Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Дочь Конунга
Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 104
Гостей: 98
Пользователей: 6
eclipse1886, Valentika, Катерина15, Amely8012, julya16, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Январь » 18 » Актеры

Джо Элвин говорит о «Билли Линне» и упоминает Кристен Стюарт в интервью «Screen Crush»

12:05
ajnjПредставьте, что получили свою первую роль в фильме оскароносного режиссёра. А теперь представьте, что фильм снимается камерами, которые никогда раньше не использовались для съёмок. Вот что случилось с Джо Элвином, двадцатипятилетним парнем, который бросил театральную школу в Лондоне, чтобы сняться в раздвигающем кинограницы фильме Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча».

История фильма довольно проста и рассказывает о персонаже Элвина, молодом участнике иракской войны, который возвращается домой в победный тур по США и страдает от приступов посттравматического стрессового расстройства. Но именно технология съёмочного процесса «Билли Линна» делает его таким уникальным опытом для всего актёрского и съёмочного состава фильма. Ли снял 3D-фильм в разрешении 4К и формате 120 кадров в секунду, придав ему сверхреалистичный вид с изумительной чёткостью.

Поскольку съёмочная техника была принципиально новой, это означало, что Ли и его актёры должны учиться снимать кино совершенно по-новому. Каким бы шокирующим и необычным этот опыт ни казался начинающему актёру, Элвин говорит, что для него это стало нормальным. «Потому что я никогда прежде ничего не делал, - поделился со мной Элвин, - наверное, это было более странным для других людей, которым приходилось забыть, что значит снимать нормальный фильм с нормальными камерами». Я присел с двадцатипятилетним Элвином, чтобы обсудить подготовку к роли в лагере курса молодого бойца в течение двух недель, и как это было – работать с актёрским составом, включающим Кристен Стюарт, Стива Мартина, Вина Дизеля, Криса Такера и Гаррета Хедлунда.

Это действительно уникальный проект для первого фильма. На что похож этот опыт к настоящему моменту, съёмки, затем твой первый промо-тур и первая премьера фильма?

Да. Сегодня мой самый первый день прессы. Это немного сюрреалистично, совсем не ощущается по-настоящему. Но это весело и волнительно, весь этот путь последних полутора лет был таким необычным и странным, потому что я никогда раньше не снимался в фильмах и в прошлом году учился в школе. Всё случилось так быстро и было наполнено столькими событиями. Было очень много веселья и очень много тяжёлой работы.

Каковы были твои ожидания от съёмок первого фильма и как они изменились во время проекта?

Не думаю, что у меня были какие-то ожидания. Я просто чувствовал себя очень удачливым работать с такими людьми, с таким режиссёром как Энг, и тем более играть главного персонажа. Так что иметь возможность делать это так рано при странных обстоятельствах и быть частью проекта, который пытается расширить границы, как и все его фильмы, это потрясающе.

Поскольку Энг снимает в 4К и 120 кадров в секунду, я читал, что другие актёры говорят о том, насколько близко была к ним камера во время съёмки. Знал ли ты, когда получал работу, что процесс будет таким напряжённым и интимным опытом?

Когда мы снимали кинопробы, он объяснял, но либо я не понял, либо на самом деле не слушал. Я был такой: «Ладно, я просто хочу вжиться в образ, надо просто сфокусироваться на этом». Потому что я никогда прежде ничего не делал, наверное, это было более странным для других людей, которым приходилось забыть, что значит снимать нормальный фильм с нормальными камерами, а не с этими огромными штуками прямо у твоего лица. Для меня же это стало нормальным. У меня не было никакого опыта в том, на что это похоже в нормальной ситуации. В некоторой степени, для них это было причудливей.

Как Энг снимал тебя в таких сценах?

Он мог делать общий план нас с вами, а потом, если нужно, снять вас или меня [крупным планом], камеры были настолько огромными, что находились прямо перед лицом. А он был там, только голос, и смотрел. У меня камера там [указывает через комнату] и камера там, и нужно просто представить.

Мы только что устроили вопрос/ответ внизу, и Кристен сказала, что вы просто использовали функцию запоминания общеплановых съёмок, когда нужно было установить контакт глаза в глаза и держать его, а потом как бы слышали это в голосе за камерой, складывали кусочки воедино и чётко держали в голове, когда камера приближалась. Это было необычно. Определённо, требовало времени, чтобы привыкнуть.

Некоторые из тех крупных планов очень эмоциональные сцены для Билли. Тяжело было сыграть их с такой необычной техникой съёмки?


Некоторые да. Но в какой-то степени такие сцены мне нравились больше. Вроде как знаешь, где ты, когда погружен в более глубокую эмоцию, что-то глубже, чего нужно придерживаться, если это имеет смысл. Было несколько напряжённых сцен.

Вы много узнавали об американских солдатах и их опыте участия в иракской войне?

Да. Я был в актёрском составе, и примерно через четыре дня мне нужно было ехать на курс молодого бойца в Атланту. Семеро из нас проходили его, семеро парней тренировались в течение двух недель. Не было никакой связи с внешним миром, и управлялся он людьми, служившими в морском флоте. Это было самым напряжённым и трудным из всего, что я делал в своей жизни до съёмок фильма, которые оказались по-своему напряжёнными.

Этот курс действительно физически и морально нас изматывал. Было очень тяжело, но, тем не менее, невероятно полезно и шокирующее. Все они проявили великодушие, когда говорили с нами о собственном опыте и том, через что прошли и что испытали. Это было не только обучение тактике и использованию оружия. Нас объединили в группу, в единое целое и попытались связать нас в команду ребят, важных для истории и для фильма.

Дружеские отношения – неотъемлемая часть истории. Ты проводил много времени с остальными членами отряда «Браво» за пределами лагеря, чтобы создать эту связь на экране?

Да, потому что мы были там от начала фильма и до конца. Все остальные неким образом время от времени появлялись на одну-три недели и уходили, но мы в прямом смысле были там от лагеря до самого конца в Марокко.

Этот состав полон столькими известными актёрами. Они давали тебе советы для съёмок в твоём первом фильме?

Не думаю, что были какие-нибудь великомудрые речи, но я их и не просил. Может, стоило. Они все были… думаю, они все очень много помогали и были всегда готовы поддержать. Я очень удачлив, что действительно поладил с ними. Просто быть с ними в составе, благодаря им было очень комфортно. Я много разговаривал с Кристен, она была в той же лодке. Всё это стало экспериментом, так что она не могла ответить на большинство вопросов, которые я задавал ей относительно съёмок фильма. Но я очень часто спрашивал её: «Это нормально? Что тут происходит?» Пытался узнать столько, сколько мог.

Энг рассказал историю перед пресс-показом о сцене, которую не смог использовать. Это должен был быть холодный День Благодарения, но поскольку вы снимали в жаркий, камера постоянно запечатлевала пот на твоём лице. На что это было похоже с актёрской точки зрения, знать, что ты не можешь скрыть эти мельчайшие детали, которые фиксировала камера?


С одной стороны, я снимался только в этом фильме, но ты пытаешься делать одно и то же в любом фильме или любом представлении, в театре или на телевидении – ты пытаешься быть честным и искренним, и соответствовать моменту. Но я думаю, из-за чёткости изображения, всё, к чему подталкивали, достигнет своей цели. Потому что это так ясно видно в твоих глазах, тебе нужно выразить ими мысли, иначе это будет заметно так, как не запечатлела бы камера с более низким разрешением. Просто потому, что она настолько сфокусирована, напряжена и всевидяща.

И военные сцены, и перерыв футбольного матча довольно – напряжённые сцены в физическом и эмоциональном смысле. Какие сцены были для тебя бо́льшим вызовом?

Мне нравилось снимать и те, и те. Они были очень весёлыми. Они были жутко трудными, но в некоторым смысле… то есть, они ведь устроили для нас этот перерыв между таймами. Когда ты бегаешь в Марокко в жару с оружием наперевес. Чем больше того, что было создано, тем меньше тебе нужно делать. Это такие моменты, которые позволяют как бы погрузиться в них. Я очень любил такие съёмки. Но и не такие безумные сцены мне тоже нравились. Мне очень нравятся сцены, в которых мы вместе с Кристен.

Каково было видеть итоговый монтаж фильма в 120 кадров на большом экране?


Это кайф. Я не привык к такому, и, наверное, к этому невозможно привыкнуть. Но я смотрел его и подчас думал: «Вот это мне нравится, а вот это я бы поменял. Я бы так не сделал. О, я знаю, какой будет следующая сцена. О, они вырезали ту сцену». Странно отделять себя от этого, или иногда оценивать с высоты пройденного опыта. Типа: «О, я помню тот день и что мы делали, именно тогда это и произошло». Это очень странно. Думаю, такое будет продолжаться во время ещё нескольких просмотров. Чем больше ты это видишь, тем лучшее представление будешь иметь об этом в будущем, хочется верить.

Как ты думаешь, этот опыт работы с Энгом окажет влияние на другие твои работы и подход к новым ролям?

Мне очень повезло поработать с ним в его фильме. Это настолько отличный персонаж в таком прекрасном составе, что я хочу продолжать сниматься и находить проекты, которые мне нравятся.

«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» уже в кинотеатрах.

Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Долгая прогулка Билли Линна, Кристен Стюарт, Интервью, Screen Crush, Джо Элвин|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Совершенно ничего не знаю про этого актера, но его дебют был технически очень сложным. Во-первых, он работал в весьма непростой манере съемок, которая была выбрана режиссером. Но с другой стороны, он смог поработать с Энгом Ли, с Крис, с Вином Дизелем - а это ведь дорогое удовольствие. И парень оказался очень ярким, трудолюбивым, да, ему пришлось сложно, всему касту пришлось сложно. Но полученный опыт и знания, а так удовольствие от работы того стоили. Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Сердце трудно понять


Новости по теме: