Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Художник по костюмам «Голодных Игр» Триш Саммервилл о создании нарядов для коллекции Capitol Couture и стиле Кристен Стюарт
15:44
Платье девушки-в-пламени, взрывающиеся головные уборы из шифона и металлический клетчатый корсаж, покрытый шлейфом – кто не фантазировал о том, чтобы примерить на себя костюмы из «Голодных игр»? Теперь, благодаря новому сотрудничеству с костюмером фильмов, дизайнером Триш Саммервилл и Net-A-Porter, мы можем, наконец, прибрать к рукам сведения о том, что надето на героине Китнисс для красной дорожки. «Grazia» была предоставлена возможность приватно побеседовать с Триш в шикарном нью-йоркском офисе Net-A-Porter, где нам удалось внимательно рассмотреть коллекцию, от которой, возможно, вы упадете в обморок, увидев выпуск этой недели. Сейчас прекрасная леди посвящает нас в сотрудничество с McQueen, чтобы одеть Дженнифер Лоуренс и Кристен Стюарт...
«Grazia»: Поздравляем с великолепной коллекцией! Расскажи нам о ней поподробней.
Триш Саммервилл: Она состоит из того, что Китнисс – девушка дня, и диапазон ее нарядов включает в себя кожаные штаны и футболки, которые есть у каждого из нас. Он состоит из ключевых элементов, которые есть у вас в гардеробе и объединен в разные комплекты. Там много черных элементов, но все мы любим черный!
«Grazia»: Так как вы создали эту пламенеющую готику* в костюмах «Голодных Игр»?
Триш Саммервилл: Мы взяли определенные кусочки, которые придумали, и подумали, что могли бы соединить их в пригодную для ношения линию одежды. Речь шла о сохранении деталей из бисера и прозрачности тканей и превращении их в силуэты и формы, которые подходили бы для любой фигуры.
«Grazia»: На какие элементы тебя вдохновила непосредственно Китнисс?
Триш Саммервилл: Есть пальто, в основу которого легло то, которое Китинсс надевает в Деревне Победителей, когда идет снег. У него съемный воротник из искусственного меха. Еще один элемент основан на ее наряде для колесницы, он должен был быть из обработанной лазером кожи, но я выбрала лакированную.
«Grazia»: И зеленое платье великолепно.
Триш Саммервилл: Я опиралась на образ Джоанны, трибута из Дистрикта пиломатериалов. В фильме она носит красивое платье из шифона с высокой горловиной. Поэтому для коллекции я сделала его зеленым, чтобы сохранить ее принадлежность к Дистрикту и включила высокую горловину из шифона. Я бы сочетала его с большими манжетами и ботинками, чтобы сделать немного более резким.
«Grazia»: А еще какой-нибудь персонаж тебя вдохновил?
Триш Саммервилл: Кожаные брюки – моя дань Цинне. Персонаж действительно крутой и гладкий, потому что он ведь тоже стилист, и я тоже могу сочетать в своей работе разные элементы, не создавая при этом ничего слишком кричащего. Большинство стилистов отходит в сторону и позволяет блистать другим.
«Grazia»: Кстати, ты привнесла свой личный стиль в коллекцию?
Триш Саммервилл: Главным образом я основывалась на фильмах, и мне было интересно создавать платья, потому что когда я работала над «Девушкой с татуировкой дракона», то мы старались максимально сохранить стиль Лисбет Саландер. В этот раз мне выпал шанс создать действительно женственные платья.
«Grazia»: Почему ты захотела сотрудничать с Net-A-Porter?
Триш Саммервилл: Это великолепный союз, потому что коллекция знакомит поклонников сайта с «Голодными Играми» и наоборот. Я нацелена на то, чтобы клиент Net-A-Porter, который не знаком с серией, увидел одежду и захотел ознакомиться с фильмом. Я также надеюсь, что люди, которые смотрят фильм, ознакомятся с коллекцией на Net-a-Porter.
«Grazia»: При создании фильма ты работала с множеством великолепных дизайнеров – как это было?
Триш Саммервилл: Я делала редакционные статьи и съемки знаменитостей прошлого, так что у меня довольно хорошие отношения с дизайнерами, и это достижение имело смысл, особенно когда это Alexander McQueen и Nicholas K. Я чувствую себя удачливой, и благодарна за то, что они согласились принять участие в фильме. Я была действительно поражена их добротой и щедростью.
«Grazia»: С кем еще тебе понравилось работать?
Триш Саммервилл: на самом деле, я одержима Iris van Herpen, и я пыталась придумать способ, чтобы поработать с ней, но ее элементы словно музейные экспонаты. В конце концов, мы использовали ее туфли-клыки для Эффи, когда та одета в платье от Alexander McQueen в бабочках-монархах.
«Grazia»: Как проектируют различную готовую одежду для фильма?
Триш Саммервилл: Это сложно, потому что хочу сделать все сама! У меня есть степень по дизайну одежды, это то, что с чего я начинала. Было интересно вернуться к разработке и вспомнить, что я умею драпировать и шить. Было непросто подбирать ткани и выяснять, что будет продаваться и что хотят видеть поклонники. Мне очень повезло, что я люблю все аспекты моей работы.
«Grazia»: Можешь представить себя на показе не Неделе Мод?
Триш Саммервилл: Я бы с удовольствием, потому что это было бы здорово. Я надеюсь, что однажды создам собственную линию одежды и ювелирных изделий. Аксессуары тоже мое дело – если все покупают одно и то же платье, то аксессуары привносят к нему ваш собственный индивидуальный стиль.
«Grazia»: А как насчет моделирования?
Триш Саммервилл: Я сосредоточилась на фильме, так что у меня не было времени, но я бы хотела сделать больше, потому что это действительно весело.
«Grazia»: Давала ли ты стильные советы звездам фильмов Дженнифер Лоуренс и Руни Мара?
Триш Саммервилл: У них обеих удивительный стиль, они словно хамелеоны, перевоплощаются в различных персонажей. Я действительно впечатлена тем, как серьезно они относятся к своему ремеслу, но в то же время веселятся. Это приятно, потому что в их возрастной группе действительно редко встретишь такие глубину и масштаб.
«Grazia»: Кристен Стюарт относится к тоже возрастной группе – что ты сделала для ее стиля?
Триш Саммервилл: Хорошо, что она остается верна себе. Давление наградных шоу и мероприятия по раздаче интервью в связи с выходом фильма – на них нужно надевать то, что не всегда соответствует возрасту. Хорошо это или плохо, но она придерживается своего собственного стиля, надевая кеды. Это, наверное, ее путь неповиновения.
Capitol Couture от Триш Саммервил, исключительно на Net-A-porter.com с 21 ноября.
_________ *Пламенеющая готика – французская и английская поздняя готика, в которой формы сложного ажурного орнамента напоминают языки пламени
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Художник по костюмам «Голодных Игр» Триш Саммервилл о создании нарядов для коллекции Capitol Couture и стиле Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все таки художник по костюмам должен иметь нереальную фантазию. Непросто воплотить то что придумал автор(иногда фантазия авторов не знает границ :D),а совместить это с имиджем героев,да так чтобы все гармонировало. А сделать ещё и при этом коллекцию на основе костюмов это много стоит.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ