Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [149]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [688]
Актеры [12524]
Галерея [4226]
Фанфикшен [414]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [120]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3112]
Сайт [2139]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4479]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1361]
Академия вампиров [971]
Дивергент/Избранная [2707]
Делириум [34]
Золушка [516]
Красавица и чудовище [406]
50 оттенков серого [1984]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [30]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1153]
Кино с ... [148]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [159]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [164]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3702]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Звездно-полосатый уикенд
Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Almost Perfect, Almost Yours
Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
История "Почти идеальна, почти твоя..." от команды переводчиков TwilightRussia
Работа над переводом ЗАВЕРШЕНА!

Его Белла
Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - Эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. Жизнь
2. The Rover
3. Миссия: Черный список
4. Звездная карта
5. Королева пустыни
Всего ответов: 217
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Актеры

«Проекты, которые можно легко описать словами, на самом деле не стоит снимать». Брэйди Корберт о фильме «Детство лидера»

21:43
фотоБрэйди Корберт, режиссер фильма «Детство лидера», выходящего в российский прокат 8 сентября, рассказал, почему предпочитает разбивать истории на главы, на работы каких художников команда ориентировалась во время съемок и благодаря чему цифровое видео никогда не сравнится с пленкой.

Cinemotion: Картина носит название рассказа Сартра, но имеет с ним мало общего. Почему вы решили использовать именно его?

Брэйди Корберт
: Я узнал о рассказе уже после того, как начал писать сценарий. Изначально я вдохновился книгой Маргарет Макмиллан «Париж 1919»: тогда у истории еще не было заголовка.

До этого у Сартра я читал только философские эссе, но понял, что история, которую мы пишем, имеет несколько общих деталей с рассказом «Детство лидера» (в русском переводе «Детство хозяина» — прим. Cinemotion). К примеру, мальчик, больше похожий на девочку, был вдохновлен детством Муссолини, но этот образ использовал и Сартр, и наш сценарий. В конце концов, я решил дать истории это замечательное название.

C: Сколько времени у вас ушло на сценарий?

БК:
Я начал писать его десять лет назад, но позже отложил. Спустя пять лет я закончил его вместе с моим соавтором — Моной Фастволд.

C: У фильма четкая структура: подобие пролога, три части и своего рода эпилог. Как возникло подобное разделение?

БК:
Сценарий был разделен на части всегда: увертюра, три приступа и эпилог. Мне в принципе нравится делить повествование, поскольку такая структура позволяет безболезненно переходить вперед и назад по хронологии истории. Зритель, на самом деле, очень умный. Ему не нужно долго разжевывать каждую скучную подробность. В фильмах гораздо интереснее показывать наиболее кинематографичные эпизоды истории.

C: Раскадровывали ли вы фильм заранее? Критики видят в вашей картине множество визуальных отсылок. Ориентировались ли вы на какие-то образцы сознательно?

БК:
У фильма не было раскадровок. На мой взгляд, они абсолютно бесполезны.

С визуальной точки зрения мы, по большей части, ориентировались на окружающую нас обстановку. Мы снимали при слабом освещении потому, что это выглядело правдоподобно, учитывая тот период, в котором разворачивается действие. Мы провели тесты камер и оптики, и нам понравилось именно это сочетание пленки и объективов. Тем не менее, на площадке у нас были книги с работами Вильгельма Хаммерсхёя и Ансельма Кифера.

C: Фильм достаточно темный, а в некоторых кадрах вы буквально задерживаетесь на черноте. Как вы выстраивали свою работу при низком освещении, особенно учитывая, что картина снималась на пленку?

БК:
Мне, как и оператору Лолу Кроули нравятся изображения, где глазу нужно привыкнуть к темноте. Это очень кинематографично. Нам пришлось провести множество тестов и «пытать» негативы настолько сильно, насколько это было возможно.

C: Вы снимали на пленку фильм, в котором ключевую роль играет ребенок, то есть получился двойной риск. Как вы пробовали справиться?

БК:
Я всегда много репетирую с актерами, чтобы определить их положение и мизансцены. Съемка на пленку не так уж и сложна, как многие думают. У вас есть от 12 до 20 минут в одной катушке, а это много.

Том Свит был очень профессионален. Он особенный молодой человек, поэтому мы и выбрали его по результатам кастинга, который продлился шесть месяцев. Если вы утверждаете правильных актеров, то и жить вам становится легче.

C: Вы с оператором сразу решили, что будете снимать фильм на пленку? Рассматривали ли цифровые камеры в качестве варианта?

БК:
Цифровые видеокамеры — это второсортная технология. Неважно, поддерживают ли они разрешение 4K, 6k, 8k или 12k… 20 тысяч пикселей смогут запечатлеть только небольшую часть бесконечных возможностей полного спектра цветов. Лично мне не нравится смотреть фильмы, снятые на видеокамеры. Мне кажется, позже, когда мы будем оценивать этот период в перспективе, то изображения, которые получают сейчас при помощи цифровых технологий, покажутся примитивными и уродливыми. Среди проектов, снятых на видео, мне нравятся всего лишь несколько работ: например, «Побудь в моей шкуре» Глейзера и фильмы Ларса фон Триера. Они задумывались с учетом этого формата и эффективно его использовали.

C: Как долго вы искали локации и почему остановились именно на этих? Все ли удалось воплотить?

БК:
Нам удалось добиться всего, что мы хотели сделать, но мы проводили многомесячные поиски локаций и долго готовились. На самом деле, вам нужны не столько деньги, сколько правильная команда, которая заинтересована в воплощении проекта. Да, бюджет был небольшой, так что все было чрезвычайно сложно. Нам пришлось пережить множество проблем и стрессов и, фактически, никому не заплатили столько, сколько было нужно. Тем не менее, фильм получился.

C: Расскажите про музыку в фильме. Задумывали ли вы, где в фильме будет музыкальное сопровождение сразу же, или же определяли это на постпродакшне?

БК
: Мы определили, где будет музыка, а где — тишина, еще на стадии сценария. При этом мы ориентировались на свою интуицию. Скотт Уокер присоединился к проекту достаточно рано, так что я всегда знал, как будет звучать саундтрек.

C: Собираетесь ли вы снимать подобные нетрадиционные с точки зрения повествования фильмы и дальше, или рассматриваете возможность пробовать себя в более жанровом кино?

БК:
Я не люблю жанровое кино. Это просто какое-то расплывчатое упражнение в стиле. Мне кажется те проекты, которые можно с легкостью описать словами, на самом деле не стоит запускать в производство. Лучше всего на эту тему высказался Джафар Панахи: «Если вы можете фильм рассказать, то зачем его снимать?»

За информацию спасибо сайту http://www.cinemotionlab.com.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Брэйди Корберт, Роберт Паттинсон, интервью, Детство лидера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Satellite_Heart   (16.10.2016 12:42)
Поражает, что сценарий писался так долго. А еще больше поражает, что фильм снимался на пленку, не знала этого. Это еще один повод посмотреть эту кинокартину, и увидеть все собственными глазами. Пленка и прекрасна тем, что ее нельзя стереть, смонтажевать или исправить. Все уже запечатлено.
Очень интересное интервью, узнала много новых тонкостей. Спасибо! wink

0
3 Элен159   (03.10.2016 14:19)
Тот факт, что сценарий к фильму писался так долго, говорит о многом. Но все же мне не очень нравится такая любовь к съемках в темноте. Но режиссеру виднее, что тут скажешь)

0
2 Солнышко   (24.09.2016 19:25)
Мне не очнень нравится подход Корбета, честно говоря.

0
1 ♥ღАврораღ♥   (21.09.2016 22:57)
Когда столько сил вложена в проект, когда ты пишешь с нему сценарий десять лет, ты хочешь, чтобы все получилось так, как задумывалось в голове. С тем образами, картинками и настроением. И с учетом того, с каким восторгом и радостью, гордостью каждый актер рассказывает о фильме, да в целом и критики не поливают его грязью, можно предположить, что все удалось wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: