Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
«Орудия смерти: Город костей»: Эйдан Тернер рассказал о работе во франшизах
15:50
Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом.
Эйдан произвел впечатление очень жизнерадостного и приветливого парня: длинные кудрявые волосы, не сходящая с лица улыбка и очень живая реакция на происходящее вокруг него. На протяжении всего мастер-класса актер непрестанно играл с наушниками и веселился, слыша в них русский перевод, обменивался жестами с переводчиком и отпускал ироничные реплики присутствующим в зале.
Больше всего собравшихся, конечно, интересовала работа актера над «Хоббитом» Питера Джексона. Один из вопросов касался съемок на фоне хромакея: «Я думал, что будет намного сложнее говорить с теннисным мячиком на фоне зеленого экрана. Но к этому оказалось легко привыкнуть. Честно говоря, смотреть на крестик мне было комфортнее, чем на Иэна МакКеллена! Этот человек-легенда меня иногда даже смущал. Он мне говорит: „Давай, повернись ко мне и скажи что-нибудь". И я в панике думаю: „О Боже! Где мой теннисный мячик?"»
В последнее время Эйдана Тернера можно было увидеть в сериале «Быть человеком» и экранизации бестселлера «Орудия смерти: Город костей».
А вот встреча с Питером Джексоном Тернера не так пугала: «Я очень хорошо помню пробы у Питера. Я отправил ему видео со своими селфи-пробами. Я волновался, что мой ирландский акцент может их смутить. А потом решил: может, наоборот? Ну сколько у них там ирландцев? И действительно, это помогло. Спустя шесть месяцев Питер приехал в Лондон и пригласил меня на пробы. Я зашел в комнату и был очень сосредоточен. У меня не было страха перед Питером Джексоном. Он спросил меня: „Ты читал «Хоббита»?" И я подумал: „Вот черт! Что делать? Я ж его не читал. Сказать правду или соврать?" Я решил сказать правду. Для Питера такой ответ был в новинку, и он получил шанс поговорить о Толкине. Он рассказывал, как мне показалось, полчаса. Он лично пересказал мне весь сюжет!»
Самые яркие воспоминания о съемках в «Хоббите» у актера связаны с его коллегой по площадке Стивеном Хантером, исполнившим роль гнома Бомбура: «Стивен — очень смешной парень. Такой рыжий, с лысиной на голове и закрученными усами. Круглый такой персонаж! И выглядел он в этом гриме так натурально! Во время перерывов мы сидели в наших трейлерах, не снимая костюмов. И мы с ним очень любили поиграть на приставке. То еще было зрелище. А еще он прятал свой Blackberry прямо в бороде! Причем не ради выпендрежа, а просто ему так было удобно».
После творческой встречи актер еще какое-то время пробудет на фестивале. Он рассказал о том, как посмотрел «Отрочество» Ричарда Линклейтера (об этом фильме мы рассказывали вам в репортаже с Берлинского фестиваля), а КиноПоиск заметил его на выходе из зала после просмотра конкурсного фильма «Гуэрос», о котором мы как раз собираемся рассказать.
После того как непоседливый Томас кидает с крыши на женщину с ребенком воздушный шар, заполненный водой, мать отправляет его к старшему брату Сомбре в Мехико. Тот живет с другом в захламленной квартире, ворует электричество у соседей снизу и целыми днями слушает радиоволну о забастовке студентов своего института. Но приезд младшего брата меняет устоявшийся уклад. Мальчик не расстается с плеером и постоянно слушает забытого мексиканского фолк-рок-исполнителя Эпигменио Круза. Когда-то его кассету передал ему отец. Узнав о том, что певец при смерти в больнице, Томас уговаривает брата и его друга проведать Круза. Но оказывается, что его не так-то просто найти, и неожиданно фильм превращается в плавное роуд-муви, которое знакомит зрителя с контрастным Мехико, его трущобами и обитателями, богемой и бастующими студентами. Победа «Гуэрос» на Берлинале в номинации «Лучший дебют» кажется более чем заслуженной. Лица героев кажутся до боли знакомыми, а поначалу напряженные, но при этом трогательные и наполненные любовью отношения между братьями не могут оставить равнодушными. Да и проблемы, затронутые в фильме, кажутся очень близкими. Чего стоит реплика Сомбры, вызвавшая всплеск смеха в зале: «Проклятый мексиканский кинематограф! Снимают на черно-белую пленку и называют это авторским кино!»
Также в международном конкурсе лента румынского режиссера Валентина Хотя «Роксана». Мужчина средних лет Тави, двадцать лет назад пострадавший от режима Чаушеску и арестованный тайной службой Секуритате по доносу, решает узнать имя предателя. Но неожиданно для себя из рассекреченного досье он узнает о том, что у него есть сын. Мать ребенка и давняя любовь Роксана давно замужем за его бывшим сокурсником и приятелем, состоятельным врачом. Тави решает познакомиться со своим сыном и под предлогом напрашивается в гости к приятелю. Он вмешивается в устоявшийся уклад жизни когда-то любимой им женщины и ее семьи. «Роксана» — очень трогательная история жизни человека, который не смог распрощаться с прошлым и пытается вернуться в него. Простая на первый взгляд история удерживает внимание зрителя от первой до последней минуты. О том, как восприняли фильм зрители, мы узнаем в конце фестиваля. Напомним, что обладателя Гран-при на ОМКФ определяют именно они.
Кроме этого, в международном конкурсе были показаны два фильма — китайский нуар «Черный уголь, тонкий лед», ставший обладателем «Золотого медведя» в этом году, и немецкий «Стерео», вариация на тему двойственности личности с хорошо знакомыми российским зрителям Юргеном Фогелем («Босиком по мостовой», «Красавчик») и Морицем Бляйбтроем («Беги, Лола, беги», «Эксперимент»).
Одесский международный кинофестиваль проходит с 11 по 19 июля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Понимаю удивление Питера, когда Эйдан сказал, что не читал Толкина. Для ирландца это немного странно. А тем более, если ты пробуешься на фильм Хоббит. Многие с руками и ногами готовы оторвать хоть маленькую роль в экранизации
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ