Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [150]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [722]
Актеры [12799]
Галерея [4265]
Фанфикшен [428]
Аудио-фанфикшн [54]
Обзоры фанфикшна [123]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3244]
Сайт [2175]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4626]
Прекрасные создания [159]
Орудия смерти [1408]
Академия вампиров [985]
Дивергент/Избранная [2802]
Делириум [34]
Золушка [541]
Красавица и чудовище [574]
50 оттенков серого [2048]
Русалочка [122]
Сказки Диснея [47]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [686]
Цитата дня [1213]
Кино с ... [165]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [176]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [126]
Рекомендуем почитать [69]
Рекламное агенство [169]
Литературные дуэли [53]
АРТ-дуэли [98]
Разное [3716]
Горячие новости
Топ новостей апреля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 мая

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство ведения переговоров
Джим Кирк — худший в мире заложник.

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

Профессор
— Изабелла, то, что я сейчас сделаю, неэтично. Чертовски неприемлемо. — Палец скользит меж моих грудей, и я не могу сдержать стон. — Но мне стало плевать. Я устал бороться.
Новый горячий перевод олт Winee и ButtepCup.

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Bonne Foi
Эдвард обращен в 1918 году и покинут своим создателем. Он питается человеческой кровью, не зная другого пути... Пока однажды не встречает первокурсницу Беллу Свон, ночь с которой изменит все.

Я нарисую тебе солнце
Как заставить циничного художника-женоненавистника увидеть красоту в том, что он привык презирать? Как вынудить самодостаточную женщину-юриста положиться на кого-то, кроме себя? Что если их свяжет общая беда? Трагедия всего человечества...
Мини. Завершен.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15495
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Актеры

В неофициальной обстановке: Рецензия на новый триллер «Импульс» с Пирсом Броснаном и Эшли Грин

19:04
фотоПорой удивляешься, до чего морализаторским может оказаться кино, герои которого если разговаривают, то с помощью обсценной лексики и о сексе, наркотиках и рок-н-ролле, а если замолкают, то чтобы заняться всем перечисленным с выходом на непременную кровищу. «Импульс», при всей жестокости некоторых его сцен, вполне можно использовать в качестве социальной рекламы и показывать растущим поколениям, разве что слегка переписав невнятную концовку. Фильм очередного дебютанта в режиссуре Аарона Кауфмана рассказывает зрителю о том, насколько опасно быть богатым, успешным и всемогущим: рано или поздно придут зависимость, цинизм и чувство вседозволенности, придется поубивать своих любимых, а потом и вовсе погрузить мир в апокалиптическую тьму.

Кауфман делает довольно странное на вид кино. Помимо приглашенного исключительно в коммерческих целях старика Пирса Броснана, который все еще хорохорится и зачесывает седины назад, в «Импульсе» заняты отнюдь не одни лишь безымянные статисты. Зрительский взгляд отыщет в актерском составе и Эшли Грин, известную по киносериалу «Сумерки», и Элисон Ломан, когда-то исполнившую главную роль в бодром ужастике «Затащи меня в ад». Все остальные персонажи первого плана тоже воплощены не суперзвездами, но все же достаточно опытными актерами и актрисами. Автором сюжета выступил Кауфман, написавший про «Импульс» рассказ в соавторстве с какими-то непонятными мужиками, а в сценарий его переработал Джерри Шталь, в послужном списке которого имеются столь любопытные пункты, как «Детективное агентство «Лунный свет» и «Твин Пикс». В данном случае дуэт режиссер-сценарист сработал против исполнителей: если среди сильной половины героев с горем пополам можно выделить хотя бы парочку запоминающихся (прибавим сюда демонического персонажа Броснана), то девиц не всегда получается даже просто отличить друг от друга. А ведь молодым людям, отправившимся отметить уикенд на комфортном островке, выпала достаточно хитроумная задача.

Взяв за основу вполне себе шаблонную историю о том, к чему приводят соблазны, Кауфман пытается выстроить собственное здание. В качестве продюсера он работал над такими картинами, как «Мачете убивает» и «Город грехов — 2», так что это вот стремление совместить на экране близкую к трэшу кровавую баню с философскими размышлениями и визуальной выверенностью вполне объяснимо. Другое дело, что опыта недостает, а три десятка продюсеров тянут проект во все мыслимые стороны: «Импульс» то умело прикидывается авторским кино, то вдруг превращается в музыкальный видеоклип, который к тому же нельзя демонстрировать несовершеннолетним, то открывает в себе грани жесткой, кровавой, но все же комедии. Без притч тоже не обходится: в конце концов, на остров прибывают шестеро друзей, там к ним присоединяется седьмой, и пространство для упражнений на тему списка смертных грехов открывается перед авторами во всю ширь. Правда, внятно использовать это Кауфману так и не удается, в том числе и потому, что его гораздо больше всех этих гордынь и чревоугодий интересует другой распространенный в истории человечества грех. В знаменитом перечне он отсутствует, зато со времен Каина и Авеля отлично иллюстрирует, что такое цель и что такое средства.

Героя Пирса Броснана в титрах уважительно именуют The Man. Бывший агент Ее Величества с правом на убийство в «Импульсе» выступает неким стивенкинговским Рэндаллом Флэггом, искусителем и карателем в одном лице. Он продает (а вернее — «толкает») посетителям острова новый наркотик, который и своим внешним видом, и действием заставляет зрителя вспомнить о милом сердцу фильме «Трасса 60». Вещество производит на употребивших его граждан неописуемый эффект, но продавец заранее просит соблюдать одно правило: не принимать «Импульс» более одного раза. Дураков, надо полагать, нет, поэтому через пару суток остров превращается из фешенебельного населенного пункта в миниатюрную модель всемирной катастрофы. Из новоявленных наркоманов так и прет их истинная сущность, и по неизвестным причинам она никак не связана со спасением котят или фанатичной благотворительностью. Вчерашние супруги душат друг друга, вчерашние друзья плюют друг другу в морду, и даже в одиночестве жертвы «Импульса» умудряются нанести себе не совместимый с жизнью физический вред. Броснан скалится, садится на кораблик и уезжает поганить следующий городок, а за ним — и планету в целом. Фильм начинается с вылета на остров и завершается побегом с него же: между этими событиями полтора часа ужасов и веселья.

Кауфман пытается удержать публику в приподнятом настроении разными и порой весьма сомнительными способами. В начале картины он подсовывает ей фальшивого главного героя, а когда является настоящий, становится понятно, что фильм этому товарищу на себе никоим образом не вытянуть. У старины Пирса, который вполне мог бы в этом помочь, всего пара полноценных сцен, представляющих собой монологи о человеческой природе. Поэтому режиссер увлеченно снимает нескончаемый наркотический трип под энергичную музычку, а потом без лишних заминок переходит к насилию, у которого довольно часто случается женское лицо. Проблема «Импульса» заключается еще и в том, что семерка его основных персонажей — глубоко несимпатичные люди, которых ни капельки не жалко ни в маскировочном, ни в истинном виде. С первых же сцен они ведут себя как типичные зажравшиеся мещане, которым мало что приходит на ум, кроме вопросов удовлетворения похоти и проблем вроде «ты выпил мой дорогущий виски». Главный наркотик в данном случае — никакой не «Импульс», а наличие неограниченных финансовых возможностей при отсутствии должного интеллектуального развития. Есть все основания предполагать, что и без роковой встречи с постаревшим агентом 007 эти молодые люди справились бы с задачей по разрушению собственных и чужих жизней. Примечательно, что лидер по раздолбайству и распущенности в этой компании в итоге оказывается невосприимчивым к супернаркотику, мол, истинное свое лицо лучше уж и не скрывать.

«Импульс», впрочем, взывает не одно лишь раздражение: Кауфману и Шталю удалось ввернуть несколько по-настоящему смешных сцен, а секс и насилие постановщик снимает с достаточно любопытного ракурса. При гарантированном рейтинге 18+ забавно смотреть, как режиссер старательно маскирует подцензурные части тела героинь, а сцены убийств ставит таким образом, чтобы они сочетали в себе кровавость с невинностью. Взять хотя бы побивание камнями, которое поначалу выглядит чуть ли не документальным, но очень быстро превращается в бросание камушков в прочный и бесчувственный манекен. Все эти изыскания в силу разных обстоятельств не привели к полноценному успеху, но, возможно, подарят нам неординарного постановщика в будущем. Моральный же посыл, который несет в себе фильм, хоть и забавляет своей наивностью, с трудом вписывающейся в рамки происходящего на экране, но все же не оставляет зрителя равнодушным. Тем более что и сам Кауфман не в силах переступить через многие соблазны: наверное, поэтому он добавляет щедрую порцию безысходности в развязку, которая в противном случае вполне могла бы сойти за какой-никакой, а хеппи-энд.


За информацию спасибо сайту http://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: триллер, Пирс Броснан, Импульс, Рецензия, Эшли Грин|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ♥ღАврораღ♥   (21.10.2016 19:30)
Интересная рецензия. Вроде похвалили только работу оператора в итоге, и режиссерскую задумку, хотя именно ее реализация подвела своей неправдоподобностью и наигранностью. Не уверена, что выберусь в кино на фильм, но дома я бы посмотрела что-то такое острое и напряженное, как Импульс. Тем более там снялась Эшли - повод вновь полюбоваться ею. И Пирс Броснан - тоже хороший актер wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: