В прошлом октябре мы были в восторге от возможности посетить съемочную площадку «Белоснежки и Охотника» в окрестностях Лондона. Мы украдкой заглянули в волшебный мир Кристен Стюарт и ее коллег, включая Криса Хемсворта, Сэма Клафлина, Шарлиз Терон и других, которые упорно трудились над созданием фильма-сказки с примесью экшена. Нам есть что вспомнить и что рассказать вам, начиная от костюмов и заканчивая сценами драки. Во время нашего визита мы стали свидетелями нашумевшего удара, которым Кристен наградила лицо Криса Хемсворта. Если вам интересно, оставайтесь с нами и узнайте подробности нашего с Кристен разговора.
Есть ли в Белоснежке нечто такое, что тебя восхищает?
Да. На самом деле очень странно играть персонажа, которого ты никогда не сможешь по-настоящему воплотить в жизнь. Ее дух трогает людей… А я не могу оказывать на людей такого же влияния. Я не могу быть полностью самоотверженной, поскольку таких людей не бывает в принципе. Ты можешь правдиво сыграть этого сказочного персонажа только при наличии тонны честности и порядочности. Она очень целостная личность, но она очень далека от той реальности, в которой мы с вами живем. А еще она очень сильная, причем во всем, о чем только можно подумать. Да, сила, но сила в удовольствие. То есть, она, безусловно, сильна. Она может надрать кому-нибудь задницу. Но для нее это тяжело морально, поэтому вы не будете подталкивать ее к захвату королевства. Вы не будете выкрикивать: «Да! Убей его!» На самом деле это будет так, словно вы наблюдаете за кем-то, кто должен сделать нечто, идущее вразрез с вашими собственными ощущениями и желаниями. Это истощает. Физически истощает. В прямом смысле. Миллион причин, но она все-таки особенная.
Тебе нравится, что она не похожа на чопорную сказку?
Да, но при поверхностном рассмотрении она иногда бывает чопорной. Это другое. У нее уходит целый фильм на то, чтобы стать той, о ком я сейчас говорю. Я действительно говорю об этом в ретроспективе. Это странно. Это очень своеобразный фильм. Он не о поиске себя, а о том, как оставаться в порядке, будучи наедине с тем собой, кем ты всегда был, и не стыдиться того, что свет в конце тоннеля видишь лишь ты. Это тяжелейшее бремя, а она такая хрупкая. Ее убрали с дороги, когда ей было всего семь лет – ее родителей убивают практически на ее глазах. Мы не делаем сказку, где подобные темы не затрагиваются, где вы можете пропустить их, просто прикрыв глаза, эти вещи очень важны для персонажей. Она буквально обливается кровью за свой народ и свою землю, и это настолько классная тема для меня, поскольку речь идет о том, как люди заботятся о других людях. Это очень просто и так часто встречается… Когда каждый день ты видишь, как людям нет дела друг до друга, и это как раз об этом.
Она учится быть лидером или уже им рождена, как ты думаешь?
Она действительно прирожденный лидер. То есть это действительно течет по ее венам, но у нее это право отобрали. Просто взяли и украли.
А эти классные костюмы помогают тебе проникнуть глубже в сознание персонажа?
Несомненно. Если взглянуть вниз, то можно заметить кое-что, что в обычной жизни ты бы ни за что не надел, а еще и эти ножи-мечи – но Коллин Этвуд продумала каждую деталь. Все очень носибельно. А еще у меня есть специальные рукава. Она каким-то образом умудрилась сделать их очень мужественными. Я всегда жду, что буду принимать участие в выборе своей одежды, особенно той, которую мне приходится одевать под низ, как, например, это маленькое голубенькое платье, очень тонкое и легкое. И я была действительно счастлива, что она припасла для меня кое-что потяжелее – доспехи, у нее на самом деле есть свои доспехи.
А что ты почувствовала, впервые надев доспехи? Почувствовала себя круче?
Да. Первое, что ты хочешь сделать – вот это [бьет себя по груди]. Но мне повезло, у моих доспехов нет шлема. Все ребята, к сожалению, не могут поднять рук без того, чтобы не ткнуть себя в голову. А я могу ходить со своей головой на плечах. Почему-то доспехи – а еще и умение держаться в седле – очень украшают мужчину, у нас еще есть множество прикольных прибамбасов, таких как острые носы-наконечники на обувь. Но мне кажется, они больше идут женщинам. Мужчины выглядят в них как маленькие игрушки – знаете, маленькие такие женские игрушки. И Белоснежка, и Белла – у них обеих был печальный опыт прогулок по лесу. Можешь сравнить эти впечатления – будучи отправленной на верную смерть и чувствуя себя брошенной, ненужной, с разбитым сердцем?
Ну, это даже забавно. Мне кажется, [Белоснежке] действительно не хватает страха смерти, присущего всем нормальным людям. У нее отличная врожденная способность выживать – это не навыки, это просто инстинкты. Но она ничегошеньки не боится. Что страшнее, так это когда твои мечты и надежды, с которыми ты жил всю жизнь, просто разлетаются вдребезги у тебя на глазах. Поэтому, как по мне, сравнивать эти впечатления нельзя. Может, это не так, но я просто не могу сравнить.
А можешь ли ты в общем сравнить оба фильма? Есть ли в них какие-либо схожести?
И Белла, и Белоснежка должны понять, что обе они лидеры. В этом они абсолютно похожи. Но они разные. Очень, очень, очень разные люди. Также, мне кажется, им обеим часто говорят «нет», но они все равно видят свет в конце тоннеля. Они обе действуют чисто интуитивно, по наитию, и по любым причинам они всегда правы.
Что удивило тебя в работе с Крисом? Были ли у тебя какие-нибудь предубеждения на его счет?
До нашей встречи я думала: «Боже, это очаровательно!» Понимаете меня? Словно он до смешного мил и приятен. Кинозвезда крупного калибра. Но он и на самом деле такой. И его мастерство – это вроде как не секрет. До этого все было по-другому. А потом было переосмысление. Когда он пришел в проект, его первой реакцией было: «Вау! Черт подери, это так интересно!» То есть, все выглядело так, словно он действительно создан для этой роли. Крис – потрясающий парень, у него развиты инстинкты и на съемочной площадке он может справиться с чем угодно. Он на самом деле расслабленный, в то время как я всегда была в напряжении: «О, мой Бог!» Но я направляла свою взволнованность в нужное русло, а он всегда источал положительную энергетику. Мне действительно понравилось с ним работать.
Ты на самом деле врезала Крису и украсила его глаз багровым синяком?
Как раз это и является высшим проявлением доверия. Я совсем не сторонница рукоприкладства. Но когда вы спите, а в это время ваш кулак сам врезается в чье-либо лицо, это же не наяву, правда? И это работает. Боже, я действительно ужасно себя чувствую по этому поводу. Из его глаз брызнули слезы, а я такая: «уупс!» Это выглядело как… Увидите, это будет в фильме.
Твоя любимая сказка в детстве?
Таких честно нет – говорю точно, потому что пару дней назад меня об этом уже спросили. Словно до окончания всех сказок меня в этом мире не было. Но мне понравилась «Книга джунглей». Я даже какое-то время была ею одержима.
Крис сказал, что у него – «Властелин колец» и «Хоббит».
О, он бредит «Властелином колец» и всегда напевает себе под нос что-нибудь из репертуара Энии. Я как-то сказала: «Тебе нужно было сниматься в ремейке «Властелина Колец». Что ты тогда здесь делаешь?... Крис, ау, мы снимаем «Белоснежку и Охотника»!»
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
ЭКСКЛЮЗИВ! Кристен Стюарт о крутых сказках, Белле Свон и новом главном герое на съемках «Белоснежки»
|