Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Мы с тобой знакомы, незнакомка
– Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер?
Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 101
Гостей: 100
Пользователей: 1
Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Dead romance. Глава 1

2024-3-29
17
0
0

1. Мы все обречены.

Мне известно только одно – мы все обречены.

Джейк держит меня прижатой к холодной металлической стене заброшенного склада. Его горячее дыхание – сбивчивое, с примесью табачного дыма – щекочет мне шею, дышит он тяжело, через раз. Наваливается на меня всем весом, прижимая к стене еще крепче.

Сейчас раздавит.

Мы молчим.

Где-то неподалеку слышно, как вода капает с труб на металлический пол, и это напоминает мне биение пульса. Очень монотонно. Наверное, в любой другой ситуации этот звук мог заставить меня уснуть. Но не сейчас.

Пока Джейк зажимает мне рот, молясь, чтобы охотники нас не услышали, я успеваю раз двадцать пожалеть о своей глупой выходке. Называется, подышала свежим воздухом у побережья.

Они где-то рядом. Я это знаю, я чувствую их присутствие, хотя и не слышу шагов. Они всегда двигаются бесшумно, как пантеры или львы. Их приближение услышать невозможно. И лишь оглянувшись в полной тишине, неожиданно, встретишься взглядом с двумя алыми зрачками.

И закричишь. Или не закричишь.

Мы молчим. Джейк зажимает мне рот. Его ладонь крупная, шершавая, под ногтями – грязь и кровь. Мне почему-то кажется, что кровь не его. Он убирает руку от моего рта, и я медленно поворачиваю голову.

– Ты в порядке? – произносит одними губами. Его глаза говорят: мы должны сидеть тихо, Беллз, пока они не уйдут.

Киваю едва заметно.

Мне кажется, что они не уйдут. Они пришли за мной, и уходить с пустыми руками не намерены. Им нужна кровь, нужен товар, за которой другие готовы платить очень большие деньги.

Я всегда понимала, что проживу недолго. С самого начала, когда стала понимать, что к чему в этом мире. Здесь никто из нас не проживет долго. Мы все умрем. Раньше я отказывалась принимать это, как факт, но со временем я почти смирилась со своей судьбой. Я больше не боюсь смерти. Но жить хочется.

Джейк осторожно выглядывает из-за угла, все еще удерживая меня прижатой к стене. Становится тяжело дышать. Я закрываю глаза и стараюсь не думать о том, что будет, если они найдут нас. Хочу, чтобы все это оказалось просто плохим сном, ужасным сном, после которого просыпаешься на спутанных простынях в холодном поту и расширенными от ужаса глазами – но все же понимая, что это сон.

Я хочу проснуться.

В небе грохочет гром. На пару секунд плотные тучи разрывает ослепительная вспышка молнии, озаряя все вокруг подобно прожектору на футбольном поле, после чего начинается гроза. Это должно быть нам на руку.

Снова смотрю на Джейка. Его лицо напряжено, губы побелели, брови нахмурены. Он почти не дышит – знает: они у них слишком тонкий слух, слишком острое зрение, слишком твердая кожа. И сами они слишком…

Джейк всегда сосредоточен. Он всегда знает, что нужно делать в той или иной ситуации. Он боец. Говорят, в прошлом он убивал вампиров, у него даже остался шрам на щеке. Уродливый длинный шрам на правой щеке, тянущийся от виска почти до самого подбородка.

Он говорит:
– Доверься мне, Беллз. У меня есть план.

В середине XXI века стало слишком опасно быть человеком. Прав у тебя – все равно, что у крысы и даже меньше. Крыс, по крайней мере, не едят, в отличие от людей.

Блэр говорит, что когда-то, когда я была еще совсем малышкой, все было иначе.

Но я этого не помню.

Я не помню, каким был этот мир до, я помню лишь то, что было после. Сейчас мне уже сложно представить себе мир, где нет ''их'', где можно спокойно гулять по улице в любое время суток, не боясь быть пойманной и в последствие съеденной.

Мне было четыре, когда это началось.

Удивительно, но я не помню ничего. Ничего конкретного, ничего, что стоило запомнить из прошлой жизни. Единственное, что четко отпечаталось в моей памяти, это медленно затихающий крик матери, как ведро ледяной воды, опрокинутое на голову спросонья. Крик, от которого в жилах стынет кровь, и легкие покрываются ледяной корочкой. Хочется закрыть уши ладонями, зажмуриться до боли в глазных яблоках и сжаться в комочек, потому что выдержать такое невозможно. Я помню руки, но не мамины. Кто-то вынес меня из дома прежде, чем они закончили с мамой и принялись за меня. Я помню, как кричала и плакала навзрыд, пытаясь вырваться.

Я хотела помочь ей…

А он шептал мне: все будет хорошо, малышка. Все будет хорошо. Верь мне.

Но я-то знаю, что хорошо уже не будет. Никогда.

Хорошо уже не будет. Только не после того, как в наш уютный (я почему-то уверена, что он был таким) домик ворвался человек – наш сосед, но это был уже не он и даже не человек. Я поняла это потом, когда он накинулся на нее, вцепившись зубами в мамину шею, как пес в резиновый мячик. Тогда я не могла кричать, дышать, двигаться…

Я стояла под высоким кухонным столом, держась за деревянную ножку, и смотрела, как оно убивало сначала маму, потом папу, прибежавшего на шум с винтовкой в руках, от которой не было пользы.

Я стояла там и смотрела, как чудовище убивает мою семью, до тех пор, пока не появился он – тот, кто спас мне жизнь.

У него был голос, которому охотно хочешь верить, что бы он ни говорил, и очень приятный (родной) запах. Так может пахнуть разве что мама. Я точно знаю, что могла бы распознать его из тысячи запахов, ощутив снова, но описать его словами у меня никогда не получалось. Точно как и внешность. Его образ постоянно ускользает от меня; стоит лишь ухватиться за какую-то мелкую деталь, как линия бровей, и он рассыпается на мелкие кусочки...

…А потом он исчез, будто растворился в воздухе, распавшись на атомы и молекулы, словно соткан был из самого кислорода, чтобы вытащить меня из ада и продлить мою жалкую жизнь еще на тринадцать лет.

(…ангел?)

Да какой там ангел? – они все отвернулись от нас, в день, когда старые легенды о вампирах обрели новую жизнь.

Сначала их было мало: десяток-другой, не больше. Но постепенно эта растущая эпидемия, прогрызла себе путь из так называемого очага воспаления и распространилась по всему миру. Мне до последнего момента было сложно поверить в глобальность происходящего. Казалось, будто бы все это происходило в одном только нашем отдельно взятом городе. Словно мы были заперты в клетке с монстрами, и никому не было до нас никакого дела.

Эпидемия перевернула наши жизни, вывернула наизнанку весь мир. Они вытеснили нас отовсюду. Забрали наши дома, машины, улицы и города. Забрали наши жизни.

Сейчас уже никто не обращает внимания на то, что когда они тоже были людьми. Как мы.

Сейчас их ненавидят.

Мы слабые, уязвимые. Каждый день нас становится меньше.

Эпидемия заставила нас всех – разных нас – собраться вместе, сбиться в маленькие стайки, потому что это единственный способ выжить на планете, где, как пафосно бы это не звучало, балом правят вампиры. Эпидемия заставила нас забыть о межнациональных и межрасовых распрях и объединиться ради (попытки) спасения нашего вида. Я помню, несколько месяцев назад с нами жил бывший сенатор штата Калифорния, но его вот уже три недели никто не видел. Как и многих других.

Я, Блэр, Джессика, Локки, Майк, Грэг, Джейк и Бэкки – мы одна семья, хотя впервые увидели друг друга меньше десяти лет назад. Мы не связаны друг с другом кровными узами, мы не похожи друг на друга: Джейк коренной индеец, Локки – выходец из какой-то мелкой азиатской страны, Бэкки – француженка, она плохо говорит по-английски. Но это не помешало нам собраться под одной крышей в старом доме в районе Национального Олимпийского парка в штате Вашингтон, некогда принадлежавшем родителям Джесс. Здесь удобно, потому что дом находится далеко от города, на окраине леса. И в глаза не бросается, и выглядит пустующим. Это очень удобно.

Мы стараемся поддерживать связь с другими такими семьями насколько это возможно. Нам опасно даже просто выходить из укрытия в ночные часы, а путешествие из одного города в другой – сродни самоубийству.

Мы вынуждены прятаться и днем, и особенно ночью.

Ночь – их время. С наступлением темноты ''мертвые'' города оживают. Станции метро и артерии улиц наполняются ими. А для нас это значит, что пора позаботиться о надежном укрытии, где можно пережить до наступления рассвета.

Не каждому дано увидеть восход солнца. Видишь рассвет, значит, ты счастливчик. Некоторым, тем, до кого добрались охотники, повезло меньше. Они не убьют тебя сразу, а отправят на рынок, где тебя купит, как пачку печенья, какой-нибудь вампир, который может позволить себе шесть литров натуральной крови.

Люди нынче дорогое удовольствие. Мы – деликатес. Но нас мало.

А их – много.

Когда над городом раздается очередное рычание грома, Джейк тянет меня за собой вдоль ребристой стены. По крыше и грязным окнам барабанит дождь, время от времени сверкают молнии, и тени деревьев в ночной темноте кажутся зловещими. Как в дешевом фильме ужасов.

Мы бежим. Джейк впереди, держит меня за руку, чтобы я не отстала или, не дай бог, потерялась где-нибудь. Мы оба знаем, что если это случится, меня уже ничего не спасет. Нас уже ничего не спасет.

Я покрепче цепляюсь пальцами в его сильную руку, изо всех сил стараясь не упасть.

На улице дождь шумит еще сильнее, а раскаты грома напоминают ядерные взрывы. Вдали мелькают огни города, мы на холме, внизу – речка, она не глубокая.

Мы бежим. Грязь, намытая дождем, хлюпает у меня под ногами. Обувь давно промокла, как и одежда. Волосы липнут к лицу, застилая глаза. Я почти ничего не вижу, бегу на ощупь, полностью полагаясь на Джейка.

Я ему доверю. Я всегда ему доверяла. Он мне как брат или задушевный друг, только ему известны все мои мысли и чувства. Иногда я думаю, что если бы не эпидемия, мы могли бы стать чем-то большим, чем просто друзьями. Иногда я думаю, что нравлюсь ему, что он влюблен в меня, но как-то по-особому. По-своему. Здесь много таких, как он, тех, кто не впускает никого в свое сердце из-за страха потерять в любой момент того, кто так тебе дорог.

– У подножья холма моя машина, – говорит Джейк. Спешно и очень тихо.

– Далеко? – у меня колит в боку и пересохло в горле, а еще я то и дело спотыкаюсь, но Джейк – мой сильный Джейк – каждый раз удерживает меня.

– Не очень.

Лжет. Я знаю, что он лжет.

Хочу сказать: янемогтакубольше. Слезы катятся из глаз, смешиваясь с дождевой водой. Я дрожу, мне холодно, дрожат колени. Мы бежим слишком быстро для меня, но я не решаюсь сказать об этом Джейку.

У этого холма очень крутой спуск. Наши ноги скользят по мокрой земле. Идти вниз неимоверно трудно, а бежать – еще хуже. Сейчас я даже рада, что не вижу почти ничего впереди себя: мне не видно, с какой высоты мы спускаемся.

Джейк что-то говорит, а у меня звенит в ушах, ничего не слышно. Глухие удары сердца стучат в висках, напоминая, что я все еще жива и что все еще нужно бежать. Шевелить заплетающимися ногами. Все сознание сосредотачивается на этом, все силы концентрируются на усилии.

''Двигаться, я должна двигаться.''

Раздается очередной раскат грома (а может и выстрел – я не знаю), и внезапно, я понимаю, что там, где только что была ладонь Джейка теперь пустота. Я держусь за пустоту.

– Джейк!!!

Я оглядываюсь по сторонам и хватаю дрожащими ладонями пустоту вокруг меня. Вода струйками стекает по моему лицу, рукам и пальцам, оставляя на коже грязные дорожки-разводы. Сама того не осознавая, я бегу вниз, цепляюсь за жизнь из последних сил, которых осталось слишком мало в моем хрупком человеческом теле.

– Джейк!!! Пожалуйста, Джейк, ради всего святого!

Джейк хотел, чтобы я выжила. Ради этого он пришел за мной сегодня, не побоявшись рискнуть своей собственной жизнью.

– Ты беги. Беги, несмотря ни на что, – говорил мне Джейк.

И я бегу. Но уже не надеюсь.

Надежда – это просто период жизни, из которого рано или поздно вырастаешь.

Я знала, что мне не суждено добежать до подножья холма. Я знала это, как и то, что где-то есть кто-то, кто когда-то хотел, чтобы я выжила. Где-то есть кто-то, кому я обязана жизнью.

Я не осознаю, как все происходит. Быстро, стремительно. Нет никакого slow motion’a, столь любого режиссерами блокбастеров, где постоянно что-то взрывается, кто-то стреляет и бежит. В жизни все совсем иначе. Ты даже не успеешь сообразить, как споткнешься о камень, и вся твоя жизнь покатиться вниз по холму вместе с тобой.

Падаю, скатываюсь. Уже не поднимаясь. Подо мной – камни и земля, иногда попадаются мелкие ветки деревьев. Я уже не чувствую боли и почти не вскрикиваю, налетая на очередной камень. По лицу течет что-то мокрое и липкое – не дождь – кровь, руки и ноги все в ссадинах, одежда грязная и местами превратилась в тряпки.

Они говорят: нужно подумать о чем-то хорошем. Вы могли бы? На моем месте. Почему-то я в этом очень сомневаюсь. Перед смертью нельзя думать о чем-то хорошем. Может потому, что не получается, а может и потому, что я не знаю, что оно такое – это хорошее. В моем мире такого понятия попросту не существует.

Падение кажется мне вечностью. Я терплю боль, стараюсь сдерживать, рвущийся наружу крик, желая как можно скорее оказаться у подножья, закрыть глаза и встретиться с мамой и папой.

Я скучала…

И наконец, это происходит.

Я падаю животом прямо на пару грязных мокрых ботинок. Это конец. Теперь точно конец. От боли хочется завыть, теперь я чувствую ее всем телом. Такое впечатление, будто кто-то ломает все кости изнутри или живьем сдирает кожу.

Он наклоняется, переворачивает меня на спину и несколько удивительно долгих мгновений, во время которых желание жить становится почти непреодолимым, я вижу небо над головой и бледно желтый диск луны, выглядывающей из-за туч. Все это выглядит настолько прекрасно для меня, насколько прекрасно может выглядеть мир для человека, который знает, что скоро умрет.

А потом я вижу его мертвенно-бледное лицо с совершенными чертами, подсвеченное вспышкой молнии, что делает его еще более зловещим. Зубы вампира оскалены в злорадной усмешке и алые глаза, налитые кровью, блестят, словно рубины. У него светлые волосы, собранные сзади в маленький хвостик.

Лицо убийцы, истинного. Он выглядит именно так, как вампиров изображали в кино в старые добрые времена.

И я его не боюсь. Я вообще уже ничего не боюсь.

Особенно смерти.

Смерть – это покой, легкость. Жизнь сложнее…

Он склоняется низко-низко, и всего на секунду мне кажется, что он убьет меня. Прямо здесь и сейчас.

Дьявол.

– Ну что, попалась, птичка?
_____________________________________
Ну вот, начало положено. Комментарии, пинки и прочая-прочая значительно ускоряют процесс написания проды. smile
Ссылка на форум.

Категория: Альтернатива | Добавил: poison-girl1013 (08.02.2010)
Просмотров: 4306 | Комментарии: 52


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 521 2 3 4 5 6 »
0
52 mari2311   (21.06.2021 23:58) [Материал]
Интересный фф. Читала его в 2010 году. Вот решила перечитать. Жаль, что его так и не закончили.

0
51 tanuxa13   (04.02.2017 18:51) [Материал]
Мне очень нравится! Я определённо буду читать happy

0
50 MissAlla   (11.07.2013 21:13) [Материал]
Ух ты как!

0
49 Ruf   (09.03.2011 01:51) [Материал]
Захватывает..Спасибо..

0
48 ♣Rosalie_Cullen♣   (18.02.2011 21:23) [Материал]
клааас...

0
47 Twilight-forever   (30.01.2011 21:02) [Материал]
Это так ужасно cry Я думаю ее схватил Джеймс по крайней мере я других таких чудовищ не знаю cry

0
46 Slastenka   (26.01.2011 01:37) [Материал]
начало интригует так, что невозможно оторватся

1
45 Nesabudka   (23.01.2011 13:22) [Материал]
Страшненько жить то в таком мире!

0
44 Adell   (14.12.2010 10:30) [Материал]
Очень интересно. Спасибо.

0
43 marina_solnce   (01.11.2010 01:04) [Материал]
Очень понравилось! Иду в следующую главу!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]