Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Дэвид Итан Шапиро и Якоб Шульзингер о «Пойдём поплаваем» и работе с Кристен Стюарт
16:00
В этом выпуске подкаста No Film School наши гости Дэвид Итан Шапиро, исполнительный директор студии Starlight и монтажёр Якоб Шульзингер («Форс-мажор», обе части «Нимфоманки») обсуждают премьеру «Пойдём поплаваем», экспериментальной короткометражки Кристен Стюарт на кинофестивале «Сандэнс». Мы говорим о достоинствах киношколы и важности воссоздания атмосферы творческой свободы; о продюсерских секретах привлечения средств; о том, как основать продюсерскую компанию в своей спальне; почему видеомонтажёрам нужно помогать режиссёрам в написании сюжета, и о двухлетней разработке «Пойдём поплаваем».
«Кристен хорошо говорит на кинематографическом языке... Ей необходимо было осуществить этот проект. Первый черновик был нечто средним между стихотворением и очерком. Она не только писала, но и рисовала. Она нарисовала первый кадр фильма. У вас в руках мачете, вы прорубаете путь в чаще, доверяя одной лишь идее. Это своеобразное видение».
[...]
«Самым ценным приобретением в киношколе для меня стали знакомства. Когда ты переезжаешь в Лос-Анджелес, большая часть времени уходит на поиск нужных тебе людей. Ты пытаешься воссоздать учебную картину, в которой ты в своём тепличном мире снимаешь фильмы с любимыми людьми».
[…]
«В киношколе меня научили привлекать инвесторов, так как у меня никогда не было средств для съёмок своих фильмов. Это крайне важный навык: собирать деньги и закрывать такие сделки. Лучшие режиссёры – это ещё и продюсеры. Самое главное – не стыдиться. Никто не любит просить деньги. Вы просто делаете это. Это сродни «холодным звонкам»: вы прозваниваете телефоны, целясь в нечто более значимое, пересиливая кратковременный дискомфорт. Я всегда спрашиваю себя: что бы ты сделал, не поддаваясь страху? Обычно ответ таков: человек делает то, что хочет. Существует столько возможностей вне традиционной студийной системы. Нужно лишь поискать. Частный капитал друзей помогает заключать сделки с соответствующими партнёрами. Умом ты понимаешь, что не нуждаешься в этих людях, а можешь найти финансирование сам. Нужно быть готовым отказаться от сделки, даже если вы крайне нуждаетесь в деньгах».
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Дэвид Итан Шапиро и Якоб Шульзингер о «Пойдём поплаваем» и работе с Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, вот казалось бы - имея столько денег Кристен сама себя могла спродюссировать. Но вся прелесть в том , что она и это, то есть найти деньги для съёмок СВОЕГО первого фильма, смогла как никто другой, чем и вызвала восторг всех, кто её окружал при создании самого фильмаа и всех процессов с ним с вязанных. И не самым последним во всём этом было то, что она росла в этой и сфере и одновременно училась всему, что выбранная индустрия в себе заключала. Она хорошая ученица. что и показывают, достигнутые ею результаты.
Когда не последние люди в своем деле оценивают режиссерскую работу Крис на таком высоком уровне, это все же что-то да значит! И Крис повезло, что ее идея смогла трансформироваться от простого рисунка и стихотворения в небольшую короткометражку, которую тем не менее увидело большое количество народ на фестивале Санденс! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ