Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Make a Wish (Загадай желание)
История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей.
Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 99
Гостей: 93
Пользователей: 6
panthera-leo, 33224455wer, lanna999, N_e_a, Saturn2763513, Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » "Голодные игры"

Тим Пален создает стильный мир в поддержку фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя»

01:36
фотоСтудийный глава маркетинга создал тщательно продуманную кампанию для сиквела «Голодные игры»

Автор Сьюзен Коллинз представила дистопический мир, в который погрузились миллионы читателей и кинолюбителей, а глава маркетинга студии Lionsgate Тим Пален вдохнул в этот мир жизнь посредством тщательно продуманной кампании к «Голодным играм: И вспыхнет пламя», которая шагнула намного дальше кинопостеров, биллбордов, трейлеров и вебсайтов и сама стала уникальной реалией.

Инновационные идеи Палена – не последней из которых явилась разработка символической книжной эмблемы сойки-пересмешницы в пламени – помогли заработать первому из четырех запланированных фильмов «Голодные игры» 700 миллионов долларов в мировом кинопрокате. На этот раз он вывел маркетинговые повествовательные и изобразительные приемы на новый уровень в надежде привлечь к предстоящему релизу, намеченному на 22 ноября, более широкие массы зрителей не только из числа молодежи и подростков, но также из числа зрелой аудитории, латиноамериканцев, афроамериканцев, законодателей моды и даже пенсионеров.

51-летнему Палену, чья мягкая недооцененная манера поведения вступает в противоборство с агрессивным татуированным маркетинговым воином посредством тщательно продуманного плана сражения, «Голодные игры» помогли раскрыть творческое мастерство. И он ухватился за возможность поведать более масштабную, более яркую историю через провокационную визуализацию, вдохнул жизнь в заманчивый мир и установил тесную связь между этим миром и неистовыми фанатами Коллинз.

«Эта часть очень сильно отличается от того, что мы делали в первом фильме, - утверждает Пален. – Создатели фильма проявили настоящее мужество, когда согласились действовать настолько смело».

За время кампании, которая была запущена в ноябре прошлого года, Пален шагнул настолько далеко, что создал ненастоящий модный онлайн журнал «Capitol Couture» по образцу гламурных изданий, подобных DuJour, Gotham и Ocean Drive, ориентированных на ультра-богатых, помешанных на стиле жителей столичного города Панем – народ, выдуманный автором подростковой трилогии-бестселлера. Журнал содержит вымышленные статьи, которые курирует журналист-фрилансер Моника Коркоран Харел, а также фотографии с тщательно продуманными образами персонажей из фильма, отснятые самим Паленом.

На правах профессионального фотографа он уже не впервые исполняет обязанности руководителя коммерческой службы, проводящего все свое свободное время за фотоаппаратом в своей домашней студии в Лос-Анджелесе и Джошуа-три, и в этот раз кампанию по созданию визуализаций он взял в свои руки. Годами он создавал арт для многих провокационных кампаний Lionsagate – начиная с окровавленной и обнаженной медсестры из серий «Пила», заканчивая рельефными телами и окровавленными губами Тома Харди и Джоэла Эдгертона – двух братьев, участвующих в боях с высокими ставками в мире смешанных боевых искусств из фильма «Воин».

С Паленом, отвечающим за создание визуализации и идеи, «Голодные игры» в безопасности. Он в такой же степени фанат франшизы, как и молодежь, и подростки, благодаря которым первая часть фильма стала хитом и которые советовали книги своим друзьям и близким. У Коллинз есть верный друг среди маркетинговой элиты.

«Я в восторге от работы, проделанной Тимом Паленом и его командой над фильмом, - сообщает Коллинз в своем письме Variety. – Промо-кампания «Голодных игр» волнует, заставляет задуматься как раз так, как нужно, и в то же самое время демонстрирует карательные формы развлечений Капитолия. Ошеломляющее изображение Китнисс в свадебном платье, которое мы использовали для продажи билетов, именно тот самый прием, которым бы воспользовался Капитолий для привлечения зрителей на Квартальную бойню (название игр в «Голодных играх»). Дуалистический подход очень созвучен с книгами».

Почти каждый последующий элемент кампании сиквела смелее предыдущего. Если в промо первой части для передачи сурового угнетенного мира Коллинз применялся более мягкий подход, то сейчас Пален и автор решили, что это его шанс добавить яркости.

«Эти книга и фильм насыщены цветом, - заявляет Пален, подробно консультировавшийся с Коллинз перед началом кампании. – Это тот момент, когда мы можем немного развлечься и воспользоваться возможностями, которых позже у нас уже не будет, - добавляет он, ссылаясь на последнюю книгу серии «Голодные игры», которую Lionsgate разделил на два фильма: «Сойка-пересмешница – Часть 1» и «Часть 2».

В марте Пален и его команда использовали «Capitol Couture» для создания серии так называемых капитолийских портретов – драматических фотоизображений, демонстрирующих образы 11 основных персонажей сиквела, которые сыграют значимые роли в финальном восстании в третьем и четвертом фильмах. Помимо всего прочего, это позволило передать визуальное воздействие, которое режиссер фильма Фрэнсис Лоуренс перенес на экран. На капитолийском портрете каждый персонаж изображен сидящим в кресле, за исключением Дженнифер Лоуренс, которой не позволило сесть ее 22-фунтовое свадебное платье, украшенное кристаллами Сваровски.

Другие студии выпускают такие фото в формате постеров, но Пален хотел, с одной стороны, избежать подобной приевшейся идеи, с другой – пытался тщательно контролировать историю, которую рассказывает, не забывая при этом и о развлекательном моменте.

Lionsgate смогла превратить релиз каждого портрета в событие, эксклюзивно отсылая фото разным онлайн партнерам вроде MTV, IGN, Yahoo movies, Empire, MSN и Huffington Post, а также размещая их в сети в Instagram, Tumblr и Facebook выдуманного журнала. Сначала в Instagram появились кадры с пустыми креслами – это вызвало много разговоров и помогло четырем различным персонажам стать популярной темой в Твиттере в ту же самую неделю, когда были выпущены их фото.

Каждый раз к изданиям обращались с просьбой называть изображения официальным названием – «капитолийские портреты», и все ее исполняли. Другие СМИ, которые использовали в своих выпусках эти фото, также поддержали эту промо-акцию.

В то же время «Capitol Couture» дала Lionsgate возможность прорекламировать продукцию своего партнера Cover Girl и подключить его к фильму. Бренд косметических средств провел много времени с «Голодными играми» - их первой промо-акции фильма. Модный онлайн магазин Neta-Porter и бренд лака для ногтей China Glaze – два других партнера появившихся у фильма, благодаря «Capitol Couture».

Пален заявляет, что «капитолийская» перспектива помогла кампании избежать явной рекламы какого-то продукта или спонсорства, что имеет тенденцию отпугивания фанатов, и вместо этого дали им возможность представить, будто они живут в окружении истории. «В истинных фанатах (франшизы) есть нечто панк-роковое, бунтарское, пуристское, - считает Пален. – У нас всегда было стойкое ощущение, что (проводя кампанию) мы должны оставаться честными и стараться не переборщить».

«Capitol Couture» также послужила превосходной платформой, основываясь на которую Пален смог запустить серию смелых ярких и высоко стилизованных реклам и снимков выдуманной продукции вроде парфюма, очков и модных вещей, которые, казалось, пришли из Капитолия. Эти изображения превратились в биллборды, ставшие причиной остановки движения по всему Лос-Анджелесу и Нью-Йорку.

В первом кадре-тизере к сиквелу с изображением пары Лоуренс и Джоша Хатчерсона также была использована капитолийская тема. Одетые в строгие белые костюмы на фото они стоят у серебряной скульптуры, пронзающей небо – прием, который использовала Лени Рифеншталь для своих пропагандистских постеров 1930-х годов.

«Те, кто читал книги, знает: в «Голодных играх: И вспыхнет пламя» все начинается с тура победителей, и мы хотим убедить фанатов, что собираемся в своей работе быть максимально близкими к книгам. Костюмы и размах второго фильма превозносят все на новый уровень, - утверждает Пален. – Возможно, мы требуем слишком многого от простого фото, но это очень эффективный способ показать все это».

Еще одно символическое изображение, которое Пален извлек из книг «Голодные игры», - значок с сойкой-пересмешницей, послужившей символом свободы, благодаря которой жители дистриктов восстали против деспотизма властвующего штата выдуманного государства Панем. Пален запустил кампанию в поддержку первого фильма и использовал для промо значок с изображением пересмешницы в пламени.

Для фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», однако, логотип с пересмешницей был видоизменен. Птица стала крупнее, ее оперение – богаче, а окружающие ее языки пламени – словно живые. Во время MTV Movie Awards логотип был представлен в 3D-версии. Он эффектно зажегся на заднем плане в то время, как Лиам Хемсворт представлял последний трейлер к фильму.

Для дизайна Пален использовал идею уже существующего логотипа с обложек книг Коллинз, на каждой из которых изображена новая версия пересмешницы: сначала вырывающаяся на свободу, а затем парящая в воздухе. По словам Палена, то же будет и с киноверсиями логотипа.

Пересмешница из «Голодных игр: И вспыхнет пламя» была представлена онлайн в виде движущегося цифрового постера в прошлом ноябре, в январе в кинотеатрах появилась ее печатная версия, с которой началась первая часть кампании сиквела, созданная для того, чтобы напомнить фанатам о том, что им понравилось в первом фильме и дать намек на то, что они увидят во втором.

Часть вторая, стартовавшая в июле во время Комик Кона в Сан-Диего, была задумана с целью заинтересовать фанатов тем, что их ожидает в новой киноверсии игр, дать понять, насколько высоки ставки, и рассказать немного больше о том, как персонажи пытаются противостоять угрозам их собственной жизни и жизни друг друга.

Также на пользу кампании пошло то, что Пален и его команда прислушивались ко мнению самих фанатов. Они сделали все возможное, чтобы Лоуренс, Хатчерсон и Хемсворт не появлялись втроем ни на одном из постеров, обложках журналов, даже на мероприятиях после того, как поклонники «Голодных игр» - в большей степени фанаты мужского пола – выразили опасение, что Lionsgate превратит фильм в очередную «сумеречную» мыльную оперу с любовным треугольником.

«Любовь – часть истории, но не ее главная идея, - утверждает Пален. – С самого начала мы хотели сделать из Китнисс героиню». Lionsgate скооперировалась с Microsoft, чтобы и дальше получать отзывы фанатов, и запустила обозреватель "The Hunger Games Explorer”, который использует веб браузер компании, чтобы продемонстрировать головокружительный поток созданного фанатами контента из Twitter, Tumblr, Instagram и других источников. Пален также перенял у фанатов манеру использовать цитаты из книг в своих постах в социальных сетях. В свою очередь, он использовал их в качестве тегов на постерах. «Они сделали это раньше нас, - говорит Пален. – Для нас это было способом вести с ними диалог в той же манере, в которой они общаются друг с другом».

Предупрежденная насчет «Голодных игр» студия Lionsgate позаботилась о том, чтобы ограничить число спонсоров и избежать чрезмерного навязывания фильма – подобный подход применяла студия Warner Bros. к фильмам про Гарри Поттера. Особое внимание было уделено лицензированной продаже. «Если б это не было чем-то, что бы мне захотелось кому-то подарить, мы бы этого не стали делать», - заявляет Пален.

И все же сам значок с пересмешницей снова в продаже после того, как собрал более 15 млн. долларов во время релиза первого фильма. Свою продукцию также представили National Entertainment Collectibles Assn., e-tailer Cafe Press и Hallmark Christmas ornaments. Mattel выпустила четыре новые куклы (для первого фильма была изготовлена только кукла Китнисс, которая довольно хорошо раскупалась). Vosges выпустила ограниченную линию шоколада капитолийской тематики.

В конечном счете, каждая успешная кампания сводится к одному ключевому изображению. В случае с «Голодными играми: И вспыхнет пламя» Пален ссылается на финальный постер кампании, где изображена Китнисс, целящаяся в невидимую мишень с сосредоточенным выражением на лице. Финальное изображение окрашено в коралловые тона – таким образом, обыгрывается закат на острове, где разворачиваются действия фильма, - и волосы Лоуренс распущены.

«Тот факт, что ее волосы больше не заплетены в косу, символизирует эволюцию ее персонажа, - поясняет Пален. – Она уже не юная девушка, попавшая в безумную ситуацию, она – женщина в безумной ситуации. Теперь она уже осознает, кто она есть и что она делает».

В настоящий момент Lionsgate в процессе работы над третьей частью кампании – последний толчок, который должен объединить киноманов и PR и блиц-кампании социальных сетей. Эта часть включает в себя предпродажу билетов за 6 недель до выхода фильма. Помимо этого 27 октября во время Мировых серий был показан 60-секундный трейлер, который должен был стать сюрпризом для иностранных партнеров-дистрибьютеров и раскрыть некоторые подробности того, что киноманы увидят во время игр фильма «И вспыхнет пламя». Ничего подобного не показывалось во время кампании, посвященной первому фильму.

«С этим фильмом и с этой книгой перед нами открылись возможности, которых уже больше не будет, - говорит Пален. – Это наши последние игры», если учесть, что в третьей книге события сфокусированы на Дистрикте 13 и восстании, поднятом против Капитолия. Кроме того зрители знакомы с играми, так как уже видели первый фильм. «С точки зрения маркетинга, мне бы не хотелось раскрывать все карты. Меня уже прежде обвиняли в том, что я чрезмерно трясусь над франшизой, но мне хочется использовать этот момент в полной мере. Я хочу, чтобы фильм стал грандиозным».

Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: И вспыхнет пламя, Голодные игры, Тим Пален|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Laterien   (06.11.2013 11:29) [Материал]
happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фандом: сериал «Люцифер»


Новости по теме: