Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 126
Гостей: 117
Пользователей: 9
kimohsehun94, N_e_a, sashashevcenko592, Mi-ka, la-lo-lu, Дюдюка, Milochk@1504, Vitalinavaslina, marikabuzuk
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Рецензии

Рецензия на фик «Самый опасный хищник»

2024-4-20
39
0
0
Рецензия на фик «Самый опасный хищник».



«Стандартные мысли требуют оригинальной формы, чтоб они зазвучали; оригинальные мысли требуют стандартной формы, чтоб они стали доступны. (И.Шевелев)


Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая. В каждом из нас живет дух зверя. Он дает нам силы, веру и знания. «Если ты будешь говорить с совами или змеями, они будут говорить с тобой, и вы узнаете друг друга. Если ты не будешь говорить с ними, ты не узнаешь их, а того, чего ты не знаешь, ты будешь бояться. Человек разрушает то, чего боится»(Индейский вождь). Но что делать, если дух зверя, живущий в тебе силен и опасен. Что если это хищник, заглянуть в глаза которому можно, лишь глядя в зеркало, и вдруг усомниться, что он самый-самый?!

Само название фанфика не ведет к сложным размышлениям и не предполагает вроде бы как развернутый ответ на данный вопрос. Ведь всем и так понятно, о ком конкретно ведется речь в данном произведении, и все прекрасно помнят знаменитую фразу: «Я самый опасный хищник на земле». И наверно Эдвард Каллен был прав. Вампир – само воплощение темной стороны. Не в романтическом ее проявлении, а именно стороны страха и Зла. Страха – потому что неведомо, а зла – потому что все, что нам непонятно по привычке обретает эту самую темную сторону нашего представления о мире.

Но уже в первых главах, автор мастерски ставит под сомнения самонадеянное утверждение.
Образ Беллы, со сложной душевной организацией, с внутренним метанием и балансирующей на тончайшем лезвии, с каждой стороны которого пропасть непознанного и непонятного, по ходу произведения раскрывается с двух, по-своему пугающих, сторон. Ведомая звериными инстинктами, она совершает иногда поистине непостижимые поступки не только для человека, но и для вампира, привыкшего уже ничему не удивляться. И анализировать ее действия надо не с колокольни общепризнанных человеческих моделей поведения, а скорее с позиции животного. Ее развитие на протяжении длительного времени, охватывающий такой сложный период, когда в сознании происходят значительные изменения, было подвержено серьезному психическому воздействия, не без помощи отца. И те методы, которыми он пользовался, возможно, и привели к своим положительным результатам. Но если противопоставить этому то, в каком состоянии оказалась семнадцатилетняя девушка, страдающая не просто раздвоением личности, а живущая «на два дома», относящая себя к зверю, и зачастую не понимающая вроде бы очевидных вещей для обычного человека, то получается, что отец, желая защитить и дочь и окружающих ее людей, вытравил из нее само понятие и осознание того, что она все же, в первую очередь, человек. Белла воспринимает себя зверем, а человечность для нее пугающая неизвестностью бездна, где сложность людских взаимоотношений, эмоции, контролируемые не больше, чем звериные инстинкты, а подчас и банальное незнание человеческой стороны жизни, загоняют ее в тупик, за которым стоит лишь одна чистая и познанная ею в полной мере за годы взросления в отеческом доме эмоция – страх. Это и толкает Беллу подчас на необдуманные поступки.

Но, не смотря на это, сама, возможно, этого не ведая, Белла оказывается более чуткой к проблемам других людей. Желание помочь, оберегать, да и обычное человеческое сострадание пробуждается в ней при ее взаимоотношениях с семьей вампиров. Именно она смогла помочь им справится со своими внутренними демонами, которым, те боялись посмотреть в глаза. И если Беллу терзал внешний весьма себе реалистичный зверь, и она смело боролась с ним, поставив для себя самой эту борьбу во главу угла, то познакомившись с Калленами, поняла, насколько страшны бывают звери, обитающие в глубинах нашего подсознания. Как они умело вгрызаются и снедают изнутри, вгоняя человека в пучину боли, раскаяния и страха.
Более глубокое проникновение в быт семьи Калленов порождает новые сомнения в своей, как ей казалось, уже досконально изученной сущности. Навязанный отцом образ зверя и того, что она опасна, ставится под сомнение. Где-то внутри, короткими вспышками, зарождается отождествление себя с человеком. И в этом не малая роль отводится Эдварду Каллену. Помогая, пусть и не осознанно, раскрыться ей как человеку, как юной девушке, со временем завоевывая ее доверие, общаясь с Беллой, Эдвард понемногу начинает привязываться к ней. Хрупкость и ранимость, открытость, смелость, упорство, с которым Белла противостоит своей сущности пумы, дают Эдварду возможность побороть свои страхи. Лишь рядом с ней он становится человеком. Они как два оттенка одного и того же мрака, царящего в душе каждого из них, даруют друг другу возможность посмотреть на собственного зверя чужими глазами. И усмирить его, увидев в нем того, кого так не хватает твоему собственному первобытному созданию мира зеркал и отражений.

И здесь бы Автору набраться смелости и закончить начатое: довести героиню до принятия своей сущности человека, раскрыть образ Беллы посредством Эдварда и анализа ее действий в отношении к окружающим людям, и того влияния, которое она оказала на них. Но все резко скатывается в банальность и примитивизм. Оправдывается рейтинг НЦ, который и убивает на корню так мастерски проведенную сюжетную линию, построенную исключительно на психологических дилеммах. Сцена НЦ не вызывает тех чувств, которые автор наверняка на нее возлагал. Более того, подлог ощущается во всем происходящем. Чувство разочарования столь велико, что читая кульминационную сцену, помимо воли вырывается немного истеричный смех, вызванный недоумением, тем самым еще более принижая достоинства данного литературного труда, создаваемого Автором, как мне кажется, не ради увеселения своих читателей. Великолепная возможность упущена, а понимание Беллы, что она все же человек происходит по самой примитивной причине.

Автор так тонко чувствовал своих героев, раскрывал их, давал возможность сопереживать и сострадать, каждой клеточкой тела заставляя читателя переживать их внутреннюю боль (что превосходно передано в главе Искупление), описывая каждый изъян, выпуклость и несоответствие общечеловеческим стандартам чувства Эдварда и Беллы. И в конечном итоге свел все к не очень хорошо написанной сцене НЦ, что и привело практически к полному безразличию к происходящему. Дальнейшее повествование вроде бы выходит на прежний уровень по эмоциональной составляющей, но это не вызывает уже такого восторга как прежде. Лишь отголоски утерянного великолепия, фрагментами всплывают в памяти, приводя в движении мыслительные процессы и заставляя задуматься и начисто игнорировать события последних глав.
За частую «интим» в фанфиках выглядит как инородное тело, но в фике «Самый опасный хищник» он стал именно той ложкой динамита, которая уничтожила все очарование от узора, нарисованного авторской мыслью, до момента взрыва оного, оставив после себя горький привкус обмана.

Логичность повествования и раскрытие характеров второстепенных персонажей, как и было сказано ранее, передано превосходно. Грамматическая составляющая на ряду с выразительностью не вызывает никаких нареканий. Произведение читается легко и свободно, позволяя не зацикливаться на голом тексте, а видеть перед глазами картины, которые так мастерски изображает Автор. Но и тут есть свои подводные камни. Общий стиль изложения сливается с такими же хорошо написанными фанфиками. Нет той изюминки, что позволяет с легкостью узнавать руку писателя. Идеальность тоже не всегда хороша, а в некоторых случаях просто губительна.

Таким образом, постулат, что в нашем мире совершенство выглядит скорее как инородность, в силу определенных законов физики и отчасти творчества. Потому как именно несовершенство дарит нам воспоминания о самых ярких моментах нашей жизни и подталкивает наше внутреннее «Я», вынуждая измениться не в угоду кому-либо, а исключительно вопреки самому себе. Исключительность тоже несовершенство, только в более возвышенной формулировке. Доведи до конца Автор эту мысль, не желай угодить и «нашим» и «вашим » - возможно, нам удалось бы увидеть одну из самых неординарных и запоминающихся историй этой, уже казалось бы давно и не раз рассказанной, истории любви. Истории, где есть красавица и зверь. И еще любовь, которая конечно побеждает все, даже одинокий Великий дух!

«Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя».
(С. Конноли)


- оригинальность сюжета - 5
- раскрытие сюжета - 4
- раскрытие образов главных героев - 5
- раскрытие образов второстепенных персонажей - 5
- грамотность автора - 5
- логичность изложения - 5
- композиционная структура, использование средств речевой выразительности – 5

Автор фанфика Самый опасный хищник - Береза

Автор рецензии - Киара
Категория: Рецензии | Добавил: Киара (01.03.2012)
Просмотров: 1760 | Комментарии: 51


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 51
0
46 Nadiya   (15.04.2012 22:43) [Материал]
Quote (Киара)
Рецензии пишут для авторов, а не для читателей, чтобы они потом пошли спорить с рецензентом.

Простите, думала с точностью наоборот. biggrin . Что это своего рода реклама. Грамотный объективный анализ. Всеобъемлющий.
(Я тут наскоками, может не совсем понимаю местную политику правящей партии
cool ).

0
47 Береза   (15.04.2012 22:55) [Материал]
Слушайте, вот убей бог - не могу понять, чего вы тут сцепились. И одна и вторая сегодня реагируете только на слова, а не на смыслы. Так и хочется развести вас по разным комнатам. Надя, вот лично я счтитаю, что Киара абсолютно права, когда говорит о полном провисании сюжета в сцене первой близости. Вы же помните, как форум на уши встал, на понимая, что происходит между героями? Киара именно об этом и говорит: что мотивация и чувства герове тут были прописаны плохо, а автор слишком увлекся описанием простой физиологии. Поэтому народ и не понял, что происходит на самом деле. Напиши я ты сцену по другому - не было бы обвинения в тупости Беллы со стороны читателей. Весь тот же сюжет, но по другому, понимаете?

0
49 Киара   (15.04.2012 22:57) [Материал]
я сегодня еще не на что не реагировала - сори - неадекват. сразу надо было утухнуть.

0
50 Nadiya   (16.04.2012 16:15) [Материал]
Каира, Бреза!Приношу свои извинения.
Совершенно не хотела вас обидеть, или развивать бессмысленный спор. Действительно, зацепилась за отдельные фразы и неадекватно среагировала. Днем всё под другим углом увиделось.

Терпения вам обоим к таким читателям.
wink

0
51 Киара   (17.04.2012 22:32) [Материал]
ни чего бывает, самой надо было промолчать) wink

0
48 Киара   (15.04.2012 22:56) [Материал]
Мрак - поясните о какой правящей партии Вы говорите?
Та я хоть тысячу приведу Вам грамотных всеобъемлющих анализов, а Вы мне в ответ - мудреная рецензия и -я читала и пойду еще 4 раза перечитаю)
Закрадывается вопрос - Вам то зачем рецензия нужна любимого произведения?))))

0
43 Nadiya   (15.04.2012 21:56) [Материал]
Мудрёная такая рецензия. wacko
Совершенно не согласна по поводу сливания стиля.
Можно было оставить одни эпиграфы, и более ничего не писать biggrin . А я пропустила то место в рецензии по поводу эпиграфов? wink .
Ах, неужели они остались незамеченными? Странно, такой серьезный труд... wink
О стиле. Есть тут авторы (на форуме. Не буду тыкать), отмеченные наградами и с зашкаливающей репутацией, которые замкнули себя в собственные выражения, словечки и уже не могут вырваться. Да, они обладают стилем, почерком. Но он уже идет во вред.
А совершенству нет предела, есть предел человеческому терпению. И, если есть у автора стремление редактировать и подчищать, так ему и аплодисменты за рвение.

0
45 Киара   (15.04.2012 22:27) [Материал]
Мудреная? моя рецензия мудреная?! Боже как вы Хищника читали с его двойным дном?! А как читали рецензии Достоевского? у него же там мозг можно сломать...
Что есть "сливание стиля"?
Можно было оставить одни эпиграфы, и более ничего не писать - это Вы так тонко посылаете меня в лес? спасибо, схожу осенью. когда грибы будут)
А я пропустила то место в рецензии по поводу эпиграфов? wink . - а это к чему?
Ах, неужели они остались незамеченными? Странно, такой серьезный труд... - а теперь что это - стеб? ирония? шутка?
отмеченные наградами и с зашкаливающей репутацией
- где именно я писала про тех кто отмечен наградами? чтобы Вам сразу стало понятно - я с Сумеречным фанфикшеном не знакома и с его авторами тоже. И без понятия автор отмечен наградами или нет, популярный фик Хищник или нет - побарабану на это. Я не автора рецензирую и читаю, а его труд .
которые замкнули себя в собственные выражения, словечки и уже не могут вырваться. - это не авторский стиль, это маленький словарный запас - не путайте понятия.
Да, они обладают стилем, почерком. - повторю - это не стиль автора! это всего лишь ограниченный словарный запас - тут поможет только одно - читайте книжки.
А совершенству нет предела, - я где-то в комментариях об этом говорила, и никогда не утверждала обратное.
есть предел человеческому терпению. - это вы сейчас намекаете на то что я своей рецензией Ваше терпение испытываю? нет? тогда к чему сие написано вообще?!
И, если есть у автора стремление редактировать и подчищать, так ему и аплодисменты за рвение. - два разных понятия переписывать и исправлять до бесконечности, или переписывать до определенного момента, не вылизывать каждое предложение.
В литературе очень мало примеров (что в нашей что в зарубежной) - когда Великие авторы обладали идеальным академическим языком. Более того такие авторы больше известны благодаря правильности, а не героями которых они создали.
Nadiya - честно я что-то не понимаю к чему и зачем Вы оставили комментарий? подержать автора?
автор мне ответил мы пообщались. ОТ Вас никакого здравого и адекватного аргумента я не прочла - в общем не понятно, Вам нужны мои ответы или Вы просто мимо пробегаете. Но на всякий случай ответила)

1
19 Thrisha   (02.03.2012 12:43) [Материал]
Quote (Киара)
да и не спорим мы тута... ты же знаешь мою ситуацию(

Знаю! Потому веселюсь)))

Quote (Киара)
Вредина тут я))))

Ахаха... Суахили лучше чем разговор слепого с глухим, так что считай, что на этот раз тебе попался человек с разговорником)))

Quote (Киара)
короче плеоназм нам... в то самое

М, прям туда?!

Quote (Киара)
в голову, а ты что подумала?

Туда конечно и подумала. )))

Даешь новую рецензию!!! Моя уже в предвкушении, чесслово)))

1
14 Thrisha   (02.03.2012 01:31) [Материал]
Ух, кто на новенького!
Киар, как всегда супер! Зачиталась! Можно я уголочке постою и понаблюдаю, без ввязывания в спор на этот раз, а?! (Постараюсь по меньшей мере) Мне самой уже интересно. Чесслово!
Я вредина и я знаю об этом. tongue

1
18 Киара   (02.03.2012 12:20) [Материал]
хех.. зачиталась... хехехехех
Та я что прошу? да и не спорим мы тута... ты же знаешь мою ситуацию(
Вредина тут я)))) вечно ворчу бурчу и говорю на суахили) biggrin
короче плеоназм нам... в то самое biggrin
... в голову, а ты что подумала? wink biggrin

2
13 Береза   (01.03.2012 22:55) [Материал]
Так, теперь вопросы, то что я не поняла в рецензии:
"Таким образом, постулат, что в нашем мире совершенство выглядит скорее как инородность, в силу определенных законов физики и отчасти творчества." Читала несколько раз, не поняла смысла. Попробуй перефразировать, для особо тупых.

"Исключительность тоже несовершенство, только в более возвышенной формулировке. Доведи до конца Автор эту мысль..." Не смогу довести в принципе, поскольку я эту мысль не думала и не осознавала вообще. Не вижу я какой-то особой исключительности там ни у одного персонажа. Может, я что-то не так поняла?

"Общий стиль изложения сливается с такими же хорошо написанными фанфиками." и вот этот кусок можно поподробнее. Я не поняла его. Стили похожи? В чем? (я понятия не имею, может и похожи, но хотелось бы конкретизации).

1
17 Киара   (02.03.2012 12:12) [Материал]
перефразировать а тут все просто - не надо стремится к совершенству, к вылизыванию текста и так далее. (это кстати чуток касается и самого сюжета - очень мне хотелось чтобы Белла приняла обе свои сущности как равноправные - но это так, исключительно читательское!)
Не вижу я какой-то особой исключительности там ни у одного персонажа. - тут исключительность говорит, о каждом из героев, второстепенных и основных, каждый имел в свой душе свою болезненную тайну (скажем так), что делала каждого из них неповторимым, наделяла какими своими характеристиками, которые по ходу сюжета помогали раскрывать героини. Кстати - этот момент на самом деле - превосходен! редко когда встречаю, чтобы второстепенные герои, играла столь существенную роль. Но в тоже время из текста получалось, что ты их хотела исправить (починить), а они были обаятельны сами по себе, со всеми своими тараканами. И касательно предыдущего моего ответа и главы Исповедь - не только в эта глава вызвала у меня нарекания - это акт вне рецензии - не было никаких оснований того чтобы белла лезла в хи жизнь. Более того, столь запущенный случай как у Карлушу, разрешился... ну не правдоподобна. Нет описано то все замечательно, но если вспомнить что белла сама то девченка... короче с оглядкой на представления о Белле до этой главы - появляется некоторое несогласие. А если рассматривать исключительно только главу, не задумываясь о том кто Белла- вообще шедевр)
(я понятия не имею, может и похожи, но хотелось бы конкретизации). - вот скажи ты можешь отличить стихи Пушкина от Есенина? Манеру Булгакова от Толстого? из современников - Перумова от Лукьяненко? Даже иногда говорят - ты пишешь как ... (автор).Та что там классики! Я с легкость разгадываю где Света (Триша) вставляет свои пять копеек в текст! И это всего единичный пример, а на ТР есть такие кто пишет исключительно в своем отличном от других стиле.
так вот в твоих текстах нет этой изюминки. Все правильно, все предложения логичны - и это как не странно, плохо. Есть такое выражение - если перечитывая свое творение, Вы нашли восхитительное по своей красоте предложение - немедленно удалите его (ну примерно).
А тексты похожи.. на многих кто здесь пишет хорошо. Выложи твой текст... некоторых авторов с ТР (млин они популярные и точно меня по головке не погладят) и разницы не будет видно, не различишь.
Это конечно хорошо грамматика, синтаксис ну и так далее - но для автора он губителен.
Кстати даже прикол есть, Никитин приводил на своих семинарах пример - из человека который закончил фил фак, еще ни разу не получился хороший писатель. Ибо их язык до зевоты скучный, хотя и идеально правильный с точки зрения рус. языка и его правил)

.. опять поэмы накатала... из которых чухаю понятно, дай боже, всего пару фраз biggrin

1
20 Thrisha   (02.03.2012 12:53) [Материал]
Ну, вот и меня сосчитали)))

>>редко когда встречаю, чтобы второстепенные герои, играла столь существенную роль.
*Согласно киваю головой*
Уникальность каждого (!) персонажа - это очень сложная задача для писателя. Особенно если это "лишь" второстепенный член общей банды.

>>Это конечно хорошо грамматика, синтаксис ну и так далее - но для автора он губителен.
Это просто не работа автора как такового, вот и все. Редактора. корректора, но не автора. ну, это имхо. Когда живешь в своем мире очень сложно следить за формулировками - это факт. А дальше все зависит от дисциплинированности автора и его бэт. Но мое мнение, порой после основательных зачисток и особенно после того, как автор начинает идти на поводу у своих читателей, очень любящих к финалу вставлять свои пять копеек относительно судьбы того или иного персонажа, произведение теряет что-то гораздо более важное чем просто "неровный текст". И я всегда считала, что капелька несовершенства еще никому не мешала)))

Ох... не хотела же лезть...
если что опять лишнее ляпнула - заранее прошу прощения. happy

1
21 Хельгä   (02.03.2012 15:49) [Материал]
Та что там классики! Я с легкость разгадываю где Света (Триша) вставляет свои пять копеек в текст! И это всего единичный пример, а на ТР есть такие кто пишет исключительно в своем отличном от других стиле.
так вот в твоих текстах нет этой изюминки.

Киар, а вот у меня, допустим, с точностью наоборот. Я понятия не имею, что где вставила та же Триша (ну коль ты выбрала ее для примера), но с легкостью определю, какой кусок написала Береза в совместной с кем-то статье (имеется ввиду наш журнал). Поэтому это дело чисто субъективное, с кем поведешься, как говорится. tongue

0
22 Киара   (02.03.2012 17:04) [Материал]
Светика я привела в пример ... та просто так! а ты ее читала? ну я то читаю обоих и в немалом колличестве)))
я различаю тексты и стиль Вики (Орхидеи), Мурррку за километр видно. А вот в журнале, спецом смотрю кто писал, ибо не узнаю. Хотя.. нет! одного человека я там узнаю почти всегда с поправкой на то что ее читаю тока в журнале))) и это, гыгыг не Триша))) гыгыгыг
В данном конкретном случае - это был просто пример, и моих предпочтений не касается)))
Это не чисто субъективное мнение. Я вот к Пушкину отношусь спокойно, и к Есенину тоже (последнего на самом деле вообще не воспринимаю)- но их стихи за киломметр узнаю. И уж точно никто никогда не спутает Булгакова и Толстого.
И что значит с кем п поведешься? я текстов Березы читала больше чем Светы... ну или почти одинаково - и что? я по логике должна ее узнавать? нет. Ибо есть некоторые особенности, которые позволяют определять авторскую руку.
( вот за эту самую руку до сих пор не могут мое творение прочитать - кривая у меня рука - за то запомнилась хехехехех)
... тока не надо говорить что это фик и ему 50% скидка biggrin уж если критика - то объективная и полная!
Не одного моего субъективного высказывания с моей стороны не было, не в коментах не в рецензии) Если бы было - было бы заметно) Ибо мое мнение как читателя отличается от того что написано в рецензии))))
.. про скидку - это шутко юмора biggrin
.. и да! когда произведению рассчитано чисто на развлекательный характер, и не несет в себе мысли, я уж точно не лезу в такие дебри. Здесь колоссальный задел. То что вызывает восхищения - и волей не волей, хочется устранить некоторые досадные огрехи.К таким произведениям и Авторам всегда внимания больше, а приговор суровее)))
.. короче опять накатала выше крыши - а суть была проста - излишняя правильность - навевает скуку. (вот все остальное вода) biggrin
... м-дя наверно следует добавить - что это в данном случае утрированное выражение. а то любит у нас народ понимать все с точностью да наоборот, еще и приукрасив)))

0
25 Береза   (02.03.2012 21:58) [Материал]
"излишняя правильность - навевает скуку." Увы-увы. По другому не получится, и вносить в текст "неправильность" и коверкать фразы не хочу. Кстати, с моей точки зрения, в стилистике текста куча погрешностей: обилие личных местоимений - процентов 35 можно убрать с ходу - текст только выиграет. Очень много предложений, построенных однотипно. Я тут одного автора читала (она к сожалению, ушла с ТР, и фик свой сняла) - так там такие фразы были - умрешь от счастья! Мне по два раза главу перечитывать приходилось, потому как за гармоничностью фраз сюжет не успевала схватить, просто зависала. Я к ней сунулась: научи! Она мне в ответ: "Все просто. Строй фразу с использованием глаголов в страдательной форме." Попробовала. Не выходит. Я мыслю по другому. Вот ее текст для меня - само совершенство. И лично мне совсем не было скучно при этом.

0
28 Киара   (02.03.2012 22:12) [Материал]
ну так ты как раз и говоришь о стили автора! ему не возможно научится.
Ф вообще поняла: если есть свой стиль, прекрасная идея и умение выражать свои мысли понятно - ты станешь великим))) Идея и выражать мысли понятно - станешь хорошим писателем. Просто идея - ...)))
А почему именно коверкать фразы? Вон Громыка потрясающе пишет, с использованием старинных слов - и у нее свой стиль письма.
К слову о местоимениях - читала я тут одну книжку. так там тоже их было много, что приносило.. что-то особенное в текст, свое неповторимое. Что-то личное. когда книга пошла на редакцию, все это убрали. Автор не возразила - как ту издательству то возразить. За то возразил глав редактор, который увидел окончательный текст и потребовал вернуть все как было)
Ведь одну и туже фразу каждый из нас пишет по разному и с грамат точки зрения правильно - но читается она у каждого по-своему) У кого-то интересно, а у кого-то скучно.
К вопросы научи и так далее - не уверенна что этому вообще можно научится. ну мне так кажется.

1
32 Береза   (02.03.2012 22:22) [Материал]
С тем, что научиться невозможно - не соглашусь. Всему можно научиться. Но тут уже вопрос об устройстве картины мира в голове у каждого из нас. smile

0
35 Киара   (02.03.2012 22:27) [Материал]
я не утверждаю, я предполагаю.
Ни что не является невозможным, пока ты сам с этим не согласишься!!!! - вот это - факт неоспоримый)

1
24 Береза   (02.03.2012 21:40) [Материал]
"а тут все просто - не надо стремится к совершенству, к вылизыванию текста и так далее."
А я и не стремилась, более того - не вылизывала текст. Он просто так писался - глава выкладывалась через 10 минут после того, как была дописала последняя фраза в ней. Если следовать твоей логике - я вряд ли когда-нибудь обрету свой стиль, так как саму схему мышления и семантику фраз я уже не переделаю у себя в голове. Значит, буду писать (если соберусь) по накатанной дорожке, неотличимо от других. tongue

0
33 Киара   (02.03.2012 22:23) [Материал]
эм.. я уж точно не экстрасенс) Я говорю то что есть))))
Вон мои главы вообще проверяют, ибо у меня руки не успевают за мыслями)))) Я когда пишу или читаю, не вижу буквы. Вижу картины. Словом кино смотрю. у меня на особо интересной книге даже глюк такой есть - досмотреть фильм. пока конец не увижу, не могу бросить читать.
Ты бы знала сколько раз рецензию на ошибки проверили.... тот еще цирк был biggrin

1
36 Береза   (02.03.2012 22:31) [Материал]
А я и знаю! ))) разведка донесла. biggrin

0
37 Киара   (02.03.2012 22:33) [Материал]
ну-ну... знаю я эту разведку... biggrin которая имена у меня выманивала cool biggrin

1
38 Береза   (02.03.2012 22:41) [Материал]
Меняемся? Я тебе сдаю своего разведчика, а ты мне - ту загадочную личность, что оценку уговорила завысить. wink

1
39 Киара   (02.03.2012 22:51) [Материал]
та знаю я твоего разведчика))))) гыггыгы
а личность - свою посильную помощь (тапком по моей голове) внесла Светик (Триша) biggrin

2
40 Береза   (02.03.2012 22:54) [Материал]
Странно... первый раз слышу, что кошки умеют тапками по голове бить. Мне кажется, обычно им таким образом достается. tongue

2
41 Thrisha   (03.03.2012 00:07) [Материал]
То-то мне икается весь вечер)))
И Береза, Люда, ты еще не видела тот тапок. Не будь у меня такого скверного зрения, я бы приняла его за бумеранг)))

>>Если следовать твоей логике - я вряд ли когда-нибудь обрету свой стиль, так как саму схему мышления и семантику фраз я уже не переделаю у себя в голове.
Дык это и есть стиль. wink Я так пишу как говорю (в большинстве своем), за что и страдаю. Думаю, большинство пишущих так же - просто так писался - согласно кивнут в ответ. Я в школе русский мягко говоря недолюбливала до самого конца.. его. У меня за 10 лет сменилось 4 учителя по данному предмету, и вот, чесслово - поставь их всех рядком (к стенке) даже внешне было бы сложно отличить (особенно со спины))). А вот с литературой мне повезло, точнее с человеком ее преподававшим в старших классах. И у него была установка - в литературе не может быть как в математике однозначного мнения. На одно и то же произведение может быть несколько мнений и каждый из их обладателей будет в чем-то определенно прав.
Возможно (заранее оговорюсь, "Хищника" я так и не прочитала, по причине передозировки сумеречным фанфикшеном) тут так и получилось. Что Вы, как автор вкладывали одну идею, строили так сказать костяк сюжета вокруг нее, а так получилось, что с противоположной точки зрения на ту же конструкцию Киаре удалось увидеть нечто пусть немного, но отличающееся от первоначального "чертежа". И это на самом деле очень сложно представить и еще сложнее воплотить. Ведь чем сложнее мысль, которую вы собираетесь вложить в произведение, тем проще и понятнее, ближе к читателю должны быть персонажи. В идеале читатель должен как бы оказаться в шкуре вашего персонажа и "увидеть-домыслить" за него, то что автор, хороший автор никогда не договаривает. И возможно отсюда возникла этот разговор о несовершенстве. Ведь как правило все что выверено до мелочей менее... живое что ли. Как газетные статьи. Там суть сводится к донесению той самой основной идеи, ради которой эта самая статья и пишется. А в творчестве нет прямых линий. Важно все. Важен объем, тот который подчас невидим даже самому автору, но безусловно ощущается им.

так... меня опять понесло (как Остапа - у меня бывает) в кущи буквенные. Я как обычно могу прочувствовать, но описать - не в состоянии. Скажу одно, как итог. Что просто поддерживаю Киару с ее взглядами на жизнь, потому как мы попросту смотрим с ней в одну сторону. И мы с ней обе всегда больше ценили красоту идеи больше стиля. А в данном случае, она уж больно хороша, хоть и запрятана в глубине. Но тем и лучше - есть повод покопаться... в себе пока читаешь. И возможно, даже ответить на какой-нибудь давно мучающий вопрос о собственном мире. И разве, не это ли лучшая награда для автора?!
А потому успехов вам и Муза в помощь поработящее.

1
12 Береза   (01.03.2012 22:19) [Материал]
Ну, во- первых, спасибо за рецензию. Пришлось перечитывать минимум три раза, чтобы разобраться в философских рассуждениях, но поняла на все. Поэтому сейчас начну переспрашивать и уточнять непонятые куски.
Сначала общее впечатление: начала читать и оказалась в легком шоке - показалось, что рецензия пишется ко второму Хищнику, а не к первому, особенно этот кусок:
"Но что делать, если дух зверя, живущий в тебе силен и опасен. Что если это хищник, заглянуть в глаза которому можно, лишь глядя в зеркало, и вдруг усомниться, что он самый-самый?!"
Потом все же решила мысленно себя похвалить: если рецензент увидел это в фике - значит не зря писала, значит удалось задать вопрос миру.
Про постельные сцены рассуждать не буду - удались или не удались - дело десятое. Не в них дело. Значит ты считаешь, что катарсиса не было... хм...
мне вот кажется, что если после большого эмоционального напряжения человек вдруг разражается бурным смехом или безудержными слезами - это и есть катарсис. Белла зарыдала, тебя на смех пробило...
Да, логической точки не было. Согласна. Видимо поэтому и возник второй Хищник, потому как история логически не дописана. Удалась там точка или нет - разговор за пределами этого обсуждения.
Но вот не верю я, что посредством анализа действий Эдварда, будь они хоть трижды человечными, можно придти к пониманию собственной человечности. С логикой у героини все в порядке, ты сама это признаешь. Именно способность логически мыслить загоняет героиню в смысловой тупик, когда права на любовь нет и быть не может . И только полный абсурд происходящего вокруг может разрушить логику сознания, дать ему возможность почувствовать, а потом и осознать другие возможности. Уж если бы я ругала этот фф, то скорее за "рояль в кустах" - внезапно обнаружившееся письмо отца Беллы. Боролись, боролись за вечную жизнь. а бороться то было и не с чем в принципе. Вот тут можно было описать по другому - показав всю растерянность героев, от того, что на самом деле этой проблемы нет, просто никому в голову не приходит внимательно присмотреться и хорошо сопоставить факты.

0
16 Киара   (02.03.2012 11:50) [Материал]
Хех... ну приступим) Я когда увлекаюсь - начинаю замечать что пишу похоже не суахили)))) хехе
Потом все же решила мысленно себя похвалить: - ой, ну я тогда себя тоже похвалю. Авторскую мыслю углядела - можно начинать собой гордиться)))
если после большого эмоционального напряжения человек вдруг разражается бурным смехом или безудержными слезами - полностью согласна. Вопрос в другом, не было ни того не другого. Не в плане - не было написано, а в плане - эмоционально когда читала - было пусто. Вот после Исповеди (!), хотя к ней у меня сюжетно есть претензии и достаточно... такие большие (не указаны - по некоторым причинам), а вот эмоционально - сцена вывернула все нутро на изнанку. Вот это такой маленький взрыв для отдельно взятой поставленной задачи.
тебя на смех пробило... - меня пробило не после, а так сказать в процессе)))) на такой нервный, истеричный смех, больше связанный с тем - что поверить в написанное было сложно, когда все же поверилось, стало тупо весело) не думаю что это то веселье которое уместно и должно было быть.
Да, логической точки не было. - кхм.... а я по моему про логическую точку и не говорила. Я Высказывала о сюжетной слабости в пиковой момент, и о самом написание сцены НЦ (которую мы обсуждать не будем ) biggrin Да я не люблю открытые концы - как сказал один из Великих это говорит лишь о несостоятельности Автора. но с другой стороны есть еще одно прекрасное утверждение (большое не буду цитировать - в агент кину если хошь ) которое его полностью опровергает, и они оба, утверждения, имеют права на существования. Не важно какая концовка - открытая, закрытая или чуть прикрытая - главное чтобы это смотрелось все органично - у тебя органично wink
ТАк вот к чему я.. к тому что по мне так произведение, в достаточной мере завершено.
посредством анализа действий Эдварда... Именно способность логически мыслить загоняет героиню в смысловой тупик не спорю. Возможно и не мог. Вообще все зависит от Автора. Но в данном конкретном случае - того что произошло было мало и не обоснованно. Поэтому и вызывает некоторое не согласия с событиями в последних главах.
внезапно обнаружившееся письмо отца Беллы. - Хороший пример! Вот здесь у меня не возникло не ощущения натянутости, не "вдруг от куда не возьмись". Ибо написано это было так что верилось. тем более помниться я еще когда читала , нет конечно не думала про записки и все такое, но образ отца сложился именно так - что такое возможно. Поэтому и неожиданности для меня тут не было. В этом момент все прекрасно. Почему и говорю что хороший пример - вот здесь все отлично (изложено и созданные предопределения для появления записки - уж не знаю осознанно у тебя это получилось, аль случайно ) biggrin
Вот тут можно было описать по другому - солнце, я не даю советы как и что надо было описывать) я так понимаю это ты больше для себя написала)

2
23 Береза   (02.03.2012 21:32) [Материал]
знаешь, я не могу относиться всерьез к фразе, выраженной в такой форме: "Но в данном конкретном случае - того что произошло было мало и не обоснованно." Ты пойми - в такой форме это выглядит голословным утверждением. Если по поводу "в данной конкретном случае" я могу предположить, что ты имеешь в виду конкретный эпизод, скорее всего - сцену на поляне (ты уже говорила в личке, что сцена НЦ прописана плохо, потому что я увлеклась описанием внешней стороны дела, вместо того, чтобы пройти тут только за счет чувств и ощущений героев, по крайней мере, я тебя так поняла) то "мало и необоснованно" - для меня не аргумент. Я что Киарой мерить буду, каждый раз вынимая тебя из сети как мерный инструмент? Дай, пожалуйста другую систему измерений, иначе мне придется отнестись к твоим словам, как к частному мнению, а не как к анализу.

0
26 Киара   (02.03.2012 22:03) [Материал]
Я не даю систему измерений. что мной вообще можно померить? не реально) уверяю.
Поясняю что имелось ввиду: Сцена на поляне написана слабо (даже чисто технически - хех), не раскрывает и сотой доли, которой ты пытаешь обосновать словами уже после. Что из нее вообще можно понять - ничего. Притом повторю: было бы все прекрасно и понятно расписано до этого, четко была прописана эта сторона ее натуры, то и вопросов бы не возникало! Когда читатель возмущает по поводу действия персонажа - то это косяк автора! Это он упустил сей момент.
Я не вижу исходя из прошлых событий ни одной причины чтобы она сорвалась и убежала. Ладно испугалась - ну бывает. Девочка. (что тоже я вам скажу... странно. Когда Карлуша ее от души приложим, ничего было - а тут последствия такие что мама не горюй!). Более того вся ее логичность получается полная профанация - боль ей принес Эдя, причем тут остальные? где эта логика к которой она прибегает? Логика основывается на фактах. Факт был один касающийся Эди и больше никого из Каленов! В итоге получается это у нее не логика, это эмоции. А эмоции не прописаны у тебя в тексте. увы но она мыслит логически только когда удобно тебе. Да в некоторых ситуациях логика вышибает - и тут вроде как тот самый случай. Но... опять вернемся к истоку - ты утверждаешь что именно логика привела ее к таким выводам. Вот и получает полная необоснованность действия героини.
И логике тут нет, и чувства не прописаны и не обоснованны.
Я знаю о чем ты хотела сказать (где-то докумекала, где-то подсмотрела). Но неужели чтобы понять героя надо читать пояснения автора? Ибо в этой главе, там где должно было бы то самое осознание, или... не знаю страх или еще что-то - все идет в разрез с прошлыми характеристиками героини.
У меня тоже были представления о героини (исключительно по тем событиям которые были прежде) - и исходя из них, ее поведение не то что алогично, оно вообще ей не свойственно.
Вот как-то так... если не понятно, попробую еще раз перефразировать) хех

1
27 Береза   (02.03.2012 22:09) [Материал]
Вот теперь понятно. Спасибо.

0
29 Киара   (02.03.2012 22:17) [Материал]
выдохнула biggrin
... пост пять раз переписывала...

1
11 Takoma   (01.03.2012 16:36) [Материал]
Большое спасибо уважаемому рецензенту за проделанный анализ. Удивительно, но мысли, изложенные в рецензии, практически в точности выразили мое впечатление от данного фика. Только я так здорово их выразить не сумею! biggrin А вообще - и фик замечательный, и рецензия отличная! Кстати, у фика есть продолжение. Может, мы увидим такую же замечательную рецензию и на него? wink

0
15 Киара   (02.03.2012 11:33) [Материал]
Спасибо за Ваш комментарий)
по поводу рецензии - я уж тут не знаю) этот вопрос к Березе)

3
5 dianochkaaa   (01.03.2012 13:32) [Материал]
Я пишу, тресясь от страха, Киара меня просто убьёт своим интерелктом! (И это не сарказм!)

Рецензия в начале показалась как пересказ фика. И про НЦ я не согласна biggrin Просто не умею я критиковать, не вижу никогда плохого, мне всё понравилось biggrin

Всё, что хорошее ты написала - правда!) Была в восторге от фика и ещё в недоумении, он показался мне ООчень необычным... С оценками согласна, но я бы и за раскрытие сюжета бы тоже 5 поставила))))) Да, не быть мне критиком))))))

Спасибо большое за рецензию, силы, вложенные в нее и труд)))

2
6 Киара   (01.03.2012 13:40) [Материал]
не треясись, я молчтаь буду)
Ибо... ну ты фик читала, поклонница... тут хоть тысчу и один доказательства приведи - а все равно не докажу и не переубежу... и надо ли? рецензия - это исключительно для Березы. Писала бы для читателей - были бы сплошной сахар. типо читайте- не пожалеете)
а вот про пересказ.. я фик читала давно - еще летом, рецензия писалась кусками и мильон ра исправлялась.. но млин.. мне тако очучения что никто и сюжет то не помнит - тут всего один сюжетный ход указан, и то.. в критической части. Ибо, я - то бишь гыгыг критик - сюжет сама помню очень дохло - там глав много)))) - а вот идейность это да! это зацепило поэтому и осталось в памяти)
И по секрету - раскрытие сюжета до последнего момента - стояло - 3 wink biggrin
но.. одна личность своими аргументами убедила меня что это лишняк и не правда)

2
9 dianochkaaa   (01.03.2012 14:36) [Материал]
не треясись, я молчтаь буду)

Спасибо)))))))) Слава Богу)))))))))

Ибо... ну ты фик читала, поклонница... тут хоть тысчу и один доказательства приведи - а все равно не докажу и не переубежу... и надо ли? рецензия - это исключительно для Березы. Писала бы для читателей - были бы сплошной сахар. типо читайте- не пожалеете)

Ахахха, что правда, то правда)))))))

И по секрету - раскрытие сюжета до последнего момента - стояло - 3

По секрету всему свету))))))) biggrin

но.. одна личность своими аргументами убедила меня что это лишняк и не правда)

И ты сейчас согласна с этим?))) Спасибо личности))))))

0
30 Киара   (02.03.2012 22:18) [Материал]
Я еще раньше с этим согласилась) Ибо 3 я ставила как читатель - что не комильфо)
Личность тихо хихикает в сторонке)))))))

1
34 Береза   (02.03.2012 22:25) [Материал]
Что же это за загадочная личность-то такая?.. angry
Личноооость! Отзовииись!

2
3 Хельгä   (01.03.2012 12:31) [Материал]
Киара, большое спасибо за рецензию!
Мое мнение, конечно, очень субъективно и последнее, что я хотела бы, это писать рецензию на это произведение, но все-таки кое в чем не согласна. Главным образом в том, что Береза пошла на какие-то сделки с собственной совестью, чтобы угодить, как ты выразилась, и "нашим" и "вашим". Мне кажется, все было очень логично и эта НЦ сцена просто стала пиковым моментом понимания и осознания Беллы, как человека.
Ну, и позволю себе заметить, что главы "Искупление" в тексте произведения как бы нет *развожу руками*.

0
4 Киара   (01.03.2012 13:07) [Материал]
Привет)
Я понимаю.. скорей всего ты читала произведение и следила за событиями походу написания. Что могу сказать - читая произведения по главам, через некоторые промежутки времени, и читая все залпом (на это дело ушло у меня в общей сложности два дня) впечатление всегда будет другое. Притом очень часто - оно кардинально иное. Ибо когда читаешь по главам - не видишь полной картины. Кое что забывается, ускользают детали и выводы которые делаешь по ходу прочтения.
Я не говорю что Береза пошла на сделки с совестью - не в коем случае. Более того про совесть Березы в моей рецензии вообще ничего не говорится))) Я лишь говорила о том, что прекрасный задел и идея не были доведена до конца, по той линии по которой они двигались - а именно взаимоотношения Беллы и окружающего мира. И секс - конкретно в данном произведении - был самой (кхм сори за слово, другого не могу подобрать) никчемной и проигрывающей всему остальному причиной. И как говорилось ранее - сама сцена НЦ... возможно она могла стать пиковым аль знаковым моментом, кроме пометки - старше 18. но! вот есть писатели которые прекрасно умеют описывать такие вещи со стороны эмоций - увы здесь этого нет. Ну не вызывает она эмоций, тех которые должна. Возможно будь сцена НЦ качественно написана, передавай она все что нужно, возможно и вторая половина рецензии была бы совсем другой. И то я честно сомневаюсь. Ибо так красиво, грамотно и мастерски вести весь сюжет на эмоциях - и тут на тебе... я честно скажу ждала другой развязки (перекрывающий по эмоциями предыдущие главы и события в них), ибо все стремилось к конкретному катарсису. А его и не было.
...нет я не придираюсь к сцене НЦ! я сама эти самые сцены могу почитать, и даже предоставить ссылку на текст где сплошное НЦ - но как написано! как написано! ЭХ! мне бы так!
... опять поэму написала... хех.. люблю я поболтать... хех...
кхм... вот так... думала я в тексте вернуть про искупление грехов и так далее... и случайно приписала название главе... хех.. Ну конечно - Исповедь!
... не буду править, оставлю последующим ПЧ - будет повод меня попинать ногами так сказать по факту biggrin

1
7 Нулька   (01.03.2012 14:02) [Материал]
То-то я все гадала, что за Искупление и почему у меня выстраивалась в голове только исповедь... biggrin

0
8 Киара   (01.03.2012 14:03) [Материал]
не могла вчера сказать biggrin

1
10 Нулька   (01.03.2012 14:39) [Материал]
Ога, и как ты себе это представляешь? Я, с наркоманским видом читающая рецензию в 2 ночи и предполагающую что-то вновь и вновь невпопад, говорю тебе: "Там глава как-то не так называется" Ты б мне поверила? biggrin

0
31 Киара   (02.03.2012 22:20) [Материал]
да блин1
я бы поверила, или хотя бы пошла проверить! dry
biggrin biggrin biggrin

0
42 Nadiya   (15.04.2012 21:16) [Материал]
"Ну не вызывает она эмоций, тех которые должна. "
Так и хочется возразить шаблонной фразой: никто никому ничего не должен. Особенно автор в написании пусть и фанфика но собственного. Я считаю сцену первой близости практически идеально описанной. Как уже отмечалось в рецензии, Белла больше зверь, чем человек, и автор точно, ярко, наглядно описывает психологический перелом сознания. Это не эволюция, а революция. Феерический толчок. Вы ждали ахи и охи? Вздохи и кульминационные стоны? Не всегда так происходит, особенно в первый раз. Именно предательство ощутила Белла и разочарование, что и было мастерски описано. И давайте не будем подгонять Березу под шаблонные стереотипы сотен посредственных НЦ. Лично для меня это одно из лучших произведений на данном сайте. И с радостью перечитаю его и в четвертый раз!

0
44 Киара   (15.04.2012 22:14) [Материал]
Здравствуйте)
уж не ожидала здесь кого-то увидеть, вроде с автором все обговорили) хех
никто никому ничего не должен. - думаете? а мне вот кажется если автор пишет определенное сцену то рассчитывает получить соответствующий отклик. Значит все же кто-то кому-то что-то да должен)
Особенно автор в написании пусть и фанфика но собственного. - если читатель что-то недопонял, разобрав произведение на кусочки в своей голове - это ошибка автора. Тем более получив потом пояснение автора которые по сути должны вытекать из текста.
Я считаю - считайте дальше, я не запрещаю) И уверенна Береза Вашу точку зрения знает и уважает) как впрочем и я)
наглядно описывает психологический перелом сознания. - если бы это было, я бы это четко прописала. Как вы успели заметить, что более сложные вещи я как-то без пояснений углядела и поняла и как читатель пережила вместе с героями)
Вы ждали ахи и охи? - нет, я как раз ждала эмоций, а не ахи и вздохи)
И давайте не будем подгонять Березу под шаблонные стереотипы сотен посредственных НЦ. - минуточку! а где извините я ее подогнала под шаблоны Нц?! Я ни раз говорила, что вообще считаю что Хищник находится не в том разделе! рейтинг спокойно можно понизить до R, а на одну-две главы поставить НЦ, или даже более - убрать конкретные описания и оставить везде R)
Лично для меня это одно из лучших произведений на данном сайте. - в каком конкретно месте я утверждаю обратное или пытаюсь сказать что фанфик плохой?!
И с радостью перечитаю его и в четвертый раз! - опять же где именно я сказала чтобы его никто не читал?! Особенно где я говорила чтобы его не перечитывали и никогда не открывали?!
Nadiya - простите , но в Вашем посте столько эмоций, что я даже растерялась. Рецензии пишут для авторов, а не для читателей, чтобы они потом пошли спорить с рецензентом. Если бы я писала для читателей - то уложилась бы в два слова - читайте, не пожалеете!

2
1 Мяу05   (01.03.2012 09:55) [Материал]
Спасибо!Согласна,но не со всем.

1
2 Киара   (01.03.2012 10:56) [Материал]
Пожалуйста)
а поинтересоваться хоть можно с чем вы так не согласны?



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]