Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 92
Гостей: 91
Пользователей: 1
marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Исповедь

2024-3-29
4
0
0
Чикаго.

8 октября 1871 год.


Стоя напротив статуи Девы Марии, Патрик перекрестился. Запах ладана, витавший под высокими сводами церкви святого семейства, дарил ему ощущения покоя, но в глубине души копошился червяк угрызения совести, незаметно разъедавший мнимое чувство благодати от искупления грехов. Прикрыв глаза, Патрик начал молиться, попутно лишний раз убеждая себя в том, что он верно все делал и поступает праведно и по сей день. Будучи молодым священником, ярым поклонником Бога, он ненавидел всё то, что имело отношения к Дьяволу. Его охватывали вспышки гнева, когда он обнаруживал тех, кто пренебрегал милостью Создателя и питал уважение к его извечному врагу. Не понимал, как можно не бояться Высшего Суда. В то время его друзья, проверенные совместными шалостями детства и приключениями юности, решили воссоздать эпоху инквизиции в Европе, стать первыми, кто вернёт истинную силу святому Папскому престолу. Друзья поведали ему о своих планах и попросили о поддержке, как от служителя Бога. Разве он мог отказать найти всех, кто имеет отношение к Нечистому и освободить их души от скверны праведным огнём? Нет. Ведь небеса, очевидно, послали шанс, а душа его этого жаждала. Они начали охоту на ведьм и колдунов. Будучи проездом через Бристоль задержались на несколько недель на его окраинах. Интуиция или ниспосланное Господом озарение подсказывали Патрику – тут обитает зло. В таверне он познакомился с женщиной. Её лицо было подобно лику Ангела – чистое, невинное, доброе, а в глазах полыхало пламя Ада. Свет и Тьма прекрасно в ней сочетались. Патрик влюбился и забрал её с собой в странствия. Но, оказалось, зря…

– Дорогой, – вкрадчиво позвала Патрика жена, отрывая его от молитвы. – Может, пока не слишком стемнело, сходим после церкви к друзьям, Марии и Роберту? Они как раз тут недалеко купили дом и сегодня заносили приглашение в обед, но я заработалась и позабыла сказать. Извини.

– Нет, милая, – Патрик улыбнулся жене, что была для него светом. Скользнул взглядом по её пухлым губам на овальном лице. – Тебе не за что взывать к моему прощению, – провёл ладонью по её щеке и заправил под чепец выбившуюся прядь светлых волос. – Ты замечательная жена и мать. Сходите в гости сегодня без меня. Передай мои им поздравления и извинения с заверениями, что завтра я уже с вами непременно навещу их. Сегодня в лавку много товара завозил и помогал разгружать, голова разболелась со спиной, – он вздохнул со светлой грустью. – Пойду домой, прилягу.

– Тогда мы тоже… – жена положила руку на плечо мальчика шести лет. У него были её глаза, большие и голубые, с длинными густыми ресницами, но нос отца – небольшой и с горбинкой.

– Нет-нет, идите в гости, – Патрик взъерошил волосы сыну, смотрящему на распятие Христа. – Роберт давненько не виделся с крестником…

~*~


Сквозь сладкий сон, дарящий ощущения полёта над бездной, Патрик скинул с себя одеяло. Его тело взмокло, на лбу выступили капли пота. Перевернувшись на спину, он поморщился. Странный треск, словно в костре горели старые ветки, мистическим образом убаюкивал, но плотный запах дыма забивался в ноздри, не давая возможности дышать полной грудью. Патрик, нахмурившись, неохотно приоткрыл глаза. Его взор моментально встретился с кудрявым огнём, алчно лижущим деревянные стены дома. Вскочив на ноги, по инерции вдохнул и зашёлся кашлем.

– Есть две эфемерные субстанции в мире, от которых нельзя убежать, спрятаться и откупиться, – в игре теней, что тонули в сизом дыму, качнулся грациозный женский силуэт. – Любовь и Ненависть. Они догонят. Найдут. Предъявят счёт за слабости. Спросят за каждую из капель вины, хранимой совестью в душе.

Полотно дыма раздвинулось, словно шторы, отдёрнутые сильной рукой. Молодая женщина с тёмными глазами, которые, казалось, таили в себе мистерию всей сущности мрака и бесконечности, приподняла уголки бледных губ. Её волнистые волосы струились по гордо расправленным плечам и кончиками заигрывали с высокой грудью.

Патрик судорожно сглотнул, не веря в происходящее. Его охватила дрожь, несмотря на то, что вокруг жадно дышало пекло, а не правил мороз. Происходящее напоминало один из кошмаров, что преследовали его последние девять лет. Ужас догнал его и воскрес из пепла наяву.

Патрик оглянулся в поисках жены и сына, но их не было. Паника, схватившая за горло, ослабила свои тиски – родные ещё в гостях и, значит, им ничего не грозит.

Женщина чуть склонила голову набок. Она была похожа на воплотившееся в реальность древнее предание о Лилит – ночном чудовище, соблазняющем мужчин. Её стройное тело было облачено в блузку с глубоким декольте, а бёдра обтягивали кожаные брюки, расшитые золотым узором летящих искр.

Она подступила к Патрику, не сводящему с неё взгляда. Лютый страх сковал его мышцы. Попытался двинуться, но не вышло. По щекам потекли слёзы.

– А что такое совесть? – женщина с лукавой полуулыбкой провела кончиками пальцев по холодному, будто камень на морозе лицу Патрика. Его сердце, пропустив удар, бешено заколотилось, а ноги стали ватными. – Дар Бога! Путеводная нить от мрака к свету. Она как пуповина, соединяющая мать и дитя, – она села на постель. Патрик, рухнул к её ногам, но не мог отвести охваченных ужасом глаз от миловидного лица, обрамлённого иссиня-чёрными волосами.

– Чудесная ниточка… дающая жизнь! Ночь и день. Солнце и темнота. А что, если в ледяном мраке светлей, чем когда тебя окружает пламя? Такое возможно, Патрик? – она нежно улыбнулась. Погладила его по седым волосам.

Пожар подбирался всё ближе к кровати, однако дым, клубясь, ложился ковром на пол и не мешал дышать. Патрик не знал, что ему делать. Тело не слушалось его, оно словно подчинялось чужой воле. Именно неведомая сила склонила его к ногам женщины, а не он сам припал к ним. Ручейки пота потекли по его спине.

– Молчишь. Да, у тебя нет права говорить. Я исповедуюсь за тебя, – она даровала ему мягкий поцелуй в покрытый испариной лоб. – Как же далеко ты убежал и прекрасно спрятался. Стал совершенно иным человеком. Теперь ты добропорядочный семьянин. Добрый отец. Заботливый и верный муж. А тот, другой Патрик, участник безумного процесса самопровозглашённых новых инквизиторов, что примерял рясу священника… Именно примерял, – её глаза остекленели, в них не было ничего, кроме пустоты, – хотя он окончил духовную семинарию, имел подлинный сан, однако не спасал заблудшие души. О нет, ты губил невинные, – ноготь на её указательном пальце удлинился, сделавшись острым чёрным шипом. Она провела кровавую вертикальную черту на лбу Патрика, который, переполняемый ужасом, чувствовал, как Смерть дышит ему в затылок. – Скольких ты отправил в Ад, не заслужено мня себя Творцом? Ты ответишь лишь за одну душу и будешь судим за ту слабость Создателем! – она звонко рассмеялась и чиркнула ногтем-шипом, творя крест на его лбу. – Ниточку жизни ты оборвал, не сказав подельникам, о чём тебе исповедалась Ведьма. Да, она была истинная злая Ведьма, но в чреве её сияло невинное солнышко. И ты, – кривая усмешка, – вырезал раскалённым ножом язык матери и плотно завязал ей рот, чтобы она никак более не посмела попытаться спасти своё любимейшее дитя. Так в чём больше света, Патрик? Знаешь, как темно было Ведьме на костре, обнимаемой ярким нестерпимо жарким огнём? Да, ты это постиг потом, во снах. И побежал прятаться от себя, от ненависти за любовью! – тёплая улыбка. – Знаешь, как быстро растут дети на небе? Да-да, то дитё не попало в Ад, Бог мудр, – глубокая грусть застыла в оживших глазах женщины. Она погладила дрожащего Патрика по голове. Языки пламени лизали ему пятки. – Только ребёнок без матери и в окружении ангелов, – гостья запнулась. Её лицо исказилось болью, и она наотмашь ударила Патрика по щеке. Вскочила на ноги, схватила его за грудки и швырнула в стену за кроватью. Её глаза наполнились искрящими углями, черты лица заострились от ярости. Волосы зашевелились змеями. Патрик едва поднялся и попятился, спиной обрывая детские рисунки со стены.

– Знаешь ли, как невинному ребёнку светло в бездне адовой, когда его обнимает мать? Никакие муки не страшны! Да, ты ведаешь это, когда прижимаешь к себе сына! Ты веришь, что любовью искупил грехи! Ты веришь, что убежал и скрылся. Но нет, Патрик, быть может, Бог тебя простил, только ненависть женщины, у которой ты отобрал шанс на свет материнства, оборвал её чудесную ниточку жизни, не забыла тебя! – она, как пушинку, отшвырнула массивную дубовую кровать одним движением руки, подошла, сопровождаемая гудящим огнём, к забившемуся в угол Патрику. Он безуспешно пытался что-то сказать, но что именно, он и сам не понимал. Выходило у него лишь глухое мычание.

Женщина широко улыбнулась. Её глаза засияли радостью.

– Ну что же ты, Патрик? Произнеси «раскаиваюсь» и милость господня снизойдёт на тебя, убережёт твоё тело! Но ты можешь признать вину и принять кару от дьявола! Прошепчи: «виновен, но не каюсь» и спасёшься душой! Выбирай, где мрак, а где свет, Патрик… Один путь, две двери, а ключи в твоём сердце, сознании, – она легко взмахнула ладонью, и его губы отпустил каменный лёд.

Пламя надвинулось стеной. Кожа Патрика стала покрываться волдырями, одежда дымиться, волосы тлеть. Боль, страх, желание убежать, жить – все смешалось в единый коктейль.

– Раскаиваюсь! – истошно закричал он.

Женщина громко засмеялась. Вихрь густого серо-чёрного дыма лавиной устремился к ней.

~*~


Патрик лежал на мягкой зелёной траве. Жадно глотал свежий пропитанный солью воздух, волнуемый налетевшим с океана ветром. Волны гулко бились о скалы, отражаясь эхом в его висках, бешено пульсирующей кровью. Боль резала всё тело, но он был жив.

«Жив! Я жив!»

– Время, бег и, самое печальное, любовь не изменили тебя, – тихо произнесла женщина с костром в глазах цвета кофе. Она присела рядом, поджав колени к груди, повернула голову к океану. – Знаешь, что чувствует дочь, найдя отца, убившего её? Падкого на слабости, труса отвечать за свои грехи. Ты ведь узнал в моей маме ту, что три месяца тайно сожительствовала с тобой. Да, иное лицо, да, чары… но глаза их не изменить. Ты увидел. А она любила тебя и дарила свободу, прощая, что ты враг. Взамен ей верилось в каплю человечности. Но ты сбежал от любви к ненависти. Сделал выбор. Подтвердил его сегодня.

Патрик дёрнулся и не смог ни сесть, ни издать звука.

– Тише. Пустота. Вот, что чувствую я. Ни мрака, ни света. Серафим, для которого есть лишь лёд. Падший Серафим, – за спиной женщины начали вырастать пламенные крылья. Она встала, продолжая смотреть на окутываемый наступающей ночью океан. – Знаешь, что есть твоя душа? Та, что ты обменял на спасение тела… Нет-нет, она не у тебя в сердце. Твоя душа – это твоя любовь! И я забираю то, от чего ты сбежал. Ты можешь убить себя скоро, а властен дожить до сотни лет. Но чтобы ты не выбрал, твой сын будет ждать тебя в Аду. Знаешь, как там быстро растут дети? Я буду любить его как мать и отец, как лёд любит огонь, – с губ сорвался хрустальный смех.

Яркая красно-оранжевая вспышка, и женщина пропала.

– Не каюсь! Покарай меня, Бог! – изо всех сил закричал Патрик, бросившись к улетучившейся огненной дымке. Завопил: «Нет. Нет. Ещё не поздно», на четвереньках пополз в сторону пожираемого беспощадным бесчувственным пожаром города.






Источник: http://twilightrussia.ru/forum/305-15983-14
Категория: Свободное творчество | Добавил: youreclipse (19.02.2016)
Просмотров: 1268 | Комментарии: 16


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 161 2 »
0
16 youreclipse   (22.03.2016 19:13) [Материал]
Спасибо всем, кто прочитал и оставил отзыв!) Ответила на форуме: http://twilightrussia.ru/forum/305-15983-16#3305819

0
15 Noksowl   (18.03.2016 23:43) [Материал]
Спасибо за историю и приглашение

0
14 nata92   (11.03.2016 22:39) [Материал]
Воистину не бойся тех кто может погубить тело а души не может . А бойся тех кто душу погубить могут . Ибо что дашь за душу свою ?
Действительно каждый сам в етой жизни решает что для него важнее - телесная оболочка или же душа которая есть храм Божий .
Глубокий расказ .

0
13 Солнышко   (09.03.2016 12:58) [Материал]
Нравственные нормы - всегда сложная вещь. В данном случае все персонажи получились отрицательными. Впрочем, конечно, в первую очередь вина лежит на отце, отказавшемся от своего ребенка и предавшем любимую женщину.

0
12 Gracie_Lou   (07.03.2016 17:06) [Материал]
Очень понравилось.Просто мороз по коже.Но от комментариев на ЭТУ тему,я лучше воздержусь.

0
10 Niki666   (06.03.2016 21:02) [Материал]
Спасибо большое!

0
9 ДушевнаяКсю   (26.02.2016 13:53) [Материал]
дааа... тема затронута очень интересная и щепительная. Вообще все, что касается религии шатко и мутно... мужчина, облачившийся в одежду Богу, вершит якобы правосудие от его имени, убивая женщин, детей и в том числе и свое дитя... это сильно! очень сильно! от такого не сбежишь, не искупишь, не забудешь, не отпустишь... это изменило тебя навсегда и теперь ты в его власти! я не сразу поняла, что это дочь вернулась за отцом... все была так быстро и туманно! я очень люблю исторические темы и хотелось бы побольше деталей, событий, развернутости сюжета...
тема интересная, правда очень и очень интересная, но короткая. не доработанная...

0
8 Snow_Queen   (26.02.2016 12:31) [Материал]
Вот это да - Всё, что тут можно сказать: Браво автор!
В такую короткую историю, не просто вложить, а ещё и суметь передать, такой глубокий смысл...
И подано всё - чётко, понятно и красиво. happy
История,заставляет задумываться о том, что сложным бывает, не только отсутствие выбора, но и его возможность - выбор всегда, должен быть обдуманным.
Автору спасибо и удачи на конкурсе.

0
7 kotЯ   (25.02.2016 21:00) [Материал]
Интересно. И это уже не первая история на конкурсе, где за чужими именами я вижу Майеровские персонажи.

0
5 Валлери   (24.02.2016 20:41) [Материал]
Стыдно признаться, но я не поняла, почему Патрик сначала раскаялся, а потом передумал?
История получилась довольно-таки жестокой, и мне всегда непонятны мотивы мести - и кому дочь сделала этим хуже? Себе в первую очередь, я считаю, ведь ее дух так и остался несчастным, неупокоенным.

0
6 kotЯ   (25.02.2016 20:58) [Материал]
Раскаянье принесло ему спасение телесное от огня, но потерю в этом же огне сына. Поэтому узнав об этом на лугу, он стал отрекаться в надежде спасти сына.

А уж конец, можно трактовать кому как вздумается-то есть успет, или всё же уже поздно.

0
11 Gracie_Lou   (07.03.2016 17:03) [Материал]
Он решил того-за своим сыном в ад,я так поняла.

1-10 11-14


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]