Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Режиссер Дэвид Литч выступил в защиту решения покончить с одним из персонажей фильма «Дэдпул 2»
12:12
ВНИМАНИЕ: Впереди огромное количество спойлеров по фильму «Дэдпул 2»!
В основу первого фильма про Дэдпула легли любовные отношения между Уэйдом Уилсоном и Ванессой. Во второй части ко всем дэдпулизмам (вроде похабного юмора и ломания четвертой стены) также добавится и продолжение любовной линии героев, что выделяет «Дэдпула 2» среди прочих фильмов о супергероях. Тем не менее, во втором фильме роль героини Морены Баккарин значительно поубавилась, так как её персонаж погибает едва ли не в самом начале фильма. Многие люди не согласились с таким выбором и раскритиковали фильм за убийство возлюбленной главного героя. В защиту этого решения, режиссер Дэвид Литч сказал следующее: «Я, понимаю, откуда это всё взялось. Как режиссер, я понимаю, что у меня есть определенное количество сильных женских персонажей и инициативных женских персонажей. С «Дэдпулом» же всё иначе. Это ведь фильм о Дэдпуле, чтобы очеловечить такого отбитого на голову отморозка у него необходимо всё отнять. Мне кажется, что этот персонаж может стать каким угодно, он даже может быть оскорбительным для кого-то, он воплощает в себе всё одновременно, но вам нужен эмоциональный крюк, который бы позволил вам отправиться в это путешествие вместе с Дэдпулом».
Для Дэвида Литча происходящее выглядит следующим образом:
Для того, чтобы Дэдпул сдвинулся с мертвой точки на которой оказался, ему было необходимо мощнейшее потрясение, которым и стала смерть Ванессы. По задумке Дэвида Литча, происходящее позволяет нам увидеть лицо, скрывающееся за шуточками, красной маской и костюмом, когда он находится на самом дне. Без неё он буквально теряется в догадках о том, кто он такой, а потому её смерть, буквально, становится движущей силой его дальнейшего путешествия. Несмотря на то, что Ванессы не стало, её влияние на Дэдпула остается весьма значимым. И если ранее она была единственным человеком в целом мире, о котором наш герой заботился, то с момента как её не стало он учится заботиться и о других людях.
Как отмечает Дэвид Литч на сайте Comicbook.com, он вовсе не является человеком, у которого проблемы с сильными женщинами в его фильмах, яркий тому пример — воинственная героиня Домино. Люди, принимавшие решение сделать такой сюжетный ход, понимали, что это вовсе не новая ситуация для подобных историй. Подобный сюжет встречается в ряде комиксов, среди которых также и история о Зеленом Фонаре, Кайле Райнере, который вернувшись однажды домой обнаруживает свою возлюбленную жестоко убитой и упакованной в холодильник. Это всего лишь один пример из многих подобных случаев в рассказанных историях, когда женский персонаж погибает ужасной смертью, что служит мотивацией для мужского персонажа в принятии дальнейших мер. Поэтому нам понятно, откуда у стольких людей вопросы касательно этого момента в фильме.
Тот факт, что Дэвид Литч не вступается в защиту подобного решения в сюжете — это то, как к нему относится сам фильм. Во-первых, даже вступительные титры являются отражением того, насколько все были удивлены её смертью. Во-вторых, стоит учесть, что сцена в конце титров — это канон. А это означает, что Ванесса вполне может вернуться в третьей части фильма про Дэдпула или в «Силе-Икс». Даже то, что она была убита в самом начале фильма, но после продолжала влиять на сюжет, дает нам намек на то, что это еще не конец.
Не стоит также забывать и о том, что «Дэдпул» — это сатира. «Дэдпул 2» также дает нам это понять, уже хотя бы тем, как расправляется с Силой-Икс. Но что самое забавное в «Дэдпул 2», так это то, что фильм высмеивает различные сценарные решения, часто используемые в фильмах подобной тематики, фактически применяя их в собственной истории именно для этого. Ярким тому примером является история Кэйбла, в устройстве для пространственного путешествия которого находится лишь два заряда для скачка. Таким образом фильм высмеивает эти сюжетные ходы используя их. Подобную сатиру можно воспринимать по-разному, так же, как и использовать в историях подобного рода.
Премьера фильма «Дэдпул 2» в США состоялась 18 мая 2018 года, в России — 17 мая.
Перевод выполнен Scanci специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Режиссер Дэвид Литч выступил в защиту решения покончить с одним из персонажей фильма «Дэдпул 2»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не смотря на все эти разумные доводы я была очень огорчена смертью Ванессы. Считай, я и ждала второй фильм ради этой пары. Уж очень у них классные отношения. И тут, когда они были готовы идти на серьезные шаги в их отношениях и жизни, ее убивают. Ой, я опять взрыдну. Но момент, когда он умер и пришел к ней, был очень умилительным.
Был бы жив Шекспир, и ему бы пришлось оправдываться за смерти главных героев в трагедии «Ромео и Джульетта». Таков сценарий фильма, так было нужно главному персонажу для развития.
Что же, это именно тот сценарный ход, который позволил раскрыть персонаж с совершенно иной стороны. Да, Дэдпул и раньше проходил через адское пекло, но именно потеряв Ванессу, свое все, он по-новому взглянул на мир, именно она стала его моральным компасом и путеводной звездой, когда наемнику нужно было принимать какое-то важное и трудное решение. Он всегда хотел быть лучше для нее, и он стал еще лучше. Я у меня нет проблем с тем, что именно так начался второй Дэдпул, данная смерть дала толчок вперед, а это важнее. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ