Название: Жизнь на обочине
Категория: Авторские истории. Сумеречная Сага Заявка: 17. Главный герой (героиня) возвращается домой с работы и в ужасе обнаруживает, что он (то есть его двойник) уже дома, живет его жизнью, общается с его женой (мужем), и самое непонятное - считает, что он и есть настоящий! Как поступит герой, ставший жертвой? Почему так получилось? Фандом: Сумерки Бета: - Жанр: Романтика Рейтинг: R Пейринг: Эдвард/Белла/Эдвард Саммари: Мужчина тем временем решительно поднялся на крыльцо и стал рыться в карманах, словно в поисках ключей. Но не успел он их найти (какого хрена они вообще у него есть?!), как дверь распахнулась, и Белла (моя Белла!) заключила его в объятия.
- Эдвард, во сколько ты сегодня вернёшься? – один и тот же вопрос каждый день.
- Ну, сколько можно спрашивать? – раздражённо ответил я. – Как только закончу работать!
- Я спрашиваю потому, что ты всегда после работы идёшь на задний двор к Джейкобу и его сестрице, которая строит тебе глазки, и пьёшь с ними своё дурацкое пиво! – она упёрла руки в бока, всем своим видом показывая недовольство.
- Не говори ерунды, - бросил я через плечо, уже спускаясь по ступеням крыльца к своему старенькому Харлею.
- Пожалуйста, приезжай вовремя, - её голос потонул в гулком рёве мотора, зато звук захлопывающейся двери я расслышал прекрасно.
***
- Ну что, брат, сейчас заскочим в маркет и ко мне? - Джейкоб подошёл ко мне, вытирая руки от масла ещё более загаженной тряпкой.
- Не могу, - ответил я, выкатываясь из-под новенького шевроле не такой уж новенькой миссис Хендрикс. Старушка отдала автомобиль в нашу мастерскую неделю назад, и было бы неплохо вернуть ей его в ближайшие день-два. – Белла просила сегодня прийти пораньше.
- Ой, да брось! – расстроено протянул Джейкоб. – Выпьем пару банок пива, и пойдёшь ты к своей жёнушке, подкаблучник.
Я недовольно хмыкнул. Формально, Белла не была мне женой, мы просто жили вместе, а к свадьбе мы, наверное, не были готовы.
- Ладно, уговорил, сегодня был паршивый день, - горло запершило в ожидании, когда по нему прольётся прохладный пенный напиток. – Но только пару банок!
- Замётано! – подмигнул Джейк.
***
Быстро закончив возиться с шевроле и закрыв мастерскую, я вышел в свободный от зноя вечерний город. На часах было только семь вечера, но дневная жара уже спала, а солнце начало опускаться за горизонт, окрашивая всё вокруг в красновато-оранжевые цвета.
- Ну что? Кто первый до супермаркета? – Джейкоб красноречиво поиграл бровями – этот парень жить не мог без соревнований.
Послав ему кривую ухмылочку, я надел шлем, завёл мотоцикл и резко сорвался с места, оставляя позади его индейский гонор.
Почти всю дорогу я лидировал, лишь один раз Джейкобу удалось вырваться вперед. Уже на подъезде к магазину в меня едва не влетел грузовик на огромной скорости, выезжавший со второстепенной дороги: мне показалось, что у него отказали тормоза, так как водитель бы до смерти напуган. Мне в последний момент удалось избежать столкновения, выкрутив ручку газа до максимума. Тогда-то он и пронёсся вперёд, словно не замечая никого вокруг.
- Эй, Эдвард, посмотри-ка сюда! – шёпотом подозвал меня к себе Джейкоб, когда мы, уже закупившись всем необходимым, сидели на его заднем дворе, неспешно потягивая пивко. – Быстро!
Я неспешно подошёл к забору и глянул между досок туда, куда показывал Джейк. Прямо на подъездной дорожке моего дома припарковалась новенькая вольво, и из неё вышел молодой мужчина. Обойдя машину, он достал с пассажирского сидения огромный букет цветов и направился прямо к входной двери моего дома.
- Что за… - голос Джейка выражал полную растерянность. – Кто этот чувак?
- Понятия не имею, - скрежеща зубами, ответил я. – Не могу разглядеть его лица.
И правда, его лицо было трудноразличимо: он находился на достаточном расстоянии, и к тому же прямо над нами светил яркий фонарь, что затрудняло видимость. Смутно этот мужчина кого-то мне напоминал, но я никак не мог решить, кого именно. Видно было лишь, что он неплохо одет и сложён, и это, если честно, не сильно меня радовало. Я невольно покосился на свой пивной живот, выросший за последние два года соседства с моим лучшим другом Джейкобом.
Мужчина тем временем решительно поднялся на крыльцо и стал рыться в карманах, словно в поисках ключей. Но не успел он их найти (какого хрена они вообще у него есть?!), как дверь распахнулась, и Белла (моя Белла!) заключила его в объятия. Надо сказать, выглядела она чертовски хорошо: на ней был лёгкий тёмно-синий сарафан, который она надевала лишь по особым случаям, а волосы красивыми локонами спадали на плечи, а не были собраны в пучок, как обычно.
- Боже мой, ты не забыл! – проверещала она на всю улицу и прильнула к губам мужчины в долгом поцелуе.
- Твою мать, - протянул Джейкоб справа от меня.
Смяв пустую банку от пива в руке, я со злостью отшвырнул её на газон и решительным шагом направился к калитке.
- Стой, Эд, погоди, не горячись, - Джейкоб перекрыл мне дорогу. – Ну, может это её брат, или, ну не знаю, друг детства…
- Ты мой друг детства, Джейкоб, - отрезал я. – Так почему мы никогда не целовались в губы?!
- Ну, я не знаю… но я уверен, что этому есть какое-то объяснение. Слушай, ну Белла же не такая, ты ведь знаешь, - Джейк старался удержать меня, но это было бесполезно: прямо сейчас какой-то мужчина целовал мою девушку и мне надо было разобраться с этим дерьмом.
- Сейчас проверим.
Решительным шагом я направился ко входу в свой дом, мигом взбежал по ступеням, на ходу доставая ключ, и попытался вставить его в замочную скважину. Ключ не подходил. Отлично, то есть Белла уже успела сменить замки. На себе я чувствовал взгляд Джейкоба, и мне было чертовски стыдно перед ним за эту ситуацию. Я не мог попасть в свой долбаный дом!
До меня донеслись обрывки разговора изнутри.
- Ммм, как же вкусно ты пахнешь, - произнёс мужской голос.
- Это те духи, которые ты подарил мне на прошлый день рождения, когда мы ездили во Францию, помнишь? - Странно, на прошлый день рождения Белла никуда не ездила. Я запомнил, потому что мы сильно поругались в тот день: она хотела устроить семейное торжество, а у меня, как назло, это вылетело из головы.
- Конечно, как я могу забыть, как ты тогда… - голос мужчины стих так, что я не смог разобрать его слов, но спустя несколько мгновений Белла разразилась заливистым хохотом.
Я хотел было позвонить в дверь и потребовать объяснений, но интуиция подсказывала мне, что надо ещё понаблюдать за ними, чтобы «поймать на горячем». Я обошёл дом с тыльной стороны, где с заднего двора располагалась дверь на кухню, подёргал ручку – она тоже была заперта, зато в больших окнах горел свет.
Мне всегда нравился этот дом за открытую планировку – вот и сейчас, из кухонных окон я мог видеть часть гостиной, и происходящее в ней вызывало во мне бурю гнева: стоя ко мне боком, незнакомец крепко обнимал её за талию, прижимая к себе, а Белла в ответ обнимала его за шею, перебирая красиво уложенные тёмно-рыжие волосы, приводя их в беспорядок. Я всё ещё не мог разглядеть его лица – теперь оно было скрыто от меня копной её каштановых волос. Пара неспешно раскачивалась под музыку, пока мелодия не прервалась, а после слилась в поцелуе!
- Мать твою, Белла, как ты могла?! – сдавленно прохрипел я, возвращаясь к входной двери.
Мысли не укладывались в голове: как Белла, моя хорошая, милая Белла могла пойти на такое? Как ей удавалось это так долго скрывать от меня? Кто этот мужчина, и знает ли он о том, что у Беллы есть муж? Ну, почти муж.
«Сейчас узнает», - злобно подумал я.
- Чёрт! – с глухим ударом я рухнул на землю, подвернув ногу в яме от баскетбольного столба, от которого я избавился пару месяцев назад. Я обещал Белле заделать эту дырку в земле, но всё руки не доходили, и вот теперь я сам же в неё угодил.
Тяжело хромая и ещё больше приходя в бешенство, я понял, что они вышли из дома, услышал писк сигнализации и мягкое урчание мотора вольво. Я постарался ускориться, но застал лишь отдаляющиеся задние сигналы автомобиля чужака, на котором он в неизвестном направлении увозил мою Беллу. Наплевав на боль в ноге, я бросился к дому Джейкоба, за которым иногда парковал свой байк, чтобы Белла не узнала, что я уже приехал с работы, и я мог спокойно отдохнуть с другом за парочкой банок пива.
Не теряя ни секунды, я выкатил харлей на улицу и погнался за ними, надеясь, что они ещё не успели уехать далеко. Спустя жутких двадцать минут я заметил серый вольво, припаркованный на одной из центральных улиц нашего городишки. Я встал рядом и огляделся по сторонам – меня окружали сплошь дорогие бутики и рестораны. Вряд ли я мог позволить себе отвести Беллу в одно из таких мест.
«Неужели ты продалась за весь этот пафос, Белла?» - с горечью подумал я, озираясь по сторонам.
Наконец, я увидел их, сидящих возле огромного стеклянного окна в итальянском ресторане, красиво оформленном живыми растениями и светящимися фонариками. Он держал её маленькую ручку в своих ладонях, изредка касаясь её губами, и каждый раз щёки Беллы заливались румянцем, который я так любил.
«А когда она последний раз краснела при мне?» - спросил я сам себя.
«Сегодня утром, когда высказывала тебе про посиделки с Джейкобом», - услужливо ответил внутренний голос.
«Да нет, это было от злости», - с сожалением припомнил я.
Натянув капюшон толстовки поглубже, я вошёл в ресторан, где улыбчивая хостес, померкнув при виде меня, всё же проводила меня за нужный мне столик, который располагался прямо рядом с Беллой и её… нет, я даже мысленно не мог произнести слово «любовник», до последнего надеясь, что всё это окажется чудовищным недоразумением. Мой стол был надёжно отгорожен от них полупрозрачной ширмой, а значит, я смогу спокойно подслушать их разговор, не боясь быть замеченным. Не знаю почему, но я словно нарочно оттягивал момент, когда мне предстояло вывести их на чистую воду, наверное, мой мозг просто отказывался верить всему происходящему.
- Как ты знаешь, - его голос тоже стал казаться мне знакомым, и я судорожно перебирал в мозгу варианты, - сегодня третья годовщина наших отношений.
Тейлор? Нет, он чёрный. Майк? Ниже ростом. Лоран? Жгучий брюнет. Джеймс – блондин. Никто из наших общих знакомых не подходил под параметры этого парня, но всё равно мне казалось, что я знаю его.
- Это довольно большой срок, - продолжал он. – Я бы сказал, даже «слишком» большой срок для некоторых вещей.
Три года?! Три года она наставляет мне рога, и я даже не догадывался об этом! Самое ужасное, что наши отношения длятся примерно столько же, а значит, на протяжении всего этого времени Белла играла на два фронта!
- Белла, я люблю тебя, ты самый важный человек в моей жизни, - мне не нравились его слова, но я продолжал напряжённо слушать. – Поэтому…
Я услышал скрип отодвигаемого стула, шуршание карманов штанов и, наконец, увидел его тень, опускающуюся на одно колено перед моей девушкой!
- Ты выйдешь за меня замуж?
- Господи, Эдвард! Боже мой, да, я согласна!
Что?! Белла только что согласилась выйти замуж за человека с моим именем? Чёрт подери, что за несмешная шутка! Этот цирк пора прекращать! Решительным шагом, опрокинув по пути парочку стульев, я направился к ним.
- Какого чёрта здесь происходит?! – рявкнул я, появляясь из-за ширмы.
Белла подняла на меня огромные испуганные глаза, а этот ублюдок сидел ко мне спиной, так и не шелохнувшись.
- Эй, придурок, я с тобой разговариваю! – я положил руку ему на плечо. – Молчи, Белла!
Она открыла рот, чтобы что-то мне ответить, но я решил, что поговорю с ней позже – после того, как надеру задницу этому козлу.
- Кажется, мы не переходили с вами на «ты», - он мигом поднялся с места и повернулся ко мне лицом. – И уж совершенно точно вы не смеете так разговаривать с моей невестой.
На меня смотрело моё же лицо – ухоженное, идеально выбритое, но моё, чёрт подери! Я не мог поверить своим глазам – либо я схожу с ума, либо у меня есть брат-близнец, которого мои предки скрывали все эти годы.
- Эдвард, - пискнула Белла.
- Помолчи, Белла! – я из последних сил пытался собраться с мыслями.
- Подожди, милая, мне надо решить вопрос с этим человеком, - одновременно со мной сказал он.
- Слушай, я не знаю, кто ты, но отвали от моей девушки по-хорошему, ты понял меня?! – прорычал я, толкнув его в плечо.
- Белла, ты знаешь его? – он повернулся так, чтобы мне было видно её лицо, и моё сердце ухнуло куда-то вниз, когда она отрицательно замотала головой.
- Проблемы, сэр? – два крупногабаритных охранника выросли за моей спиной.
- Этот мужчина обознался и принял мою невесту за кого-то другого, - абсолютно спокойным голосом отозвался мой двойник. – Думаю, ему лучше покинуть заведение, девушка в положении, для неё такие стрессы нежелательны.
Его глаза блеснули теплотой, когда он произнёс эту фразу, а меня словно обдало водопадом из осколков льда. Белла беременна от него? Моя Белла? И от кого «от него»? Я до сих пор не мог понять, кто этот человек, являющийся улучшенной версией меня самого?
- Чёрта-с два я уйду отсюда прежде, чем выясню, что здесь происходит! – закричал я от злости и бессилия!
Но было уже слишком поздно: схватив под руки, охранники потащили меня к выходу, несмотря на мои попытки сопротивляться. Вышвырнув меня в прохладных ночной воздух, они встали по обе стороны двери, явно давая понять, то назад мне пути нет. Я всё ещё мог видеть Беллу и этого парня через стеклянную витрину: он опустился рядом с ней на колени и заботливо гладил по волосам. Я сфокусировал взгляд на своём отражении: лицо хоть и было моим, но словно мне не принадлежало – осунувшееся, покрытое трёхнедельной щетиной, с огромными синяками под глазами…
- Нет, нет, нет! – прорычал я, запустив пальцы во всклокоченные волосы. – Какого чёрта, что со мной происходит?!
Я кричал и кричал этот вопрос в пустоту, но прохожие будто не слышали меня, отводя взгляд. Я чувствовал, как обжигающие слёзы катятся по моим щекам, пока смотрел, как Белла испуганно льнёт к этому мерзавцу, укравшему её у меня.
- Нет, нет, нет, Белла, нет… - только и мог бормотать я.
- Всё хорошо, Эдвард, я здесь, слышишь? – до боли родной голос звучал откуда-то издалека.
- Белла? – ничего не понимая, я озирался по сторонам.
- Я здесь, малыш, я здесь, - снова её голос: я слышал, что она всхлипывает.
- Белла, где ты, почему ты плачешь? – в беспамятстве я метался по улице, пытаясь найти её, но лица прохожих были размытыми, словно на рисунках импрессионистов, а окружающие меня предметы таяли и расплывались, словно краски от дождя.
- Белла! – изо всех сил позвал я и провалился в темноту.
Ровный противный писк. Дикая боль во всём теле. Невозможность пошевелиться. Я хочу открыть глаза, но не могу этого сделать. Пробую позвать Беллу, но всё тщетно – губы пересохли настолько, что любое движение ими причиняет боль.
- Белла…
- О Господи, Эдвард, - всхлип. – Эдвард, ты слышишь меня?
- Да, Белла, прости меня, я… - чувствуя её маленькие ручки, сжимающие мою ладонь, я готов был парить от счастья, что это снова происходит.
- Тише, не говори ничего, прошу, пусть тебя сперва осмотрит доктор, - Белла мягко остановила меня. – Хочешь пить?
Я слабо кивнул и сделал три больших, жадных глотка, когда почувствовал, что к моим губам прижался стакан.
- Белла? – я приоткрыл глаза, желая убедиться, что она слушает меня.
- Да?
- Я люблю тебя, родная, слышишь? – я почувствовал, что плачу. – Я люблю тебя и всегда буду, клянусь, я… Прости меня, чёрт, я такой говнюк, но я всё исправлю, обещаю…
- Тшш, всё хорошо, Эдвард, всё хорошо, - она заботливо гладила меня по голове, а я больше всего на свете мечтал обнять её и никогда больше не отпускать.
- Добрый день, мистер Каллен! – в палату вошёл знакомый мне с детства доктор Тревор. – Как самочувствие? Ноги сильно болят? Если нужно, мы вколем тебе ещё обезболивающего.
- Нет, я терплю, - ответил я, измученно улыбнувшись.
- И правильно! Потому что мы с коллегами двенадцать часов собирали их по кусочкам, - сердито ответил врач. Последствия аварии с десятитонным грузовиком не так-то просто устранить, знаешь ли. Тебе ещё повезло, что ты был в защите, и после столкновения тебя отбросило на обочину, потому что если бы тебя подмяло под фуру…. Ну, ты и сам знаешь, что было бы.
- Подождите, я не понимаю… - голова начала пульсировать в такт ногам. – Я помню, как объехал его, потом мы с Джейком отправились в магазин, потом зашли к нему...
- Я не знаю, что ты помнишь, сынок, но когда тебя привезли сюда в двадцать минут восьмого позавчерашнего дня, ты мало походил на того Эдварда, которого я знал, - доктор Тревор отвернулся, разглядывая мои рентгены, подвешенные на светящейся доске. – Кстати, Белла, ты уже сказала ему? Может, хоть это научит его осторожности.
Доктор подмигнул Белле и, попрощавшись, вышел из палаты, приказав мне отдыхать.
- Ну как ты, малыш? – заботливо спросила Белла, осторожно касаясь моих ног.
- Плохо, но не из-за этого, - мне нужно было извиниться перед Беллой за всё то дерьмо, которое я творил каждый грёбанный день нашей совместной жизни. – Детка, прости меня, я… я не знаю, как искупить свою вину, и возможно ли сберечь то, что между нами было, но клянусь тебе, что больше не буду таким говнюком, больше не буду врать тебе, пить пиво вечерами с Джейкобом, клянусь, Белла, я люблю тебя, я… Ты самое дорогое, что у меня есть…
- Хорошо, хорошо, милый, успокойся, я не сержусь, - она целовала мои щёки, её горячие слёзы обжигали мою кожу.
- Почему ты тогда плачешь?
- Ты так давно не говорил мне ничего такого… Может, это конечно последствия наркоза, но… - она грустно усмехнулась.
- Нет, нет… Просто я вдруг представил, что ты достойна кого-то лучшего, нет, даже идеального, кто бы дарил тебе цветы, возил тебя во Францию, водил по дорогим ресторанам, а я…
- Глупенький, - она прижалась к моим губам. – Мне не нужен никто идеальный, мне нужен ты: настоящий, небритый, пахнущий машинным маслом и потом, отпускающий глупые шуточки…
Она устроила голову у меня на груди, глядя мне прямо в глаза. Я заметил, что она сжимает в руке какой-то лист, похожий на чёрно-белую фотографию.
- Что это? - я взглядом указал на изображение.
- А, это, - Белла залилась настолько ярким румянцем, что я в серьёз испугался, как бы она не загорелась. – Ну, я хотела сказать это при других обстоятельствах, но… кажется, я беременна.
Робкая, неуверенная улыбка на её лице, её дрожащие руки, протягивающие мне снимок УЗИ, на котором крохотной горошинкой изображён наш малыш.
- Белла… - я просто не мог поверить, что это происходит со мной, не мог поверить в то, что из неудачника, который через витрину ресторана смотрел, как его девушка собирается выйти замуж за другого, я вновь стал самым счастливым человеком на планете. - Знаешь, я тоже хотел сказать это в другой обстановке, но раз уж такое дело… Белла, ты станешь моей женой? Пожалуйста. Я не вижу, я не хочу видеть своей жизни без тебя. Я подарю тебе кольцо, как только выберусь отсюда, обещаю! Просто скажи «да»…
- Да, - сквозь слёзы счастья прошептала Белла, подарив мне самый нежный в мире поцелуй.
P.S. Огромное спасибо тебе, идеальный Эдвард из наркозного отходняка, ты многому меня научил. Обещаю, что буду брать с тебя пример и ценить то, что у меня есть.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/359-38258-1 |