Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [266]
Общее [1586]
Из жизни актеров [1619]
Мини-фанфики [2346]
Кроссовер [679]
Конкурсные работы [5]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4564]
Продолжение по Сумеречной саге [1231]
Стихи [2325]
Все люди [14644]
Отдельные персонажи [1474]
Наши переводы [13786]
Альтернатива [8924]
СЛЭШ и НЦ [8353]
При входе в данный раздел, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет. В противном случае Вы обязаны немедленно покинуть этот раздел сайта.
Рецензии [152]
Литературные дуэли [104]
Литературные дуэли (НЦ) [6]
Фанфики по другим произведениям [3925]
Правописание [3]
Архив [1]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Тайна Э. Мейсена
После изучения лингвистики в университете Белла находит работу в одном из издательств Нью-Йорка. Оно опубликовывает романы Э. Мейсена, которые сразу становятся бестселлерами.
Но никто не знает, как выглядит автор...

Первый и единственный
Пронизывающий холод зимы с лихвой компенсировала насыщенная творческая жизнь Нью-Йорка. В Галерее современного искусства открывалась выставка молодого, но уже известного в определённых кругах художника-абстракциониста.

Преломление
Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления…
Канон, альтернатива Сумеречной Саги.

Покорить её сердце снова
В конце концов, она решительно уселась в кресло гримёра, пристально глядя мне в глаза, и в её взгляде читалось: "Ты не сломаешь меня снова, Эдвард Каллен".
- Прости, - прошептал я одними губами.
- Никогда, - так же беззвучно донеслось мне в ответ.

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Пять причин
Каждому событию предшествует причина, а каждое действие имеет последствие. Но иногда что-то хорошее просто случается. Чудо возможно, необходимо лишь верить, а получив, стараться сохранить. Каллены так и поступали, пока Эдвард не стал раскидывать по дому… носки.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 9959
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений


Главная » Статьи » Фанфикшн » СЛЭШ и НЦ

Его женщина. Глава 17

2017-2-28
18
0
Возвращается домой Дэрил поздно. Чтобы наверняка не видеть полных боли глаз, не слышать бесцветного голоса, не думать, как себя вести. Чтобы просто покоситься на закрытую в спальню дверь и завалиться спать до утра. А потом по привычке сбежать куда-то подальше. Но сколько ему еще придется бегать из собственного дома?

Стараясь сбросить ботинки как можно тише, он неслышно ступает по комнате и замирает напротив распахнутой двери в спальню. Там темно и тихо. Но Кэрол не спит. Или просыпается от его появления  в доме. Приподнимается на локтях, прикрытая по грудь одеялом, сверкающая белыми обнаженными плечами в темноте. Молча смотрит и ждет.

Ждет его? Показывает, что ей уже плевать – граница перейдена? Она готова терпеть насилие над собственными чувствами каждую ночь? Готова терпеть его?

Вот только ему не нужно, чтобы его терпели. Чтобы его терпела она. Его не его женщина.

Дэрил делает два шага к двери и смотрит на все так же ожидающую его Кэрол. А потом медленно закрывает дверь. Сжимает пальцы на ручке до боли и резко разворачивается к привычному уже дивану. Не хочет ни умываться, ни раздеваться. Просто заваливается поверх пледа, утыкается носом в маленькую подушку, хранящую запах духов Кэрол, и старается не думать ни о чем. Чтобы не расплакаться, словно малолетний пацан, получивший подарок, о котором мечтал, и тут же сломавший его вдребезги.

Он, как и планировал, сбегает на следующее утро и, с трудом находя себе хоть какие-то занятия в городе, возвращается поздним вечером. Смотрит на прикрытую дверь в спальню, находит на кухне готовую еду и долго борется с желанием швырнуть полную тарелку о стену. А потом садится, ест все до последней крошки и снова ночует на диване. Принимает решение хотя бы попытаться извиниться. Хоть что-то, лишь бы больше не было этой звенящей тишины в доме.

Которую, как выясняется, создает он сам. Ведь стоит просто остаться дома, чтобы увидеть, как Кэрол, пусть не вполне натурально, но довольно искусно пытается делать вид, будто ничего не случилось. Улыбается, что-то рассказывает, спрашивает, что ему приготовить, и вкусно ли ей удался суп по новому рецепту.

- Офигенно, - выдавливает первое за день слово Дэрил и подает моющей посуду Кэрол едва не вылизанную им тарелку.

Видит, как она вздрагивает, не ожидая вдруг увидеть его так близко, и мнется, не уходя.

- Ты это… Я… - он кусает губы, прячет глаза от внимательного и совсем уже незлого взгляда Кэрол и выдыхает коротко: - Извини.

- Не стоит, - мотает она головой.

Словно его слова уже ничего изменить не могут. И она права: как изменить то, что было обычным, затасканным, никому не нужным словом? Зачем произносить его лишний раз? Оно ведь ничего уже не изменит. Не поможет ей простить. Забыть. Вычеркнуть из памяти и начать заново.

Начать заново – то самое, чего так хочется Дэрилу. То самое, что сделать уже нельзя. Или?..

- Не стоит, Дэрил. Ты был… Ты не сделал мне больно. И я прекрасно понимаю, что рано или поздно это произошло бы. Ты живой и здоровый мужчина. Мы живем в одном доме, я сплю в твоей спальне. Я… принадлежу тебе по законам этого города, по крайней мере. Ты мог бы сделать это и раньше. Гораздо раньше. В первый же вечер. Но ты этого не сделал, и я это не забыла. И знаешь, наверное, это я должна попросить у тебя прощения за свою реакцию. Я была неправа. Я просто… просто это вышло неожиданно.

- Ты не должна, - он не понимает, почему она все перекручивает, почему выставляет виноватой себя. - Я не должен был.

- Все в порядке, - мягко касается его плеча Кэрол и тихо смеется, видя, что оставляет на нем мокрый след. - Прости, я совсем забыла, что руки мокрые. И тогда просто не подумала, что ты успеешь так много выпить, пока я общалась с девочкой в другой комнате.

Наверное, стоит кивнуть и поддержать этот шаткий мир, который она ему предлагает, но Дэрил почему-то не может. Не может молчать.

- Я не пил. Когда ты выходила, я не пил. Я тоже вышел. И я… вы громко говорили, - он отворачивается, отходя в другой конец кухни, но слышит за спиной только молчание.

Удивленное? Задумчивое? Виноватое? Последнее.

Кэрол смотрит на него виноватыми глазами и кривит губы, прижимая к ним ладонь.

- Боже, Дэрил, мне даже в голову не пришло. Я… Прости. Это было для нее. Ты не должен был этого слышать. Это…

- Забей, - фыркает Дэрил, не в силах видеть, как она извиняется за свою точку зрения, за попытку помочь девушке выжить в этом городе, за попытку выжить тут самой, с ним.

Тем, кто лишь враг для нее. Был врагом, есть и останется навсегда. Иначе и быть не может. Раба можно заставить повиноваться, но уважать, любить, сострадать хозяину? Смешно.

- Нет. Нет, я теперь понимаю, - качает она головой, не сводя с него ошарашенного взгляда. - Я теперь понимаю тебя.

- Ты все правильно говорила там, - большой ценой дается ему это признание ее права делать все для того, чтобы улучшить свою жизнь.

Он не хочет больше ничего слышать, не хочет видеть ее и выходит из кухни, надеясь, что тема закрыта. Кэрол понимает. Больше не поднимает эту тему. До самого вечера. Когда она, возвращаясь из душа, замирает напротив пытающегося починить барахлящую рацию Дэрила.

- Я спать, - зачем-то сообщает Кэрол.

- Иди, - не смотрит на нее, прикрытую лишь полотенцем, он.

- Я… Я лишь хотела сказать, что ты можешь приходить. Когда хочешь. Это твое право, Дэрил.  

Понятия не имея, чего она добивается, зачем говорит все это, если не пытается продолжить свою игру, просто подстроившись под новые условия, Дэрил бросает на нее косой взгляд. Видит сжатые в кулаки руки, напряженные плечи, совсем не говорящее о желании выражение лица. Она делает это, потому что вбила себе в голову, что должна. А он потом должен каждый раз слышать ее слезы и вспоминать те шрамы? Те ее слова о том, что она уже не раз подвергалась насилию? Нет.

- Дэрил, ты меня слышишь? - переспрашивает она, едва заметно ежась и переступая с ноги на ногу.

Как же хочется согреть ее. Как же ей не хочется, чтобы грел ее – он.

- Иди, - повторяет он твердо.

Она не спешит, подходит на шаг ближе и продолжает смотреть на Дэрила. А он не поднимает взгляда от работы, боясь того, что может увидеть в ее глазах. Боясь своей реакции. Боясь, что снова начнет во что-то верить. Как сейчас в то, что она вот-вот поцелует его.

Но Кэрол лишь сильней сжимает кулаки и уходит. Еще раз оглядывается уже в дверях спальни, ловит провожающий ее взгляд быстро отведшего глаза Дэрила и шепчет пожелание спокойной ночи, закрывая за собой дверь.

Дверь, которая теперь вроде как открыта для него. Дверь, порог которой он не может переступить. Если только…

Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-16311-1
Категория: СЛЭШ и НЦ | Добавил: Кейт (25.09.2015) | Автор: Ola.la
Просмотров: 330 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Сумеречные новости, узнай больше:


Всего комментариев: 4
+1
4 GASA   (02.10.2015 01:11)
ну и как обрести доверие

+2
2 Коломийка   (25.09.2015 11:47)
Жаль, что не известны мысли Кэрол)
Спасибо!

+1
3 Кейт   (25.09.2015 11:53)
Да, тут все повествование как бы от лица Дэрила.
А Кэрол - темная лошадка...

+1
1 Helen77   (25.09.2015 11:32)
Спасибо большое.

Добавь ссылку на главу в свой блог, обсуди с друзьями



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]