Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Роберт Шиэн восхищается «реальным ощущением постоянных приключений» в «Орудиях смерти: Городе костей»
19:57
Роберт Шиэн действительно почувствовал фантастическое притяжение к «Орудиям смерти», авантюрным и непредсказуемым. Так что возможность изобразить Саймона Льюиса, «единственного нормального в мире, наполненном магическими людьми», было настоящим удовольствием.
Робби сыграл Саймона, «единственного нормального в жизни Клэри». Ее лучшего друга, который тайно в нее влюблен, и является последней ниточкой, связывающей ее со старой примитивной жизнью. Робби подчеркнул важность нормального парня в этом фильме, потому что «вы так быстро углубляетесь во все это магическое, и приятно, что здесь есть нормальный парень, благодаря которому вы можете взглянуть на все под другим углом».
Когда Робби ушел со съемочной площадки «Города костей», чтобы поговорить с нами – только что снявшись в сцене, где он сражается с одержимой Мадам Доротеей – создалось такое впечатление, будто мы разговариваем с Саймоном. Робби наделен той же добротой, обаянием и чувством юмора, что и Саймон. В какой-то момент нашего интервью Робби остановился и обернулся посмотреть на мониторы, чтобы полюбоваться собой во время съемок в той сцене, которую он только что закончил с Лили Коллинз, Джейми Кэмпбеллом Бауэром и Си Си Энч Паундер. Как позже и Саймон, ставший дамским угодником в следующих частях саги, Робби любит пофлиртовать – и, конечно же, нам это понравилось. Я даже получила предложение руки и сердца от Робби в виде его автографа в моей копии книги «Город костей». И не нужно говорить, как мне повезло.
Когда наше интервью подошло к концу, Робби вернулся на съемочную площадку, чтобы продолжить сниматься. Робби – это Саймон. И ему не стоит прикладывать особых усилий. Это просто бесполезно. Все и так получается.
Что было самой большой проблемой для тебя в исполнение Саймона? Ты руководствовался книгой как пособием, чтобы правильно создать своего персонажа?
Я был окружен отчаянными звездами боевиков, они были очень крутыми и очень активными во время съемок экшена и я, который остается в какой-то степени пассивным во всем этом. По какой-то причине это почти было таким же изнурительным, как если бы вы участвовали в этом, понимаете, я не пытаюсь нахваливать себя, но это действительно изнурительная вещь.
Какая твоя любимая сцена из тех, где ты снимался?
М-м, мне действительно понравилась сцена разговора с героиней Лили, Клэри, потому что, знаете, этот фильм такой прекрасный, эпический и волшебный и просто замечательный, но все же в этом фильме присутствует момент разрушения отношений, которые затем вновь восстанавливаются между Клэри и Саймоном. И мы, кстати, снимали сцену, где Саймон признается в своей любви. Но да, у нас была довольно милая сцена, я застал Клэри и Джейса, обнимающимися прямо в коридоре. Но я застал их и это как бы откристаллизовало то, что не было сказано между нами до самого последнего времени с тех пор, как мы начали сосуществовать рядом. Так что я как бы окольными путями пытался рассказать ей о своей любви, а затем я просто в гневе покинул комнату. Это была прекрасно написанная сцена и по существу это ссора двух людей. Несмотря на тот факт, что мы окружены этим магическим миром, это также фильм о невысказанных чувствах, и все это чувствуется по-настоящему реальным и довольно драматичным, и я думаю, подобным фильмам нужны такие сцены, чтобы зритель чувствовал, все это реально.
Сколько шагов тебе понадобилось, чтобы по-настоящему погрузиться в этот сумасшедший мир после «Отбросов», и удивляет ли тебя теперь хоть что-то сверхъестественное?
Что ж, «Отбросы» были единственными… Хотя нет, подождите, я пытаюсь вспомнить. Нет, я снялся в нескольких научно-фантастических проектах. «Отбросы» появились где-то три года назад, и с тех пор как я ушел из них, больше не было ничего научно-фантастического. Но я уже очень долгое время чувствую, что он станет популярным, и это замечательно, да. Все научно-фантастическое, если быть честным, все нормальное удивляет меня. Знаете, иногда, я смотрю на небо и думаю, как же все это странно. Иногда не нужно ничего научно-фантастического, чтобы вдохновить или шокировать меня. Я полагаю, имея этот опыт участия в научно-фантастическом проекте с «Отбросами», хотя они и не совсем научно-фантастический сериал… «Отбросы» пришли в странный мозг ребенка замечательного человека по имени Ховард Оверман, которому в голову пришла одна из самых странных мыслей и из которой он сделал телесериал. Вот чем являются «Отбросы». Это было важно для него, и это шоу, что же, оно не рассказывает об одних только способностях, а о людях с неблагополучной жизнью и силами, ставшим почти манифестом неуверенности.
Каким было твое первое впечатление о Саймоне после прочтения книги или сценария?
Я прочел более раннюю версию сценария; Саймон был представлен как единственный нормальный человек в жизни Клэри. Казалось, что он представляет ту жизнь, из которой ее забрали после того, как она узнала о своих магических способностях. Я прочел этот сценарий несколько месяцев назад, и в нем Саймон не следует за ней в этот мир, что замечательно для меня, потому что я и сам такой. Но она возвращается к некоему подобию нормальной жизни, возвращается в свой дом. Кажется, что Саймон очень важен в ее нормальной жизни, потому что он был ее лучшим другом на протяжении всех этих лет, и да, он представляется в этом сценарии как какая-то скала для нее и все это время скрывает свои чувства к ней. Я считаю, что он единственный нормальный в мире, наполненном магическими людьми, включая и Клэри, все в какой-то степени волшебны и он, по существу, единственный нормальный парень в сценарии. Я думаю, это очень важно в этом сценарии, ведь вы так быстро углубляетесь во все это магическое, и приятно, что здесь есть нормальный парень, благодаря которому вы можете взглянуть на все под другим углом. Пытающимся переварить все то, что он видит, и что происходит так быстро – вот каким он представляется мне. Что у вас общего с Саймоном?
Я думаю, что Саймон является пионером в области этой новой культуры, он очень похож на богемного парня и такой же, по большей части, и я. В каком-то смысле меня тянет к вещам, которые определяют себя как те, что находятся на грани: культурные, музыкальные, театральные. Я думаю, что именно так находят теперь друг друга молодые люди, благодаря той культуре, в какой они оба заинтересованы, благодаря которой у них есть нечто общее. Он чувствует себя ребенком Нью-Йорка, который постоянно открывает нечто новое. Нью-Йорка, очага творчества. Тот факт, что он играет в группе, он просто постоянно проявляет эту креативность, и меня тянет к таким людям. Мне хотелось бы думать, что я один из таких.
Итак, что больше всего тебе нравится в «Орудиях смерти»?
Во-первых, и самое главное, Кассандра Клэр; но также и реальное ощущение постоянных приключений в этой серии. Возникает такое чувство, что персонаж падает в кроличью нору. Замечательное всеохватывающее чувство приключений и непредсказуемости этих книг и сценария. Я прочел сначала сценарий, и еще после него я почувствовал изумление, это было фантастическим, и съемки здесь, в качестве актера, это самое лучшее. Каждый день появляются новые цвета и новая линия этого цельного гобелена. Мне нравится общая суть этих приключений в сценарии и очевидно во всей серии.
Сложно ли воплощать в жизнь персонажа, которого эти люди так любят и в которого вложили уже столько своих ожиданий?
Да, я думал об этом на днях, когда меня спросили об этом. Вы можете только представить одну интерпретацию персонажа и показать ее в фильме, и события книги и эти же события в экранизации немного разочаровывают людей, ведь каждый из них по-разному представлял себе Саймона, по-разному видел его. Вы можете только сделать все возможное, чтобы удовлетворить тех людей, которые любят эти книги и сделать это так, как будет лучше по-вашему мнению. Если бы я пытался сделать этого персонажа как можно достоверней тому, каким видят его фанаты, скорее всего я сошел бы с ума. Так что я просто играл его таким, каким видел его сам и надеялся на лучшее.
Я знаю, что все фанаты, с которыми я говорила, абсолютно влюблены в тебя в этой роли. Поделись с нами, что лучше всего было в исполнении этого персонажа?
Очень многое. Знаете, я не просто говорю это, но может быть дело в том, что эту историю уже любят, она уже известна, и довольно интересна. Довольно странно даже просто подписывать книгу Кассандры, потому что ты чувствуешь, будто она собрала воедино просто прекрасную книгу и прекрасную историю, а мы просто неуклюже подписываемся под ней. «Да-да, спасибо что прочитали». Но это мило, что есть толпы людей, которым эта история уже нравится. И из-за этого ты чувствуешь, будто входишь в гарем, просто играя этого персонажа, и тебя принимают. Это чувствуется так, будто меня уже приняли, а ведь эти фильмы еще даже не вышли. Все это могло бы быть очень напряженным. Но нет, все довольно радушны по отношению к тому, что именно я играю этого персонажа. А я никогда не принимал участия в чем-то таком, где так много уже известно заранее. Я играю книжного персонажа, но не любой книги, а книги с таким эпическим масштабом. И это довольно приятно.
Книга отлично подходит как подросткам, так и взрослым, и я думаю, что Саймон является неотъемлемой частью этого. С твоей точки зрения, как этот фильм будет принят подростками и взрослыми?
Думаю, в сценарии они хотели создать довольно зрелых персонажей для своего возраста, но также они подумали и обо всех этих отношениях. Так что, я думаю, отношения, конечно, этот любовный треугольник, если можно так назвать это, он довольно сложный и трогает за живое всех зрителей, потому что он очень хорошо написан. Это довольно классический любовный треугольник в том смысле, что здесь довольно молодые персонажи, между ними зарождаются чувства и так далее. Это написано таким способом, что совсем не выглядит по-Сумеречному. Это чувствуется совершенно реально и просто происходит в некоторых недолгих разговорах между друзьями. И я думаю, что другой вид отношений, между братом и сестрой, или Алеком и Джейсом, они также написаны довольно зрело и это очень сильно нравится мне в сценарии. Я думаю, что именно поэтому он понравится и будет хорошо принят взрослыми, потому что они не будут чувствовать, будто по отношению к ним относятся покровительственно. Подростки почувствуют то же самое, потому что подростки в моем представление те же взрослые, они те же люди, только помладше, понимаете. Так что для меня подростки и взрослые одинаковы. Я всегда знал, когда был подростком, когда ко мне относились покровительственно или говорили снисходительно. И я думаю, многие фильмы делают именно это, потому что они считают, что их целевая аудитория глупее, чем они сами. Как будто они думают, что 12-18-летние не могут осмыслить некоторые понятия, когда на самом деле они могут. Так что да, думаю, этот фильм понравится и подросткам и взрослым определенно одинаково. Может быть, подросткам и немного больше, ведь они более расположены и более податливы к тем вещам, которые им нравятся. Но вы никогда точно не узнаете.
Завтра вас ожидает интервью с исполнителями ролей Лайтвудов – Кевином Зегерсом и Джемимой Уэст.
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Шиэн восхищается «реальным ощущением постоянных приключений» в «Орудиях смерти: Городе костей»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это написано таким способом, что совсем не выглядит по-Сумеречному. Это чувствуется совершенно реально и просто происходит в некоторых недолгих разговорах между друзьями.
Не поняла, а в Сумерках что, нереально выглядит?
Так что для меня подростки и взрослые одинаковы. Я всегда знал, когда был подростком, когда ко мне относились покровительственно или говорили снисходительно Дело не в том, что с подростками нужно снисходительно или покровительственно говорить. Но в любом случае подросток это "не тот же взрослый". Это подросток, который и знает меньше взрослого, и имеет меньше опыта, и психические процессы у него не так проходят отчасти в силу гормонов и всего такого. Так что ничего ты, Роберт, в подростках не понимаешь.
В какой-то момент нашего интервью Робби остановился и обернулся посмотреть на мониторы, чтобы полюбоваться собой во время съемок в той сцене, которую он только что закончил с Лили Коллинз, Джейми Кэмпбеллом Бауэром и Си Си Энч Паундер. Некрасиво написали. Как будто он нарциссизмом страдает. Я, конечно, не знаю, может, он и такой, но зачем же в статье его недостатки показывать.
Очень хорошее,плодотворное и интересное интервью! Спасибо за перевод! Я была очень рада,что Роберта выбрали на роль Саймона. По мне,так он подходит не только внешним видом, но и внутренне. Он замечательный! Мне поначалу сам Саймон не нравился, а потом я его полюбила.Замечательный герой!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ