Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Обзор от The Playlist: Шейлин Вудли, Кейт Уинслет, Майлз Теллер и другие в «Дивергенте»
20:34
Краеугольным камнем подростково-молодежных франшиз является исследование личных, эмоциональных проблем через фильтр смехотворно высоких ставок, не в последнюю очередь из-за подросткового обычая приравнивать свои чувства к центру вселенной. Но когда эти экранизации действительно строят целые вселенные, чтобы физически воплотить эти проблемы, результат весьма неоднозначен, возьмите, к примеру, хотя бы экранизацию Нилом Бёргером «Дивергента».
Использовав мрачное будущее Вероники Рот в качестве фундамента для истории о самопознании, Бёргеру удается подражать профессиональности его очевидных кинематографических предшественников, «Голодным играм», к сожалению, без поднятия концепции Рот к более чем эффективному, если не немного перегруженному академическими подробностями, опыту.
Шейлин Вудли («Захватывающее время») играет Трис, молодую девушку, выросшую в футуристическом обществе, где граждане разделены на пять фракций: Отреченных, Искренних, Дружелюбных, Эрудитов и Бесстрашных. Проходя тест на принадлежность к одной из них, ее результаты оказываются неубедительными – «дивергент», запрещенное обозначение, так как оно нарушает одно-определяющее-все-человеческое-качество систему, установленную правительством. Но когда ей разрешают самой выбрать, к какой фракции она хочет присоединиться, она выбирает Бесстрашных и вскоре оказывается на обучение у Четыре (Тео Джеймс), чтобы защищать общество от невидимых угроз, что скрываются за городскими стенами.
Пытаясь идти в ногу с физическими более сильными коллегами-инициированными, но превосходя их в стратегии и планировании, Трис вынуждена скрывать свою одаренность, чтобы не привлечь внимание лидеров правительства, как например Джанин Мэттьюз (Кейт Уинслет), и Эрудитов, которые видят в дивергентах угрозу. Но когда Эрудиты разворачивают план по свержению Отреченных, используя силу Бесстрашных, Трис понимает, что она сражается не только за свою жизнь, но за все общество в гражданской войне между фракциями.
На протяжении почти 140 минут нет лучшего способа описать «Дивергент» как «сильный удар». Там где «Голодные игры» (и его сиквел) очень быстро перемещаются от макро к микро в построении своего мира, фильм Бёргера постепенно вводит идею фракций и уделяет огромное внимание разжевыванию кризиса идентичности Трис, прежде чем зрители могут действительно заняться исследованием крупных социальных вопросов.
Но, несмотря на нелепость понятия, что общество когда-либо будет рассматриваться в этой системе с целью эффективного решения всех его проблем, излишне говорить, что есть определенная провокационность в концепции мира, который, кажется, определяет твое место в нем еще до того, как ты сам сделал это. В связи с этим, это яблочко подросткового материала, не просто с точки зрения практических задач по выбору колледжа, а из-за более важных вопросов, понимания того, что каждый выбор, который вы делаете, не определен кем-то, но оценивается другими, будь то стиль вашей одежды, или ваше поведение, каких друзей вы выбираете или что вам нравится.
Тем не менее, фильм вдумчиво подходит к определению фракций, хотя может и немного глуповато. Члены Бесстрашных, к примеру, кажется, постоянно бегут, куда бы они не шли, и они путешествуют на постоянно движущихся поездах, с которых спрыгивают или на которые запрыгивают. Само собой разумеется, что фракции все как-то связаны, потому что они штучно созданы, и в то время как первичное разделение обеспечивает историю четкими конфликтами, оно уменьшают сложность этих конфликтов, как будто можно вот так просто сосредоточиться на личностных характеристиках, или выключить другие черты человека, один раз принять невероятно важное решение, являющееся наиболее важным для каждого человека.
К счастью Вудли сделала более чем достаточно в качестве главной героини, добавив деталей и смысла этому миру. Но в отличие от актрисы «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс, в ее игре присутствует хитрость, но мирская честность ее реакции создает правдоподобность того, что чего-то не хватает в этом мире. Что касается Четыре, Джеймс смог убедительно сыграть по-настоящему зрелого мужчину, а не мальчика-мечту из грез девушек-подростков, и он смог показать трансформацию своего персонажа из закаленного бойца, и эта трансформация выглядела естественной, если не неизбежной. Между тем, Уинслет передала угрозу одномерно, но это скорее связано с недостатками сценария, нежели ее мастерством в качестве актрисы.
Но, в конечном счете, эластичность истории – иногда она вялая, иногда агрессивно быстрая – может заставить зрителей воспринимать ее так же, как это было и с «Голодными играми», и даже лучше, учитывая построение этой вселенной. Потому что есть некоторые действительно гениальные идеи в этом фильме, и потрясающая работа по развитию персонажей, но все же внимание зрителей к фильму будет неровным, поочередно то возрастая, то опадая, но все же мир, созданный Бёргер, будет чувствоваться завершенным.
В конечном счете, фильм Бёргера это, судя по его предыдущим работам, вторая лучшая подростково-молодежная экранизация, что Голливуд получил после «Сумерек», которая вывела этот жанр на общую карту мира. Но со второй частью, которая уже готовится к производству, остается надежда, что эта серия сможет-таки выстроить этот мир и его жизнь-таки начнется. Из-за того, что «Дивергент» все еще чувствуется недоделанным, чем и вызывает огромный эмоциональный резонанс, что делает его отличительным от других подобных фильмов – на данных момент это не какие-то конкретные моменты, а то, чего не хватает в этом фильме.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Обзор от The Playlist: Шейлин Вудли, Кейт Уинслет, Майлз Теллер и другие в «Дивергенте»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но в отличие от актрисы «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс, в ее игре присутствует хитрость, но мирская честность ее реакции создает правдоподобность того, что чего-то не хватает в этом мире. Ну вот кто так пишет? Вот о чем эта фраза? Бред какой-то!
ЦитатаТекст новости
В конечном счете, фильм Бёргера это, судя по его предыдущим работам, вторая лучшая подростково-молодежная экранизация, что Голливуд получил после «Сумерек», которая вывела этот жанр на общую карту мира.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ