Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [181]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1103]
Актеры [14937]
Галерея [4902]
Фанфикшен [636]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4343]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6147]
Прекрасные создания [381]
Орудия смерти [1704]
Академия вампиров [1252]
Дивергент/Избранная [3703]
Делириум [40]
Золушка [1122]
Красавица и чудовище [951]
50 оттенков серого [2568]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [562]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [331]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [478]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [244]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [599]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4101]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав март

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Как испортить прошлое за 30 минут
Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости?
Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15583
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Актеры

В неофициальной обстановке: Рецензия на новый триллер «Импульс» с Пирсом Броснаном и Эшли Грин

19:04
фотоПорой удивляешься, до чего морализаторским может оказаться кино, герои которого если разговаривают, то с помощью обсценной лексики и о сексе, наркотиках и рок-н-ролле, а если замолкают, то чтобы заняться всем перечисленным с выходом на непременную кровищу. «Импульс», при всей жестокости некоторых его сцен, вполне можно использовать в качестве социальной рекламы и показывать растущим поколениям, разве что слегка переписав невнятную концовку. Фильм очередного дебютанта в режиссуре Аарона Кауфмана рассказывает зрителю о том, насколько опасно быть богатым, успешным и всемогущим: рано или поздно придут зависимость, цинизм и чувство вседозволенности, придется поубивать своих любимых, а потом и вовсе погрузить мир в апокалиптическую тьму.

Кауфман делает довольно странное на вид кино. Помимо приглашенного исключительно в коммерческих целях старика Пирса Броснана, который все еще хорохорится и зачесывает седины назад, в «Импульсе» заняты отнюдь не одни лишь безымянные статисты. Зрительский взгляд отыщет в актерском составе и Эшли Грин, известную по киносериалу «Сумерки», и Элисон Ломан, когда-то исполнившую главную роль в бодром ужастике «Затащи меня в ад». Все остальные персонажи первого плана тоже воплощены не суперзвездами, но все же достаточно опытными актерами и актрисами. Автором сюжета выступил Кауфман, написавший про «Импульс» рассказ в соавторстве с какими-то непонятными мужиками, а в сценарий его переработал Джерри Шталь, в послужном списке которого имеются столь любопытные пункты, как «Детективное агентство «Лунный свет» и «Твин Пикс». В данном случае дуэт режиссер-сценарист сработал против исполнителей: если среди сильной половины героев с горем пополам можно выделить хотя бы парочку запоминающихся (прибавим сюда демонического персонажа Броснана), то девиц не всегда получается даже просто отличить друг от друга. А ведь молодым людям, отправившимся отметить уикенд на комфортном островке, выпала достаточно хитроумная задача.

Взяв за основу вполне себе шаблонную историю о том, к чему приводят соблазны, Кауфман пытается выстроить собственное здание. В качестве продюсера он работал над такими картинами, как «Мачете убивает» и «Город грехов — 2», так что это вот стремление совместить на экране близкую к трэшу кровавую баню с философскими размышлениями и визуальной выверенностью вполне объяснимо. Другое дело, что опыта недостает, а три десятка продюсеров тянут проект во все мыслимые стороны: «Импульс» то умело прикидывается авторским кино, то вдруг превращается в музыкальный видеоклип, который к тому же нельзя демонстрировать несовершеннолетним, то открывает в себе грани жесткой, кровавой, но все же комедии. Без притч тоже не обходится: в конце концов, на остров прибывают шестеро друзей, там к ним присоединяется седьмой, и пространство для упражнений на тему списка смертных грехов открывается перед авторами во всю ширь. Правда, внятно использовать это Кауфману так и не удается, в том числе и потому, что его гораздо больше всех этих гордынь и чревоугодий интересует другой распространенный в истории человечества грех. В знаменитом перечне он отсутствует, зато со времен Каина и Авеля отлично иллюстрирует, что такое цель и что такое средства.

Героя Пирса Броснана в титрах уважительно именуют The Man. Бывший агент Ее Величества с правом на убийство в «Импульсе» выступает неким стивенкинговским Рэндаллом Флэггом, искусителем и карателем в одном лице. Он продает (а вернее — «толкает») посетителям острова новый наркотик, который и своим внешним видом, и действием заставляет зрителя вспомнить о милом сердцу фильме «Трасса 60». Вещество производит на употребивших его граждан неописуемый эффект, но продавец заранее просит соблюдать одно правило: не принимать «Импульс» более одного раза. Дураков, надо полагать, нет, поэтому через пару суток остров превращается из фешенебельного населенного пункта в миниатюрную модель всемирной катастрофы. Из новоявленных наркоманов так и прет их истинная сущность, и по неизвестным причинам она никак не связана со спасением котят или фанатичной благотворительностью. Вчерашние супруги душат друг друга, вчерашние друзья плюют друг другу в морду, и даже в одиночестве жертвы «Импульса» умудряются нанести себе не совместимый с жизнью физический вред. Броснан скалится, садится на кораблик и уезжает поганить следующий городок, а за ним — и планету в целом. Фильм начинается с вылета на остров и завершается побегом с него же: между этими событиями полтора часа ужасов и веселья.

Кауфман пытается удержать публику в приподнятом настроении разными и порой весьма сомнительными способами. В начале картины он подсовывает ей фальшивого главного героя, а когда является настоящий, становится понятно, что фильм этому товарищу на себе никоим образом не вытянуть. У старины Пирса, который вполне мог бы в этом помочь, всего пара полноценных сцен, представляющих собой монологи о человеческой природе. Поэтому режиссер увлеченно снимает нескончаемый наркотический трип под энергичную музычку, а потом без лишних заминок переходит к насилию, у которого довольно часто случается женское лицо. Проблема «Импульса» заключается еще и в том, что семерка его основных персонажей — глубоко несимпатичные люди, которых ни капельки не жалко ни в маскировочном, ни в истинном виде. С первых же сцен они ведут себя как типичные зажравшиеся мещане, которым мало что приходит на ум, кроме вопросов удовлетворения похоти и проблем вроде «ты выпил мой дорогущий виски». Главный наркотик в данном случае — никакой не «Импульс», а наличие неограниченных финансовых возможностей при отсутствии должного интеллектуального развития. Есть все основания предполагать, что и без роковой встречи с постаревшим агентом 007 эти молодые люди справились бы с задачей по разрушению собственных и чужих жизней. Примечательно, что лидер по раздолбайству и распущенности в этой компании в итоге оказывается невосприимчивым к супернаркотику, мол, истинное свое лицо лучше уж и не скрывать.

«Импульс», впрочем, взывает не одно лишь раздражение: Кауфману и Шталю удалось ввернуть несколько по-настоящему смешных сцен, а секс и насилие постановщик снимает с достаточно любопытного ракурса. При гарантированном рейтинге 18+ забавно смотреть, как режиссер старательно маскирует подцензурные части тела героинь, а сцены убийств ставит таким образом, чтобы они сочетали в себе кровавость с невинностью. Взять хотя бы побивание камнями, которое поначалу выглядит чуть ли не документальным, но очень быстро превращается в бросание камушков в прочный и бесчувственный манекен. Все эти изыскания в силу разных обстоятельств не привели к полноценному успеху, но, возможно, подарят нам неординарного постановщика в будущем. Моральный же посыл, который несет в себе фильм, хоть и забавляет своей наивностью, с трудом вписывающейся в рамки происходящего на экране, но все же не оставляет зрителя равнодушным. Тем более что и сам Кауфман не в силах переступить через многие соблазны: наверное, поэтому он добавляет щедрую порцию безысходности в развязку, которая в противном случае вполне могла бы сойти за какой-никакой, а хеппи-энд.


За информацию спасибо сайту http://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: триллер, Пирс Броснан, Импульс, Рецензия, Эшли Грин|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Интересная рецензия. Вроде похвалили только работу оператора в итоге, и режиссерскую задумку, хотя именно ее реализация подвела своей неправдоподобностью и наигранностью. Не уверена, что выберусь в кино на фильм, но дома я бы посмотрела что-то такое острое и напряженное, как Импульс. Тем более там снялась Эшли - повод вновь полюбоваться ею. И Пирс Броснан - тоже хороший актер wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Back in the past/Возвращение в прошлое


Новости по теме: