами. Платье черными волнами окружило ее, волосы распались, а косметика неровно лежала на коже, но она была самым прекрасным существом на этой древней планете.
Держась за бортик, вампирша смотрела на Короля Нового Орлеана, безошибочно читая в его глазах крупицы радости, родившиеся из-за нее. Девушка метнулась к нему, прижимаясь губами, во второй раз становясь инициатором их поцелуя. Обняв его за шею, она неистово целовала врага всей их потрепанной и поредевшей компании. Он обхватил ее крепче и прижал к бортику, направляя ее в этом безумии посреди ледяной воды.
Оторвавшись от него на мгновение, она услышала его шепот, прямо в свои губы. Горячее дыхание касалось ее щеки, а прохладные пальцы оказались на ее шее.
- Уже утро, sweetheart, - напоминая о том, кто он. Кэролайн оглядела его лицо, не желая задумываться над этим. Она хотела его. Любого. Злодея, мстителя, жалкого и потерянного существа двух рас, одинокого.
- Тогда я забуду еще на один день, - прошептала она, улыбнувшись, давая себя коротко поцеловать, а потом с вампирской скоростью ускользнула из его объятий, выпрыгивая из воды.
Он мог бы ее поймать или остановить, но, к сожалению, ему нужно было вернуться к той девушке в маске с белой слезой на фиолетовой поверхности.

____________________
От автора: хехе. У меня получилось! Я дописала быстрее, чем думала. Я понимаю, что это небольшая глава, но она должна была быть отдельно. Это перелом, который случается с чувствами, еще неосознанными, но необходимыми. Понимаю, что, кажется, что Кэролайн немного бездушна - только что рассталась с парнем, и бросилась в этот водоворот. Да и рассталась ли? Я могу ответить в защиту в любимой героини: она морально истощена, потеряна, и как только в ее душе сверкнуло что-то "нежданно-негаданное", благодаря чему начинаешь чувствовать и понимать, что мир не застрял и движется. И он ОГРОМЕН! - ты тянешься. И пусть этот луч света произошел из тьмы злодейского взгляда ХD.
Да, секса снова нет, но еще чуть-чуть надо подождать. Плиз))


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36909-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: АнгелДемон (15.12.2016)
Просмотров: 494


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]