Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Алита: Боевой ангел»: Аниме из Голливуда ****

Режиссер: Роберт Родригес. В ролях: Роза Салазар, Кристоф Вальц, Махершала Али, Дженнифер Коннелли, Эд Скрейн, Джеки Эрл Хейли, Эйса Гонсалес. В широкий прокат фильм выходит в России 14 февраля 2019 года.

Далекое будущее. Прошло 300 лет после Великой войны. Доктор Идо находит на свалке останки девушки-киборга. Придя в сознание, она ничего не может вспомнить, однако быстро обнаруживает, что владеет давно утраченной боевой техникой, а ее враги из прошлой жизни еще живы. Так для Алиты начинаются поиски утерянных воспоминаний и изучение нового мира.

Сразу стоит отметить один важный момент, который студия скрывала с самого начала, но который нужно знать всем возможным фанатам оригинальной манги и аниме. «Алита: Боевой ангел» – это не законченная история. Фильм явно задумывался как часть будущей франшизы, а потому лишь часть его сюжетных линий завершается в первом фильме. Зрителей ждет даже не клиффхэнгер, предвосхищающий продолжение, а самая банальная открытая концовка.

Что же касается самого фильма, то чуда не случилось. «Алита» не стала, как того многие ожидали, лучшей западной адаптацией японской манги. Впрочем, на фоне неудач «Призрака в доспехах» и «Тетради смерти» фильм Родригеса производит совершенно фантастическое впечатление. Но и до того, что удавалось снимать Гильермо дель Торо даже без японских первоисточников, ему пока еще далеко.

Впрочем, Роберт Родригес не изменил себе. Он снял совершенно невероятную, яркую и в то же время нуарную картину, как умеет только он сам. «Алита» – это «Дети шпионов» в мире «Города грехов». Чрезвычайно мило, с юмором, но в то же время – мрачно, тревожно, серьезно и с изрядной долей насилия и крови (хоть это и синяя кровь киборгов).

Сюжет простоват, от него и не стоит ждать сложности или глубины. Многие сюжетные линии заканчиваются почти сразу, как начинаются, а интриги раскрываются через пару минут после завязки. Социальных и философских вопросов, которыми полна вся наиболее значимая для современной массовой культуры манга и аниме, тоже не очень много. С другой стороны, в фильме достаточно и проблем, характерных для киберпанка, вроде любви человека и машины, самосуда на улицах, утопического будущего с классовым расслоением. Дух аниме во всем происходящем присутствует – чего стоит только внешность Алиты или доктор Идо (Кристоф Вальц), орудующий двуручным клевцом (заостренный молот) на реактивной тяге! В анимации такое представить себе легко, но для фильма с живыми актерами - и правда впечатляет.

От крупнобюджетного голливудского блокбастера, возможно, большего не стоило ждать с самого начала. В конце концов, в двухчасовой хронометраж фильма авторам пришлось всеми правдами и неправдами засунуть огромное количество материала и событий – раскрыть совершенно новый мир и его героев, показать основные проблемы, рассказать об утопическом летучем городе Салеме, войне и даже моторболе – экстремальном виде спорта для киборгов. Подать всю эту информацию надо было так, чтобы зритель не устал и не заскучал, чтобы успевал впечатляться красивой картинке и персонажам. Боевые сцены поставлены зрелищно и красочно, а выжать эмоцию фильму удается вполне себе честными приемами.

Павел Соломатин, InterMedia

Анна Михалкова и Карина Разумовская расследуют преступления в сериале «Трасса»

предоставлено пресс-службой Okko

Первый тизер-трейлер драматического сериала «Трасса» представил 23 апреля 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие 10-серийного психологического триллера происходит в небольшом курортном городке, который становится местом страшного преступления: тринадцатилетняя девочка (Василиса Немцова) на рассвете расстреливает свою спящую семью, после чего пытается повеситься в сарае. Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Тем временем у местной судьи Светланы Незнамовой (Карина Разумовская) пропадает приёмная дочь (Елизавета Ищенко). Пути двух женщин в их расследованиях пересекаются, и им предстоит узнать, как эти происшествия связаны друг с другом и кто стоит за ними.

В фильме режиссера Душана Глигорова также снялись Александр Ильин, Семён Серзин, Алексей Фатеев, Геннадий Смирнов, Елена Литвинова, Сергей Уманов, Данил Стеклов, Екатерина Стулова, Валентин Анциферов и другие.

Специальный показ первого эпизода «Трассы» состоялся в рамках 46-го ММКФ, а дата премьеры в Okko будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Анна Михалкова, сериалы, Карина Разумовская, Трасса, Душан Глигоров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Подвиг советских подпольщиков и партизан покажут в драме «Судьба диверсанта»

кадр из сериала

Премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В картине также снялись Лиана Гриба, Валентина Ляпина, Андрей Смоляков, Александр Семчев, Владимир Тимофеев и др.

Алесь Арлович – собирательный образ, но в его основе – судьба реального советского подпольщика Федора Крыловича, совершившего самую крупную сухопутную диверсию Второй мировой войны на железнодорожной станции Осиповичи.

После начала войны молодой железнодорожник Алесь Арлович (Алексей Суренский) записывается на фронт добровольцем. Его и других ребят ведут в призывной пункт в Могилёв. По дороге колонне встречается немецкий десант и берёт отряд в плен. Улучив момент, Алесю удаётся убить немецкого солдата, вооружиться и сбежать. В лесу он встречает партизан, которые предлагают ему влиться в их ряды. Он соглашается и получает задание: вернуться и продолжить работу на железнодорожной станции, чтобы отряд получал важные сведения о передвижениях врага. Тем временем в город прибывает немецкое командование в лице коменданта Кляйнера (Александр Семчев). Бывший местный судья Виктор Климко (Андрей Смоляков) встречает его хлебом-солью и становится начальником местных полицаев. Параллельно Алесь узнает, что в городе действуют подпольщики и вливается в их ряды.

Недавно телеканал НТВ объявил о запуске нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!». В нем за звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала На фото: Андрей Смоляков
Теги: анонс показа, Судьба диверсанта

Триллер «Выжить в Калахари» выйдет в российский прокат в мае

постер к фильму

Фильм «Выжить в Калахари» (Prey) выпустит в российский прокат 2 мая 2024 года кинокомпания MVK. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в триллере о выживании исполнили режиссера и сценариста Мукунды Майкла Дьюила исполнили Райан Филипп, Эмиль Хирш и Мена Сувари.

По сюжету молодая пара вынуждена завершить гуманитарную миссию и бежать из лагеря в пустыне Калахари, так как им угрожает смертью банда боевиков-экстремистов. Вывезти их соглашается пилот-контрабандист. Однако самолёт терпит крушение посреди заповедника, населённого хищниками. И теперь, чтобы выжить, пассажиры вынуждены сражаться не только с людьми, но и с людоедами: гиенами, леопардами и львами.

β 16+