Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Роберт Паттинсон воссоединился с Карлом Лагерфельдом в третьей кампании французского бренда Dior
21:50
«Ночные животные»: задумчивый Роберт Паттинсон рядом с видами ночного Парижа в новой кампании «Диор», которая появилась сегодня в социальных сетях и выйдет в печать на следующей неделе.
Предварительную рекламу осенней коллекции опубликуют в альбоме-вкладыше выпуска итальянского журнала La Reppublica 30 марта и во французском издании GQ 31 марта. В своей третьей компании линии прет-а-порте звезда «Сумерек» позировал Карлу Лагерфельду, который запечатлел ту же глубину, заметную в его же весенней кампании с ночной тематикой, в которой Паттинсона фотографировали на вечерних парижских улицах.
На этот раз актёр остался в фотостудии, позируя на чёрном фоне в одежде, созданной бельгийским дизайнером Крис ван Ашем для коллекции Dior Homme’s Black Carpet. Её ассортимент варьируется от классических смокингов до более повседневных пиджаков с рисунками от руки.
Эта весенняя капсульная линия выражает «связь классического мужского парадного гардероба с более мятежными аспектами улицы и спорта» – прокоменнтировали в «Диор». Ранее Лагерфельд описал Паттинсона «...очень лёгким на подъём и на съёмках парня, при этом в нём присутствует загадочность, которую я люблю».
Dior Homme проводит множество кампаний для различных медиа-каналов, задействуя знаменитостей вроде Эйсапа Роки вплоть до актёра Рами Малека и диджея Бой Джорджа. Весенние и осенние коллекции демонстрируют линии прет-а-порте, в то время как зимние и летние кампании сфокусированы на подиумных коллекциях.
Паттинсон является лицом аромата Dior Homme с июня 2013 года и в настоящее время мелькает в рекламе его аромата-спутника Dior Homme Sport.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Паттинсон воссоединился с Карлом Лагерфельдом в третьей кампании французского бренда Dior
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не знаю... Как не любила фотосеты, так и не люблю. И это далеко не лучший из остальных неважных... Роб, разумеется, хорош, но это его заслуга самого по себе, а фотосет - так себе.
Мне кажется, это заслуга и фотографа, сумевшего создать обстановку, поймать нужный кадр, и человека, сумевшего выразить задумку. Для этого не всегда нужны особые, уникальные условия. Это как в навороченных клипах: столько эффектов, а песнь ни о чём, и картинка сбивает с толку. Я люблю такие простые фотосеты, потому что в них порой сущность человека раскрыта глубже.
Dior Homme проводит множество кампаний для различных медиа-каналов, задействуя знаменитостей вроде Эйсапа Роки вплоть до актёра Рами Малека и диджея Бой Джорджа.
Короче, кого попало сюда не приглашают, а только личностей с некой "изюминкой".
В который раз убеждаюсь, что все же Карл Лагерфельд удивительный человек, который умеет и знает, что нужно сделать, чтобы рекламная компания не прошла незамеченной. Во-первых, выбор модели. Яркий и удивительный Роберт, шикарный, загадочный, стильный. Во-вторых, композиция, задумка и смешение стилей, чтобы удивить, поразить потребителя. И им удалось! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ