Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Обзор бокс-офиса США (28.08—30.08): «Ультраамериканцы» вылетели из топ-10
14:14
«Голос улиц» еще одну неделю продержался на вершине американского чарта, заработав 13,1 млн долларов. Для Universal это третий проект в году (после «Форсажа 7» и «Мира Юрского периода»), сумевший проявить подобную стойкость на родине. Сразу за музыкальной биографией Ф. Гэри Грея следует христианская драма «Военная комната», принесшая 11,3 млн в 1135 залах.
Единственный не относящийся к Universal фильм из пребывавших на верхней строчке бокс-офиса США три недели подряд — это «Снайпер» Клинта Иствуда от Warner. Если «Голосу улиц» удастся выйти победителем еще и в следующий уик-энд (а определенные предпосылки для этого есть, так как из новых соперников у картины будут лишь перезагрузка «Перевозчика» и независимая трагикомедия с Робертом Редфордом «Прогулка по лесам»), то после «Форсажа 7» он будет второй лентой 2015-го, сумевшей сохранять за собой лидерство четыре уик-энда кряду.
Однако в нынешний раз трон был удержан «Голосом» с некоторым трудом, так как на пятки хиту наступала христианская драма «Военная комната», заработавшая 11 млн при бюджете в 3,5 млн долларов. Ее авторы — братья Алекс и Стефен Кендрики, производящие свою кинопродукцию посредством компании Sherwood Pictures. Variety назвал родственников «Стивенами Спилбергами христианского кино», так как это уже не первый проект тандема, демонстрирующий впечатляющее соотношение затрат и доходов.
Все их картины пользуются в США убедительной популярностью, хотя и с некоторыми оговорками (например, стомиллионные сборы для Кендриков — пока еще довольно отдаленная планка). Так, первая киноработа дуэта «Противостояние гигантам» (до нее они сняли телефильм «Маховое колесо») заработала более 10 млн долларов при бюджете в 100 тысяч. Потом были «Огнеупорный» (бюджет — 100 тысяч, сборы в прокате — 33,4 млн, продажи видеоносителей — 28,5 млн) и «Отважные» (бюджет — 2 млн, сборы в прокате — 34,5 млн). Пресса, впрочем, отзывается о работах братьев без восторгов. «Военная комната» получила 40 % на Rotten Tomatoes, а ее среднее арифметическое на Metacritic равняется 25.
«Критики относятся к нам высокомерно. Они не понимают, зачем мы делаем фильмы, и не разделяют нашу точку зрения. Но нашей аудитории такие картины по душе, и именно ее мы хотим приблизить к Богу. Когда мы только работали над сюжетом „Военной комнаты", то поняли, что история была бы более мощной и страстной, будь она рассказана с точки зрения афроамериканцев, как в итоге и было сделано. Я не уверен, что кино получилось бы столь сильным, если бы мы сняли его иначе», — говорит о фильме Алекс Кендрик.
Расчет братьев удался. 36 % пришедших на фильм — это представители чернокожей аудитории, тогда как белых (основной сегмент предыдущих их лент) было 42 %. «Кендрики сейчас на слуху. Разговоры о „Военной комнате" начались задолго до ее дебюта. Публика обсуждала ленту несколько месяцев до релиза. К моменту старта сарафан достиг великолепной кульминации», — комментирует выход картины глава отдела дистрибьюции Sony Рори Брюэр.
Ушат холодной воды после успехов того же «Снайпера» получила студия Warner. Ее молодежная лента «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном в главной роли принесла лишь 1,8 млн в 2333 кинотеатрах. Это худший старт компании на подобном числе экранов со времен «Высшей лиги 3» (2,09 млн с 2322 площадок) и «Приключений Плуто Нэша» (2,18 млн в 2320 кинотеатрах). Оценка в опросах Cinemascore тоже оставляет желать лучшего (C+), а вот критики отнеслись к ленте сдержаннее: RT — 40 %, MC — 46. «Это одно из главных кассовых разочарований года из тех, что вышли из-под крыла большой студии», — заявляет аналитик BoxOffice.com Фил Контрино.
Еще одна скромная новинка — триллер «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном. Проекту покорилось 8,06 млн в 3355 кинотеатрах. Критики отнеслись к картине без симпатии: RT — 40 %, MC — 38. Оценка в опросах Cinemascore — B+. 55 % аудитории состояли из мужчин, а 83 % зрителей были старше 25 лет.
На 28 % просели сборы пятой «Миссия невыполнима». Почтенной шпионской франшизе в минувшую трехдневку досталось 8,1 млн (всего 170,4 млн в США). 56 % от прошлой недели потерял «Синистер 2» (4,6 млн за уик-энд, всего 18,5 млн). На 43 % упали «Агенты А.Н.К.Л.», которым уик-энд принес 4,4 млн (всего 34,1 млн). На 54 % меньше получил «Хитмэн: Агент 47», заработавший 3,85 млн (всего 15,3 млн). Восхищенные критики и благодарные зрители помогают держаться на плаву «Подарку» Джоэла Эдгертона, чье падение составило 26 % (3,1 млн за уик-энд, всего 36 млн). Держащийся в десятке уже третий месяц «Мир Юрского периода» прибавил 665 копий, что позволило блокбастеру нарастить сборы уик-энда на 230 % (3,1 млн, всего 643,1 млн). 3,05 млн долларов добавил в свою копилку «Человек-муравей» (минус 25 % сборов по сравнению с прошлым уик-эндом, всего 169,2 млн).
В ограниченном прокате внушительные результаты демонстрирует «Бабушка» с Лили Томлин. За работу в этой картине актрисе пророчат оскаровскую номинацию. Независимая драма заработала за две недели в 19 кинотеатрах 486,5 тысячи долларов.
Всего участники уик-энда принесли в совокупности 86 млн долларов, что на 21 % ниже результатов тех же дней прошлого года.
Мировые кассовые сборы фильма «Ультраамериканцы» на 30 августа 2015:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну я не думаю, что вообще стоит сравнивать такие картины, как Улраамериканцы и Миньоны, или Мир Юрского периода. Просто смешно. Это крупные фильма, и даже мультики с большими бюджетами, и уже большой историей за спиной. А Ультраамериканцы являют собой более независимое кино, так что для укуренной комедии я думаю сборы очень даже неплохие, и это бокс-офис США, пусть лучше посмотрят на наш. У нас этот фильм явно лидирует среди прочих И, это при том, то, что премьеры не прошли в многих странах. Так, что УА ещё взлетят
Как вылетели, так влетят обратно. Это просто вопрос времени Еще не все, кто котел сходить на Ультраамериканцев были в кино, так что есть весьма хорошие шансы у картины + она не везде еще стартанула. В то время, как другие фильмы были более раскрученными. Так что еще не вечер И если заметить, у всех фильмов в этом уик-энде был спад по просмотру, не только у Ультраамериканцев. Не понимаю, почему именно к этой картине приписывают провал, т.к. и другие фильм особо не блистают - раз, идут дольше и все равно не такие уж и большие сборы - два
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ