Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Только не она
Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 108
Гостей: 105
Пользователей: 3
marisha1738, anzelikaee, idemina810
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Perfect Lie. Глава 3.

2024-3-29
14
0
0
Глава 3.

Иногда, лежа вечером на большой двуспальной кровати в собственном десятикомнатном пентхаусе, Белла думала, что успехом обязана не своему таланту, а Эдварду Каллену. Псевдониму. Белла до сих пор помнила тот первый разговор с мистером Кингсли:

- Но…я не знаю, какой псевдоним взять. Я как-то не думала об этом.

- Не волнуйтесь, мисс Свон, мы с нашим пиар-менеджером уже поразмышляли на эту тему. Действие в ваших романах происходит в XIX веке, значит и имя должно быть какое-нибудь старомодное, отвечающее эпохе… Как вам Эдвард Каллен?

Тогда это поставило Беллу в ступор. Что она должна была сказать? Какое оно милое? Как оно отлично подходит? Однако, мистеру Кингсли и не надо было никакой реакции от девушки.

- Это имя чистое, то есть в штате Нью-Йорк нет ни одного человека с такой именем и фамилией. Конечно, неплохо бы иметь информацию по всей стране, но никто из наших сотрудников не работает в ФБР, к сожалению…

Так у первого романа Беллы Свон появился автор. Имя ему Эдвард Каллен. Поначалу все казалось таким смешным и нелепым. Когда роман получил положительные отзывы в прессе, Белла не могла поверить, что все восхваляют Эдварда Каллена, какого-то неизвестного ей Эдварда, который даже отношения не имеет к ее произведению. Девушке так и хотелось выйти на улицу и крикнуть, что есть мочи: «Это я, я его написала!», но она не могла этого сделать. Мистер Джонсон и мистер Кингсли быстро смекнули, что людей привлекают тайны, загадки, и на этом можно неплохо заработать. Белла подписала с ними контракт, рассчитанный на пять лет, в течение которых она обязалась выполнять несколько условий: Первое, она никому не расскажет, что Эдвард Каллен – это всего лишь псевдоним, а настоящий писатель это она сама. Исключение составляли только члены семьи Беллы, то есть ее родители. Второе, в течение этих пяти лет каждый год она должна была писать по три романа, и права на их издание принадлежали компании «Джонсон и Кингсли». Первое условие было быстро изменено, когда Белла указала своим издателям на то, что ее ближайшая дружба с Элис – человеком имеющим журналистское образование – может оказаться довольно полезной. Так Элис стала персональным журналистом Эдварда Каллена. После успеха первого романа нью-йоркские журналисты растерялись: об авторе ничего не известно, он нигде публично не высказывался, никто даже понятия не имел, как он выглядит. В этот момент, когда интерес публики к загадочному писателю достиг своего апогея, Элис о’Доннел, девочка, которая разносила кофе по офису, кинула на стол главного редактора журнала Poison статью под заголовком «Эдвард Каллен – новая звезда детективной литературы». Вскоре, такие статьи стали появляться с завидной регулярностью. Благодаря журналистскому таланту Элис, Эдвард Каллен быстро стал самым модным писателем Нью-Йорка, Элис о’Доннел – самой успешной журналисткой, а Poison – самым популярным журналом Манхэттена. Вместе с этим на подруг полился золотой дождь. Рост тиражей (и книг, и журнала) приносил огромную прибыль и девушки из почти нищенствующих превращались в довольно обеспеченных барышней. В первый же год «новой жизни» они купили огромный пентхаус на двоих и быстро перебрались туда.

Богатство не приносит счастья. Толстые пачки денег, которые хранились в нескольких ее банковских ячейках никогда не грели душу. Даже не радовали. Белла ненавидела их всей душой. Ради них она пошла на издание книги под псевдонимом, и если бы сейчас можно было все изменить, то девушка сделала бы это не раздумывая. Первый год был самым страшным. Белла думала, что сойдет с ума. От беспокойства, что правда раскроется. Ей казалось, что тайна Эдварда Каллена стоит на зыбкой почве, и, стоит только копнуть чуточку глубже, сразу станет понятно, что Каллен – это лишь псевдоним. Но, оказалось, что публике проще было верить в популярные статьи Элис, в которых говорилось, что «Эдвард Каллен – затворник, ни с кем практически не общается, только пишет свои романы и отсылает их в издательство». И даже если находился такой пронырливый журналист, который сомневался в правдивости слов Элис, найти доказательств тому, что Эдвард Каллен – это вымышленный псевдоним, не мог никто. Мистер Кингсли и мистер Джонсон продумали все и не оставили не единой лазейки. Доходы от публикации книг шли на личный счет Беллы в национальном банке Америки, и налоговая инспекция была прекрасно осведомлена откуда у этой барышни, официально до сих пор числившейся на должности библиотекаря, многомиллионный доход, прекрасно знали, что это она – известнейший писатель. Наголовикам было далеко наплевать, что Эдвард Каллен это отличная, долгоиграющая пиар-акция, главное, чтобы налоги были уплачены по закону, а с этим проблем не было. ФБР же никогда не сотрудничало с падкими до сенсаций журналистами, поэтому никому не давали информацию о том где же живет Каллен, сколько ему лет, в какой школе он учился и прочее. Ведь такой информации и не существовало вовсе. Издателями Беллы все было продумано до мелочей, но Белла все равно боялась. Страшно боялась, что правда вылезет наружу…и только один Бог знает, что было бы потом.

Но самой большой болью Беллы, за которую она ненавидела и себя, и свои книги, и Эдварда Каллена, была ложь. Соблюдение тайны предполагало собой вечную ложь о себе самой, о ее жизни. Тяжелее всего было несколько месяцев, когда она не могла ничего рассказать даже Элис. Белла не любила ложь с самого детства, и, лгав своей лучшей подруге, она чувствовала себя гаже некуда. Когда издатели дали «добро» на открытие таны Элис, Изабелле стало легче. По-крайней мере, между ними больше не оставалось тайн, недомолвок и секретов. Но все равно, Белла понимала, что вся ее нынешняя сладкая, полная денег и успеха жизнь построена на лживости, и на подсознательном уровне она отвергала все преимущества, которые давало ей богатство. Одежду она по-прежнему покупала в дешевых магазинах, когда могла с легкостью скупить новую коллекцию Versace; не имела собственного автомобиля, предпочитая передвигаться пешком или на такси и метро; не признавала клубы и вечеринки, предпочитая коротать вечера за написанием новой книги или просмотром любимых фильмов. Она врала всем вокруг и не хотела врать еще и самой себе. Но даже несмотря на такую «изоляцию» Белла чувствовала себя несчастной. Груз ответственности и лжи ложился на ее плечи, депрессия накрывала ее с головой, и девушка замыкалась в себе…

От мыслей и воспоминаний Беллу отвлекла любимая песня, которая стояла у нее на звонке сотового телефона.

Beatles- I'm a Loser

I’m a loser!
I’m a loser!
And I’m not what I appear to be*
- Надрывался голос Джона Леннона, который лился из изящной трубки, пока девушка судорожно перетряхивала сумку в поисках телефона. «Мда, слова в точку, ничего не скажешь», - промелькнуло у Беллы в голове. Наконец, открыв крышечку ярко красной «раскладушки», девушка увидела лицо симпатичного молодого человека, и, поджав губы, она ответила на звонок.

- Алло?

- Привет, детка, - сказал знакомый голос.

- Привет, Джейк, - равнодушно ответила девушка. Обычно на звонки Джейкоба она реагировала с точностью наоборот, но сегодня был день, когда она меньше всего желала слышать его хрипловатый баритон.

- Почему такой кислый голос? Ты не рада меня слышать?

- Рада, конечно. Просто я… - Белла рассеянно теребила уголок журнала Poison, - знаю зачем ты звонишь.

- Тогда ты просто должна летать от счастья, разве нет? Все люди любят свои день Рождения, - это прозвучало довольно иронично, и уголки рта девушки дрогнули.

- Забыл? Я исключение из этого правила. Ненавижу этот праздник, - язвительно ответила Белла, но не услышала в ответ привычного заразительного смеха. Девушка насторожилась. – Что-то случилось Джейк?

- Нет, все нормально. Просто на работе небольшие проблемы, - голос молодого человека прозвучал ровно. – Я в общем звоню, чтобы пригласить тебя сегодня в ресторан.

Губы девушки самопроизвольно растянулись в улыбке.

- Я тебе не говорила? Я уже обожаю свой день Рождения.

С того конца раздался негромкий смех.

- Я заказал столик в «le Bernardin» на шесть вечера.

Белла удивленно приподняла брови.

- В «le Bernardin»? – ресторан «le Bernardin» был самым дорогим на Манхэттене и они с Джейкобом никогда туда не ходили.

- Конечно. Твой день Рождения стоит того, не правда ли? – хмыкнув, молодой человек продолжил. – Прости, я не смогу за тобой заехать. Нужно успеть на несколько встреч сегодня. Ты сможешь добраться сама?

- Конечно, никаких проблем.

- Ок. Тогда в шесть в «le Bernardin», - с той стороны раздался какой-то шум и Джейкоб торопливо заговорил. - У меня сейчас совещание. До вечера, Беллз.

- Пока…

Улыбаясь, девушка захлопнула крышку телефона и бросила его в сумку. Быстро засунув выпуск Poison в пакет, она встала с места и неспешным шагом вышла из кофейни. Время прошло незаметно. Обычно с ней так и бывало, когда каждое утро она приходила в Starbucks. Ей было некуда торопиться и девушка могла часами пить кофе, читая газеты или придумывая сюжет новой книги. Однако, сегодня нужно было поторопиться домой. Она не любила отмечать собственный день Рождения, но приглашение Джейка, ее милого Джейка, с легкостью изменило ее привычную меланхолию на приподнятое настроение.

Странно подумать, но именно Джейкоб Блэк вывел ее из состояния депрессии два с лишним года назад. День их знакомства Белла помнила так четко, будто это было вчера.

Элис, устав наблюдать за тихой депрессией и самокопанием подруги, решила, что ей просто необходимо развлечься, и вытащила ее в клуб. Но веселая, разбитная атмосфера этого места увеселения не подействовала должным образом, Белла сидела на диванчике как в воду опущенная, с пустыми глазами смотря на толпу полуодетых молодых людей, которые развратно терлись друг об дружку. Элис увидела в толпе какого-то своего знакомого и понеслась здороваться с ним, оставив подругу одну.

- Почему такая красивая девушка скучает, сидя на диванчике? – лениво растягивая слова, произнес чей-то низкий голос, обращаясь к Белле.

Она злобно подняла на собеседника глаза.

- Глупый, стандартный способ закадрить девушку. Можете даже не пытаться.

Молодой человек ни капли не смутился.

- С чего вы взяли, что я собрался вас «кадрить»? - спокойно спросил он.

- О, разве это не очевидно? – девушка окатила его холодным взглядом, внезапно для себя самой оценив его широкие плечи, смугловатую кожу и темные проницательные глаза.

- Мне вот совсем не очевидно, - с улыбкой ответил этот красавец.

Белла сама не помнила, как ее холодность и равнодушие ушли куда-то в небытие и сменились интересом. Они с Джейкобом (так представился ей молодой человек) разговаривали обо всем, не обращая внимания на оглушительно громкую музыку. Время летело стремительно, а они все говорили и говорили. Джейкоб оказался интересным и неглупым парнем, с которым было легко и весело. Когда Элис вернулась, успев поприветствовать полклуба, Джейкоб поднялся с дивана и, улыбнувшись Белле, попрощался и ушел. Подруга недоуменно провожала его взглядом.

- Беееллз, кто этот красавчик? – с живейшим интересом спросила она, хватая Беллу за локоть.

- Познакомились буквально только что и разговорились. Ничего особенного, Эл, - протянула Белла.

Элис рассмеялась и приподняла оставленный Джейкобом на столике недопитый стакан коктейля. Под ним оказался маленький аккуратно свернутый листок бумаги, и подруга протянула его Белле.

- Может, это все-таки что-то особенное?

«Мне кажется, это не все, о чем мы успели поговорить. Джейкоб» - вместе с номером телефона было написано на листочке.

«А все-таки он меня клеил…», - подумалось Белле, когда она с широкой улыбкой на лице выходила из клуба вслед за Элис. В заднем кармане ее джинс лежал маленький аккуратный листок бумаги.


Так начался их роман, который длится уже два года и заканчиваться пока не собирается. Джейкоб работал на своего отца – владельца крупной строительной компании - и ему приходилось подолгу находиться в отъездах. Белла отчаянно скучала по нему, когда он сидел в душном офисе где-нибудь в Орландо так далеко от нее, но от этого их отношения приобретали бОльшую страстность. Ведь они так бурно отмечали его возвращения домой… Но Белла ценила в нем не только то, что он был прекрасным любовником. Джейк стал для нее настоящей опорой, той самой каменной стеной, за которой мечтают оказаться многие девушки. Она могла позвонить ему в три часа ночи и рассказать обо всем наболевшем, даже о глупом кошмарном сне. И она всегда знала, что он выслушает и найдет такие слова, что ей сразу станет легко и спокойно. С Джейкобом было тепло и уютно, и за это она ценила и дорожила им.

Но в этой кажущейся такой сладкой бочке меда была своя жирная ложка дегтя. Связанная договором, Белла не могла рассказать Джейкобу об Эдварде Каллене. Ложь отравляла их отношения. Она лгала Джейку, что работает в библиотеке (она действительно все еще числилась в штате библиотеки округа Престон) и живет в шикарном пентхаусе со своей подругой, которая и была его владелицей. Все два с половиной года Белле приходилось быть предельно внимательной в своих словах, чтобы Джейкоб ничего не узнал. Сначала она это делала, чтобы не нарушить контракт с издательством, а потом потому что ей было стыдно и страшно. Страшно, что если правда вскроется она потеряет близкого ей человека, ее любимого человека. Сам того не подозревая, Джейкоб облегчил ей эту задачу. Он совсем не интересовался светскими новостями и сплетнями об Эдварде Каллене, потому как детективную литературу на дух не переносил, предпочитая фантастику.

За три года под псевдонимом Эдвард Каллен Белла выпустила восемь книг, которые имели оглушительный успех не только в штате Нью-Йорк. Детективами девушки зачитывалось сначала восточное побережье США, а потом постепенно новая книгомания перемещалась на Запад страны. Каждое утро Белла просыпалась в холодном поту – ее мучили кошмары, в которых ее на части разрывала разъяренная толпа настоящих Эдвардов Калленов из других штатов Америки. Но кошмары так и не стали явью. Телефон молчал, тиражи росли, а газеты снова пели дифирамбы литературному таланту мистера Каллена. С выходом экранизации ее самой первой книги «Девушка танцует польку» калленмания перешла за океан, и Белла снова с тихим ужасом в глазах ждала кары небесной. Но опять же, мистер Кингсли, который за эти годы стал для нее просто Робертом, звонил только чтобы поздравить с новой победой – будь то фильма или книги. И девушка расслабилась. Вздохнула полной грудью и пошла дальше. Рядом были любимые люди – Джейк, Элис, родители, которым она купила большой красивый дом в Лос-Анджелесе; любимое дело – написание книг. Жизнь была прекрасна. И даже чертова ложь не могла испортить этой идиллии.

Белла уверенно улыбнулась своим мыслям и, перепрыгнув через поребрик, изящной походкой перешла улицу, направляясь домой.

The Beatles - Help!

Help! I need somebody!
Help! Not just anybody!**


Телефон радостно верещал из сумки голосом все того же Джона Леннона и музыкой любимейших Beatles. Эта мелодия стояла у нее только на одном человеке и, как и в случае с Джейком, она прекрасно знала зачем он звонит.

«Караул…» - подумалось Белле, когда она открывала крышечку телефона.

*Я - неудачница! Я - неудачница! И не та, кем кажусь.
**На помощь! Мне нужен кто-нибудь! На помощь! Но не первый встречный!


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-8278-1
Категория: Все люди | Добавил: Champagne (18.10.2011)
Просмотров: 1823 | Комментарии: 2 | Теги: Perfect Lie


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 ღSolarღ   (19.10.2011 17:13) [Материал]
Тяжело приходится Белле вроде бы ничего особенного и страшно криминального она не делает, ведь миллионы писателей издаются под псевдонимами, но вот с совестью так и не выходит заключить сделку...

0
1 ♥Edward♥Cullen♥   (18.10.2011 19:47) [Материал]
Когда-то начинала читать эту историю. Рада что вы вернулись!!! smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: