Последний урок. Я знала какого это, я знала, что будет тяжело и специально опоздала на пару минут. Обычно после звонка шум в голове немного стихал, смягчался до приглушенного далекого рокота. В это время моего спокойствия учителя призывали учеников к тишине, а отдельные ученики пытались сосредоточиться на занятиях. В некоторых школах, на протяжении уроков я даже могла нормально думать, но не здесь. Тут явно что-то не так, уж слишком много шума. Я «заставила» родителей, одним из моих любимых способов переехать в Форкс в надежде, что в таком отдаленном и маленьком городишке мне будет легче. Но я ошибалась. Хотя пока рановато торопиться с выводами. Здесь я видела только школу, остальные места мне пока не знакомы. Одно я знаю точно. В окрестностях много лесов, уединенных живописных мест, где можно посидеть в тишине и насладиться прекрасным пейзажем. Извинившись перед учителем за опоздание, до которого ему вообще не было дела, я огляделась в классе, рассчитывая увидеть свободными последние парты. Но видимо сегодня не мой день. Как назло все задние парты были заняты, поэтому у меня было лишь два варианта: первая парта, либо одно свободное место рядом с каким-то парнем. Я выбрала второе. Оказаться лицом к лицу с чокнутым учителем биологии мне не особо хотелось. В воздухе повсюду парил, окружая меня в тесное кольцо талый противный вкус, как у пепла. Видимо к последнему уроку ученики слишком вымотались, что теперь в каждом были мысли лишь о скорейшем возвращении домой. Я быстро проскользнула мимо учителя, села за парту и только для вида достала учебник, который получила ранее.
Мое появление вызвало интерес лишь у парочки парней, сидевших неподалеку. Мистер Баннер, так по-моему звали учителя, начал лекцию о какой-то противной фигне, от которой я всеми силами пыталась оградить свой мозг, что было нелегко. Это требовало большой концентрации и силы воли. Но за семнадцать лет жизни я этому вроде научилась. Так прошла первая половина урока, пока я, наконец, не обратила внимание на парня сидевшего рядом и не сводившего с меня глаз.
Не оборачиваясь, я попыталась проникнуть в его мысли, но ощутила лишь пустоту. Странно… Обычно даже у спящих людей в голове хоть что-то, но было, а здесь тишина.
Всю вторую половину биологии я пыталась почувствовать хоть что-то. Пыталась зацепиться хоть за какую-нибудь ниточку… тщетно! До звонка оставалось меньше пяти минут. Пора доставать наушники, потому что уже сейчас все вокруг наэлектролизованно от ожидания и нетерпения, а в голове будто бьют молнии. Но пока это слабенькие разряды, скоро будет намного хуже…
Но что-то изменилось. Я почувствовала совершенно другой вкус, напрочь отличавшийся ото всех. Вот только я не могла понять чем. Очень сильный интерес… Я бы даже сказала заинтересованность… во мне…
Но сейчас на это нет времени, подумаю об этом позже. Звонок близится, а вместе с ним голова начинает трещать, словно кто-то подставил к ней дрель и начинает нещадно сверлить. Начало учебного года всегда очень трудное время. Уж слишком много мелодрам на полной громкости. Постепенно меня захлестнули другие чувства: поспешность и нервозность вырвались на первые места, но чье-то волнение прорезало школьную мешанину, словно ясная, чистая нота, не давая мне покоя в этом всеобъемлющем хаосе.
Я включила Mp3-плеер и прибавила громкость, чтобы защититься от наваливающегося нетерпеливого рева школы, инстинктивно натянув вниз рукава, пряча руки. В голове зазвучала громкая музыка. Я откинулась назад и прикрыла глаза. Я чувствовала, как по всей школе ученики собирают книги и ручки, хватаются за края парт, застегивают рюкзаки – и все это под сочувственными взглядами измученных учителей. Мысли вокруг гудели, прикидывая кратчайший путь до шкафчиков, к ближайшей двери и прямо в автобус – самый быстрый путь домой. Наконец раздался звонок, оглушив меня на пару секунд, и все здание вокруг буквально взорвалось. Я еле сдержалась, чтобы не упасть на пол и не закричать от убивавшей меня боли.
В ушах взрывались мощные аккорды «металла», поглощая скрип парт и визги вокруг. Я чувствовала, как в коридорах сталкиваются в давке плечи и локти, а школу заполняет поток вырвавшейся на свободу энергии и болтовни.
Наконец давление, изводившее весь день потихоньку начало отступать. Я глубоко вздохнула и выключив музыку открыла глаза.
- Мелисса? С тобой все в порядке? – этот вопрос принадлежал недалекому уму, который всеми силами пытался взять себя в руки. Я быстро засунула учебник в сумку и направилась к выходу, еле сдерживаясь, чтобы не перейти на бег.
- Да, – прошептала в ответ я.