Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Лиам Хемсворт о том, как снималась «Самая опасная игра» на канале Quibi: «Мы живём в другом мире»
15:00
(Интервью Питера Хаммонда)
Не может быть никаких сомнений, что на съёмках своего последнего проекта Лиам Хемсворт продемонстрировал отличную физическую форму. Даже Джейсон Борн был бы впечатлён.
«Спасибо. Я рад, что вы заметили: к счастью, я хорошо подготовился, занялся этим, вы знаете, бегом, начиная с 5 км, а потом дошел до 10 км, что было много для меня, но я думаю, что мы все недооценили, сколько мне на самом деле придётся бегать в первые несколько недель съёмок, и мы быстро поняли это, и было здорово делать столько физических усилий, но в моём теле бегать нелегко. Это повлияло на меня, повсюду были ссадины и повреждения», — сказал Хемсворт о работе над короткометражным драматическим сюжетом Quibi «Самая опасная игра».
Это был один из первых проектов, которые увидели свет в тот день, когда Quibi запустили в апреле, и для меня это было знакомство с новым инновационным сервисом, целью которого является предоставление развлечений в коротких роликах на вашем телефоне. Я посмотрел всё это за одну ночь, все 15 эпизодов, по 10 минут каждый. Когда я смотрел его без перерыва (на телевизоре, а не на телефоне), это было похоже на фильм, хотя и с большим количество клиффхэнгеров.
«Мне понравилось, это как расширенная версия художественного фильма. Там около 145 страниц, но темп намного быстрее, и, как я уже говорил, каждые 10 минут или около того, вы остаётесь с этим клиффхэнгером. Так что, в отличие от художественного фильма, где у вас есть полтора часа, чтобы начать и развить вашу историю, здесь история меняется каждые 10 минут, и я думаю, что это было действительно захватывающе и определённо что-то новое», — сказал он в разговоре по Zoom из Австралии с шоураннером и писателем Ником Сантора, который также присоединился к нам. Поначалу Хемсворт не был уверен в том, что он подпишется на этот проект.
«Думаю, у меня возникло много вопросов, и я сначала немного колебался, знаете ли, какой будет эта платформа, и как она будет восприниматься, но после разговора с Ником, Джеффри Катценбергом и несколькими другими людьми, которые были шоураннерами, я увидел, что материал великолепный, и не похоже было, что моя работа изменится слишком сильно, и это оказалось именно так. Я не знал о подобных эпизодах и о том, что их разбивают на такие короткие фрагменты. Мне просто казалось, что я снимаюсь в фильме; и я думаю, что сейчас появилось очень много разных платформ, и это просто ещё один способ просмотра фильмов и телепередач, и я думаю, что, возможно, это сделано для того, чтобы можно было фокусировать внимание на более короткое время», — сказал он.
Для Санторы новый формат, предложенный партнёрами Quibi Джеффри Катценбергом и Мег Уитман, как писателю, тоже был неизвестен. Я сказал ему, что у меня, как у зрителя, это вызывает привыкание, что-то вроде жевательной резинки.
«Да, это довольно сложно в написании, но на самом деле с тех пор, как я сделал первый сериал Quibi, а после этого я сделал несколько других, это заставило меня быть более дисциплинированным писателем. И это, честно говоря, сделало меня лучшим писателем. Я занимаюсь этим 20 лет, и в прошлом году я стал писать лучше благодаря Quibi и первому сезону «Самой опасной игры». Знаете, я буду честен - я смотрю его сейчас, и мне он нравится. Ты назвал это жевательной резинкой. А я назвал первый сезон сериала «Самые опасные игры» Принглсом. Ты просто продолжаешь засовывать в рот один за другим», — засмеялся он.
Сюжет сериала так же стар, как книги и фильмы, снятые по нему — всё началось с рассказа Ричарда Коннелла в 1924 году, и с тех пор он много раз появлялся в разных фильмах. По сути это обновлённая версия истории, где человек (обладатель Оскара Кристоф Вальц) предлагает бегуну выиграть миллионное состояние, если тот в течение дня сможет выжить и справиться с группой «охотников», для которых преследование — это спорт. Каждый эпизод заканчивается, когда бегун (Хемсворт, так подходяще именуемый Доджем) оказывается в какой-то опасной ситуации. Это на самом деле похоже на те старые серии, которые показывали перед основным фильмом, просто в обновлённой версии.
Сантора сказал, что фильм был разработан несколько лет назад как обычный сериал для NBC и был переформатирован, чтобы идеально подходить для Quibi. Хемсворт, который стал также исполнительным продюсером, одобряет то, что получилось, до такой степени, что, возможно, хотел бы сделать что-то ещё в этом же формате.
«Раньше я и моя команда были действительно сосредоточены только на кино, а затем постепенно, в последние пару лет, из-за огромного количества отличного контента в мире телевидения, со всеми этими новыми платформами и штуками, которые появились за последние 10 лет, мы обратили внимание на эти новинки, а потом появилась эта штука Quibi», — сказал он. — «Я думаю, что в данный момент, на какой бы платформе вы ни находились, речь идёт о поиске хорошего контента, хороших историй и интересных персонажей и работе с замечательными людьми. Вы знаете, я открыт для всего нового на данный момент, это просто другой мир, в котором мы живём. Есть так много, из чего можно выбирать».
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Лиам Хемсворт о том, как снималась «Самая опасная игра» на канале Quibi: «Мы живём в другом мире»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ