Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Оливье Ассайас говорит о «болезненном кошмаре», скрывающемся за закрытием «Глаза Идола» с Робертом Паттинсоном и Робертом Де Ниро
21:06
Французский режиссер Оливье Ассайас все еще пожинает плоды успеха своей последней работы «Облака Зильс-Марии». В феврале звезда фильма Кристен Стюарт стала первой американской актрисой, которая выиграла награду «Cesar» за свое исполнение. «Облака Зильс-Марии», казалось, запутала критиков на Каннском кинофестивале в прошлом году, но почти иронично, именно американские кинокритики были более восприимчивы к этой похожей на пьесу, отражающей тему старения и самоопределения картине. Это многослойный фильм о внутреннем мире, и если бы все шло по плану, прошлой осенью Ассайас должен был «поменять двигатель» и заняться совершенно другим проектом.
Режиссер был готов взяться за свой первый американский фильм, криминальную историю «Глаз Идола», где сыграть должны были Роберт Паттинсон, Роберт Де Ниро и Рэйчел Вайс, когда финансисты из «Benaroya Pictures» отказались от проекта в последнюю минуту. Причины, из-за которых этот фильм был закрыт, оказались немного загадочными, но, очевидно, творчески и финансово мотивированными. В то время «Benaroya» выпустили заявление, где было сказано, что «критерии финансирования не были удовлетворены продюсерами» и что они «упустили ряд критических для финансирования сроков». Таким образом, компания почувствовала риск и закрыла проект.
У Ассайаса и его продюсеров никогда в действительности не было шанса ответить, поэтому, когда режиссер на прошлой неделе разговаривал об «Облаках Зильс-Марии», мы спросили об этом. «Это был кошмар», - сказал Ассайас. – «Долготекущий болезненный кошмар. Давайте просто скажем, что подобная ситуация оттолкнула меня от подобного рода проектов в обозримом будущем».
В то время как режиссер не высказался в конкретных терминах, какими же были разногласия, он предположил, что финансисты были не совсем открытыми, они не совсем понимали мысли создателей. Отбил ли этот опыт у него желание заниматься американскими проектами? «Давайте скажем, что теперь я дважды подумаю об этом – о возможности снимать фильмы в США», - сказал он. – «Проблема в том… здесь совершенно другой подход к режиссуре и это… Давайте скажем, что я уже имел дело с этими людьми [финансистами] и больше не хочу».
«А снимать фильмы - это постоянно общаться с людьми, которые мне нравятся и которые живут в том же мире, и вот я оказался вовлечен в рабочие отношения с людьми, которые живут в совершенно другом мире, у которых совершенно другие ценности, жизни которых строятся совершенно по-другому», - продолжил он. – «Учитывая, что я думал, что у нас есть нечто общее, я понял, что у нас ровно «ноль» точек соприкосновения».
«Глаз Идола» был чрезвычайно ожидаемым проектом, одним из тех, которые, вероятно, покорили бы Канны или другой такой же главный кинофестиваль, и, что хотят знать большинство фанатов, вернется ли он когда-либо к этому фильму?
«Мммм… Я сниму, если мой продюсер сможет сделать так, что у меня будет реальный контроль над проектом», - сказал Ассайас, но в голосе его надежды немного. – «Если у меня не будет полного контроля, я никогда больше не доверюсь людям, которые будут вовлечены в него. Я никогда не пойду на риск такого рода. Я буду участвовать только в фильме, где мне гарантируют полную безопасность, когда я буду знать, что все пройдет на нормальных, приличных условиях кинопроизводства, а не в центре безумия, через которое мы прошли».
Отвечая на вопрос о том, каким был бы этот фильм, Ассайас подчеркивает, каким испытанием был этот опыт.
«Все это дело – позор, поскольку я думаю, что у нас был идеальный актерский состав и проект был действительно захватывающим», - объясняет он. – «Это невероятно разочаровало, ведь мы были готовы, а финансисты прикрыли проект за 24 часа до начала съемок, что неслыханно. Нечто, чего никогда не случалось. А за 24 часа до начала съемок у вас уже готово все, весь ваш актерский состав, все съемочные локации для целого фильма уже созданы в вашей голове. Для меня, понимаете, я могу видеть целый фильм в моей голове. Я точно знаю, каким все должно было быть и это очень разочаровывает».
Те, кто все еще надеется увидеть снятый Ассайасом «Глаз Идола», должны запомнить, что в оригинальном заявлении «Benaroya» сказано, что компания оставляет за собой права на фильм и планирует «продолжать производство картины, когда мы создадим новый сценарий и подпишем новую команду». Это разочаровывает, но каким бы не был следующий проект, за который возьмется режиссер, мы будет с нетерпением его ждать.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас говорит о «болезненном кошмаре», скрывающемся за закрытием «Глаза Идола» с Робертом Паттинсоном и Робертом Де Ниро
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А за 24 часа до начала съемок у вас уже готово все, весь ваш актерский состав, все съемочные локации для целого фильма уже созданы в вашей голове.
Я то думала, что там все отменили, все готово было, а ему оказывается просто денег не дали..ну что поделать. Жалко, конечно, вот потому европейцы снимают кино у себя. А щас и кризис в мире, так что масштабные проекты придется отложить. Я тоже надеялась на фильм, могло получится неплохое кино.
У этого Бенаройи (продюсера) все последние фильмы отменяются или за несколько дней до съемок, или вообще через 10 дней после начала съемок. Что-то с ним не все в порядке.
Тьфу на этих финансистов три раза... За другие слова, которые хочется сказать на неделю забанят просто... Только выгоду да прибыль хотят видеть. Даже не дали возможность начать нормально работать. Вполне себе понимаю обиду режиссера, когда в последний момент все отменяется... Такое разочарование... Жаль, очень жаль...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ