Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
«The Wall Street Journal»: Антон Корбейн, режиссер «Жизни», говорит о Роберте Паттинсоне
21:44
Что касается вашего следующего фильма «Жизнь», вы ведь сами фотограф, были ли у вас подобные особые отношения, как у Дина и Стока?
Моя близость к этому сценарию была основана на раннем опыте, когда я был молод. Я фотографировал голландского музыканта, который стал, в конце концов, очень знаменитым рок-музыкантом, о котором мы все слышали. Херман Брод. Но за все эти годы у меня сложились такие отношения с Томом Уэйтсом, что ж, за 35 лет, с «U2» за 30 лет и с «Depeche Mode». Это редко в музыкальном мире, но по некоторым причинам люди не могут избавиться от меня (смеется). Я как банный лист.
Это очень разные профессии, фотография и кино, но в сознаниях людей они кажутся довольно близкими друг к другу. Я нахожу фильмы очень другой дисциплиной, другим способом рассказать историю.
Как и несколько его последних фильмов, это очень другой фильм для Паттинсона.
Экранное время легко разделилось между Дэйном ДеХааном и Робом, и они очень разные актеры. Роб, я думаю, он работает, чтобы его видели как достойного актера, а не просто как кинозвезду. Он сыграл во многих сложных ролях, и он пытается работать с режиссерами, которые находятся немного вдали от мейнстрима. Тот факт, что он хочет доказать, что он хороший актер – очень хорошо для роли Денниса Стока, который хотел доказать, что он замечательный фотограф. Также для Роба быть по другую сторону камеры было довольно интересно.
Вы давали совет Паттинсону как быть фотографом?
Я вручил ему камеру за несколько месяцев до того, как мы начали съемки. Старую «Leica», так что он смог снимать на нее, привыкнуть к ней.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«The Wall Street Journal»: Антон Корбейн, режиссер «Жизни», говорит о Роберте Паттинсоне
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У Роба в последнее время столько разных работ, что кажется, заблудиться можно. Он полностью погрузился в работу, такими темпами и с такими ролями и до оскора добежать не долго
Он сыграл во многих сложных ролях, и он пытается работать с режиссерами, которые находятся немного вдали от мейнстрима.
Это правда, последние роли Роба совсем не развлекаловка. Довольно серьезные картины с претензиями на достойный отклик у зрителя и награды. Сюжет "Жизни" заинтересовал, возможно буду этот фильм смотреть обязательно.
Все-таки Роберт внушает уважение своим стремлением к самосовершенствованию и выбором ролей. Думаю, что фильм действительно выйдет очень качественным и интересным. Поскорее бы в кино
С каждым новым прочитанным интервью, я все больше проникаюсь интересом к нему как к актеру. И то, что он не зацикливается на кассовых ролях - очень радует. Спасибо.
Прекрасно, когда актер не гонится за "кассовыми ролями", а пытается реализовать в себя любых ролях и стать не просто популярным актером, а талантливым известным актером. Спасибо за перевод!
Тот факт, что он хочет доказать, что он хороший актер – очень хорошо для роли Денниса Стока, который хотел доказать, что он замечательный фотограф. Также для Роба быть по другую сторону камеры было довольно интересно.
Все отмечают, что Роб стремиться быть лучшим в своей профессии
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ