На все вопросы существуют ответы, но кто сказал, будто все ответы должны быть известны тебе?
(с) М. Фрай
Я снова осталась одна дома. Как только Елена закрыла за собой дверь, я перестала злобно шипеть и посапывать. Как же мне надоело строить из себя злобную, но в целом безобидную истеричку! Я устало вздохнула и упала на мягкий диван в гостиной, где спал Деймон. Я устала, я просто чисто по-человечески устала!
Нет, Кэтрин, сейчас сдаваться нельзя. Мы на финишной прямой, у меня все карты на руках. Кроме одной. У меня кровь моей семьи, кровь моей любви, я знаю, как отправить демона обратно в ад, если это сильно будет надо. И только чертов кулон не хочет открываться. Если бы только я могла взять это украшение в руки! Я бы открыла его в долю секунды и все бы закончилось.
Я скривилась от внутренней обиды и села, уперев руки в диван. Я заперта в этой квартире, а Елена и Деймон сейчас возможно рискуют собой, чтобы разгадать мои тайны. Вот не сидится им на месте! Мне они нужны живыми, можно потрепанными, но живыми. Мертвый Деймон Сальваторе еще полбеды, ведь у него есть младший брат, а вот что делать, если что-то случится с Еленой… Ну почему, почему у моей сестры не могло быть нормальной праправнучки? Еще раз вздохнув, и пожалев себя любимую, я пошла в комнату Елены.
Остановившись около прикроватной тумбочки, я посмотрела на кулон. А может… Сколько боли я уже терпела, неужели не вытерплю еще немного ради вечной молодости? Набрав воздуха в легкие и прикусив нижнюю губу, я стала осторожно подносить руку к кулону. Уже в десяти сантиметрах от него я почувствовала тепло, а совсем рядом ладонь обдало жаром. Переступив с ноги на ногу, я все-таки решилась. Одним резким движением я схватила его и скривилась от невыносимой боли. Ладонь словно обожгло пламенем снаружи и изнутри. Будто я опустила кисть в кипящую воду. Боль пробирала до костей, и я не смогла выдержать кулон и пяти секунд в руке. Вскрикнув, я отбросила его обратно на тумбочку. Боль все еще не проходила, она пульсировала где-то под кожей. Я жадно хватала воздух ртом в надежде, что это поможет.
Наверное, в этот момент я ненавидела Алису больше, чем когда-либо. Больше, чем когда она вышла замуж за этого Гилберта и стала для меня недоступной. Но я-то знаю, что все решает время. Терпение, спокойствие и все будет так, как я хочу.
Выдохнув, я опустила взгляд на свою ладонь. Кожа покраснела и вздулась как от ожогов. Снова посмотрела на кулон. Я должна найти способ его открыть, время на исходе!
Роуз Локвуд что-то знала! Иначе бы она не осталась бы без единой капли крови в своем теле. Но сейчас она мертва, мертвее просто не придумаешь. «…
пока я буду продолжать хранить секрет Сары» - вспомнились мне строчки из предсмертного послания призрака. Хранить секрет Сары. Хранить…
Черт возьми, Роуз! Я чуть было не задохнулась от собственной догадки. На нее напали в гостиной, но она бежала в свою комнату, ища там спасение. А Сара наверняка знала, как еще изгнать демона! Дневник спрятан в комнате Роуз. Господи, спасибо тебе за красоту, Дьяволу спасибо за ум!
Но тут я столкнулась с новой проблемой. Соль. Остановившись у двери, я мысленно задушила Деймона, а потом задушила его еще раз. Чтобы наверняка. Как выбраться из этой квартиры?! Я должна очутиться в поместье раньше Деймона!
Я поджала губу и лихорадочно оглянулась в поисках помощи. С каждой секундой я все сильнее хотела убить Сальваторе старшего лично. Медленно и мучительно, чтобы он кричал. Много кричал. Эти мысли принесли мне мимолетное наслаждение, но я быстро вернулась к моей проблеме, как выбраться из квартиры.
Так, Кэтрин, соберись. Я сделала глубокий вдох и медленный выдох и уже спокойней стала внимательно осматривать окна, вдруг, где забыли «посолить». Проходя мимо окна на кухне, мне внезапно пришло решение проблемы. Фен! Я мигом метнулась в ванную комнату и вернулась на кухню. Включив прибор для сушки волос, я направила его на соль, сама встала немного в сторону, чтобы на меня не попала ни единая песчинка. Но какой бы я не была осторожной, без ожогов не обошлось.
Выпрыгивая из окна и ошпаривая в очередной раз руку, я твердо решила, что я отомщу за все. За каждую царапинку, за всю боль. Они все еще узнают, какая может быть обиженная Кэтрин Пирс…
У поместья не было ни единой машины, значит, я опередила сладкую парочку. Но я понятия не имею насколько и где сейчас демон, а значит, мне стоит поторопиться. Стоило мне ступить на тропинку, как я почувствовала, как по ногам повеяло холодом. В горле тут же пересохло, сердце бешено забилось о грудную клетку, а руки забила мелкая дрожь. Демон здесь. Я сжала в кармане медальон и ускорила шаг, но он был уже слишком близко. Тогда я решила бежать, но уже в следующее мгновение услышала за спиной ледяной надменный женский голос.
- Куда-то спешишь, Кэтрин?
Я почувствовала, как у меня от сердца отлегло. Я с ухмылкой обернулась, отпустив медальон в кармане. Напротив меня стояла статная брюнетка с идеально уложенными волосами. Красное приталенное платье подчеркивало ее безупречную фигуру. На бледном лице играла тонкая улыбка, а в янтарно-зеленых глазах превосходство. Я никогда особо не жаловала этого демона, но с ней, по крайней мере, можно было договориться.
- Перл, какой неожиданный сюрприз, - я наклонила голову немного вбок и чуть сощурила взгляд.
- Я напугала тебя? – почти насмехаясь надо мной, спросила она.
- Встречи с демонами не самые желанные встречи, - заметила я. – И к тому же, ты была права, я очень спешу, - с этими словами я отвернулась от женщины и сделала шаг к входным дверям.
- А о долгах своих ты помнишь, Пирс? – Перл очутилась прямо передо мной, загораживая мне путь.
- Я о них не забывала, - спокойно ответила я, смотря в омут зеленых глаз. – Ты думаешь было так просто найти Сальваторе и Гилберт, чтобы они жили в одном городе? Да еще и держать их вместе? Я бы хоть сегодня расплатилась с тобой, но без них мне кулон не открыть.
- С огнем играешь, - покачала головой демон.
- Оно того стоит, - ухмыльнулась я. – Будь завтра неподалеку от той квартиры, где живет Елена и я думаю, что ты получишь свое.
- Не обмани, Кэтрин, - прошипела Перл и испарилась.
Вот за что я особо не люблю демонов, так это за шипение, когда они злятся. Как бы превосходно они не держали лицо, шипение всегда выдаст их настроение. Особенно Перл. Изгнанный демон, застрявший в этом мире, вечно недовольный. Бедняга перебивается, как может, в основном за счет таких сделок как моя. В ад ей уже не попасть, человеком не стать вот и шалит, как может здесь. Жалкое зрелище.
В поместье я даже больше ни на что внимание обращать не стала, сразу поднялась в комнату Роуз. Огромное багровое пятно никто и не вывел и оно так, и красовалось посреди светлого пыльного ковра.
- Мне жаль, Роуз, - виновато улыбнулась я.
Итак, с чего начать? Где эта недалекая могла хранить строжайший секрет моей бабки? Не удивлюсь, если в прикроватной тумбочке. Хм, дневник, чернила, письма от Натаниэля и Алисы, и всякий прочий хлам. Дневником моей бабки даже и не пахло. Я посмотрела под тумбочкой. Ничего кроме пыли. Не было дневника и под матрасом, и на камине и за картиной, и за шторой. Не было его и в книгах. Неужели я ошиблась? А в камине? Я покопалась в старых углях, но так ничего и не нашла. Да где же?!
Я перерыла всю комнату вверх дном, но мои поиски так и не увенчались успехом. Обшарив еще раз все под кроватью, я выпрямилась и с ненавистью посмотрела на портрет Роуз.
- Я все равно не отправлюсь к тебе и моим родственничкам на тот свет! – я схватила с камина статуэтку и швырнула в портрет Локвуд.
Рама съехала немного вправо, и я услышала за спиной звук отъезжающего камня. Я резко обернулась. Камин отъехал в сторону, образовав небольшую лазейку в стене. Рослому мужчине не пролезть, а вот девушке вполне возможно. Ну надо же, совсем как в старом романе, где через тайные ходы к замужним девушкам приходили любовники.
Нагнувшись, я забралась в ход. Внутри была кромешная тьма, если бы не дневной свет, проникающий из комнаты. Я пошарила рукой по стене и нащупала, что один камешек заменяет какую-то кнопку. Не раздумывая, я нажала на нее. Второй раз все равно не умру, если здесь все обвалится. Но это всего лишь камин встал на место, и я оказалась в полной темноте.
Глаза очень быстро приспособились к полному отсутствию освещения. Какое счастье, что сейчас я призрак.
Позади меня была винтовая лестница, уводящая куда-то наверх. Я поднялась, осторожно ступая на каждую ступеньку, вдруг, где посыпана соль. Наверху я очутилась в небольшой комнатке с одним креслом, круглым столиком, торшером и небольшим шкафчиком. На полу постелен старенький поеденный молью овальный коврик. Я уже хотела ступить на него, но в какой-то момент передумала. Рывком я одернула его и… соль. Под ковром была посыпана соль.
- Да ты даже по-человечески умереть не можешь! – фыркнула я и обошла ковер.
Снизу послышались приглушенные голоса. Я прислушалась. Говорили мужчина и женщина. Елена и Деймон.
Я стала ступать тише, хотя я уверена, что они внизу тоже увлечены поисками.
На круглом столике лежал тонкий дневник в кожаном переплете. С содроганием сердца я взяла его в руки. Губы расплылись в улыбке наслаждения. Почти все закончилось. Теперь осталось совсем немного…
Все ответы теперь мне были известны, и теперь уже точно никто и никогда не сможет мне помешать. Я прижала дневник к груди и прикрыла глаза. Никто и никогда. Никогда. А я буду вечно молодой и вечно красивой. Впереди целая вечность удовольствий! От этих мыслей голова пошла кругом, и я сделала один неосторожный шаг, ступив на ковер. Я моментально открыла глаза, с трудом подавив в себе крик, и отскочила назад, выронив дневник на пол. Голоса тут же смолкли. Черт! Я даже перестала двигаться, прислушиваясь к тому, что происходит внизу. Деймон и Елена спешили покинуть этот дом, а значит и мне стоило поторопиться…