Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Восемь фактов о триллере «Дьявол в деталях» с Рами Малеком и Джаредом Лето
11:00
За месяц до премьеры в сети появился первый трейлер психологического триллера «Дьявол в деталях» с Дензелом Вашингтоном, Рами Малеком и Джаредом Лето в главных ролях. Сюжет рассказывает о двух полицейских, отчаявшихся поймать опасного маньяка. Режиссёр Джон Ли Хэнкок написал сценарий картины много лет назад. Теперь он раскрыл секреты о создании ленты и её непростого пути к зрителям.
Сценарий был написан в 1993 году
Сценарий «Дьявола в деталях» был написан почти 30 лет назад, а действие разворачивалось в мире, где не существовало проверки ДНК, компьютеров, подключённых к интернету, и даже мобильных телефонов, заметно облегчающих жизнь полицейским.
«Я написал «Дьявола в деталях» перед тем, как взялся за «Семь» Дэвида Финчера. Недавно наткнулся на сведения о том, что сценарий был зарегистрирован в базе Гильдии сценаристов в 1993 году».
В режиссёрское кресло должен был сесть Стивен Спилберг
«Я взялся за «Дьявола в деталях» после того, как вышел «Совершенный мир» с Клинтом Иствудом. Тогда я ещё не снимал кино. У меня была сделка на три фильма с Warner Bros., и один фильм должен был снимать Стивен Спилберг. Он какое-то время был прикреплён к фильму, но затем почувствовал, что это слишком мрачная история для него. Он только что закончил «Список Шиндлера» и хотел переключиться. Проект привлек Клинта, мы много обсуждали его с Уорреном Битти, затем с Дэнни ДеВито, когда тот активно снимал. В 2002 году я сам сел в режиссёрское кресло. Моим продюсером всегда был Марк Джонсон, который каждую пару лет задавал мне вопрос о том, что я хочу поставить. Я задумался: у меня подрастали дети, и я не хотел на два года погружаться в такую мрачную историю. Позднее взяться за фильм меня убедили мои друзья Скотт Фрэнк и Брайан Хелгеленд, которым очень понравился сценарий».
Сценарий обошёлся студии «не очень дорого» и мог уйти на Netflix
«Я не знал, захочет ли студия делать фильм по этому материалу. Но они владели правами на сценарий, за который заплатили не слишком много. Если бы они отказались, я бы пошёл в Netflix, для которого только что закончил фильм. Две недели спустя я получил хорошую новость и плохую новость. Всем в Warner Bros. понравился сценарий, но они не были уверены, что перепродадут права на него другой студии, если не запустят проект сами».
Дензел Вашингтон практически мгновенно согласился на роль
«У нас была кое-какая история отношений с Дензелом. Я переписывал «Великолепную семёрку» и «Код доступа «Кейптаун», ездил с ним в Южную Африку. Мы много времени провели, обсуждая те сценарии. И когда боссы студии спросили, кого мы хотим взять на роль Джо Дикона, я ответил, что Дензел был бы восхитительным вариантом. Он прочитал сценарий, мы переговорили, и он сказал: «Давай сделаем это».
Также быстро согласились Рами Малек и Джаред Лето, большой поклонник фильма Хэнкока «Основатель». Вокалист группы 30 Seconds to Mars заявил, что сосредоточен на музыкальной карьере, однако согласился сделать исключение. Таким образом режиссёр собрал на площадке трёх обладателей «Оскара».
Сценарий не стали адаптировать под наше время
«Когда в студии попросили сценарий, я взял полторы недели, чтобы внести кое-какие правки. Когда я писал его, это был современный фильм, теперь он отдаёт ретро. С начала 1990-х в криминологии много чего произошло. Кроме того, криминальные процедуралы тогда были редкостью и шокировали людей, а теперь вы видите их по нескольку раз в неделю. Семь страниц пришлось вырезать, потому что там были повторы или чересчур подробные объяснения. Когда пишешь для другого режиссёра, нужно оставлять пометки, чтобы подсказать, что ты хочешь донести. Но когда ты сам снимаешь, то точно знаешь, как добиться желаемого».
При этом Джон Ли Хэнкок отметил, что какие-то локации пришлось убрать, потому что Голливуд тоже сильно изменился за тридцать лет. Многие места просто перестали существовать. Во время написания сценария он старался как можно реалистичнее показать город того периода, без всяких достопримечательностей и прекрасных пейзажей.
Хэнкок был разочарован стереотипами и хотел изменить структуру фильма
«В то время большинство фильмов про копов были комедиями. Лишь в третьем акте герои находили убийцу, попутно попадали под раздачу и, в конце концов, изощрённо убивали виновного. Это всегда меня разочаровывало. Я думал, зачем делать концовку с беготней и стрельбой, когда два акта до этого можно наполнить интересными подсказками? Я пытался уйти от принятой схемы и создать финал, который удивлял бы зрителя и при этом был удовлетворяющим».
Так или иначе, постановщик рад, что его фильм наконец-то увидит свет.
«Я горжусь Warner Bros. за то, что они взялись за «Дьявола в деталях». Это взрослая драма, где нет людей в латексных костюмах, похожая на то, что они снимали 20 лет назад».
О трансформации Джареда Лето для роли
«Джаред меняется для каждой своей роли. И дело не только в голосе, походке или костюмах. Он действительно заинтересован в этих трансформациях. Мы рано начали обсуждать персонажа, и он пробовал очень разные вещи. Джаред Лето – прирожденный актёр. Я обращался к нему по имени персонажа между дублями и записывал всё, что Джаред выдавал в ответ. Он был абсолютно открыт ко всему, что я предлагал».
О решении выпустить «Дьявола в деталях» в гибридном формате
«Такой шаг можно было предугадать, но для меня стало сюрпризом то, что со мной никто ничего не обсуждал. Мне позвонили за 20 минут до выпуска пресс-релиза. Я был разочарован и чувствовал обиду за Кортни, ведущую проект с самого начала. После разговора со мной ей предстояло сделать ещё три подобных звонка».
Актёры узнали о решении студии примерно в то же время.
«Была целая лавина звонков от агентов и обратно. Для Дензела и других это стало полной неожиданностью, они не подписывались на такое. Хотя они все – умные люди, и я уверен, что возможность подобного расклада приходила им в голову, учитывая пандемию и закрытые кинотеатры. Нам всем пришлось приспособиться к этому. Сейчас я снимаю новый фильм и точно не буду подавать в суд и выносить это в публичное пространство».
Хэнкок добавляет, что если бы «Дьявол в деталях» вышел в кинотеатрах в назначенную дату, то стал бы первым фильмом, прорвавшим блокаду пандемии.
«Все были готовы к «Чудо-женщине: 1984», но мы – большой эксперимент студии. Я впечатлён их подходом к материалу, работе с общественностью и промокампанией. Они отлично справляются, и мы все надеемся, что реклама убедит людей в том, что мы выпускаем хороший фильм, который можно посмотреть как в кинотеатрах, так и на стриминге. Наступили странные времена, и я не могу дождаться, когда кино вернётся на большие экраны. Мы все оказались бессильны перед обстоятельствами, и я делаю всё возможное, чтобы принимать это спокойно. Худшее, что могло бы случиться, – 30 лет работы, вылетевших в трубу».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ