Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Из жизни актеров

Make a Wish (Загадай желание). Глава 4. А все было намного проще. Тейлор. Часть 2

2024-3-28
20
0
0
New Moon - Josh and Helena - New Moon temporary


— Я слушаю, — поторопил я Валю.

Мы уже полчаса наматывали круги по парку, а она так и не знала с чего начать, лишь повторяла, что это было решением Марины. Я начинал терять терпение, бросая на подругу нетерпеливые взгляды. Что там такое могло произойти с Мариной, что она предпочла сбежать от меня, нежели довериться и позволить ей помочь? Сколько можно ходить вокруг да около? Я и так упустил время, дав Марине возможность уехать в Россию и тем самым усложнив и без того непростую ситуацию.

— Понимаешь, Тейлор, — промямлила Валькирия.

— Короче, — прервал ее Макс, — хорош тут раскисать, не можешь ему рассказать, тогда я это сделаю. – Он проигнорировал взгляд своей девушки. — И не смотри на меня так, это не предательство.

— Макс, — обратился я к другу.

— Тейлор, — Максим обнял Валю за талию и перетянул на другую сторону, заняв место посредине. — Каждый год в Америку отправляют учеников из России на стажировку, как получилось и с нами. Уверен, ты в курсе, как Марина попала сюда.

— Разумеется. — Еще бы я не был в курсе! Да я, можно сказать, принимал в этом самое непосредственное участие.

— Так вот, учителя из московской школы пишут рекомендации и посылают копии тестов, контрольных работ, подтверждающих, что ученик достоин продолжить учебу в Америке.

— Погоди-ка… — Я начинал кое-что припоминать.

Точно. В тот день, когда я проснулся в теле Марины и узнал от ее мамы, что девушка собирается ехать в Америку, меня как раз тестировала Полина Ивановна — учитель по английскому языку. Я помню, что написал тест на проверку грамматики, перевел огромный текст, а после мы с преподавателем общались на свободную тему. Она еще извинилась, что без предупреждения сорвала меня с урока.

— Я могу продолжить? — Макс попытался вывести меня из раздумий, но я не среагировал на него, снова и снова коря себя за то, что все решил за Марину, сдав тот экзамен на «отлично». Но что с того, если ее стажировка – моих рук дело? Ведь Марина отлично освоилась в новой школе, учеба день ото дня давалась ей все легче и легче по мере того, как она привыкала к американской речи, вливаясь в привычную среду. А в том, что она прилежная ученица, я никогда не сомневался.

— Тейлор?

— К чему ты клонишь? — Я запутался окончательно.

— По прошествии первого месяца обучения проводится аттестационный тест на выявление так называемых «фальшивых» учеников. — Макс перевел дух и переглянулся с Валей. — А вдруг какому-нибудь учителю из России вздумается отправить за границу своего любимчика, ни черта не знающего язык?

— Макс, а можно не так издалека начинать повествование? — взмолился я. — Ближе к теме, пожалуйста.

— На прошлой неделе мы как раз писали такой тест, — пояснила Валькирия. — Марина попросту завалила его — получила самый низкий бал.

— Не может быть! — Меня словно молнией поразило, я даже замер на месте, уставившись в одну точку.

— Тем не менее это так, — подтвердил Максим. — У вас в Америке такие дела не прокатят, и, естественно, ее отчислили без суда и следствия.

—Моя Марина не может быть фальшивой! — закричал я на приятеля.

— Факты говорят против нее, пойми. — Валя попыталась успокоить меня.

— Мы прекрасно понимаем… понимали друг друга, она очень даже хорошо говорила на моем языке. – Я замотал головой в знак протеста. — Не верю, что она не в состоянии была написать какой-то ерундовый тест.

— Мы сами до сих пор не можем этого осознать, но кто нас будет слушать?

— Почему она не призналась мне?! — Мое лицо вытянулось от удивления. — Какого хрена! У нее что, не все дома? — Меня сейчас переполняли эмоции. Рассказ ребят вызвал у меня полнейшее потрясение. — Из-за этого она порвала со мной? Это же такая мелочь, я как болван страдал, чуть ли не слезы лил, а она… Ее детское поведение выводит меня из себя! Как можно быть настолько глупой, чтобы это сделать? — Я схватился за голову и в переносном смысле слова был готов рвать на себе волосы.

— Эм… Тейлор, может, прекратишь кричать на всю улицу, — похлопал меня по плечу Макс. — А то люди смотрят.

— Да пусть смотрят, мне сейчас нет до них дела. Как она могла так поступить? Ей что, голову припекло лос-анджелесским солнцем?

— Считай, что припекло, — невесело ухмыльнулся Максим. — Представь себя на ее месте.

«Это я могу, поверь, приятель. — Я оторопело уставился на Макса. — И если бы в тот день я был на ее месте – никуда бы она не улетела».

— Марина ужасно расстроилась, ее новый мир рухнул в одночасье. — Валя была готова вот-вот расплакаться. — Но что она могла противопоставить результатам, Тейлор?

— Доказательства своих способностей, — просто ответил я. — Нельзя так сразу опускать руки, надо было бороться.

— Я твердила ей то же самое, но она будто заблокировалась ото всех.

— Валькирия, — обратился я к девушке. — Но ведь Марина – умница, она так старательно изучала все предметы, в особенности английский язык.

— Она тебе рассказывала о своей учебе?

— Конечно. — Не мог же я признаться друзьям, что и сам отходил несколько дней в американскую школу, будучи в теле Марины, и прекрасно видел все ее оценки и слышал похвалу учителей. — Нужно было потребовать, чтобы ей показали результаты теста.

— Но она приняла другое решение, — заключил Макс. — Она просто смирилась.

— Прости, Тейлор, но мы не смогли переубедить ее, а звонить тебе она категорически запретила. — Валя кусала губу от досады.

— Как она могла не поделиться со мной? — Я чувствовал злость и обиду по отношению к Марине. — Я-то убивался, думая, что причина очень серьезная, а она оказалась сущим пустяком. Да я бы как-нибудь решил эту проблему, я бы все сделал, главное, чтобы Марина осталась в Америке.

— Думаю, ей было стыдно признаться тебе в этом, — ответила на мои причитания Валя. — Ты забыл, какая она неуверенная в себе? — Валькирия попыталась улыбнуться. — Ты — знаменитый американский актер, имеющий успех и славу, а она — обычная девушка из далекой России, которая ничего тебе предложить не может и даже толком не знает твоего языка.

— Марина давала мне все, в чем я нуждался, — прошептал я. — Я никогда не чувствовал эту разницу между нами.

— Но она-то ощущала ее всегда, — продолжила Валя. — Из-за этого поначалу и избегала тебя, но потом чувства взяли верх над разумом.

— Она… — Я запнулся, услышав эти слова. — Она любит меня?

— Тейлор! — всплеснула руками подруга. — Ну ты-то хоть перестань сомневаться!

В это мгновение солнце выглянуло из-за туч, согревая все вокруг и играя солнечными зайчиками на лицах прохожих. Кусок льда, в которое превратилось мое исстрадавшееся сердце, начал медленно оттаивать, по капле роняя тоску и боль, чтобы вновь позволить ему биться во имя любви к самой чудесной девушки на свете.

«Марина. Моя Марина». Так пульсировала кровь, бегущая по венам и набирающая обороты, разгоняясь все быстрее, словно живительный яд вампира, спасший меня на пороге смерти и дарующий надежду на продолжение жизни. Я чувствовал, что начинаю приходить в себя, ко мне возвращались силы и желание бороться за свою любовь.

Все вновь обретало смысл.

У меня словно открылось второе дыхание, наполнив легкие так необходимым кислородом, голова будто выплыла из тумана, начав четко мыслить. За десятую долю секунды я вернулся к жизни, хотя со стороны казалось, что ничего удивительного и сверхъестественного не произошло, но я точно знал, что мир вокруг меня изменился, вновь засияв всеми красками.

Я как чувствовал, что она обманывала меня, беспрестанно твердя в тот роковой день, что не любит и никогда не любила. Не могла Марина лгать после всего того, что между нами было.

В самые сокровенные минуты, когда казалось, что в мире нет никого кроме нас, она была искренна со мной, я всем телом ощущал ее нежность и трепетность. Марина принимала каждую мою ласку и безотказно отдавалась, вверяя мне себя. Все слова, которые она шептала в порыве страсти, были наполнены безграничной любовью, они проникали в самое сердце, которое уже принадлежало ей безраздельно. Я задыхался от счастья, когда ее затуманенные серые глаза пронизывали меня насквозь, и лишь стремился стать с ней одним целым...

— Марина любит тебя. — Сколько времени прошло? Как надолго я погрузился в мысли? На минуту, две, может, больше… или осознание того, что я любим ею, заняло мгновение?

— Тогда как она могла мне лгать? — Я сжал кулаки так сильно, что на руках выступили вены.

— Она посчитала это ложью во спасение.

— Кого она спасла, разрушив наши отношения? — Я смотрел то на Макса, то на Валю. — Себя? Меня?

— Мы ей тоже об этом говорили, но она как упертая ослица стояла на своем. Была уверена, что ты ничем бы не помог, и ей все равно пришлось бы уехать.

— Я бы не позволил ей уехать.

— В том-то и дело, – сказал Максим. – Но если ее исключили из школы, что ей оставалось делать? – Он, словно адвокат на слушании, добивал меня доказательствами ее вины. — Она никогда не осталась бы здесь просто на правах твоей девушки. Гордость не позволила бы.

— Ладно, пусть обстоятельства вынудили бы ее вернуться, но зачем врать? – Действительность тяжелым грузом ложилась мне на плечи.

— По ее словам, ваша любовь не выдержала бы проверку временем и расстоянием. — Макс уничтожил меня последним аргументом не в мою пользу.

— Она так считает? — Я хмуро глядел на Макса и его девушку. Парень кивнул в знак согласия.

Я молча пошел дальше, друзья двинулись следом, искоса поглядывая на меня и не мешая переваривать услышанное.

Значит, Марина уверена, что я не смог бы любить ее, даже если бы она жила в своей России? Смог бы, это я точно знал. Моя профессия подразумевает частые отлучки, и неважно в каком городе она ждала бы меня. Неужели при первом же препятствии она похоронила наши чувства? Просто взяла и вычеркнула меня из своей жизни? Или боязнь несоответствия оказалась сильнее любви? Опять вопросов больше, чем ответов.

Но сейчас я по-настоящему разозлился на Марину. Она постоянно просила прощение за загаданное ею желание, но я никогда не считал ее виноватой в случившемся. Теперь же она самовольно натворила дел и просто обязана объяснить мне все.

Я сделаю все возможное и невозможное, чтобы вернуть ее в Америку, она нужна мне здесь.

«Ох, милая, зря ты это сделала. – Я посмотрел на небо, зажмурившись от солнечных лучей, никакого намека на дождь. – Плохо же ты меня знаешь, глупая моя девчонка. – Я сдерживался из последних сил, чтобы не рассмеяться как идиот, потому что возликовал, услышав самое главное: она любит меня. – Маленькая моя, испуганная, русская девочка, да я горы сверну ради тебя! Потому что люблю больше жизни. – Уголками губ я улыбнулся Вале, и она тут же подхватила мой настрой, расслабленно выдохнув. Они с Максом помогут мне, я ни секунды не сомневался. Как же классно, что рядом есть верные друзья. Что бы я без них делал сейчас? – Я разберусь со всем, что тут творится и привезу тебя обратно, Марина, чтобы высказать в лицо все, что я думаю по этому поводу, а если надо, то и наорать. Надо же быть настолько пришибленной, чтобы так поступить. Да, мисс Ларина, вы еще пожалеете о случившемся.

Как мама, точь-в-точь, как мама… Похоже ты не оставляешь мне выбора, Марина. Теперь я точно знаю, что нужно делать.

Но я обязан проучить тебя, так что готовься мучиться в неизвестности. Я заставлю тебя оказаться на моем месте и пройти через все, что мне пришлось пережить за эти дни. Запомни, Тейлор Лотнер не сдастся».

Категория: Из жизни актеров | Добавил: Виточка (10.09.2017) | Автор: ProstoLe и Mariela
Просмотров: 700


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]