Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15556]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2495]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

CSI: Место преступления Сиэтл
Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Сборник стихов
Позабыты прошлые ошибки -
Значит, сможем новых понаставить.
Синяки и раны, и ушибы,
Будто жизнь чему-то научила.

На чужих ошибках не построить
Ни судьбы своей, ни назначенья,
Только лишь свои изгваздав ноги,
Сможем мы понять, чего хотели.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 102
Гостей: 93
Пользователей: 9
mariaviktor, Katuscha-K, EmiLy3795, dianatymko93, Lenusi, Женя5725, Yuli596, Alla-read, Багира1181
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Актеры

Дакота Фаннинг говорит о «Последнем из Робин Гудов», работе с Кевином Кляйном и многом другом

10:46
Последний из Робин ГудовДакота Фаннинг очень занята. Девушка стабильно работала всю свою жизнь, а за последние три года ее можно было увидеть в таких картинах как «Сейчас самое время», «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть II», «Жизнь в мотеле», «Очень хорошие девочки», «Ночные движения», а сейчас «Последний из Робин Гудов» уже в пути. В этом фильме она играет главную роль Беверли Одланд, молодой актрисы, которая привлекает к себе внимание суперзвезды Эррола Флинна [Кевин Кляйн]. В конце концов девушка также влюбляется в него, и эти двое погружаются в страстный роман даже несмотря на то, что мать Беверли Флоренс [Сьюзен Сарандон] следует по пятам, чтобы всё контролировать.

В связи с фильмом «Последний из Робин Гудов», который в избранных кинотеатрах вышел 29 августа, мы получили шанс сесть с Фаннинг и обсудить то, как она в последнее время выбирала себе роли, каково было работать над правдивой историей. Также, прочитав интервью, вы узнаете, что сказала актриса о работе с Кляйном и Сарандон, и о том, как оставаясь правдивой по отношению к героине, придать ей свои собственные черты. Также Дакота рассказала о том, как времена, когда она была ребенком-актером, помогают ей сегодня, об адаптации книги «Brain on Fire» и многом другом.

Ты можешь рассказать мне немного о том, как ты принимаешь решения? Думаю, что за прошедшие три года у тебя было, по крайней мере, пять вышедших фильмов, и все они настолько разные.

Дакота Фаннинг:
Действительно? [смеется]. Я не знаю. Будучи актером, ты делаешь фильм, затем идешь дальше, затем возвращаешься к этому в течение дня, разговаривая с людьми в гостиничном номере, затем снова идешь дальше, потом отправляешься на показ и снова идешь дальше. Очевидно, что ты помнишь о нем, но не зацикливаешься. Я просто делаю фильмы, которые меня привлекают, и работаю с людьми, с которыми хочу работать.

Есть ли какой-то особенный жанр или тип персонажа, который привлекает тебя сейчас больше, чем когда-либо?

ДФ:
Я думаю, что меня всегда тянуло к... я хочу сказать, что этот фильм не простая история, но в действительности в своей основе, это отчасти простая история; и я действительно люблю фильмы, которые говорят только о человеческих взаимоотношениях, людях и отношениях, жизненном опыте. Я наслаждаюсь этим. И эти фильмы склонны быть небольшими, и я думаю, что это именно то, чем я занимаюсь в последнее время.

Теперь, когда ты так говоришь, я вижу, что подобное описание можно считать подходящим и к «Ночным движениям». Они сосредоточены на большом мероприятии, но в основе лежат простые человеческие связи.

ДФ:
Да, и я чувствую, что в лучших фильмах это есть. Если все происходящее вокруг будет сумасшествием, то вы потеряете из виду людей, и с чем тогда вы будете соотносить себя? Вы же не можете соотнести себя со взрывом.

Будешь ли ты когда-либо снова заинтересована в крупнобюджетных, наполненных экшеном фильмах? Я думаю, что последним подобным проектом были «Сумерки», и то это было уже некоторое время назад.

ДФ:
Да. У меня ощущение, что сказать в интервью, что я никогда не смогу сделать что-либо, это самая глупая вещь, которую можно сделать. Я полностью открыта для всевозможных вещей. Я нахожусь в той фазе своей жизни, когда открыта для всех и вся, так что я уверена в том, что еще сделаю это. Я надеюсь, что еще сделаю это. Но я также не выбираю фильмы, основываясь на их размере.

Это, пожалуй, хороший подход! И, кажется, ты именно так и поступаешь, потому что каждая роль, в которой мы могли видеть тебя в течение нескольких последних лет, была столь многослойной и отличающейся.

ДФ:
Я буду честна и скажу, что считаю это тоже важным. Я думаю, что важно бросать вызов себе и бросать вызов чужим идеям о том, каковы вы как актер, а также важно, чтобы это оставалось интересным для тебя.

Была ли какая-то конкретная проблема, с которой ты никогда не сталкивалась раньше, но столкнулась, работая над этим проектом?

ДФ:
Я думаю, что все было таковым. Я играла реального человека и раньше, но каждый раз в подобном случае ты берешь на себя определенную ответственность, потому что это реальная ситуация и реальный человек, который жил и испытал все эти вещи, так что это всегда вызов и задача — сделать фильм, находясь в ином временном периоде. Интересно работать с такими великими актерами.

Ты знала, кто вовлечен в работу над фильмом, когда соглашалась на участие?

ДФ:
Да.

Ты и раньше работала с невероятно талантливыми людьми, но когда ты услышала, что в картине примут участие Кевин Кляйн и Сьюзен Сарандон, было ли это пугающим фактором?

ДФ:
Я не была напугана. Это была причина, по которой я обратилась к данному фильму. Это было что-то вроде: «Как ты можешь не сняться в фильме, где сможешь поработать с Кевином Кляйном, а Сьюзен Сарандон сыграет твою маму?». Это такая возможность. Было просто невероятно, что я смогла познакомиться и поработать с ними. Я действительно любила каждую минуту. Это был очень интересный момент.

Какой была ваша первая беседа с Кевином? Мне кажется, что нет никакой возможности, чтобы она прошла без некоторой неловкости.

ДФ:
Нет! Кевин настолько приятный и забавный. Он такой забавный, что это заставляет вас чувствовать себя непринужденно. Когда я впервые встретилась с ним, у него уже были загар и темные волосы, так что отчасти он уже был в образе Эррола. Были времена, когда я общалась с Эрролом, и время, когда я говорила с Кевином. А потом мы увиделись с ним после того, как фильм был сделан, и я отправилась к нему домой, где мы обедали вместе с его семьей, и тогда он как бы вернулся к Кевину, и я сказала: «Черт возьми, это так странно. Я знаю тебя как такого человека, а теперь ты вот такой». Это было забавно.

Тяжело ли вытащить себя из этого мира, особенно во время некоторых наиболее интенсивных сцен? Мне кажется, что это может быть достаточно трудно.

ДФ:
Я думаю, что всегда была в состоянии отстраниться от вещей. И мне кажется, что это имеет некоторое отношение к возможности начать в столь молодом возрасте. Ты просто симулируешь одну минуту, а потом нет, то есть выполнение этого и необходимость потом идти в школу. Я всегда была в состоянии относиться к этому подобным образом. Я хочу сказать, что есть некоторые дни, когда все очень интенсивно и ты в некоторой степени погружен во все это. Но я испытываю такое удовольствие от встречи с людьми на съемочной площадке и взаимодействия с ними, что если бы я все время находилась в столь интенсивной обстановке все время то, мне кажется, перестала бы ощущать это.

Есть ли другие вещи, которые, как ты считаешь, ты в состоянии сделать сейчас, потому что начала актерскую карьеру так рано? Есть ли какие-либо положительные или, может быть, негативные стороны того, чтобы начинать с детства?

ДФ:
Я думаю, что в этом положительно все. У меня был большой опыт работы с различными актерами, режиссерами и командами, я так много узнала о способах создания фильмов и других процессах, что в моем мозгу создалась своего рода база данных, и это удивительно. Отрицательное? Это не повлияло негативно на мою жизнь. Правда. И я думаю, что иметь опыт, на который можно опереться, очень полезно, когда ты, например, начинаешь задаваться на съемочной площадке вопросом: «Как же мы это сделаем?».

Теперь ты делишься своими идеями с сестрой?

ДФ:
На самом деле мы с сестрой не говорим об актерстве. Я думаю, мы бы начали смеяться друг над другом, если бы делали это [смеется]. Мы прежде всего сестры и говорим о других вещах. Мы много говорим о чем-то вроде: «О, а это хороший человек? А этот сказал такую забавную вещь». Я знаю, где она, с кем работает и над каким фильмом, но мы действительно не говорим фактически об актерской игре. Я думаю, что в таком случае мы будем чувствовать себя неестественно. Это было бы неловко по некоторым причинам [смеется].

Ты когда-нибудь раньше работала с двумя режиссерами.

ДФ:
Нет, это было впервые.

Каково это было для тебя? Это было безумие — наблюдать за процессом и за тем, как они делят работу?

ДФ:
О да, у них были такие длительные отношения с этим проектом и этими персонажами, так что они оба очень много знали о нем. Было здорово иметь возможность сотрудничать с двумя различными людьми. Они такие замечательные ребята. Очень добрые.

Сколько в этом фильме было творческого вклада? Чувствовала ли ты давление от необходимости придерживаться истории или все же смогла превратить это в нечто свое собственное?

ДФ:
Я думаю, что отчасти тут было и то, и другое. Я пыталась сделать все то, что вы должны делать, когда придерживаетесь того, что произошло, потому что это правда и вы знаете, что это за история. Так что ты придерживаешься определенных вещей, но есть некоторые детали, которые вы в некотором роде должны опустить и внести свой собственный вклад. Так что, как мне кажется, это смесь того и другого. Думаю, легко увязнуть в желании сделать все так, как было, и попытаться сделать картину совершенно точной. Но это никогда не получится, потому что сейчас не 1950-е годы, я не Беверли и никогда не смогу быть в точности ею.

Ты провела большое исследование прежде, чем согласилась на участие?

ДФ:
Я действительно не делала этого. Я исследовала все это, чтобы знать, как она выглядит на фотографиях, какая у нее прическа и все такое, но у меня не было множества информации об этой истории с точки зрения Беверли.

Первое, что я сделал, когда узнал, с чем мне придется работать, это отправился на ее страничку в «Википедии», и она просто крошечная, информации совсем немного.

ДФ:
Это точно. Все, что я находила, было рассказано Флоренс или каким-либо другим источником, тем или иным человеком. Мне захотелось просто сосредоточиться на сценарии и создать то, что в некотором роде было моей собственной точкой зрения.

Есть ли что-то в сценарии, возможно, даже самая крошечная деталь, которая действительно помогла тебе рассмотреть героиню в истинном свете?

ДФ:
Я думаю, что мы многое видим в самом начале, видим ее отношение к тому, что она делает, песням, танцам и актерскому мастерству, то, как она может полностью принять это или оставить. Также я думаю, что и тогда, когда она пошла знакомиться с Эрролом Флинном, ее беспечность относительно встречи с ним, которая просто исходит из того, что она молода и слепо верит, многое говорит о ней. Она не была действительно сильно впечатлена Эроллом. Это было только в какой-то степени, но также она хотела угодить ему, потому что это то, чему научила ее мать. Но также она была очень уверена в себе, и я нашла это очень интересным.

Одна вещь, которую я счел действительно интересной в твоей работе здесь, заключается в том, что Беверли никогда не говорит, что она чувствует. Другие говорят это за нее, но она сама никогда. Однако, наблюдая за тобой в этом фильме, я могу узнать о мыслях Беверли посредством одних только реакций. Этот эффект — нечто, о чем ты должна думать, находясь на съемочной площадке?

ДФ:
Я думаю, что когда я исполняю роль какого-либо персонажа, у меня есть две истории: есть происходящее, все то, что ты говоришь и говорят другие, но я также думаю, что есть внутренняя жизнь персонажа. Если ты задумаешься о реальной жизни, то поймешь, что половина ее проходит внутри нашей собственной головы и собственных мыслей. Так что да, я стараюсь впустить зрителя и в эту жизнь тоже.

Ну и напоследок расскажи, что ты делаешь дальше? Мне кажется, что после этого фильма и «Ночных движений» тебе нужна какая-нибудь действительно глупая комедия.

ДФ:
[Смеется] Да! Как бы ни так! Я снялась в фильме с Ричардом Гиром, который называется «Фрэнни», а также работаю над фильмом, основанном на книге под названием «Brain on Fire».

Бьюсь об заклад, что был единственным человеком, спросившим об этом на пресс-джанкете «Ночных движений».

ДФ:
Так и было!

Я чувствую себя осведомленным об энцефалите, потому что было так много разговоров на эту тему, но на самом деле я не знаю, что происходит с людьми, у которых он действительно есть. 

ДФ:
Да, это очень редкая форма. Настолько, что кажется, словно ею никто не страдает.

Ты собираешься погрузиться в работу над этим проектом в ближайшее время?

ДФ:
Все еще на начальной стадии, но я действительно ожидаю этого с нетерпением.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дакота Фаннинг, последний из робин гудов, Кевин Кляйн, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: