Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
О Кристен Стюарт и развенчании имиджа, навязанного таблоидами (Нью-Йоркская пресс-конференция)
12:43
Не хочу показаться грубым, но вчера мне в голову вдруг пришла мысль, что показ «Анны Карениной», за которым последовала спокойная Q&A сессия с Кристен Стюарт (а также с Уолтером Саллесом и Гарретом Хедлундом на тему экранизации «На дороге») стал интересной параллелью. Юная леди совершила ошибку, и была оклеветана обществом. Хмм. Но развенчание имиджа, навязанного таблоидами, всегда полезная штука, и, должен признаться, несколько часов, проведенных со Стюарт сначала на сцене, а затем уже позже вечером на афтепати, расположили меня к ней.
Люди всегда стараются сделать хорошую мину при плохой игре и, чтобы очаровывать нас, обольстить, добиться нашего расположения, всем своим видом словно кричат: «пожалуйста, полюбите меня». Но Стюарт (несмотря на то, что она вращается в киноиндустрии с весьма раннего возраста) оказалась абсолютно нормальной девушкой, попавшей во власть чрезвычайно странных обстоятельств. Сложно постичь, чего ей стоило сохранять «хорошую мину». Она смущенно ерзала на сцене рядом с невозмутимым Хедлундом и рассудительным Саллесом, чувствовала себя не к месту, но ей отчаянно хотелось обратного. Ведь она считает, что имеет право быть здесь.
Во время обсуждений на сцене Стюарт поделилась воспоминаниями о работе над фильмом и о том, как была ошеломлена выпавшей ей возможностью и талантами, участвовавшими в нем. «Слушайте, я просто глупый подросток, но имею полное право здесь находиться», - бывало с некоторой застенчивостью, но довольно уверенно повторяла она, когда предлагала то или иное во время съемочного процесса. И это было большим и ярким примером, который легко мог бы послужить тезисом к работе Джека Керуака, дающей определение поколению: Я просто глупый подросток, но имею полное право здесь находиться.
Это, в частности, и послужило одной из причин, почему Саллес взялся за проект, на котором в течение нескольких десятилетий стоял ярлык «не подлежит киноадаптации». После того, как в 2004 году он снял фильм о большом путешествии по южноамериканским дорогам «Дневники мотоциклиста», он взялся за путешествие по североамериканским дорогам. Каждый из фильмов «повествует о социально-политических и культурных изменениях, - рассказал он присутствующим. – Они о том, как научиться взрослению, и это очень любопытно. Потому что взросление – сложная штука».
В то же мгновение эта мысль вернула меня к Стюарт: научиться взрослению, но при этом иметь в свидетелях целый мир. А ведь это касается не только взросления в целом, но и роста как актрисы. Позже 22-летняя Стюарт призналась мне, что всегда нервничает во время Q&A сессий, из-за необходимости удерживать баланс: между собственной непринужденностью рядом с коллегами и осознанием, что она в какой-то степени представляет их. «С одной стороны, это вроде просто группа актеров, - размышляла она. – Но черт, это целая группа актеров! И им не все равно, что я скажу!»
Можно сказать, что подобный опыт, особенно работа в команде с таким актерским составом и под руководством кого-то вроде Саллеса, изменил ее жизнь. И для нее это явилось неожиданностью. Она рассказала, что, когда впервые прочла роман, то не смогла провести не единой собственной параллели с характером Мэрилу. Более того, «в романе тебе не дано постичь, что у нее на сердце или на уме из-за того, каким образом он написан», - заявила она аудитории.
И все же, прототипом персонажа была реальная женщина с сердцем и разумом: Луанн Хендерсон. Поэтому Стюарт жаждала понять ход ее мыслей. Она встретилась с дочерью Хендерсон, чтобы восполнить пробелы о тех или иных событиях, но, несомненно, она была полностью очарована личностью, которую она называет «магической». Хендерсон умерла всего за два года до начала съемок, и Стюарт призналась: «У меня такое чувство, будто она была со мной».
Тем не менее, актеры в фильме изображают вымышленных героев, и Саллес постоянно напоминал им об этом во время съемок. «Ты играешь не Керуака, ты играешь Cэла Парадайза, - говорил он Сэму Райли. – Ты играешь не Нила Кэссиди, ты играешь Дина Мориарти, - повторял он Хедлунду. – Ты играешь не Луанн, ты играешь Мэрилу», - напоминал он Стюарт. Различие очень важно, потому что Сэл, Дин и Мэрилу – персонажи, обретшие в романе свою собственную жизнь, они являются архетипами для целого поколения, и выдвижение на передний план этих основных моментов и есть ключ к грандиозному успеху «На дороге».
Стюарт предстоит обратное. «Кристен Стюарт» сейчас является архетипом. Два этих слова вызывают ассоциацию с образом, созданным таблоидами, и зрелищной романтической историей с огромными кассовыми сборами. Для большинства они не являются чем-то реальным. Они нематериальны. Но… и это, конечно, не сенсационная новость… за этим архетипом скрываются плоть и кровь, желания и мечты, долг и страсть. За Мэрилу Стюарт стоит Луанна, и она раскрывает ее… или, что самое важное, мы раскрываем ее… шаг за шагом.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
О Кристен Стюарт и развенчании имиджа, навязанного таблоидами (Нью-Йоркская пресс-конференция)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Юная леди совершила ошибку, и была оклеветана обществом. Чо? А? Когда? Я думала всем понравился наряд Стюарт. Или нет? В чем клевета?.. Это про измену что ли? Блииин, опять об этом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ