Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Тим Пален создает стильный мир в поддержку фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
01:36
Студийный глава маркетинга создал тщательно продуманную кампанию для сиквела «Голодные игры»
Автор Сьюзен Коллинз представила дистопический мир, в который погрузились миллионы читателей и кинолюбителей, а глава маркетинга студии Lionsgate Тим Пален вдохнул в этот мир жизнь посредством тщательно продуманной кампании к «Голодным играм: И вспыхнет пламя», которая шагнула намного дальше кинопостеров, биллбордов, трейлеров и вебсайтов и сама стала уникальной реалией.
Инновационные идеи Палена – не последней из которых явилась разработка символической книжной эмблемы сойки-пересмешницы в пламени – помогли заработать первому из четырех запланированных фильмов «Голодные игры» 700 миллионов долларов в мировом кинопрокате. На этот раз он вывел маркетинговые повествовательные и изобразительные приемы на новый уровень в надежде привлечь к предстоящему релизу, намеченному на 22 ноября, более широкие массы зрителей не только из числа молодежи и подростков, но также из числа зрелой аудитории, латиноамериканцев, афроамериканцев, законодателей моды и даже пенсионеров.
51-летнему Палену, чья мягкая недооцененная манера поведения вступает в противоборство с агрессивным татуированным маркетинговым воином посредством тщательно продуманного плана сражения, «Голодные игры» помогли раскрыть творческое мастерство. И он ухватился за возможность поведать более масштабную, более яркую историю через провокационную визуализацию, вдохнул жизнь в заманчивый мир и установил тесную связь между этим миром и неистовыми фанатами Коллинз.
«Эта часть очень сильно отличается от того, что мы делали в первом фильме, - утверждает Пален. – Создатели фильма проявили настоящее мужество, когда согласились действовать настолько смело».
За время кампании, которая была запущена в ноябре прошлого года, Пален шагнул настолько далеко, что создал ненастоящий модный онлайн журнал «Capitol Couture» по образцу гламурных изданий, подобных DuJour, Gotham и Ocean Drive, ориентированных на ультра-богатых, помешанных на стиле жителей столичного города Панем – народ, выдуманный автором подростковой трилогии-бестселлера. Журнал содержит вымышленные статьи, которые курирует журналист-фрилансер Моника Коркоран Харел, а также фотографии с тщательно продуманными образами персонажей из фильма, отснятые самим Паленом.
На правах профессионального фотографа он уже не впервые исполняет обязанности руководителя коммерческой службы, проводящего все свое свободное время за фотоаппаратом в своей домашней студии в Лос-Анджелесе и Джошуа-три, и в этот раз кампанию по созданию визуализаций он взял в свои руки. Годами он создавал арт для многих провокационных кампаний Lionsagate – начиная с окровавленной и обнаженной медсестры из серий «Пила», заканчивая рельефными телами и окровавленными губами Тома Харди и Джоэла Эдгертона – двух братьев, участвующих в боях с высокими ставками в мире смешанных боевых искусств из фильма «Воин».
С Паленом, отвечающим за создание визуализации и идеи, «Голодные игры» в безопасности. Он в такой же степени фанат франшизы, как и молодежь, и подростки, благодаря которым первая часть фильма стала хитом и которые советовали книги своим друзьям и близким. У Коллинз есть верный друг среди маркетинговой элиты.
«Я в восторге от работы, проделанной Тимом Паленом и его командой над фильмом, - сообщает Коллинз в своем письме Variety. – Промо-кампания «Голодных игр» волнует, заставляет задуматься как раз так, как нужно, и в то же самое время демонстрирует карательные формы развлечений Капитолия. Ошеломляющее изображение Китнисс в свадебном платье, которое мы использовали для продажи билетов, именно тот самый прием, которым бы воспользовался Капитолий для привлечения зрителей на Квартальную бойню (название игр в «Голодных играх»). Дуалистический подход очень созвучен с книгами».
Почти каждый последующий элемент кампании сиквела смелее предыдущего. Если в промо первой части для передачи сурового угнетенного мира Коллинз применялся более мягкий подход, то сейчас Пален и автор решили, что это его шанс добавить яркости.
«Эти книга и фильм насыщены цветом, - заявляет Пален, подробно консультировавшийся с Коллинз перед началом кампании. – Это тот момент, когда мы можем немного развлечься и воспользоваться возможностями, которых позже у нас уже не будет, - добавляет он, ссылаясь на последнюю книгу серии «Голодные игры», которую Lionsgate разделил на два фильма: «Сойка-пересмешница – Часть 1» и «Часть 2».
В марте Пален и его команда использовали «Capitol Couture» для создания серии так называемых капитолийских портретов – драматических фотоизображений, демонстрирующих образы 11 основных персонажей сиквела, которые сыграют значимые роли в финальном восстании в третьем и четвертом фильмах. Помимо всего прочего, это позволило передать визуальное воздействие, которое режиссер фильма Фрэнсис Лоуренс перенес на экран. На капитолийском портрете каждый персонаж изображен сидящим в кресле, за исключением Дженнифер Лоуренс, которой не позволило сесть ее 22-фунтовое свадебное платье, украшенное кристаллами Сваровски.
Другие студии выпускают такие фото в формате постеров, но Пален хотел, с одной стороны, избежать подобной приевшейся идеи, с другой – пытался тщательно контролировать историю, которую рассказывает, не забывая при этом и о развлекательном моменте.
Lionsgate смогла превратить релиз каждого портрета в событие, эксклюзивно отсылая фото разным онлайн партнерам вроде MTV, IGN, Yahoo movies, Empire, MSN и Huffington Post, а также размещая их в сети в Instagram, Tumblr и Facebook выдуманного журнала. Сначала в Instagram появились кадры с пустыми креслами – это вызвало много разговоров и помогло четырем различным персонажам стать популярной темой в Твиттере в ту же самую неделю, когда были выпущены их фото.
Каждый раз к изданиям обращались с просьбой называть изображения официальным названием – «капитолийские портреты», и все ее исполняли. Другие СМИ, которые использовали в своих выпусках эти фото, также поддержали эту промо-акцию.
В то же время «Capitol Couture» дала Lionsgate возможность прорекламировать продукцию своего партнера Cover Girl и подключить его к фильму. Бренд косметических средств провел много времени с «Голодными играми» - их первой промо-акции фильма. Модный онлайн магазин Neta-Porter и бренд лака для ногтей China Glaze – два других партнера появившихся у фильма, благодаря «Capitol Couture».
Пален заявляет, что «капитолийская» перспектива помогла кампании избежать явной рекламы какого-то продукта или спонсорства, что имеет тенденцию отпугивания фанатов, и вместо этого дали им возможность представить, будто они живут в окружении истории. «В истинных фанатах (франшизы) есть нечто панк-роковое, бунтарское, пуристское, - считает Пален. – У нас всегда было стойкое ощущение, что (проводя кампанию) мы должны оставаться честными и стараться не переборщить».
«Capitol Couture» также послужила превосходной платформой, основываясь на которую Пален смог запустить серию смелых ярких и высоко стилизованных реклам и снимков выдуманной продукции вроде парфюма, очков и модных вещей, которые, казалось, пришли из Капитолия. Эти изображения превратились в биллборды, ставшие причиной остановки движения по всему Лос-Анджелесу и Нью-Йорку.
В первом кадре-тизере к сиквелу с изображением пары Лоуренс и Джоша Хатчерсона также была использована капитолийская тема. Одетые в строгие белые костюмы на фото они стоят у серебряной скульптуры, пронзающей небо – прием, который использовала Лени Рифеншталь для своих пропагандистских постеров 1930-х годов.
«Те, кто читал книги, знает: в «Голодных играх: И вспыхнет пламя» все начинается с тура победителей, и мы хотим убедить фанатов, что собираемся в своей работе быть максимально близкими к книгам. Костюмы и размах второго фильма превозносят все на новый уровень, - утверждает Пален. – Возможно, мы требуем слишком многого от простого фото, но это очень эффективный способ показать все это».
Еще одно символическое изображение, которое Пален извлек из книг «Голодные игры», - значок с сойкой-пересмешницей, послужившей символом свободы, благодаря которой жители дистриктов восстали против деспотизма властвующего штата выдуманного государства Панем. Пален запустил кампанию в поддержку первого фильма и использовал для промо значок с изображением пересмешницы в пламени.
Для фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», однако, логотип с пересмешницей был видоизменен. Птица стала крупнее, ее оперение – богаче, а окружающие ее языки пламени – словно живые. Во время MTV Movie Awards логотип был представлен в 3D-версии. Он эффектно зажегся на заднем плане в то время, как Лиам Хемсворт представлял последний трейлер к фильму.
Для дизайна Пален использовал идею уже существующего логотипа с обложек книг Коллинз, на каждой из которых изображена новая версия пересмешницы: сначала вырывающаяся на свободу, а затем парящая в воздухе. По словам Палена, то же будет и с киноверсиями логотипа.
Пересмешница из «Голодных игр: И вспыхнет пламя» была представлена онлайн в виде движущегося цифрового постера в прошлом ноябре, в январе в кинотеатрах появилась ее печатная версия, с которой началась первая часть кампании сиквела, созданная для того, чтобы напомнить фанатам о том, что им понравилось в первом фильме и дать намек на то, что они увидят во втором.
Часть вторая, стартовавшая в июле во время Комик Кона в Сан-Диего, была задумана с целью заинтересовать фанатов тем, что их ожидает в новой киноверсии игр, дать понять, насколько высоки ставки, и рассказать немного больше о том, как персонажи пытаются противостоять угрозам их собственной жизни и жизни друг друга.
Также на пользу кампании пошло то, что Пален и его команда прислушивались ко мнению самих фанатов. Они сделали все возможное, чтобы Лоуренс, Хатчерсон и Хемсворт не появлялись втроем ни на одном из постеров, обложках журналов, даже на мероприятиях после того, как поклонники «Голодных игр» - в большей степени фанаты мужского пола – выразили опасение, что Lionsgate превратит фильм в очередную «сумеречную» мыльную оперу с любовным треугольником.
«Любовь – часть истории, но не ее главная идея, - утверждает Пален. – С самого начала мы хотели сделать из Китнисс героиню». Lionsgate скооперировалась с Microsoft, чтобы и дальше получать отзывы фанатов, и запустила обозреватель "The Hunger Games Explorer”, который использует веб браузер компании, чтобы продемонстрировать головокружительный поток созданного фанатами контента из Twitter, Tumblr, Instagram и других источников. Пален также перенял у фанатов манеру использовать цитаты из книг в своих постах в социальных сетях. В свою очередь, он использовал их в качестве тегов на постерах. «Они сделали это раньше нас, - говорит Пален. – Для нас это было способом вести с ними диалог в той же манере, в которой они общаются друг с другом».
Предупрежденная насчет «Голодных игр» студия Lionsgate позаботилась о том, чтобы ограничить число спонсоров и избежать чрезмерного навязывания фильма – подобный подход применяла студия Warner Bros. к фильмам про Гарри Поттера. Особое внимание было уделено лицензированной продаже. «Если б это не было чем-то, что бы мне захотелось кому-то подарить, мы бы этого не стали делать», - заявляет Пален.
И все же сам значок с пересмешницей снова в продаже после того, как собрал более 15 млн. долларов во время релиза первого фильма. Свою продукцию также представили National Entertainment Collectibles Assn., e-tailer Cafe Press и Hallmark Christmas ornaments. Mattel выпустила четыре новые куклы (для первого фильма была изготовлена только кукла Китнисс, которая довольно хорошо раскупалась). Vosges выпустила ограниченную линию шоколада капитолийской тематики.
В конечном счете, каждая успешная кампания сводится к одному ключевому изображению. В случае с «Голодными играми: И вспыхнет пламя» Пален ссылается на финальный постер кампании, где изображена Китнисс, целящаяся в невидимую мишень с сосредоточенным выражением на лице. Финальное изображение окрашено в коралловые тона – таким образом, обыгрывается закат на острове, где разворачиваются действия фильма, - и волосы Лоуренс распущены.
«Тот факт, что ее волосы больше не заплетены в косу, символизирует эволюцию ее персонажа, - поясняет Пален. – Она уже не юная девушка, попавшая в безумную ситуацию, она – женщина в безумной ситуации. Теперь она уже осознает, кто она есть и что она делает».
В настоящий момент Lionsgate в процессе работы над третьей частью кампании – последний толчок, который должен объединить киноманов и PR и блиц-кампании социальных сетей. Эта часть включает в себя предпродажу билетов за 6 недель до выхода фильма. Помимо этого 27 октября во время Мировых серий был показан 60-секундный трейлер, который должен был стать сюрпризом для иностранных партнеров-дистрибьютеров и раскрыть некоторые подробности того, что киноманы увидят во время игр фильма «И вспыхнет пламя». Ничего подобного не показывалось во время кампании, посвященной первому фильму.
«С этим фильмом и с этой книгой перед нами открылись возможности, которых уже больше не будет, - говорит Пален. – Это наши последние игры», если учесть, что в третьей книге события сфокусированы на Дистрикте 13 и восстании, поднятом против Капитолия. Кроме того зрители знакомы с играми, так как уже видели первый фильм. «С точки зрения маркетинга, мне бы не хотелось раскрывать все карты. Меня уже прежде обвиняли в том, что я чрезмерно трясусь над франшизой, но мне хочется использовать этот момент в полной мере. Я хочу, чтобы фильм стал грандиозным».
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Тим Пален создает стильный мир в поддержку фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ