Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Рами Малек о своей двойной роли в фильме «Плохое сердце Бастера»: «Актерство — лекарство от моих личных недостатков»
18:50
Обладатель «Эмми» и звезда сериала «Мистер Робот» в новом психоделическом инди-проекте, который будет представлен на кинофестивале Трайбека, играет двух персонажей — и они могут оказаться одним и тем же человеком.
Продвигая себя в интернет-культуре, как главный герой странноватой антиутопии «Мистер Робот», теперь Рами Малек взялся за двойственную роль в фильме «Плохое сердце Бастера», небольшом психоделическом инди, автором сценария и режиссером которого является Сара Адина Смит. В одной сюжетной линии Малек — это Бастер, заросший, бородатый бродяга, проникающий в пустующие дома отдыха и живёт там какое-то время, переворачивая фотографии вверх ногами, а затем уходит, нагадив в кастрюлю. В другой сюжетной линии Малек играет Иону, ночного консьержа в отеле, которому повстречались несколько постояльцев.
Однажды ночью Иона встречает безымянного мужчину (DJ Куоллс), который рассказывает ему о мистическом явлении, называющемся «инверсия», и впутывается в разнообразные формы преступного умысла.
В результате «Плохое сердце Бастера» объединяет две эти линии, но основным объединяющим элементом является трикстер-перформанс Малека, колеблющийся от напряженного и контролируемого до кипящей ярости. Как Иона, он похож на зловещего тихоню, как Бастер — даже вызывает симпатию. Смит обеспечивает богатую пищу для ума о свободе и полете фантазии действиями, с помощью которых раскрываются ее персонажи.
Малек, получивший «Эмми» за роль Эллиота Алдерсона в «Мистере Роботе», рассказал одному из изданий о том, каково быть близнецом, играющим двух, казалось бы, противоположных персонажей, и получая удовольствие от огня, воды и вина.
Ты — один из однояйцевых близнецов. Я тоже однояйцевый близнец! Мой близнец, Генри, на пять минут старше, но мое имя первое по алфавиту. А у тебя с твоим братом, Сами, как?
Я на четыре минуты старше, но в детстве мы были так похожи, что все, наверно, не могли понять кто из нас кто. В вводной сцене «Плохого сердца Бастера» мы с ним сидим лицом к лицу.
То, что ты близнец, как-то помогло с ролью двух разных людей?
Я не знаю, отразилось ли это как-то на моей работе. Это просто дает вам понять, что когда ты смотришь на близнецов, то у незнакомцев возникают трудности с их идентификацией. Неизменно, несмотря на одну и ту же ДНК, у них разные взгляды на жизнь и разные стремления. Это дает мне не больше информации, чем история сама по себе.
Я проходил через это с мыслью, что человек желает достижения двух различных целей. Один человек — это душа, жаждущая свободы, а другой — вкладывается в любовь. Это конфликт, с которым сталкивается каждый из нас, возможно, все мы: души, жаждущие любви и свободы. Это история о человеке, который любит так сильно, что буквально разрывается на двое. Фильм поднимает важную тему: Человек может хотеть любви и свободы, и достижение обеих этих целей является мощной силой, а еще важно удерживать их в равновесии.
Впервые я увидел тебя на экране в образе влюбленного подростка в шоу «Война в доме». С тех пор ты перешел на довольно мрачную территорию, связавшись с «Мистером Роботом», а теперь вот этот фильм. Можешь рассказать о «пьянящей» части того, чем ты занимаешься сейчас? Ты не боишься стать актером, играющим однотипные роли?
Я не боюсь стать однотипным. Я играю Луи Дега в фильме «Мотылек», а еще я играю легендарного вокалиста группы Квин, Фредди Меркьюри. Со своей стороны, я вижу этих персонажей, как людей, переживающих кризис, который очень понятен не только мне, а и многим из нас. Это такой материал, изучением которого на глубоком уровне действительно интересуешься тогда, когда достигаешь моего возраста.
В обеих этих историях [«Плохое сердце Бастера» и «Мистер Робот»] мужчины переживают глубокий кризис, они поднимают вопросы, которые мне интересно изучать. Разница в том, что экзистенциальный кризис «Мистера Робота» больше затрагивает социальное сознание. А в «Плохом сердце» это, скорее, вселенский конфликт с Богом. Поэтому, с моей точки зрения, почему бы и не зарыться поглубже в психологию?
В фильме наблюдается определенный полет фантазии. Ты когда-нибудь представлял для себе другую реальность или именно поэтому ты выбрал профессию актера?
Что это значит для меня? В некотором смысле я могу экспериментировать с философскими вопросами, которые возникают у меня лично, и расширить это в масштабах мира, который в обычных условиях не работает для меня, как для Рами, живущего в данный момент в Нью-Йорке. Меня тянет к вопросам, которыми мы все задаемся: о нашей собственной ничтожности и силе. Как много у нас есть и как много контроля в распростертом перед нами мире? Порой я тоже задаюсь подобными вопросами. Это очень сильно и полезно, когда вам выпадает возможность покопаться во всем этом на более глубоком уровне, в творческом и интеллектуальном плане.
Ты используешь язык тела и очень выразителен, не произнося ни слова. Есть сцены, в которых Бастер и Иона просто смотрят, но при этом они очень понятны. Можешь рассказать об этом аспекте своей работы?
Я кое-что узнал о себе, а именно: На камеру я проявляю свои самые лучшие умения. Это просто момент сосредоточенности, который случается на сцене или на съемках. И это приносит ощущение уверенности и силы, чтобы персонажи, в жизни которых на самом деле нет ничего такого, тоже смогли испытать подобное.
Это обязанность и долг перед персонажами, которых я играю на сцене и в кино, и которые я не проецирую на себя — настоящего меня в них нет. Я проявляю к ним уважение. Актерство — лекарство от моих личных недостатков. Я не использую актерство как терапию. Я просто исследую чью-то еще жизнь. Я не провожу сеансы психоанализа. Это было бы слишком эгоистично.
Чувствуешь ли ты давление, снимаясь в главной роли в фильме после своего успеха на ТВ?
Я всегда чувствовал тягу к любому виду выступлений: будь то главная роль или роль второго плана; ты всегда являешься частью чего-то великого и амбициозного, а не просто самим собой. Это всё — кусочки мозаики, которую я заинтересован собрать. Каждый человек, являющийся членом съемочной команды или актерского состава, — одинаково важен. Когда смотришь на всё с такой позиции, то справиться легче.
В ином случае, это просто обреченность, которая будет преследовать вас, словно тень, и я не хочу работать или идти по жизни этим путем. Всё, что ты можешь сделать, это стараться изо всех сил, день за днем. Я хочу прийти домой и лечь спать с чувством, что выложился на полную силу. Вы должны чувствовать радость, несмотря на неизбежные последствия, вроде критики или того, что бы там ни следовало за вашим выступлением. Я всегда уверен, когда говорю «Я сделал всё, что мог». Если вы не можете так сказать, то у вас проблема.
В фильме один персонаж живет без излишеств (в палатке, переезжая с места на место), пока другой главный герой ведет более оседлый образ жизни, ординарное существование. Что ближе тебе самому?
Я пришел к точке зрения, и только начинаю осознавать, что процветаю в хаосе. Вот так работает мой мозг. Я чувствую себя нормально, когда мир вокруг меня склонен к непредсказуемому поведению. И принятие такого положения вещей вроде как дарит мне душевный покой. Мне нравится то, что я делаю, но мне не нужно заниматься этим каждый день. У меня есть хобби.
Мне нравится проводить время на природе, и я могу спокойно устроить себе отпуск, отправившись на песчаный пляж или засесть в какой-нибудь хижине с хорошей книгой, потягивая вино перед огнем. Огонь, вода и вино — вот и всё, что мне нужно, чтобы чувствовать себя хорошо. Не поймите меня неправильно. Я необычный, но не настолько необычный, каким бы сделали меня мои персонажи.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рами Малек о своей двойной роли в фильме «Плохое сердце Бастера»: «Актерство — лекарство от моих личных недостатков»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это конфликт, с которым сталкивается каждый из нас, возможно, все мы: души, жаждущие любви и свободы...достижение обеих этих целей является мощной силой, а еще важно удерживать их в равновесии. Вот фраза, которая зацепила своей правдой. И это, действительно конфликт и это реально трудно найти золотую середину. Меня тянет к вопросам, которыми мы все задаемся: о нашей собственной ничтожности и силе. Как много у нас есть и как много контроля в распростертом перед нами мире? Чудненько, если ещё учесть, что возможность професси актёра, даёт шанс этими вопросами и размышлениями поделиться в таком широком масштабе. Что ближе тебе самому? Ха, класссно ответил, сказав, что это персонажи и нет смысла его с ними отождествлять -он нормальный. А мне тоже после прочтения об одном и о другом - ни один не вызвал симпатии. И интереса, кстати, тоже. Но, Deruddy, за перевод и ознакомление со статьёй поблагодарю- читать было весьма интересно!
Все-таки удивляет, как второстепенные персонажи Саги вдруг обрели большую славу и потребность, чем некоторые главные герои. Трудоспособность Анны и Рами просто поражает. Тем более у Рами еще и появились статуэтки в коллекции, так что роли он точно умеет выбирать, к тому же сыграть так, чтоб сотни тысяч фанатов остались в безумном восторге от игры. Так что и эта двойная роль что-то новенькое, и хочется увидеть как Малек ее обыграет
И DJ Куоллс, и Рами Малек — яркие актеры, совместную работу которых действительно интересно увидеть и оценить, ведь у Коуллса своя, специфическая манера игры, просматриваемая в каждом сыгранном им образе.
Не знала что у него есть брат близнец. И они похожи. Хотя и профессии отличаются. С каждым разом приятно узнавать о новых ролях. Жизнь не стоит на месте
В прошлом году Рами рассказывал на шоу Эллен Дедженерес (если не ошибаюсь), как взял брата на одно их афтепати после какого-то мероприятия, где Рами получил награду, и половина гостей поздравляла Сами с победой, думая, что это Рами. И это при том, что Сами заметно крупнее своего брата-актера
Вот честно: как-то описание сюжета не тянет на психоделику. Бродяга, врывающийся в дома, и ночной портье, которому делать нечего? Угу. Конфликт, драма, истерика. "Ищут пожарные, ищет полиция - ищут, не могут найти".(с)
Рами точно отлично умеет выбирать себе роли. И когда я увидела его в Мистере Роботе, это было нечто удивительное, и на протяжении всего сериала Рами не перестает меня удивлять и поражать тем, как глубоко он пошел, играя Эллиота. Теперь у нас есть возможность увидеть еще больше фильмов с его участием, особенно жду его в образе Фредди, уж больно любопытно, а еще теперь буду ждать этот новый фильм, где Рами сможет погрузиться еще глубже в персонаж, вернее персонажи, раз ему нужно сыграть близнецов, погрузиться в их психологию, в человеческую натуру! Разве это не увлекательно? Спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ