Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

Бумажная любовь
Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Сила любви. Глава 5

2024-3-29
17
0
0
Я чувствую, как он невольно сжимает кулаки, представляю, как появляется глубокая морщинка между бровей, как тяжелое дыхание колышет мои волосы. Но это всего лишь иллюзия, призрачный мираж, что услужливо рисует воспаленная фантазия. Он не смотрит на меня, даже не думает о том, что я думаю… он горит, по-настоящему, каждую секунду своей вечности. От осознания этого сердце сжимается до боли. Хочется как-то утешить, сказать, что понимаю и разделяю его горе, но… Но слова здесь не уместны, он не примет их, да и она, понимая о тяжести его ноши, не посмеет потревожить его видимое спокойствие своим сочувствием.

Нервно сжимаю руки в кулаки, чтобы не коснуться его руки. Мозг кричит – это неправильно, ровно как и трепет от осознания того, что он у меня за спиной, стоит только чуть-чуть вытянуть руку и можно коснуться его прохладной руки, пробежаться пальцами по нежно-мраморной коже… О боже, что со мной? Я ведь люблю Эдварда, безумно, страстно, он единственный мужчина… тогда почему я сейчас думаю о Марке Вольтури? Почему представляю, как он склоняется ко мне, чтобы прошептать что-то на ухо, как его ладонь касается моего лица, нежные пальцы скользят к шее, даруя невесомое наслаждение.

Внезапно мои ноги оторвались от каменной дорожки, и я оказалась в объятьях Марка. Его руки повсюду, словно невидимые оковы, что пытаются обуздать мою страсть. Я слегка повалилась на его грудь… Теплый ветер обдувает мое лицо, всего несколько мучительно долгих секунд, – и мы вдалеке от любопытных глаз. Я толкаю правителя, и мы падаем на землю, срываем друг с друга одежду. Мои руки скользят по голому мускулистому торсу, его — с силой сжимают мои бедра. Внутри меня бешено пульсирует страсть, я больше не слышу ничего: ни долетающей в нежных перезвонах музыки, ни пения птиц, ни бурлящего фонтана – лишь собственные громкие прерывистые вздохи. Я оторвана от этого мира, меня качает на волнах удовольствия неудержимая река страсти и наслаждения. Больше нет палящего знойного солнца, а только Марк, его член, врывающийся в меня, подбрасывающий и умопомрачительно быстрый, несущий меня к оглушительному взрыву. Моя спина выгнулась, мышцы напряглись, соски уткнулись в грудь Марка, и в тот же час его язык вонзился в мой рот. Я уже не в силах это терпеть, мука, безжалостная, но столь прекрасная пытка, от которой кружится в беспамятстве голова. Волна наслаждения нарастает, нет сил терпеть, темп ускоряется и наконец, в тот момент, когда его рука с силой шлепает меня по ягодицам, по моему телу разливается блаженство. Где-то за приделами сознания я больше не ощущаю себя человеком – все человеческое, как мне показалось, растворилось в этом будоражащем кровь сладострастии…

Последняя нота, последний всплеск, я очнулась. Ошарашено оглядываюсь по сторонам: Ренесми сидит у рояля, Феликс восхищенно аплодирует виртуозности игры, и только Марк пристально смотрит на меня.

В этих глазах нет привычной холодной отрешенности, их место заняло любопытство. Черт, он почувствовал, уловил мою возбужденность! Как так случилось? Стыд сковал мое тело. Глаза в глаза, его немой вопрос, я знаю, что он хочет спросить, но у меня нет ответа. Я не понимаю, как так случилось, что фантазия завладела мной в самый не подходящий момент, как в сладком видении появился Маркус Вольтури, как я отдалась своим фантазиям и теперь еле сдерживаю свое тело от вздрагиваний.

Положение спасла Ренесми, моя девочка заметила Марка.

– Как вам?

– Превосходно. – Необычно хриплым голосом ответил правитель.

Все-таки заметил, уловил…

– А вы умеете играть?

– У меня было много времени, чтобы обучиться этому, – слегка улыбнулся Марк.

– Когда-то папа учил меня играть в две руки, но это мне тяжело дается… – в словах Несси проскользнули нотки разочарования.

– Хочешь попробовать еще раз? – поинтересовался Марк.

– Если вас это не затруднит.

– Феликс, будь добр…

– Слушаюсь, повелитель. – Феликс склонил голову в знак уважения, а в следующую секунду исчез.

Через две минуты стражник появился, держа в руках еще один табурет.

– Что вы учили? – обратился Марк к Несси, удобно устроившись на мягком табурете.

– Много чего… – Несси задумалась, перебирая в голове знакомые ей мелодии. – Папа любит Дебюсси, обычно мы играли его произведения.

– Не думаю, что это подходящая музыка, – к Марку опять вернулось небрежное безразличие. – Давай попробуем сыграть что-нибудь свое, я начну, а ты подключайся…

– А если у меня не получится? – запаниковала Ренесми.

– Тогда… тогда мы поднимем на уши весь замок, – тепло улыбнулся девочке правитель, между этими двумя появилась какая-то своеобразная связь: с моей дочкой Марк становился другим, словно просыпался из страшного сна. Выныривал из своего адского котла, чтобы потом снова погрузиться в мучения с новой силой.

– Поскольку я один из правителей, и у меня есть власть издавать указы, мы объявим, что это новый виток развития музыки. Думаешь, кто-то посмеет оспорить?

– Нет! – радостно воскликнула, Несси, сдаваясь на милость победителю.

А он умеет общаться с детьми. Странно, как для вампира, отгородившегося от всего мира. Я заметила, что при общении с моей дочерью у него оживают глаза, как и голос приобретает мелодичность звучания, а в движениях появляется теплота. Он открывался перед Несси, будучи закрытым от всего мира. Их спонтанная дружба и пугала, и вселяла надежду, что этот правитель, уставший от жизни мужчина, хоть временно сможет находить покой своей истерзанной души.

Первые аккорды вырвались на волю, а с ними и неудержимая боль и мука. Каждая нота пропитана отчаянием, каждое касание клавиш – это долгая история страданий. Все, что он не говорил вслух, выплеснулось в удивительном звучании пения рояля.

Несси стала напевать ноты, чтобы плавно влиться в звучавшую симфонию. Ее ангельский голос придавал мелодии легкий оттенок волшебства. Ее маленькие пальчики коснулись черно-белых клавиш…

Через несколько мгновений спокойная, пропитаная болью мелодия набрала темп, и выпущенной стрелой вырвалась на волю. Тяжелые ноты переплелись с будоражащими перезвонами. Из спокойной реки вырвались на свободу бурлящие фонтаны, сердце замерло в ожидании развязки.

И вот тяжелый удар, музыка обрывается, все тело прошивает дрожь.

– У нас получилось. – Радуется Несси своему успеху.

– Получилось. – С болью в голосе вторит Марк.

– Господин, с вашего позволения, – Феликс в ожидании замер, Марк качнул головой, давая безмолвное согласие, – это было великолепно.

– Маркус, а можно вас попросить об одолжении? – Несси пристально посмотрела на правителя.

– Если это не нарушение закона, то можно.

– Не могли бы вы со мной позаниматься? – ребенок мечтательно посмотрел в небо. – Вот папочка удивится, что кто-то сумел сделать то, что ему не удалось.

– Я подумаю над твоим предложением.

На балконе одной из башенок замка стоял, скрытый в тени колоны от любопытных глаз, Аро Вольтури. Он наслаждался картиной, что открылась его взору, пристально наблюдая за поведением своего брата. Все идет так, как он и задумал, Марк начал оживать, хоть пока и не осознает этого.

– Вот, что ты задумал! – за спиной правителя раздался гневный голос Кая Вольтури. Правитель медленно прошел мимо Аро и устремил свой взгляд на внутренний двор. – Ты хоть понимаешь, что творишь?

– Он оживает… – задумчиво прошептал Аро.

– Нет! – попытка не перейти на крик, почти увенчалась успехом. – Они не смогут заменить Дидиму. Ты играешь в очень опасную игру. Что с ним будет, когда Каллены покинут замок? Ты хочешь его смерти!

– Я не допущу этого. – Властно заявил Аро, чеканя каждое слово.

– Ты не вправе держать их. – Парировал Кай, хотя эта мысль была противна правителю, любящему силу. – Ты нарушишь слово, позволишь усомниться в честности Вольтури?

– С каких пор это тебя беспокоит брат? – лилейно слащавым голосом поинтересовался Аро. – Не я ли прикрывал твои зверства на юге…

– Только потому, что это было в твоих интересах. – Жестко парировал Кай.

– Мне плевать на всех и каждого! – таких слов Кай не ожидал услышать от брата. – Если есть хоть малейший шанс вернуть прежнего Марка, я воспользуюсь им, даже если мне придется сжечь полмира.

– Тебе решать. – Внезапно отступил Кай, обескуражив этим Аро.

– Посмотри, посмотри туда, - Аро указал на беседку где сидел Марк, – ты помнишь, когда он последний раз с кем-то общался...

Кай посмотрел в указанном направлении. Вампирское зрение позволяло разглядеть все в мельчайших подробностях. Он на одно короткое мгновение увидел умиротворенное лицо брата. Да, за это стоит бороться, они задолжали перед братом, пора платить по счетам.

– Ты поставил на эту вегетарианку? – Кайус скривился, словно только что ему довелось съесть земли. – Она ничтожна, слаба, не достойна его.

– Это в тебе говорит ненависть к Калленам, брат мой.

– Они водятся с оборотнями! Ниже падать некуда. Каллены – это позор, который можно смыть только кровью.

– И ты сделаешь это, если понадобится.

Кайус раздраженно фыркнул и покинул балкон, оставляя Аро наедине с его хитроумными планами, которые в последнее время были провальными. Он был уверен в том, что ничего хорошего из этой затеи неполучиться.

– Я выиграю эту партию, – прошептал Аро в пустоту. – Чего бы мне это не стоило…

Каждый поступок, каждое решение имеет свою цену. Иногда она баснословно велика, иногда приемлема, но никогда, никогда не ниже стоимости приобретения. Смотря назад в прошлое, я вижу прежние убеждения и сейчас мне стыдно, стыдно за свои поспешные выводы…

С этого самого дня каждый маломальский вампир замка взялся за обучение Ренесми: с Джейн она изучала итальянский; Феликс возложил на себя непосильную ношу: он обучал Несси истории; Алек – военное дело, напрочь игнорируя протесты окружающих, что это не девичье занятие.

“Ренесми должна уметь себя защищать!” – эти слова он повторял каждый раз, когда ему пытались перечить.

Даже жены правителей не остались в стороне, они обучали Несси бальным танцам и этикету; Деметрий пытался учить философии и дебатам, считая, что красноречие – это великая наука; но больше всех поразил Маркус Вольтури, помимо игры на рояле он давал уроки искусства и живописи, даже я частенько заслушивалась его монологами.

Время шло, просеиваясь сквозь сито серых дней. Иногда хотелось выть от отчаянья, иногда бросить все, схватить Ренесми подмышку и убежать из этого места, что на время стало для нас домом. Мне кажется, что я начала привыкать, постепенно серые угрюмые оттенки сменили свои цвета. В мрачной неприступности замка появился свой удручающий шарм.

Ренесми давно уснула, у нее появился свой личный охранник и по совместительству партнер по шалостям. Даже странно, что столь неприступный и хладнокровный вампир с легкостью юнца идет на провокации маленькой егозы, хотя не он один…

Сидеть в своей комнате мне надоело, и я решила заглянуть в библиотеку замка. Тихо, словно крадучись, я неспешно шла по мраморным плитам темных коридоров. С больших витражных окон был виден город. Я печально поглядывала туда, где жизнь утихает с наступлением ночи. Всматривалась в яркие огоньки, что неумолимо гаснут один за другим: это окна домов, пустынные улицы уже успели надеть свой привычно унылый наряд и с промозглой отрешенностью прогоняли из своих вотчин запоздалых путников. Одинокие фонари, словно маленькие оазисы тепла и покоя, освещали небольшие островки пространства. Вокруг царствует тьма, она подавляет теплые чувства и гонит прочь от себя тех, кто еще не обрел покой. В небе уже зажглись мириады звезд. Через какое-то время появляется полная луна, она похожа на маленький баркас, что лениво плывет в небесном океане. С восходом луны становится светло, на землю опускаются тени. Серебристый свет луны ровными полосами ложиться на холодный мрамор, лишь изредка освещая большие участки темных коридоров. Мой путь не занял и нескольких минут. Знакомое помещение было озарено высокими канделябрами. Свет, который мягким саваном покрывал все вокруг, придавал этому месту уют и умиротворение.

Я медленно поднялась по старинной винтовой лестнице на второй этаж огромной библиотеки и медленно пошла в нужном направлении, вдоль высоких стеллажей, туда, где были спрятаны мои любимые (с недавних пор) книги. Абу-ль-Фида, Джованни Боккаччо, Гийом Адам, Данте Алигьери… чего здесь только не было.

Мой сегодняшний выбор пал на Джованни Батиста и его трактат «Compendio della poesia tragicomica» (Учебник теории трагикомической поэзии). Хотя кого я обманываю, мои предпочтения изменились благодаря Марку Вольтури, после уроков которого Ренесси просто заваливала меня вопросами, на которые, к моему сожалению, у меня не было ответов. Именно в тот момент я поняла, что пора совершенствоваться…

- Интересный выбор.

Я подпрыгнула от неожиданности, чуть не выпустив книгу из рук. Этот голос, с легкой хрипотцой, полупрозрачный с каплей грусти и тоски я узнаю из тысячи.

Медленно поворачиваю голову… В мягком кресле сидит Марк Вольтури и пристально смотрит на меня.

– Я…

– У вас изменились предпочтения. – Он не спрашивал, а утверждал, с полной уверенностью в каждом слове.

– Откуда вы…

– Сюда мало кто заходит, - перебил меня Марк, – непопулярное место. Раньше вы читали романы в стиле Остин. Что заставило вас поменять свои интересы?

И что мне сказать? Не могу же я признаться, что во всем виноват он, что мне не хочется быть глупее своей родной дочери…

– Вы не ответили на мой вопрос. – Все, на что меня хватило, еще несколько минут и слова придется вытаскивать клешнями.

– Миссис Каллен, а вы задавали вопрос?

– Откуда вам известно, что именно я читала? Вы следили за мной? – последняя догадка, сказанная вслух, испугала меня.

– Мне показалось, или вы перешли черту учтивости? – Марк вопросительно, даже с некой брезгливостью уставился на меня. От его взгляда стало не по себе, захотелось закопать себя прямо здесь, под тонной стеллажей и книг. – Но я, так и быть, отвечу на ваше дерзкое, не вписывающееся ни в какие рамки предположение. Ваш запах, раньше он доносился с другого крыла…

Ну да, конечно, а я-то дура разволновалась. А чего я разволновалась? Черт, прекрати врать хотя бы себе, я надеялась…

– А что читаете вы? – да, уходить от скользких тем у меня никогда не получалось.

– Вам и вправду интересно или же вы пытаетесь выйти из неловкого положения?

– Первое, – я мысленно засмеялась над абсурдностью ситуации, – и второе тоже…

– Четвертое послание Еремии, – коротко ответил владыка, – боюсь вам оно, ни о чем не говорит…

– Тогда не буду вам мешать.

Я, как побитая собака, с книгой в руках спустилась вниз в твердом намерении позорно капитулировать. Когда моя рука коснулась двери, я услышала тихий скрип у себя за спиной и невольно оглянулась. Марк смотрел мне в след. Повисла неловкая пауза.

– Вы сегодня прекрасно выглядите, миссис Каллен, синий вам невероятно идет. – Долетел до меня тихий, почти невесомый шепот.

– Спасибо, – также тихо ответила я, выскакивая из комнаты.

Что сейчас было? Почему от его комплимента у меня по коже пробежал табун слонов? Почему я радуюсь, как будто получила самый дорогой подарок? Что со мной не так?


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-14885-2649747-16-1399729719
Категория: Альтернатива | Добавил: 5talismanov (19.08.2018)
Просмотров: 1012


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]