Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на сериал «Личная жизнь»: HBO Max стартует с минимума

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Первый игровой сериал нового стриминг-сервиса HBO Max «Личная жизнь» выходит в Амедиатеке с 28 мая 2020 года. Создатель и режиссёр: Сэм Бойд. В ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Саша Компере, Скут МакНэри и другие.

Пока кинотеатральный бизнес всеми усилиями пытается найти способы пережить эту карантинную весну, борьба стриминговых сервисов накаляется. И речь здесь не только о возросшем числе подписчиков – увеличилось количество самих платформ. Так, в апреле стартовал Quibi, рассчитанный пока что исключительно на американского зрителя и мобильные устройства, а также недавно запустился Peacock, доступный на первое время эксклюзивно по особой подписке. И вот в самом конце мая появляется сервис Warner Bros. – HBO Max, подписаться на который сможет любой, но за весьма немаленькие по сравнению с остальными платформами деньги.

Стать первым оригинальным игровым шоу сервиса выпала честь комедийной антологии «Личная жизнь», одним из продюсеров которой выступает Пол Фиг. На самом деле, первым и единственным шоу сервиса, но об этом чуть позже. «Личная жизнь» заведомо подразумевается как проект на множество сезонов, в каждом из которых будут разные герои, актёры и совершенно иные истории любви. Первый сезон рассказывает о девушке по имени Дарби (её играет Анна Кендрик), живущей в Нью-Йорке в снимаемой вместе с подругой квартирке. У Дарби было непростое детство: родители развелись, когда она была ещё совсем маленькой, отчего большая часть её взросления прошла «между двумя родителями», да и в школе ей нелегко давалось завязывать отношения хоть с кем-то.

В общем, Дарби выросла, она уже самостоятельная и независимая девушка, но до сих пор ни разу не познавшая, что же такое любовь. И вот в первой серии Дарби открывает счёт. 2012 год, она с подругой зависает в караоке, где знакомится с бодрым молодым человеком, который становится для неё первым «серьёзным чувством». Фактически остальные серии и будут развиваться по одинаковому сценарию. Дарби встречает (юнца-активиста в первом эпизоде, опытного взрослого мужика во втором, развязного тусовщика в третьем и так далее), они спят друг с другом и хорошо (или не очень) проводят время, а затем расстаются. И да, выглядит это как миллион других подобных историй, рассказанных в разы лучше.

К слову о подобных историях, рассказанных в разы лучше… Всего месяц назад вышел замечательный ирландский мини-сериал «Нормальные люди», в котором также показывалась любовь от первого знакомства до естественного конца. На его фоне «Личная жизнь» смотрится как плохая шутка, за которую авторам обычно потом очень стыдно. Плоские персонажи, нелепый юмор, случайно сгенерированные эпизоды, словно бы вырванные из какого-то фильма Джадда Апатоу: всё это наглядно демонстрирует различия между сериалом с талантливым, детально продуманным романом в основании и шоу со сценарием, написанным на салфетке в баре.

Однако «Нормальные люди» далеко не самая очевидная ассоциация при просмотре «Личной жизни». Сериал Сэма Бойда то ли намеренно, то ли из отчаяния, а, возможно, и по своей безыдейности в ядре, в каждом кадре отсылает к «Девочкам» Лины Данэм: начиная с локаций и подбора персонажей, заканчивая раскрепощёнными разговорами и повторением отдельных событий чуть ли не точь-в-точь. Безусловно «Девочки» опередили своё время, до сих пор оставаясь эталоном женского комедийного сериала эпохи мамблкора, в котором юмор не уступал актёрским талантам, а сценарий блистал остроумием и современностью подачи. «Личная жизнь» не может похвастаться ни чем из перечисленного, потому что она утомляет уже в первые полчаса и даже не пытается отвоевать зрительское внимание в последующих эпизодах. Потому что не знает как.

Вместо построения внятной и хоть отчасти забавной (ведь это же комедия в первую очередь!) истории любви, «Личная жизнь» куда больше заинтересована в том, чтобы угодить всем сторонникам так называемого diversity в кино. Уже с самой заставки мы наблюдаем за бережным отношением создателей шоу ко всем меньшинствам. Здесь и межрасовые отношения, и однополые парочки, и постоянно мелькающая ЛГБТ-атрибутика, словно бы кричащая о том, какое толерантное шоу мы смотрим. В этом не было бы ничего плохого, если бы исполняло функцию дополнительного раскрытия персонажей или социального комментирования, но проблема в том, что здесь не к чему дополнять и не во что вписывать комментария. История пустая, вторичная и совершенно не цепляющая. Для прекрасного примера, как нужно показывать diversity в сериале, стоит ознакомиться с «Меломанкой» от Hulu, снятой примерно в том же антураже нью-йоркских будней (правда и там в основе сценария популярный роман).

Совсем всё печально становится при осознании, что именно с такого сериала запускается HBO Max – даже у Apple TV+ на старте новинки были поинтереснее. Да, в отличие от «яблочного» сервиса, «Уорнеры» запускаются не с пустым каталогом: платформа за весомые 15 долларов в месяц предложит подписчикам все фильмы расширенной вселенной DC, «Игру престолов» и «Друзей», но как долго она продержится без оригинального контента? Много ли человек подпишется «на ожидание» чего-то нового? Ожидание специального эпизода «Времени приключений», выходящего летом, и ожидание режиссёрской версии «Лиги Справедливости», анонсированной Заком Снайдером на днях? Вопрос открытый. Пока что ясно лишь одно: с «Личной жизнью» у HBO Max большие проблемы.

Вадим Богданов, InterMedia

Марк Эйдельштейн получил по лицу от девочек на съемках «Сто лет тому вперед»

постер к фильму

Марк Эйдельштейн признался, что его по-настоящему побили на съемках фильма «Сто лет тому вперед». В сцене массовой драки актер, сыгравший Колю Герасимова, надеялся на имитацию трюков. Однако режиссер Александр Андрющенко велел ему реагировать на настоящие удары по лицу.

– Если кто не знает, драки в кино обычно снимаются на совмещении, - пояснил «АиФ» Александр Андрющенко. - Вы смотрите на Марка, мы выставляем кадр и делаем вид, что бьем его, а он отыгрывает. Но вам не видно, что кулак на самом деле не бьет его по лицу… Но на этот раз сцена была так разведена, что камера повернулась и они [актеры] стоят в профиль. Я долго думал, как можно ударить в профиль, чтобы зрители не увидели, что на самом деле удара не было. И оказалось… никак. Пришлось бить.

Марк Эйдельштейн признался, что ему пришлось подстраиваться под эти условия.

- И это был единственный раз, когда режиссер Андрющенко меня обманул, - со смехом заметил он. – Потому что я получил по лицу от девчонок… А девчонки только рады были – ды-дыщ, ды-дыщ! Я думал: «Ну, ладно. Я же актер, я же мужчина…». Меня ударили. Тишина. Я решил: «Все снято». Но вдруг еще дубль. И так раза четыре…

Напоминаем, что фантастическая картина режиссера Александра Андрющенко вышла в прокат 18 апреля и была снята по мотивам одноименного романа и других произведений Кира Булычева. Главные герои Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) и Алиса Селезнёва (Дарья Верещагина) живут в Москве, но он – в XXI веке, а она - на сто лет позже.

Источник: Аргументы и факты Фото: постер к фильму
Теги: Сто лет тому вперед, Марк Эйдельштейн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат
β 16+