Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Режиссер Затмения Дэвид Слэйд: «Понятия не имею, почему кто-либо стал бы меня нанимать!»
02:56
Когда Дэвид Слэйд был объявлен
режиссером третьего Сумеречного фильма Затмение, это
выглядело как рискованное предложение: он снял всего лишь два фильма (Леденец
и 30 дней ночи) и оба показывали чувствительность, которая могла
оказаться слишком агрессивной для романтической саги Стефани Майер.
Может, именно этого и не хватало франшизе. И Слэйд сделал часть
движущей, в хорошем смысле, в противовес вялому Новолунию Криса
Вейца.
На следующий день после премьеры Затмения в
Лос-Анджелесе Слэйд все еще чувствовал свой успех благодаря реакции
зрителей, когда говорил с Movieline о спорном Рассвете и о том,
что он не будет делать продолжение.
Что чувствуете сейчас?
Есть ли у вас ощущение того, что тяжелая работа закончена? Нервничаете?
Знаете, это забавно. Когда я выходил из зала после премьеры, то
чувствовал, как большой груз упал с плеч. Мы еще должны поехать в
Мадрид и Лондон на поддержку фильма, но должен сказать - мне кажется,
что все будет хорошо. Мне показалось, что фанатам понравился фильм, и я
получил одобрение Стефани, так что чувствую себя просто отлично.
Интересно, что Альфонсо Куарон пришел и сделал третий фильм о Гарри
Поттере, и именно эта часть была наиболее известной, и я
подозреваю, что такая же судьба ожидает и третью часть Сумерек.
Вы рассматривали это как какого-то рода пример?
Если люди
делают такие сравнения, это очень лестно, но я просто пытался сделать
лучший фильм, который мог. Я лишь пришел к тому, чтобы делать его таким,
каким я его видел, не особо переживая или оглядываясь на то, что уже
вышло. Я просто погрузился в материал и пытался доверять своей интуиции.
Если честно, работа над фильмом была лихорадочной – у нас был
достаточно истощающий график работы – так что я просто погрузился в
процесс, которым руководил, пытаясь уйти в сторону от осознанного
давления.
Да, интересно, что другие франшизы имеют тенденции к
огромному бюджету и длинным съемкам, но этого нельзя сказать о Сумерках,
не так ли?
Да. У нас было только 50 съемочных дней, что в
два раза меньше времени, которое уделяют съемкам подобных фильмов
большие студии. То есть, Саммит – тоже большая студия, но больше как
независимая, а это означает, что приходилось работать в партизанском
стиле.
Как думаете, как вам удалось получить эту работу,
Дэвид? Что заставило вас заняться этим и что дало вам преимущество среди
других режиссеров, которые хотели этот фильм?
Понятия не
имею! Я не представляю, почему кто-либо стал бы меня нанимать (смеется).
Это забавно, ведь я даже не особо «охотился» за этим фильмом. Меня
спросили, просто коротко спросили, заинтересован ли я в режиссуре Новолуния.
На тот момент я не мог прочитать книгу, и фильм ушел к Крису Вейцу, но
они вернулись ко мне. Я встретил Саммит на проекте, который так и не был
осуществлен, но они пригласили меня поговорить. Думаю, я подобрал
правильные слова, потому что весь процесс чтения сценария, визит к ним и
предложение работы занял одну неделю. Когда к этому пришло, не было
времени для раздумий, это было просто «Да или нет? Вперед!» (смеется)
Когда смотрите фильм, не появляется мысль «здесь слишком много от
Дэвида Слэйда»?
Не знаю. Я просто очень благодарен зрителям,
потому что, кажется, им это нравится. Все это достаточно интуитивно.
Люди говорят: «О, у вас такой специфический стиль!» и я думаю: «да, я
делаю определенные кадры, как-то особенно работаю с актерами, но я не
думаю, что все это можно назвать «специфическим стилем». Я не мог бы
дать этому какую-то формулу, но если люди выходят и говорят, что
«узнают» это, то это хорошо.
Как вы приближались к чему-то
вроде сцены предложения, которая так легко могла стать самым банальным
моментом? Пытались ли вы ее показать более сдержанной?
Я
старался держать актеров «в моменте», а не продумывать детали. У нас был
курс на то, чтобы не изменять слова без особой на то надобности, и мы в
любом случае это обсуждали бы. У меня также была политика репетиции с
актером один-на-один, когда я встречался с каждым актером индивидуально,
чтобы обсудить сцены и поговорить об их характерах, так что когда мы
собирались вместе со всеми на репетиции, оставалось только
сосредоточиться (на содержании сцены). Все вопросы уже были решены,
поэтому мы могли разобраться с «гарниром», чтобы правильно поставить
сцену. Я думаю, актеры оценили время, которое мы провели с ними. Когда к
этому пришло, одной из моих целей было сделать все реалистичным и
правдоподобным без сосредоточения на фантастических элементах вообще,
оставаясь прямо противоположным им. Я хотел, чтобы фантастические
элементы были как можно правдоподобнее.
Я знаю, что Кристен
Стюарт пытается вникать [в свою роль], чтобы быть правдоподобной в своей
игре.
Первое, что она мне сказала – «Если я не буду верить
во что-то – я не смогу этого сделать. Я ужасная лгунья, поэтому я не
могу говорить слова, в которые не верю». Иногда приходилось
«прощупывать» строки во время репетиций, но все было ради воплощения
[истории]. Кристен может играть особенно реалистично в таком случае, и
это было именно тем, что я искал. Мы знали, что книга была самой зрелой
из всех, учитывая повествование. В ней показан исход любовного
треугольника и решение многих проблем, которые были описаны в первых
двух книгах. Мы знали, что этот фильм будет более взрослым, и мы хотели
сделать драму драмой. В нем есть и юмор, но юмор намеренный.
Актеры
говорят, что вам пришлось переснимать сцену в палатке, чтобы сделать ее
более эротичной.
На самом деле, мы должны были снимать ее в
начале на протяжении двух дней, но снимали один из-за [напряженного]
графика. Мы должны были доснять еще пару кадров и мы решили, что было бы
неплохо иметь еще один съемочный день. Это не было чем-то другим. Для
конечной версии фильма мы отбирали что-то из первого съемочного дня и
доснятых кадров. Так что люди просто раздули из мухи слона.
Четвертая
книга заставляет раскрывать насилие и секс. Хоть вы и не режиссер этой
части, представляете себе Рассвет Дэвида Слэйда?
Уф. Я
не знаю. (смеется) Не знаю, как ответить на этот вопрос, так как у меня
нет хорошего ответа. Это благословение, что нам попалась одна из лучших
историй – ведь мы так же хороши, как наши истории, не так ли? Уверен,
Билл Кондон прекрасно поработает с Рассветом, но я рад уйти, пока
я успешен.
Вы уже подписались на новый проект, или вы вроде
как ждете «прибыльной недели»?
Я просто хочу спать
(смеется). Я разговаривал о многих проектах, но я еще не вышел из лесов
пресс-тура. Я подумаю над этим, когда вернусь из Европы и, может,
немного передохну. Я не буду режиссером Тени – это только слухи. Так откуда же появились эти слухи?
Если бы я знал! Это
одна из непонятных мне вещей.
Если Затмение окажется
самым прибыльным из ваших проектов, вы сможете смириться с этим?
Да. Я даже уверен, что этот фильм станет таковым! Я уверен, что его
посмотрят гораздо больше людей, чем любой другой мой фильм, но
послушайте, кто знает? Мир кино меняется, способы создания фильмов
меняются, все меняется. Я стараюсь не думать так.
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора
перевода.
Режиссер Затмения Дэвид Слэйд: «Понятия не имею, почему кто-либо стал бы меня нанимать!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Дэвид созда шикарный фильм. Он сбалансирован. В нем есть все, что мы так любим. Затмение снято наиболее полно, детально, что ли. Там и экшен (схватка была супер) и конечно же любовь. Благодарна режиссеру за этот фильм.
Спасибо за интересное интервью! Все три фильма, действительно, отличаются по темпу, но ведь это отличие изначально заложено в книгах! Мо-моему, Новолуние не вялое, а неторопливое! Во второй книге динамика появляется только в конце!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ