Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
В российский прокат вышла мелодрама «Если я останусь» с Хлоей Морец в главной роли
13:49
В прокат выходит «Если я останусь» — мелодрама, в которой Хлоя Морец показывает своим поклонникам ровно то, за что они ее ценят.
Прекрасная Мия (Хлоя Морец) учится в школе, любит своих прекрасных родителей и прекрасного младшего брата, встречается с прекрасным парнем Адамом и прекрасно играет на виолончели. Фарфоровый девичий мир долгое время терпит вялый конфликт интересов – родители, братик и парень слушают рок-музыку, а она предпочитает классику, — а затем в один момент и вовсе разбивается вдребезги. Вместе с автомобилем, на котором едут Мия и ее семья. Родственники погибают, а героиня застревает в коме, пытаясь определить – все-таки остаться жить в этом противоречивом мире или уже не стоит?
«Если я останусь» — дебютный полный метр продюсера и режиссера Р.Дж. Катлера, до этого в основном занимавшегося сериалами (в том числе сериалом про кантри-музыку «Нэшвилл») и выпустившего документалку про журнал Vogue.
Дебют Катлера целиком отдан на откуп милому личику Хлои Грейс Морец и ее скромным актерским способностям.
Морец здесь ничем особенным не удивляет, наоборот, старательно эксплуатирует привычный зрителям образ — олененок Бэмби, все еще по-подростковому тянущий рукава джемпера, но уже намекающе трогающий губы языком.
Ее роль в «Если я останусь», по сути, органичное продолжение роли в прошлогоднем «Телекинезе» Кимберли Пирс, только с немного другими вводными. Вместо нервной не в меру религиозной матери, месяцами не выпускающей ребенка из дома, – обаятельные родители-рокеры, устраивающие семейные вечеринки с гитарами у костра. Вместо вредных сверстников и подлеца-возлюбленного – приятная компания, верная подруга и крутой бойфренд с большими чувствами и далеко идущими планами.
Правда, смена декораций почему-то никак не отражается на игре Морец: пусть она теперь и не убивает взглядом всех вокруг, но все так же хладнокровна по отношению к окружающим.
И в контексте общей бессюжетности картины Катлера этот добровольный аутизм, пожалуй, единственное, что способно взволновать ум зрителя – хотя бы туманной перспективой тех же убийств.
В остальном «Если я останусь» — набор стереотипных конфликтов, откровенно проходных диалогов в сочетании с неуклюжей попыткой передать подростковую жизнь в терминах «зубрить», «зажигать», «обалдеть» и «втюриться».
«Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты строишь совсем другие планы», — размышляет Мия. «Если хочешь жить, нужно бороться», — полемизирует с ней ее лечащий врач. «У меня такое ощущение, что ты перевернешь всю мою жизнь», — делится сокровенным девушка. «Встряска никому еще не помешала», — отвечает парень.
Влюбленные изначально помещены в мир сугубо формальных старомодных противоречий: виолончель против гитары, классика против рока, Бетховен против Игги Попа.
Потом конфликт усугубляется еще одним не самым оригинальным противостоянием — любовь против самореализации, чтобы в конечном итоге растянуться между двумя вечными крайностями – сдаться или бороться.
И вот это вот «сдаться или бороться», вероятно, самый важный и самый слабый момент в фильме Катлера.
Судьбоносное противоречие выражает себя исключительно в том, как метафизическая Мия с растерянным видом бродит по реанимационной и вспоминает эпизоды из своей местами счастливой, а местами не очень жизни. На одной чаше весов – мертвые родственники, на другой — живой парень с виолончелью. Выбор, понятное дело, непростой.
Кульминацией ее метаний становится бодрый монтаж фотокарточек из детства в перебивке с потусторонним светом из конца туннеля.
«Если я останусь» играет в весьма популярном в последнее время жанре – гибриде подростковой мелодрамы с психологической драмой для взрослых, где история «про первые отношения» рассказывается вместе с историей «про жизнь и смерть». Это в первую очередь «Не сдавайся» Гаса ван Сента со смертельно больной Мией Васиковски, «Виноваты звезды» Джоша Буна, где Шейлин Вудли болеет раком, и в какой-то степени «Любовь и другие лекарства» Эдварда Цвика, в котором Энн Хэтэуэй обнаруживает у себя болезнь Паркинсона.
Нежные поцелуи, твидовые пальто, осень, приятная музыка, фильтр инстаграма, а за ближайшим горизонтом планирования – смерть, боль и отчаяние. Но в романтическом голливудском фильме это именно тот вес, которым так и хочется пренебречь: все-таки целоваться у Васиковски, Хэтэуэй и Морец получается гораздо эффектнее, чем умирать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ