Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Прекрасный палач
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше.
Это - её история.

Жена и 31 добродетель
Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Равноденствие
Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность?
Но есть люди… просто, лю...

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 147
Гостей: 137
Пользователей: 10
_Luca_, Rirysha, Nuka, анс95, wiktoria97v, Milochk@1504, mistyurinaviktoria, as2383187, Кадастрёнок, Kati_0K
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Восседая на бумажном троне. Глава 3. Все дороги ведут в Форкс

2024-3-29
17
0
0
В последнее время молодая девушка начала постоянно размышлять о том, каким бы был ее мир, если бы все сложилось не так плохо. Что стало бы, если ее дедушка не распорядился подбросить ее в другую семью? Кем бы она сейчас была, если бы Чарли и Рене не погибли? Если бы Зак не решился ее наказать? Если Джеймс… Белла быстро повертела голову, чтобы избавиться от дурных мыслей, замечая на себе несколько недоумевающих взглядов. Но ведь в истории, как и в судьбе, нет сослагательного наклонения, поэтому она есть та, кто судьбой был заточен, словно острый меч. Именно поэтому вот уже одиннадцать лет, после ее встречи с Заной, она навсегда решила, что никто и никогда ничего за нее решать не будет, ее жизнь началась с ее выбора.

И как оказалось, сдержать свои обещания не так-то уж и просто, впрочем как и следовать своим божественным принципам. Иногда хотелось плюнуть на это все и пойти спрыгнуть с ближайшего обрыва, так сказать последовать по ступам родителя, но нет, в нужный момент голова начинала соображать, как положено. Даже сейчас, шагая по заснеженной дороге, что лежала вблизи маленького городка, девочка все не прекращала думать о том, что было бы неплохо, если вместо двадцати долларов в кармане у нее был бы пуховичок и зимние ботинки, а не легкое платье с хлопковой курткой и кедами. Но, оборачиваясь назад, она каждый раз с какой-то безнадегой вздыхала, понимая, что одежда для хладного сезона нужна не только ей.

Всего в нескольких шагах от нее шел мальчик с растрепанными бронзоватыми волосами, небрежно собранными в маленький хвостик. Ноги его почти до колена проваливались в сугроб, а обут он был в какие-то летние тапочки. Короткие шорты тоже не могли как-то избавить его от холода, но он не жаловался, просто продолжая идти вслед за своей спутницей, лишь иногда поднимая свой томный взгляд на нее. И так уже третий день. Но у него был хотя бы небольшой источник тепла – кошка, если ее можно так назвать. Этого зверя, что сейчас шел рядом с одиннадцатилетним мальчишкой, не было ни в едином учебнике по биологии, его не знал ни один профессор на свете, да и в природе он, если можно так сказать, был в единственном экземпляре. Эта огромная кошка, ростом походила на рысь, да и формой тела тоже, однако хищником она не была. Впрочем, она и вовсе не питалась, она была лишь частью той силы, которую в себе хранил мальчик с бронзовыми волосами.

Зана во многом была права, и даже в том, во что блондинка верить не желала. И самым большим проклятием для нее стали слова женщины о беременности девочки. Через неделю, после той встречи с Джеймсом, молодая дампирша полностью уверовала в слова брюнетки, когда живот начал очень заметно выпирать. Она не была этому рада ни на каплю, ибо никогда не представляла себя в роли матери, и особенно в роли родительницы ребенка-монстра. Он пытался сломать ее изнутри, но девушка к тому времени и сама набралась сил – ей пришлось перегрызть горло не меньше дюжине людей, чтобы хоть как-то сдержать демона в чреве. Но даже это не особо спасло ее от дальнейшего взросления плода Джеймса. Он крутился внутри нее, ломая ей кости, заставляя испытывать ужасную боль, но тогда отступать от своего плана было поздно, ибо любой поход в больницу окончился бы не добродушным визитом к ней инквизиторов в черных плащах. И чем больше рос плод, тем больше зрела внутри и ярость.

Роды начались через тридцать семь дней. Тогда она была уже истощена, лежала в глуби леса, куда не смели входить люди без особой беды или надобности. Даже лесники редко проходили вглубь леса дальше трехсот метров, ну, а в ту часть, куда забралась она, и вовсе никого не было лет пять. Несколько дней она просто лежала у воды, пытаясь унять боль, тогда еще не понимая, что истинный ад был впереди. Ее разрывало изнутри, она кричала так, что даже дикие звери боялись подходить, несмотря на сладкий запах крови. Каждую свою схватку она вспоминала Джеймса, желая им такой комплект проклятий, от которого и самой дурно становилось. Она не прекращала сжимать в кулаке ручку кинжала, которым собиралась покончить с «демоном», и который уже несколько раз заносила над собственной шеей, когда хотелось сильно умереть. Этот ужас продолжался с нею около суток. Она терпела это двадцать с лихвою часов, пока дитя пробивало себе путь наружу. Затем свет померк, а вместе с ним и сознание блондинки.

Она не знала, как долго пробыла без сознания, но ясно помнила, как проснулась. Блондинка отчетливо помнила, что во время родов ей было настолько жарко, что она чувствовала себя словно на пепелище, а очнувшись ото сна, ее колотило от мороза. Большие хлопья снега падали на ее обнаженное тело, но таяли прежде, чем успели его покрыть. Однако не холод стал причиной ее пробуждения, а давящее, щемящее чувство у той груди, под которой она часто хранила свой медальон, да и маленький грузик давил на еще не сросшиеся ребра. Девушка подняла голову настолько, насколько смогла, чтобы разглядеть источник столь неприятных ощущений, но стоило ей только понять, что происходит, как рука невольно протянулась к рукояти ножа, и девушка вскочила на ноги, превозмогая боль.

Девушка ощущала жуткое отвращение оттого, что красное сморщенное чудовище прильнуло к ее груди, дабы прокормить себя, ее сознание невольно представило перед собой Джеймса. Ребенок упал прямо на маленький сугроб, начиная заливаться слезами. Он был весь во внутриутробной жидкости, что уже подсохла на его маленьком тельце, образуя пленку, и пуповина еще не была перерезана и обработана, что причиняло дискомфорт малышу. Блондинка перерезала ее тем самым ножом, что держала в руке, а затем совершила определенный обряд действий, дабы привести свое тело в форму, с младенцем она решила разобраться потом. Она не желала на него смотреть, не хотела даже прикасаться к нему, но его истошные крики все же заставили ее обернуться и замереть в панике.

Он лежал на том же месте, куда упал, шевеля маленькими ножками и ручками. Белла никогда не видела новорожденных, ведь в приют они попадали не сразу, как правило, после полугода в больнице. Но даже этот ребенок был больше тех шестимесячных, с которыми ей иногда приходилось нянчиться. Но больше всего ее привлекло не это: его глаза были такими большими для такого маленького тельца и они просто потрясали своей красотой. Это выглядело, будто она видела два маленьких лазурно-синих фонарика в темноте, девушка никогда не встречала такой глубокий и прекрасный цвет не то, что в природе, а даже в жизни. Малыш был абсолютно не похож на своего отца, как тогда видела блондинка, сидящая на коленях у него и не знающая, что теперь делать. Его коротенькие рыжеватые волосики застыли ежиком на морозе, отчего он выглядел еще забавнее.

Дампирша смотрела на него так несколько минут, пока не вспомнила клятву, данную самой себе месяцем раньше – она обещала, что отомстит за боль каждому. Рука с кинжалом непроизвольно поднялась над малышом, и мозг совершенно не желал думать о последствиях. Она вложила в этот удар всю себя, всю свою силу, на которую было способно изнеможенное тело. Рыдания мальчика усилились, и нож был остановлен чем-то необъяснимым тогда, когда лезвие прорезало щеку, оставляя шрам на всю его жизнь. Белла опомнилась сразу, как только черная пелена, словно щит, окружила область вокруг кинжала, не давая тому двинуться в сторону младенца. И эта иссиня-черная дымка исходила прямо от него – от порождения Джеймса. Зана видела это еще месяц назад, она предупреждала дампиршу о последствиях, ведь теперь ребенка было практически невозможно ранить, как бы та ни старалась. Та дымка тогда окутала последнее оружие Беллы, и отбросило его глубоко в озеро. Тогда девушка хотела просто уйти, но, сделав лишь несколько шагов, она увидела в своей голове толпу вампиров в темных плащах, она знала, что последует, если о младенце кто-нибудь узнает. Даже если он замерзнет или сдохнет от голода, рано или поздно его найдут, отправят останки в какой-нибудь исследовательский центр и тогда вспыхнет вся правда. Ей было необходимо теперь навеки держать его вблизи, дабы выжить самой.

Через год его жизни, та самая дымка приняла форму огромного котенка, который не отступает от мальчика ни на шаг до сих пор.

Вот и теперь, шагая по заснеженной дороге, она вспоминала тот день одиннадцатилетней давности, когда, то ли совершила самую большую ошибку, помедлив над исполнением наказания, то ли выбрала благой путь, избегая долгих лет одиночества. И хотя отпрыск не сильно отличался разговорчивостью, а говорил он только в самых необходимых ситуациях и только со своим котом, все же Белла чувствовала какое-то «спокойствие» рядом с ним. Она невольно еще раз обернулась назад, только вот увидела не спокойного ребенка позади, а лишь черную пантеру, тащившую что-то в зубах. Мальчик уснул, а его фамильяру не оставалось ничего лучшего, как взять его за ворот рубашки и тащить дальше, чтобы не отстать от спутницы. Девушка глубоко вздохнула, подходя ближе к коту, который вмиг начал на нее рычать, непроизвольно роняя тело мальчика.

- Замолчи, у меня нет сегодня желания охотиться на него, - блондинка одной рукой взяла худое тело, Кидая его на спину сине-черного кота, и прикрывая поверху своей тонкой курткой. – Уже темнеет, нам нужно найти временное место, где можно переночевать. Думаю, пещеры вблизи подойдут.

Кошка недовольно заурчала, но все же последовала вслед за «матерью». Белла же, хотя и не пыталась обращать внимания на взъерошенное темное чудовище, все же разозлилась. Она не была готовой чувствовать себя приниженной, особенно это касалось животных и особенно ненастоящих. Поэтому-то колкая фраза сама собой сорвалась с ее языка: «Будешь тут ерничать, пойдешь на шашлык, Васька». Кошка замолчала, и лишь тихо продолжала лезть сквозь сугробы.

Ночь встретила маленьких кочевников весьма неприятными событиями – вьюгой, которой не было в Форксе уже несколько веков. Огромные кучи снега ветер заметал в пещеру, где расположились двое дампиров и их домашний питомец. Белла даже начала завидовать бронзововолосому мальчишке, что спал у противоположной стены в обнимку со своим теплым зверем, который умудрился обернуться вокруг него полностью, словно каралька, тем самым получалось, что мальчик лежал, как в шерстяном лукошке. И как бы блондинка близко не лежала к огню, это ее не спасало. И так могло бы продолжаться вечно, если бы зверь не фыркнул, после чего лениво встал на огромные лапы, и, таща в зубах еще спящую тушку мальчика, не подполз к девочке, чтобы та смогла согреться. Спустя несколько минут все трое спали сном младенца, даже не представляя какие события их вскоре ожидали.

Проснулась девушка от сладкого запаха, что наполнил весь ее временный кров. Она так давно не питалась нормальной пищей, что только от ее запаха желудок начал неприятно урчать, а в голове появлялись красивые картинки с горами вкусной пищи на них, глаза открылись сами собой. На железной чашке, что стояла прямо у вновь разожженного костра, лежали блинчики с какой-то начинкой, по запаху напоминавшей шоколад. Рядом стоял и стакан молока, от которого исходил теплый пар. Девочка осмотрелась вокруг, пытаясь понять, откуда взялась столь вкусная пища, но в пещере уже никого не было, поэтому она решила, что справедливо это будет съесть сейчас, пока никто не попытался отобрать у нее законно найденный завтрак. Таково было второе правило приюта, в котором она жила: «все, что нашел – твое».

Через час, когда вещи были собраны, огонь потушен, а все следы пребывания тут кого-либо были стерты, девушка направилась с двумя огромными сумками туда, куда вели еще не заметенные следы, оставшиеся от игр рыжеватого мальчика и его кошки. Хотя следы были и не нужны, ибо громкий смех и что-то похожее на лай было слышно еще от самого пруда. Она нашла быстро своих спутников, что пытались поймать ястреба, сидящего на ветке. Девушка слегка была удивлена оттого, что рядом с ее знакомыми не боялись находиться белки и кролики, которые вытаскивали из второй железной чашки блины, и наслаждались вкусом пока еще теплого молока. Видимо, птице наскучили попытки ребенка его поймать, дабы покормить, поэтому она рьяно вспорхнула с ветки, устремляясь ввысь, а мальчика так и оставляя стоять на дереве и смотреть, как все его попытки жить и наслаждаться жизнью отдалялись от него с той же скоростью, что и ястреб.

Белла уже желала позвать его, но неожиданно вдали послышались легкие, почти неслышные шаги нескольких человек. Вероятно, если бы не скрипучий снег, то она вряд ли бы вообще смогла их различить. Но главным было даже не это, а то, с какой скоростью эти субъекты приближаются к ним. Девушка от неожиданности запрыгнула на одну из веток дуба, прямо рядом с ребенком и его котом, которые мало что понимали. Блондинка лишь жестами смогла показать тем двоим, чтобы они успели прижаться к стволу, Белла же попыталась прижать к ним ветки деревьев, с которых еще не опали листья, после чего вжалась ближе к стволу, прямо рядом со спутниками. Она понимала, что ее укрытие было весьма непригодным, да и по следам на снегу можно было легко догадаться, что кто-то здесь был.

Следующие действия происходили быстро, но для испуганной девочки они были, словно в замедленной съемке. Вот на поляну выбегает горный лев. Он не пытается поймать свою добычу в виде белок и зайцев, что сбежались сюда из-за еды, в его глазах был страх и какое-то отчаяние, словно он понимал, что тут и настанет его конец. Впервые в жизни девушка видела, что зверь может испытывать нечто подобное, да и тем более, разве горные львы не являлись чуть ли не главными хищниками здешних мест? Но когда на поляну вслед за животиной появился огромный парень, причем на такой скорости, будто его катапультой сюда закинули, Изабелла взглянула на картину по-другому – сейчас кошка оказалась не более чем жертвой. Тот качек сломал животное прежде, чем оно вновь успело скрыться.

Девушка чувствовала, как что-то теплое падает ей на руку, которой она обхватила мальчика. Она резко перевела взгляд на него, понимая, что только что совершила одну из самых больших ошибок. Парень до глубины души любил кошек, и, увидев, как одну из них только что разодрали в клочья, просто не смог сдержать себя. Еще бы секунда, и он оттолкнул девушку, если бы только она не вжала с силой в ствол, отчего дерево треснуло, почти наполовину, а парочка полетела прямо в холодный пруд. Им повезло только в том, что в это время вампир был настолько занят своим обедом, что перевел взгляд на дерево, сломанное у верхушки, только в тот момент, когда ни девушки, ни парня не было видно, ибо они уже приближались на огромной скорости к поверхности воды. И все бы ничего, если бы Васька успел перехватить не только своего хозяина, но и его «мать», которая, словно по злому року, совсем не умела плавать.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-16577-1
Категория: Альтернатива | Добавил: ATSKIYsatana (11.11.2015) | Автор: Doctor
Просмотров: 1044 | Комментарии: 3 | Теги: Джигги


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
0
3 Dunysha   (11.11.2015 22:07) [Материал]
спасибо автору.
поворот сюжета ошеломляет столько нового и сверхъестественного wink

0
2 kotЯ   (11.11.2015 21:54) [Материал]
Вот и первый Каллен появился. Да не к добру это все, не к добру.

0
1 МакКайла   (11.11.2015 21:05) [Материал]
Спасибо за интересную главу. Вот только не понятно - насколько лет выглядит Белла? На девочку она как-то не тянет. Кто же этот здоровяк-вампир? Эммет что ли? Хотелось бы чтобы им уже кто-нибудь помог найти пристанище и жилище. Надеюсь на продолжение



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: