Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Collider: Роберт Паттинсон о «Затерянном городе Z», будущих проектах, супергеройских фильмах и многом другом
21:45
«Затерянный город Z» сейчас идет в кинотеатрах, и поэтому я (*** главный редактор - Стивен Вайнтрауб) взял у Роберта Паттинсона эксклюзивное подробное интервью.
В ходе долгого разговора он говорил о том, как попал в проект, почему он хотел работать с Джеймсом Греем, который решил, что его персонажу нужна эпическая борода, о съемках в фильме, запоминающихся моментах, куда вошел эпический двухчасовой поход в три ночи через непроглядный лес, почему он с нетерпением ждет, когда люди увидят новый фильм братьев Сэфди «Хорошее время», о том, как смотрел «Служанку» в Нью-Йорке, когда он будет сниматься у Клэр Дени в проекте «High Life», хотел бы он поучаствовать в кино о супергероях и о многом другом.
Если вы не слышали о «Затерянном городе Z», этот фильм снят по бестселлеру Дэвида Гранна «Затерянный город Z: повесть о смертельной одержимости в бассейне Амазонки", и рассказывает о невероятной реальной истории британского исследователя Перси Фосетта (Чарли Ханнэм), который путешествует в Амазонию на заре 20-го века, и обнаруживает свидетельства существования ранее неизвестной высокоразвитой цивилизации, когда-то населявшей эту местность. Несмотря на то, что он был осмеян научным обществом, считавшим коренное население «дикарями», Фосетт при поддержке своей преданной жены (Сиенна Миллер), сына (Том Холланд) и адъютанта (Роберт Паттинсон) снова и снова возвращается в любимые джунгли в поисках доказательств своей теории, вплоть до своего таинственного исчезновения в 1925 году.
Исключительная актерская игра, захватывающие съемки и фантастический сценарий влюбили меня в этот фильм, и я настоятельно рекомендую вам посмотреть его. Это, безусловно, один из моих любимых фильмов 2017.
Вот что рассказал сам Роберт Паттинсон :
Collider: Вы не помните об этом, но я на самом деле брал у вас интервью в Нью-Йорке после «Помни меня» еще в 2010 году. И вот вы снова здесь.
Роберт Паттинсон: Боже. Так давно, это был 2010.
Collider: Да. Давно.
Паттинсон: Ни за что бы не поверил, что это было так давно.
Collider: Время идет очень быстро. Вот о чем я хочу поговорить с вами: я настоящий поклонник вашей актерской игры. Один из моментов, которые меня впечатляют, это фильмы, в которых вы играете. Вы выбираете крутые роли у хороших режиссеров, и сценарии. Например, мне очень понравилась ваша работа в «Ровере». И я думаю, что одна из причин, почему многим актерам приходится работать, знаете, это долги по ипотеке. И по-моему, одно из преимуществ , которое у вас есть, это обретение финансовой свободы после определенной франшизы, и получение возможности выбирать проекты, которые вам хочется. Можете рассказать о том, что вы пытались сделать в течение последних лет как актер, и к каким ролям вы больше тяготеете?
Паттинсон: Да, совершенно верно. В том смысле, что мне невероятно повезло, что я могу это делать. Но ещё я думаю, что если ты обретаешь такой ранний успех, всегда в тебе сидит это: «Мне надо устранить это несоответствие, надо заслужить этот успех постфактум» [смеется]. И поэтому я стараюсь находить сложные роли, а ещё я до сих пор вижу, что режиссеров, даже после того, как я снялся в куче действительно случайных фильмов, очень удивляет мое желание играть те роли, которые мне хочется. Они просто предполагают, что я хочу играть только благородных хороших главных героев, которые спасают мир или умирают в конце [смеется]. Но я не думаю, что зрители захотели бы видеть меня в таком амплуа, а я всегда считал, что необходимо иметь определенное представление о том, каким зритель хотел бы видеть тебя как человека, так и персонажа. Так что да, я вообще пытаюсь найти способы сурового наказания для моих героев [смеется].
Collider: С другой стороны, многие люди, с которыми я говорил о ярлыке «актера одной роли», считали, что единственный способ избавиться от него - доказать людям, что вам не хочется играть одну и ту же роль снова и снова.
Паттинсон: Да, удивительно, так же как и остальные люди, если тебе хочется получить другую роль, продюсеры или режиссеры видят тебя в одной и той же роли, в то время как мне хочется впадать из крайности в крайность [смеется]. Но потом я вспоминаю, что хочу оставаться в определенных рамках. Я знаю, что это займет много времени, но, в этом году мне предстоит работа с Клер Дени, и вероятно я буду работать …не знаю, можно ли мне говорить об этом пока [смеется].
Collider: Да уж, не хочу, чтобы у вас были проблемы. Но все же, сделайте одолжение, намекните.
Паттинсон: Я думаю, что намечается что-то с Антонио Кампосом. Вы знаете Антонио Кампоса?
Collider: Конечно.
Паттинсон: С ролью у него было так: он хотел мне дать совсем другую роль, а я такой: «Нет, хочу вот эту». Там абсолютный выродок [смеется]. И я же сыграл нечто подобное у братьев Сэфди. Я не знаю, вы знакомы с братьями Сэфди?
Collider: Не так хорошо.
Паттинсон: Они сняли фильм под названием «Бог знает что» о наркоманах из Вестсайда.
Collider: Я точно его не смотрел, не буду лукавить.
Паттинсон: Это невероятное кино. И я с ними выпускаю фильм в этом году, который на самом деле - не знаю, почему они доверили мне в нем сыграть – связан особым образом с районом Куинс, а я-то, очевидно, с ним не очень знаком [смеется ].
Collider: Вы не из Нью-Йорка? Я удивлен, не знал этого!
Паттинсон: И все остальные люди в фильме - не актеры, так что...
Collider: Ну, «Американская милашка» получилась отличной историей и без актеров.
Паттинсон: Да, я думаю, что здесь то же самое. Элейн или Джен, кто проводил кастинг? Боже, у меня память такая паршивая. Да, я думаю, что это те же люди, которые делали отбор для «Американской милашки». Но многие люди в «Американскую милашку» попали из первого фильма братьев Сэфди «Бог знает что».
Collider: О, ничего себе.
Паттинсон: Да. Но они удивительным образом умеют находить людей на улице, невероятно. И некоторые из тех же людей снялись в фильме «Хорошее время», и это безумие. Я буквально дождаться не могу его выхода.
Collider: Это и Меган говорила.
Паттинсон: О, правда?
Collider: Она говорит: «Ты должен увидеть этот фильм» и я говорю: «Хорошо!»
Паттинсон: Это всё очень забавно. Может, я выражаюсь путано и все такое, но вы знаете, я смотрю так много фильмов, и я считаю многие их них очень предсказуемыми, видно, что осторожничают и действуют наверняка.
Collider: Вот почему вы должны посмотреть «Служанку».
Паттинсон: Мне нравится «Служанка». Она обалденная.
Collider: Давайте поговорим о фильмах с неожиданными поворотами сюжета. Я сидел в кинотеатре, и у меня челюсть раз шесть отвисала.
Паттинсон: Нет! Я буквально так и думал, что этот фильм совершенно невероятный. А ещё, я не знал, о чем там речь, и помню, как смотрю его в кинотеатре в Нью-Йорке, а вокруг куча каких-то грязных, жутких стариков [смеется], и я смотрю и думаю: «Что? Этот фильм о безумном сексе! Я и понятия не имел!»
Collider: Но вы говорили, что такие фильмы, которые вам хотелось бы, в Америке больше не снимают. Я даже и не знаю, а снимали ли их тут когда-нибудь.
Паттинсон: В другом времени, наверное ...
Collider: Может быть, в начале 70-х?
Паттинсон: Или в 80-е годы. Тогда было много такого кино ...
Collider: О, это правда!
Паттинсон: Да, да. Но да, я люблю ходить в кино и просто думать: «Вау!». Так было с «Объятиями Змеи». Вы его видели?
Collider: Нет, но я слышал о нем.
Паттинсон: Потрясающий. Но я не понимаю. То, что я сделал с Сэфди, это в каком-то смысле провокация, но в то же время, это настоящий жанровый фильм. Так что я думаю, что люди посмотрят его спокойно, он кажется вполне доступным для странного фильма. В общем, я надеюсь, людям понравится.
Collider: Ну, и возвращаясь к тому, ради чего мы с вами здесь собрались, фильм «Затерянный город Z».
Паттинсон: Да, извините!
Collider: Нет, все в порядке! Мне очень, очень понравился этот фильм. Я шел, не зная о нем ничего. Я был пленен от начала до конца. Это та роль, которую вы хотели? Джеймс [Грей] сам к вам обратился? Как вы попали туда?
Паттинсон: Я пересекался с Джеймсом за эти годы миллиард раз. Он был в пятёрке людей, с которыми я хотел работать. Мне нравятся «Хозяева ночи», «Два любовника» и все, что он сделал, на самом деле. Даже когда я только начал играть, именно с ним я мечтал поработать. Меня с ним связывала куча разных вещей. Как-то он дал мне книгу, и я прочитал её и сказал: «Да, книга действительно крутая. А роль-то какая?» Потому что я был очень молод, когда он впервые дал мне её, поэтому я такой: „Ну и что там...?" Думаю , изначально он планировал меня на роль сына, и проект развивался, но он никогда не говорил мне, кого я играю [смеется]. В общем, да, я просто хотел с ним работать, а ещё с Дарюсом Хонджи.
Collider: Чья это была идея с бородой, потерей веса, всем, что вы сделали ради этой роли?
Паттинсон: Хм. Похудение не было запланированным [смеется].
Collider: Надо заметить, что вы едите сейчас M&M'S с арахисом.
Паттинсон: И если бы не диктофон, я бы просто все в рот высыпал [смеется]. Борода была потому, что у настоящего Костина были большие викторианские усы, так что сначала я должен был быть с усами, но в жизни Костин был крепкий и коренастый, но при таком телосложении густые усы смотрятся по-другому, чем на высоком и худощавом человеке, как я. Так я решил, что усы не пойдут. И тут мы делали дубль, после которого я хотел побриться, а Джеймс такой: «Нет, нет! Не делай этого!», что очень странно, потому что в конечном итоге я оказался единственным солдатом на Первой мировой войне с бородой [смеется]. Бороды тогда были запрещены.
Collider: Художественная свобода. Я понимаю.
Паттинсон: В тот момент я понял, что это фильм Чарли, а у меня ведь была масса идей, но всё это не имело значения, пока я не увидел, какую историю хотят рассказать Чарли и Джеймс. У меня было своё специфическое представление этой истории, но во время съемок всё оказалось по-другому, так что я просто реагировал по ходу, и по-моему, именно так и формировался мой герой.
Collider: Должен вам сказать, во-первых, это просто невероятная история, но ещё я впечатлен процессом производства картины. Я знаю, что вы, ребята, снимали на пленку. Вы, парни, хоть слышали звук работающей камеры? Потому что никто не снимает теперь на пленку, это такая редкость.
Паттинсон: Знаете, я много раз снимался на пленку. Почти все мои фильмы сняты на пленку.
Collider: Серьезно?
Паттинсон: Да.
Collider: Даже «Хорошее время» и «Девица» .
Паттинсон: «Девица» нет, но ...
Collider: А «High Life»?
Паттинсон: Не уверен, будет ли она снимать на пленку, но «Хорошее время» было снято на 35-мм пленку, и все это мы снимали тайком, как партизаны. Это был сумасшествие. Но я знаю, если кто-то говорит, что он собирается снимать на 35-мм пленку, то, скорее всего, он лучший режиссер. Или претенциозный [смеется].
Collider: Я думаю, что Джеймс из числа хороших режиссеров.
Паттинсон: Я имею в виду, что для него просто немыслимо снимать на что-то еще, кроме пленки.
Collider: Еще я был так впечатлен, что вы снимали посреди настоящих джунглей. Найти удаленное место, привезти туда камеры с пленкой, это же на грани «Апокалипсиса сегодня».
Паттинсон: Точно, потому что «Ровер» тоже снимали на пленку, и на самом деле, технология съемки аналоговой камерой настолько сложнее, чем цифровой, особенно в жару или влажность. Все думают, что цифровая камера надежнее, но каждый раз, когда я работаю в любом фильме, возникает столько проблем, то карта памяти не работает, то бла-бла-бла, и камера перегрелась. Единственное, что она позволяет делать очень длинные дубли, но в основном, если ты делаешь очень длинные дубли, то все они, наверняка, получаются плохо [смеется].
Collider: Хочу сказать, что я видел несколько длинных дублей в кино и на телевидении в последнее время, и они меня впечатлили, хорошо были сделаны.
Паттинсон: Безусловно, если использовать цифровую камеру специально для этой цели с самого начала, то да, тогда все получается. Но если ты просто снимаешь нормальный фильм, и вдруг делаешь дополнительные съемки, чтобы заполнить память на карте, это как-то бессмысленно. И вот ещё что, работа с пленкой дает большой опыт, но с ней трудно работать, требуются эксперты - с цифровой камерой всё то же самое, но тот факт, что пленка может закончиться, заставляет тебя что-то делать.
Collider: Хью Грант рассказал мне очень забавную историю, что он до сих пор нервничает, когда говорят «Начали!», когда камера включается, и это звучит как команда «Играй!». Поэтому он попросил ассистента режиссера говорить «Поехали!», а не «Начали», потому что это ему мешает. И вот я хочу вас спросить, вы нервничаете, когда слышите команду «Начали!»? Или вы просто существуете в этом процессе?
Паттинсон: В некоторой степени. Я всегда думал, что это своего рода интересный игровой процесс, то, где и как ты начнешь сцену, где происходит действие. Меня очень раздражает, когда кто-то не говорит "Начали", потому что меня сбивает с толку, когда кто-то (шепчет): "Хорошо…" И потом: "Что за хрень? Что значит "хорошо"? Просто скажи "Начали", все остальные говорят "Начали". Всё начинается, и все неуклюже приступают к сцене. Если ты слышишь "Начали", включаешься в сцену, то ты можешь контролировать её темп, потому что предполагается, все остальные слышат команду «Мотор!» одновременно, это как забег на сто метров, вы слышите выстрел стартового пистолета, и можно играть.
Collider: Я всегда люблю спрашивать о незабываемых моментах на съемках. Могу представить процесс съемок "Затерянного города Z», пару съемочных дней вы точно не забудете никогда.
Паттинсон: Да, наверное, наш последний день съемок. Это было безумие. По какой-то причине мы отправились туда в сезон дождей, а люди и представить не могли, что дождь будет идти каждый день. Было так: "Ладно, ребята, дождь будет каждый день! Это же сезон дождей! Давайте подготовимся к сезону дождей". И каждый божий день там была полная неразбериха, когда начинался дождь, и все постоянно вели себя так: "Ничего себе! Беж-и-им", и мы всегда ждали допоздна, а потом должны были уходить - мы были в маленьких лодочках в эпицентре грозы, спускающейся по реке, это очень опасно. Но в последний день, дождь все лил, лил и лил в горах, и внезапно наводнение - словно весь дождь начал выходить из реки, уровень воды в реке все поднимался и поднимался, на фут каждые две минуты, а мы были на небольшой песчаной отмели. Дело было ночью, мы находились в заповеднике, у нас не было света, кроме света от фонариков на батарейках, и мы с трудом могли рассмотреть что-либо, и были покрыты песчаными блохами. А затем внезапно с поднятием уровня воды в реке мимо нас начали проплывать черные кайманы, они старались попасть к нам на песчаную отмель, а вся группа в это время пыталась перенести оставшееся оборудование по берегу реки в лес. В три часа ночи нам пришлось идти два с половиной часа по непроглядной тьме с четырьмя фонарями, чтобы вернуться в город. Это было совершенное безумие. Но было весело, и это уникальный опыт.
Collider: Как хорошо, что фильм получился таким замечательным. Потому что если бы ваши съемки были такими тяжелыми, а фильм бы в итоге оказался дерьмовым…
Паттинсон: Я бы в любом случае не стал возражать. Интересно было пройти через это, и всё равно было весело, если бы это был в итоге грандиозный провал.
Collider: Я рад тому, как все сложилось. Вы упомянули, что у вас есть материал в работе. Я действительно взволнован предстоящим фильмом "High Life". Интересно, что вы думаете о будущем, и, конечно же, я спрошу вас о супергеройских фильмах, самом популярном жанре на планете. Вы бы хотели попробовать себя на этом поприще? Или у вас есть идея франшизы с вами?
Паттинсон: Да, определенно. Я просто чувствую, что это должно быть… правильно, и надо - это отчасти тоже самое - заслужить доверие аудитории. Если я займусь этим сейчас, то не думаю, что продюсеры какого-либо фильма о супергероях доверили бы мне сыграть это так, как бы мне этого хотелось, просто потому, что мне хочется чего-то по-настоящему странного. Я думаю, что нужно заслужить свободу делать такие вещи. Поэтому я просто останусь в стороне, делая хорошие, интересные, странные фильмы, и тогда люди доверят мне создание фильмов большего масштаба.
Collider: Мне кажется, что вы могли бы стать отличным антагонистом в супергеройском фильме, что позволило бы вам продолжить странную и необычную линию игры, чего не может сделать главный герой.
Паттинсон: Я бы с удовольствием сделал супергеройскую вещь по комиксам, если бы она была оригинальным произведением. Это совершенно другой опыт, когда у источника уже есть аудитория. Мне всегда были интересны «Стражи Галактики». Мне понравились «Стражи Галактики».
Collider: Почему бы вам не попробовать?
Паттинсон: Здорово играть персонажей, которых никто себе пока не представляет; странно, когда у людей уже есть ожидания чего-то. В то же время, странно пытаться угодить людям.
Collider: О чем фильм "High Life"? Это был сценарий? Это был режиссер из вашего списка? Что зацепило вас в этом проекте?
Паттинсон: Я не могу поверить, что я делаю фильм с Клер Дени. Я не понимаю, как я туда попал. Я все время думаю: «О, я знаю, что бюджет вот-вот развалится», и я осознаю, что необходимы серьезные вложения. Но это будет самое безумное производство, как и все люди, участвующие в нем. Вы знаете художника Олафура Элиассона?
Collider: Не так хорошо, как вы.
Паттинсон: Если бы вы увидели его работу, конструкцию космического корабля, черной дыры и прочего. Я видел предварительные тесты - это невероятно. И работа с Клер - редко можно найти режиссера, у которого нет плохих фильмов вообще, и я действительно так считаю относительно Клер и всего, что она сделала. Это великолепно. Она одна из тех людей, о работе с которыми я мечтать не мог, не мог поверить, что смогу делать фильм с Клер Дени. Я думал, что она существует где-то в другом измерении.
Collider: Очень рад за вас, что у вас получится осуществить это. По-моему, Миа Гот сказала мне, что будет сниматься в ближайшее время. Но, кажется, вы еще не начинали.
Паттинсон: Пока нет. Судя по всему, мы приступим в августе.
Collider: Я надеюсь, что финансирование найдется.
Паттинсон: [Смеется]. Уже два с половиной года прошло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Она одна из тех людей, о работе с которыми я мечтать не мог, не мог поверить, что смогу делать фильм с Клер Дени. Я думал, что она существует где-то в другом измерении.
Я думаю, что нужно заслужить свободу делать такие вещи. Поэтому я просто останусь в стороне, делая хорошие, интересные, странные фильмы, и тогда люди доверят мне создание фильмов большего масштаба. стратег....
А затем внезапно с поднятием уровня воды в реке мимо нас начали проплывать черные кайманы, они старались попасть к нам на песчаную отмель, а вся группа в это время пыталась перенести оставшееся оборудование по берегу реки в лес. В три часа ночи нам пришлось идти два с половиной часа по непроглядной тьме с четырьмя фонарями, чтобы вернуться в город. Это было совершенное безумие. Но было весело, и это уникальный опыт.
опыт борьбы со стихией....не спать...ни есть....а бороться и бороться
Если ты слышишь "Начали", включаешься в сцену, то ты можешь контролировать её темп, потому что предполагается, все остальные слышат команду «Мотор!» одновременно, это как забег на сто метров, вы слышите выстрел стартового пистолета, и можно играть.
какие нюансы различные выплывают...оказывается все по разному реагируют на простое слово "начали"
Спасибо за перевод! На самом деле очень хорошее интервью, одно из лучших за последнее время. Понравилось, что автор не стал мусолить тему " сумеречной" славы и отношений с Кристен Стюарт. Все вопросы касались профессиональных аспектов и интересов Роба. Получила большое удовольствие от прочтения и взяла на заметку посмотреть "Служанку" и "Объятия змеи", Роб сумел заразить своими восторженными отзывами.
я вообще пытаюсь найти способы сурового наказания для моих героев
Это очень заметно по многим ролям после Сумерек, но такая тактика может привести и к обратному результату - идеальный Эдвард никогда не померкнет, по крайней мере в глазах поклонников - сколько бы героев Роберт ни наказал за него...
Очень объемное и интересное интервью. Много сказано о ролях Роберта и у меня появилась надежда увидеть его в разнообразных фильмах (хочу фильм с хэппи эндом и большим количеством юмора!), учитывая сказанное им: [Текст новости] ... я всегда считал, что необходимо иметь определенное представление о том, каким зритель хотел бы видеть тебя как человека, так и персонажа...] Но вот откуда он взял, что это необходимо "...Так что да, я вообще пытаюсь найти способы сурового наказания для моих героев [смеется]"]. Успехов, Роберт! Спасибо за перевод интервью
Интересное и обширное интервью, каждый раз замечаю, какой грамотный Роб, и как преподносит информацию. Хотелось бы увидеть его супергероем, и я до сих пор не посмотрела Стражи галактики. Все собираюсь... только.
Какое удивительное интервью, сразу видно, что человек подготовился заранее к вопросам, продумал их, и что приятнее вдвойне, или даже втройне, это совершенно новые вопросы, на которые Роб отвечает с большим энтузиазмом и воодушевлением, это просто чувствуется из текста статьи! Столько интересно узнала, не только про новые проекты Роба, но и про другие, то, что его вдохновляет, поражает. Сплошь незнакомые названия, но после таких статей хочется увидеть эти фильмы. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ