Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Майами Бич. Время за полночь. Нещадная жара как для начала декабря. Лунный свет в мерцании мириад звезд рассеивается в огнях ночного города. Световые потоки движущихся автомобилей, мигание рекламных билбордов, сверкающие фейерверки фонтанов. Монотонный музыкальный гул, гомон голосов. Атмосфера досужего отдыха насыщена флюидами нирваны. Толпы флиртующих людей опьянены эйфорией любвеобильности. Впрыснутая в кровь доза хмельного адреналина располагает к порожденной желанием ни к чему не обязывающей страсти.
По одной из оживленных улиц вышагивает спотыкающаяся девушка. Сталкивается с прохожими. То глухо огрызается, то потерянно усмехается, то скрепя сердце извиняется и идет дальше. Реакция у окружающих, уж на что не далеких от нее по количеству пропущенной дозы горячительных напитков, все же неоднозначная. Кто недовольно хмыкает, кто оторопело сторонится, кто отвечает грубостью, а кто и дерзостью. Но девушке сейчас не до деликатностей. В горле тугой комок, отвлечься не получается. И она плачет, только мысленно.
Как же так? Ведь она старательная и непривередливая с достойными уважения намерениями построить карьеру, создать семью и с уверенностью смотреть в завтрашний день. Однако ее благим помыслам суждено пасть в то́пи предательства так же, как и форту мужского плеча определено увязнуть в паутине лжи.
Час назад на праздновании дня рождения подруги девушка случайно узнает, что ее бывший – Джордж – расстался с ней не из-за «непримиримых разногласий», а из-за появления у него сердечной подруги Молли Сандерс. Она тот психотерапевт, к которой они обращались за помощью в целях сохранения взаимоотношений и преодоления критической неслаженности в быту. До чего нелепо и старо как мир.
Крах надежд весьма болезненен. От непреходящего отчаяния девушка забредает в ближайший бар. Заказывает три порции текилы Gran Centenario Reposado и две порции мороженого в вафельных рожках. Не особо ощущая вкус напитка, залпом опорожняет стоящие в ряд кабальито. Машинально расплачивается. Берет рожки с мороженым и, пошатываясь на ватных ногах, выходит из бара. Бесцельно следует далее.
Неожиданно ее внимание привлекает один из припаркованных у здания Art Basel Miami Beach* автомобилей. Вроде бы ничего необычного, но она останавливается. Бесконечно тоскливым взором вглядывается в затемненные стекла окон авто. Дергает заднюю дверь. Та оказывается не запертой, девушка распахивает ее. Заваливается на сиденье, рассаживается. Все бы ничего, но начавшим подтаивать мороженым вымазывает и то, что в салоне автомобиля в зоне досягаемости, ну и, конечно же, свою одежду. Рассредоточенно смотрит на потерявшее форму лакомство. Раздражается не то на себя, не то на выдумщика сладости с неустойчивой консистенцией, не то на Марко Поло, привезшего рецепт лакомства из путешествия по Востоку. Обращается к сидящему на водительском месте мужчине, своим внушительным ростом заполняющему ограниченное пространство автомобиля.
— Эй, может, уже тронемся?! – так вот запросто она поторапливает… импозантного водителя, едва не роняя мороженое из внезапно перестающих слушаться рук. Мгновенно меняет интонацию голоса с раздосадованной на любезную: – Хотите порцию? Оно шоколадное с шоколадной глазурью.
— Столь мощной дозы сахарозы мне не выдержать, – водитель отказывается от предложенного, не оборачиваясь и не прекращая прощупывать карманы своего смокинга.
Звенящая железом речь молодого мужчины вводит девушку в ступор. В один миг она забывает и о своих сердечных страданиях, и о неверности бывшего. Все ее внимание теперь во власти незнакомца. Хмельным, и не только от количества выпитого, взглядом высматривает его броскую внешность, пусть и видит лишь профиль. Но какой выразительный.
«Коротко стриженные темные волосы, загорелое лицо, излом густых бровей, отточенный нос с горбинкой, сомкнутые неполные губы, раздвоенный ямочкой подбородок. В придачу к броской внешности еще и статусный черный смокинг, галстук-бабочка, белая рубашка, искрящиеся запонки. Шикарно, безупречно, сексуально. Бог ты мой, я в раю?»
— Не боитесь поломать глаза? – вопрос отрезвляющий, но не настолько, чтобы пресечь рассматривание.
— А мы когда-то тронемся с места? – смущенно интересуется девушка, не выходя из состояния эстетического удовольствия.
— Быть может. Если отыщется ключ, – информирует мужчина. Медленно поворачивается в пол-оборота. Кладет левую руку на спинку сиденья, щекой прислоняется к подголовнику. Окидывает девушку пристальным взглядом черных глаз. Девушка подается вперед, вмиг отмечая отсутствие обручального кольца на безымянном пальце незнакомца. Всматривается в мужчину и вдруг отшатывается назад. Шрам, переходящий со лба вблизи глаза на щеку, вертикальной отметиной блестит на мужественном лице. И думать не думая о тактичности, девушка разглядывает незнакомца.
«Шрам нисколько его не уродует. Наоборот, придает таинственности и шарма. Вероятно, его внимания домогается немало женщин, да и по части соблазнений равные ему вряд ли сыщутся. Он мог бы посостязаться с самим Жоффреем де Пейраком», – приходят ей в голову шальные мысли.
— Эге, шрам. Происки марсиан, – ничуть не меняясь в лице, иронизирует мужчина. – Ах да, автомобиль не мой. Однако Вы располагайтесь, салон все равно уж весь в шоколаде.
— Спокойно, ничего противозаконного, – уверяет мужчина, позабавленный изумлением незнакомки.
В ее глазах вопрос и он на него отвечает: — Автомобиль моего брата.
— Впечатляет. И автомобиль, и Вы, – шепотом резюмирует она, никак не в состоянии поверить в присутствие такого представителя сильной половины человечества не на страницах глянца, а из плоти и крови рядом с собой. – А Вы настоящий?
— Экспериментальный образец. Только обертку снял, – в ослепительной улыбке являя влажно блестящие белоснежные зубы, отшучивается он приятным голосом, низким раскатистым тембром которого вводит девушку в абсолютнейший восторг.
— Я так и подумала. Таких в природе не бывает, – восторженно констатирует она.
Мужчина отворачивается, возобновляет поиски ключа. Спустя минуту шумно выдыхает, в одном из карманов отыскав запропавший ключ. Вставляет его в замок зажигания, проворачивает. Автомобиль трогается с места.
— Куда Вас доставить? – спрашивает незнакомец.
— В любой из отелей на Коллинс-авеню. Здесь не очень далеко. По 41 шоссе, Артур-Годфри-роуд…
Решительный поворот головы, мужчина изгибает бровь и смотрит на девушку столь пренебрежительно, будто она вещает вздор.
В замешательстве девушка откидывается на спинку сиденья и принимается доедать то, что некогда называлось словом «мороженое» и о чем забылось на время общения с незнакомцем. Стекающая с обеих порций сладость выбешивает девушку, на что она реагирует яростным стремлением скорее умять несостоявшийся десерт.
— К чему эта сладкая пытка? Любовная катастрофа? – сухо интересуется мужчина.
— А Фам не фсе ль рафно? – парирует девушка, не прожевав лакомство.
— Совершенно безразлично, – холодно бросает он.
— Оно и фидно.
В три укуса доев мороженое, девушка обхватывает себя за плечи. Демонстративно отворачивается к окну, но взгляд по-прежнему прикован к незнакомцу. Не проходит и минуты, как чувствует растущее в ней истеричное раздражение. Начинает шмыгать носом. Вытаскивает из своей мешковатой сумки носовой платок. Пытается незаметно отирать катящиеся по щекам слезы. Со всем презрением, какое только может изобразить, исподлобья смотрит на мужчину, который в считанные минуты сумел и прельстить, и грубо отстранить.
«Сильные по натуре люди в основном всегда великолепны, улыбчивы и непременно язвительны. Не без самодовольства культивируют в себе этот хлесткий коктейль. Вполне вписываются в интерьер своего характера и стиля поведения», – мстительно (но кому?) резюмирует девушка.
Мужчина разглядывает незнакомку в зеркале заднего вида.
«Весьма недурна собой. Синеглазая, длинноволосая шатенка с редкостной правильностью черт. Милое лицо. Косметики минимум. Кричащего цвета облегающая футболка подчеркивает небольшую грудь и тонкую талию. Идеальной формы бедра в невозможно обтягивающих джинсах. Напедикюренные ноги в открытых босоножках на невообразимо высоких каблуках. По-видимому, одна из fashion-моделей».
— Что?.. Что Вы меня рассматриваете? – надрывно спрашивает девушка, уже не скрывая слез.
Ей хочется проигнорировать пристальное внимание мужчины. Однако тронувшее его губы подобие мягкой улыбки и чуть сведенные к переносице брови – слабые намеки неравнодушия – задевают ее. Прижимая подрагивающие пальцы к вискам, девушка не сдерживает себя.
— Вы ничего не знаете о моей жизни и не смеете жалостливо смотреть на меня.
Не снисходя до каких-либо ответных слов, мужчина молча наблюдает. Позволяет незнакомке в хмельной истерике излить накопившийся негатив. Ее слезы переходят в плач, а вскоре – в прерывающийся воем рев. Вволю наревевшись, девушка стихает. Умащивается в углу сиденья, впадает в сонное забытье.
По истечении четверти часа автомобиль въезжает на территорию первого замаячившего огнями отеля. По воле случая став для нетрезвой незнакомки водителем, мужчина оборачивается к ней. Тормошит за плечо. — Проснитесь. Подъем… Да проснитесь же Вы.
После нескольких безуспешных попыток пробуждения девушка все же открывает глаза. Шум в голове и подступающая тошнота ограничивают ее возможности полностью придти в себя. Она дезориентированно оглядывается, выдает соображающее «Да-да, сейчас». Приглаживает волосы, одергивает футболку, поправляет массивную пряжку ремня на джинсах. Настежь распахивает дверь автомобиля. Устало привстает с сиденья и ударяется о корпус авто. Чертыхаясь, потирает макушку головы. Шатко высаживается. Причудливо цепляясь каблуком за ремень собственной сумки, падает. Заволоченным пеленой алкоголя умоляющим взглядом выискивает содействие своему неприглядному положению. На помощь ей угодливо приходит работник отеля в униформе швейцара, но неожиданно оказывается резко оттолкнутым. Он ошеломленно смотрит на красивую, недоброжелательную девушку. Судя по всему, пребывает в небольшом шоке.
Понимая, что благополучно более чем странное «представление» не закончится, мужчина неохотно покидает автомобиль. Передает подошедшему парковщику ключ и направляется к пытающейся подняться девушке.
— Однако ж развезло тебя, «милая». Придется и мне поселиться в этом отеле. Давай-ка я тебя отнесу, – заявляет он, подмигивая поглядывающему на него с подозрением швейцару. – Это моя девушка, она немного перебрала на вечеринке.
Солгав, вернее, резонно сокрыв истину, мужчина собственническим движением закидывает не протестующую незнакомку на плечо. Встречает удивленный взор застывшего в позе церемонного поклона швейцара. Трансформирует положение девушки, с легкостью подхватывая на руки. Взглядом указывает, чтобы швейцар поднял дамскую сумку и примостил между свисающей головой девушки и ее согнутыми в ногах коленями. Поджав губы, благодарственно кивает тому за понимание и услужливость. Отходит шагов на пять, как вслед слышит голос того же швейцара. Оборачивается.
— Простите, но Ваша спутница уронила… вот, – рачительный работник спешно подносит и робко натягивает свалившуюся с ноги «спутницы» пару ее босоножек.
«Туфелька?! Недостает лишь запряженной мышами тыквы».
Входит в холл отеля. Приветливый менеджер за административной стойкой в ускоренном темпе оформляет поселение – номер на двоих с видом на океан. Портье с любопытствующим взглядом, минуя лифты и длинные коридоры, доводит эпатажную пару до апартаментов с указанным номером на пластиковой карте-ключе.
Войдя в номер, мужчина ногой закрывает дверь в точности перед носом услужливого провожающего. Тот всю дорогу сочувственно кивал и пробовал разузнать о причине утомленного состояния «спутницы».
— Куда мы? – лепечет очнувшееся создание.
— Уже пришли, – отвечает мужчина, укладывая девушку на широкую кровать, освещенную мягким светом бра.
Сам отходит в сторону. Снимает смокинг, навешивает его на спинку стула. Освобождается от запонок, кладет их на стол. Развязывает галстук, отправляет к запонкам. Принимается за пуговицы рубашки, расстегивает верхние три, как внезапно слышит:
— О нет, только не это. Я в няньки не нанимался! – раздражается мужчина и бросается к девушке, ловя ее на лету дюймов за тридцать от пола.
Закидывает ее на плечо и направляется в ванную комнату. Дойти не успевает. Девушку выворачивает ему на спину. Ощущение неприятного тепла сзади и непривлекательный запах.
«Вот так попал. Рыцарь, да? Теперь спасай», – поддевает он самого себя.
Входит в ванную. В душевой девушку усадить не удается – она соскальзывает и сползает по стенке. Приходится уложить. Невесомо шлепает ее по щеке – реакции никакой. Отвешивает легкую пощечину, еще одну – результат тот же. Тишина. Значит, так тому и быть. Разувает незнакомку, стягивает с нее одежду, раздевает донага. То же проделывает с собой – не быть же в обделанной одежде. Проворачивает кран, пробует воду. Теплая. Вымывает девушку с головы до ног, а она – хоть бы что, в полной потере сознания и движения.
— Н-да, крепко тебя, «милая». Надеюсь, за то, что я с тобой сейчас сделал, завтра ты не изъешь мне мозг десертной вилкой.
Поднимает девушку, приваливает безвольное тело к себе. Кончиками пальцев прихватывает с полки банное полотенце, укутывает в него девушку. Берет в охапку, доносит до кровати. Укладывает, предусмотрительно убирая мокрую махру. Укрывает простыней. Возвращается в ванную, принимает душ. Отстирывает свои вещи, со знанием дела развешивает сушиться так, как завсегдатый холостяк. Одежду девушки загружает в стиральную машину, включает режим быстрой стирки. Небольшое полотенце перекочевывает с полки шкафа на его бедра. С чувством исполненного долга входит в комнату. Окидывает взглядом спящую незнакомку. Та нескромно раскинулась, откровенно обнажив свои прелести. Зачерствелое сердце мужчины пропускает удар и громыхает где-то в пальцах ног. Крепкое тело охватывает дрожь возбуждения. За секунды одолев неуместные сантименты, мужчина возвращает себе привычное состояние твердой непричастности.
«Она спит. Ну и мне не мешало бы», – решает он, укладываясь на обширной софе. Включает телевизор, успевает просмотреть с десяток рекламных роликов и засыпает.
— …Не двигаться! Вы арестованы! Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас в суде. Вы имеете право на адвоката. Если у Вас его нет… – громогласно проговаривает не кто иной, как проснувшаяся и пришедшая в себя девушка. Держа обеими руками пистолет, она целится во вчерашнего импозантного водителя.
Art Basel Miami Beach — международная выставка искусства ежегодно проходит в первых числах декабря в Майами Бич. Одним из ключевых моментов успеха и популярности ярмарки Art Basel Miami Beach является возможность объединения в одном месте галерей со всего мира и предоставления любителям и знатокам возможности лицезреть наиболее передовые образцы новейшего современного и авангардного искусства. Более 10-ти лет специализированная ярмарка современного и актуального искусства в США поддерживает репутацию американского арт-рынка как еще молодого, но прогрессивного. Ярмарку Art Basel Miami Beach посещает большое количество посетителей, включая коллекционеров, кураторов, художников, представителей музеев, арт-дилеров, журналистов, арт-критиков и любителей искусства. Одна из задач Art Basel Miami Beach — расширение круга людей, интересующихся искусством ХХ-XXI века. С этой целью организаторы стремятся привлекать к ее работе музеи и выставочные залы, популярные и специализированные средства массовой информации. Основные цели Art Basel Miami Beach — создание платформы для дальнейшего развития культуры и современного искусства в США, развитие интереса к искусству у максимально широкой аудитории. Образовательная программа Art Basel Miami Beach предусматривает обширный перечень разноплановых мероприятий — лектории, пленэры, творческие встречи, презентации и т.д. Ядром образовательной программы становится международная конференция с участием представителей мировой интеллектуальной элиты в области современной науки, философии и социологии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ