Общий тон фильма, Сплинтер, мифология и многое другое.
В новом фильме «Черепашки-ниндзя», который стартует в кинотеатрах 8 августа, четыре черепашки-ниндзя, известные как Леонардо (Пит Пложек), Рафаэль (Алан Ричсон), Микеланджело (Ноэль Фишер) и Донателло (Джереми Ховард), должны будут покинуть свой дом, который находится в канализации Манхэттена и сразиться со злом вместе со своим сэнсэем, Мастером Сплинтера.
После выступления в Холле «H» на Комик-коне, режиссер Джонатан Либесман и продюсер Эндрю Форм встретились с журналистами для интервью за круглым столом. В интервью они рассказали о том, сколько всего нового ожидает нас в этом фильме. Об оригинальной истории Черепашек-ниндзя, об использовании технологии захвата движения «motion capture», о уже знакомых нам актерах, которых мы увидим в «Черепашках», о том, что привлекает их самих в «Черепашках», и о том, как они собираются развивать историю «Черепашек» в будущем. Выяснить, что же они рассказали нам, вы можете в продолжении статьи.
«Черепашки-ниндзя» множество раз были экранизированы в различных видах. Насколько креативно к этому вопросу подошли вы?
Эндрю Форм: Наш фильм основан на персонажах, созданных [Кевином] Истманом и [Питером] Лэрдом, так что все персонажи взяты из их комиксов. У нас был свой первоисточник, которого мы придерживались. Сплинтер, Шреддер, Черепашки, Эйприл О’Нилл и Вернон Фенвик – все персонажи, созданные этими ребятами, будут в фильме. Мы просто создали нашу собственную историю и забросили их в нее.
Будет ли у них та же самая история, что и в оригинале?
Джонатан Либесман: Мутаген превратил их в Черепашек-ниндзя.
Форм: Таким образом, это не ремейк. Мы не переделывали фильм 90-х. Это оригинальный фильм со своей собственной историей.
Было много рассуждений о том, что Энди Серкис заслуживает премию Американской киноакадемии за свою работу с системой захвата движения, но есть также много споров о том, что является цифровым макияжем, а что нет, и кто должен быть награжден за такие успехи. Можете ли вы рассказать о работе с этой системой при съемках?
Форм: Шреддера мы снимали без этой системы.
Либесман: Не он сам, а мастера боевых искусств и каскадеры, которые сражались со Шреддером, снимались при помощи этой технологии. Послушайте, вы никогда не сможете получить хороший результат без хорошего актера. Аниматорам там пришлось проделать просто титанический труд, чтобы сфокусировать действие на тех персонажах, которых мы создали. Так что, когда они говорят, что Энди Серкис заслуживает Оскара, то он действительно заслуживает Оскара. Он делает удивительную работу и заставляет вас верить, что все это реально. Это были те плечи, на которых мы стояли. Таким образом, мы выбирали актеров, которые, по нашему мнению, являли собой воплощения каждой из Черепашек, а уже технология преобразовала их. Технология была нами даже немного более развита, чем даже в фильме «Планета обезьян». Мы смогли выбрать различные дубли и смешать их воедино. Это было нечто, ILM* выполнил кучу работы. Это позволило нам не придерживаться одного дубля. Это предало нам большую гибкость в пост-продакшене. Если вы захотите сделать Микеланджело немного более смешным здесь, добавив что-то из третьего дубля, где он был немножко лучше, на двадцатой секунде, вы сможете сделать это.
Форм: Люди говорят, что видели работу Энди Серкиса c Цезарем. Если вы возьмете фотографии наших актеров, сыгравших черепашек, и положите их рядом с фото персонажей, вы определенно увидите на них лица черепашек, которых они сыграли. Так что, когда вы говорите, что Энди Серкис заслуживает Оскара, то это и правда так. Вы увидите Ноэля Фишера в Микеланджело. Вы, правда, увидите, если посмотрите на них, стоящих рядом друг с другом.
Либесман: ILM использует две HD камеры, концентрирующихся на лице. Это впервые, когда нам удается сделать захват движения глаз, зубов и даже языка. Технология, которую мы использовали, была куда более сложной, и её использование заняло намного больше времени; это было настоящим испытанием. К тому времени, когда мы добрались до отснятого материала, это оказалось весьма удобно, но использовать подобные технологии было настоящим испытанием. Это было невероятно, потому что для «Планеты обезьян» у вас есть обезьяны. У вас есть ссылки в реальной жизни на художников и аниматоров, занимавшихся подобным. То, что было, безусловно, трудно в нашем случае, так это то, что в реальном мире нет никаких Черепашек-ниндзя. Это был настоящий вызов: создать что-то, во что вы могли бы поверить, так, будто оно и вправду может существовать в нашем мире и испытать те же эмоции, что и мы. Это было невероятно, то, что ILM добилась этого.
Что конкретно про «Черепашек-ниндзя» хотели с вами обсудить люди, которые обратились к вам? Либесман: С тех самых пор, когда был еще совсем ребенком, я знал, что у каждого есть свой архетип личности, с которым каждый может себя обобщить. Фишка в том, что, потому как они не похожи ни на одного конкретного человека, вы можете проецировать себя на них. Мне очень понравились комиксы Истмана и Лэрда, которые недавно попали в мои руки, мне нравится, как они передают все в темных тонах. И, что было действительно важно для нас, так это сохранить шарм всех персонажей, которых мы знаем и любим, и объединить это с той визуальной системой, которую использовали Истман и Лэрд. Я думаю, что эти персонажи могли бы сработаться в любой истории. Какой бы ни была история, уверен, что вы бы с радостью последовали за этими персонажами в их приключениях. Для нас самих взаимодействие этих персонажей было не менее важным, чем сам сюжет фильма. Это было братство, и семья этих черепах. Увидим ли мы мастера Сплинтера в роли отца для этих четверых? Либесман: Это пульс всего фильма. Ирония заключается в том, что они нормальные, иногда ссорятся, но любят друг друга, хотя они крыса и черепахи. Вы говорите, что прямо сейчас сфокусированы на этом конкретном фильме, но также есть намеки на вещи из мифологии. Был ли у вас разговор о том, что из этой истории вы бы хотели изучить в будущем? Форм: Мы как раз сейчас заканчиваем фильм, и нам конечно бы хотелось поместить как можно больше всего. У всех нас есть и другие персонажи, которых мы любим и которых мы бы хотели добавить в этом фильм, такие как Кейси Джонс, Бипоп и Рокстеди. Мы разговаривали о них еще когда разрабатывали общую картину фильма. Послушайте, через две недели мы выпустим наш фильм в прокат, и я надеюсь, что публика почувствует то же самое, что и мы. Мы любим этот фильм. Что касается общих тонов фильма, он будет выполнен в более темных и гротескных красках, как комиксы, или это будет веселая версия в стиле 80-х? Либесман: Определенно, сходство с мультфильмами в нашем фильме есть, но визуально мы вдохновлялись комиксами. Как поклонник, я не хочу просто увидеть пересказ мультфильмов в таком же тоне. Я хочу увидеть некую твердость. Это можно ощутить в общем тоне фильма. И то, как мы изобразили клан Ноги и Шреддера, является немного более жесткими образами, чем те, что были в мультфильме; они больше сочетаются именно с тем, что Истман и Лэрд изображали в оригинальных комиксах. С сегодняшними фильмами о супергероях, у нас есть удивительный Крис Нолан, с его серьезными работами. Я думаю, что вы можете взять что-то из этого, с точки зрения принятия вещей более убедительных, и сделать на это высокие ставки. Мы хотели просто взять это. Но Черепашки-ниндзя настолько абсурдны, что мы даже хотели перерисовать их из мультфильмов. Для меня это был самый большой успех из всех. __________ ILM (Information Lifecycle Management) – управление жизненным циклом информации Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Комик-Кон 2024: Режиссер Джонатан Либесман и продюсер Эндрю Форм рассказывают о «Черепашках-ниндзя»
|