Глава 30. Ажур
Я сидела у окна в кресле и любовалась зимним лесом. В руках я держала тетрадь.
Дневник Тони. На первой странице размашистым почерком моего любимого дракона была сделана только одна надпись: «Ни жизнь, ни смерть не имеют конца. Они лишь этапы вечности» - Пауло Коэльо».
Со следующей страницы начиналось описание нашей с ним истории, с того самого сугроба, из которого он меня вытащил, будучи тринадцатилетним мальчишкой. Это была наша первая встреча. С этого момента он начал вести дневник. Его мысли, его мечты, зарисовки с пометками… наша встреча в академии, любовь, свадьба, совместные боевые вылеты, моя смерть. Он искал мою душу по всем мирам… и всё сначала – встреча, любовь, свадьба…
Я перелистала в очередной раз записи и остановилась на наших участиях в историях Беллы и Эдварда, переложив их закладками.
Варианты событий, сплетённые кем-то кружева, плелись и снова распускались. Так чью историю плели, их или нашу, вплетая и переплетая нити, выплетая ажур наших судеб?
Они, так или иначе, переплетаются каждый раз в разных вариациях и цветовых гаммах. Кружевницы ищут идеальный вариант и как только найдут, наши пути разойдутся и никогда больше не переплетутся или наоборот? Только они знают, какую сюжетную композицию выплетают, нет смысла ломать голову…
Положив дневник на место, я подошла к Тони, прислонилась к его спине и обняла руками за талию. Мы друг для друга основа и уток.
- Пойдём к Калленам. Пора объявиться и познакомиться поближе с новыми членами семьи и их друзьями.
Тони взял мои ладони, поднял их вверх и уткнулся в них лицом. Поцеловав каждую по очереди, он повернулся ко мне.
- Да, пора. Пойдём, проветримся, душа моя.
В доме Калленов собралось больше двадцати вампиров. Кто-то читал, кто-то смотрел телевизор или играл в компьютерные игры. Стая Джейкоба крутилась неподалёку от основного дома. Белла в компании сестёр Денали тренировалась на заднем дворе растягивать свой щит. Дети играли на поляне с Фредом и Розали, сидя на пушистом пледе, расстеленным заботливой рукой Эсме рядом с местом тренировки.
Мы с Тони подошли поздороваться и познакомиться с так быстро подросшими, как грибы под дождём и солнцем, детьми. Бронзовые кудри Ренесми опускались локонами почти до талии, шоколадные мамины глаза смотрели с любопытством. А мои глаза с таким же любопытством смотрели на мальчика с чёрными как смоль глазами и такими же кудрями.
Ренесми выглядела как шестилетний ребёнок человека. Сын Юлиана выглядел ещё старше. Хоть они и сидели, было видно, что он обогнал Ренесми в росте.
- Как твоё имя, малыш? – спросила я, поглаживая волосы Ренесми.
Он встал и с серьёзным видом представился.
- Я Крис Юлиан, а ты Лиза. Я тебя помню. – Он поднял руку и постучал себя по лбу двумя пальцами.
Я подумала, что он просит открыть щит, и не ошиблась. Как только я открыла доступ, сразу услышала его голос в своей голове.
- Я знаю, кто ты, мне отец сказал.
- Это хорошо или плохо? – ответила я ему тоже мысленно.
- Скажешь, если будет нужна помощь?
- Нет, конечно, ты ещё ребёнок.
Малыш нахмурился, посмотрел себе под ноги и, подняв обратно на меня глаза, хитро улыбнулся.
- Вы ничего о нас не знаете, и те, кто придут, тоже. Это хорошо.
Я всматривалась ему в глаза, пытаясь там найти отгадку, но разве можно что-то увидеть в абсолютно чёрном омуте.
- Тебе не стоит проявлять себя раньше времени, это небезопасно, ты ещё всё-таки ребёнок. Обещай мне.
Он улыбнулся, провёл пальцами по своему лбу, давая понять, что наш телепатический сеанс закончен, подошёл к Роуз и стал гладить её белокурые волосы, приговаривая:
- Ты такая красивая, я никому не дам тебя обидеть, не бойся.
Она обняла мальчика и прижала к себе. В глазах Розали отражались и счастье, и боль, и страх потери.
Пока все развлекались и отвлекались как могли от тяжёлых мыслей, мы решили осмотреть поле очередного боя, предполагаемое поле, куда по видениям Элис придут Вольтури.
То самое поле, на котором появились кочевники во главе с Джеймсом, когда Каллены играли в бейсбол и Эдвард взял с собой на игру Беллу, и где состоялась битва с новорожденными, созданными Викторией.
Странно, но складывалось впечатление, что это поле как специально создано не только для бейсбола. Его ровные края плотной стеной окружал тёмный лес. Высокие ели и сосны выстроились, как стражи и хранители тайн происходящих периодически здесь событий, на самые верхушки которых с вечерними сумерками перед боем опять осядут тёмными мутными тенями собиратели душ в ожидании будущего урожая.
Бри, выйдя на поле, замерла в ступоре. Я видела, как расширились её глаза, в её голове мелькали картинки из прошлых событий, лица тех, с кем она провела три месяца своей жизни, их ссоры, драки и убийства, дым костра, в котором они закончили свою нелепую, полную отвратительных событий, короткую жизнь.
К ней подошёл Аден и стал её успокаивать, он гладил её спину, что-то шептал на ухо, пытаясь успокоить и отвлечь, чтобы прервать её воспоминания.
- Кажется, память рвёт ей мозг, - прошептал мне Тони, - давай их отпустим.
- Аден, возвращайтесь с Бри домой, - предложила я сыну, - мы сами тут справимся.
Мы с Тони проверили всё поле и вокруг поля, рассматривая малейшие подробности ландшафта. Огромный овал с ровными краями. С одной дальней стороны овала огромный валун, отколовшийся кусок скалы, как трибуна для оратора.
- Интересно, откуда он здесь появился? Тони, ты помнишь его здесь, он был здесь раньше?
- Так сразу и не скажу, но такое впечатление, что он здесь прижился очень давно.
Мы запрыгнули на камень и осмотрелись.
- Очень хороший обзор, всё поле как на ладони.
Нам нужно составить план наших действий, поэтому мы вернулись в арендованный дом, чтобы поговорить без случайных свидетелей, кем бы они ни были, то ли друзьями Калленов, то ли разведчиками Вольтури.
- Кто на этот раз предал Калленов?
- Ирина. Страх перед законом и смертью, если не доложит.
- Что она видела?
- Ренесми и Крис играли в рыцарей, оседлав волков, сражались на саблях, а потом с их спин стали прыгать за снежинками выше, чем на четыре метра. Она решила, что они созданные Калленами бессмертные дети.
- Тони, какие крайние меры мы можем применить, если вдруг начнётся сражение?
- Мы его не должны допустить.
- Ты хочешь взять на себя роль переговорщика?
- Нет, говорить будет Карлайл. А ты накроешь всех своим щитом, чтобы они не смогли на них воздействовать. Рядом с нами будет стоять Фред. Он выставит свой щит отвращения, они не смогут его преодолеть.
- Если не остановят дыхание?
- Не поможет. Ментальное воздействие на мозг.
- Всё равно мы должны знать, что у нас в запасе на крайний случай.
- Огонь, милая, у нас на крайний случай. Но это на самый крайний случай.
- А если их сразу остановить линией огня? Пусть говорят через пламя, я выставлю огненную стену? Или возьму в кольцо из огня всю армию Аро. Сомневаюсь, что кто-то из них рискнёт прыгнуть сквозь огонь.
- Ты хочешь сразу открыть все карты?
- А почему нет?
- Надо обдумать этот вариант...
Ещё затемно на поле стали собираться Каллены. На рассвете постепенно подтянулись и остальные. Судя по цвету их глаз, вчерашняя охота у всех прошла успешно.
Семьи Калленов и Денали выстроились в первом ряду. Все остальные встали кто по бокам, кто за спинами. В лесу затаились волки, готовые в любую минуту прийти на помощь.
*****************