09.01.2017 15:55

Британские ученые подсчитали, сколько котлет помещается в лорда ситхов

Мировая научная мысль неудержима и не знает преград! Что в очередной раз доказано опубликованным в Journal of Physics Special Topics исследованием, на которое ссылается РИА Новости.

Как сообщено, целью немалых изысканий, проведенных Джеймсом Муром из университета Лестера в Великобритании и его единомышленниками, было выяснить, откуда бы брал энергию на метание молний повелитель ситхов из "Звездных Войн", будь он и его Сила реальны. Результат калькуляций обескуражил. Настоящему повелителю пришлось бы поглощать совершенно астрономические количества еды - около 1,8 миллиона бигмаков из "Макдональдса" - для того, чтобы пулять молнии подобно императору Палпатину.

Как напоминает источник, в киносаге Палпатин и некоторые другие владыки ситхов умели испускать молнии из пальцев, преобразуя их из Силы - краеугольного элемента мифологии вселенной "Звездных войн". Такие молнии бьют на расстояние до десяти метров и смертоносны даже для джедаев. Не говоря уж о простых людях.

Мур и его коллеги предположили: поскольку в природе есть угри, скаты и рыбы-звездочеты, а также некоторые штаммы бактерий, способные вырабатывать электрический ток и использовать его для отпугивания хищников и убийств жертв, ситхи вполне могли бы этой опасной живности уподобиться в биотехнологическом плане. В телах названных животных имеются клетки-электроциты, умеющие преобразовать химическую энергию в электрический ток: электроциты работают как конденсаторы, постепенно накапливая заряд и разряжая его в жертву или нападающего.

Соответственно, Палпатин мог бы "вырабатывать ток" аналогичной методой - преобразуя энергию, получаемую от съеденной пищи. И когда повелитель атакует противника, он и тело его жертвы образуют своеобразный "конденсатор", ток в котором течет из ситха в его жертву (подобно тому, как бьют молнии в землю во время грозы).

Взяв идею за базис, британские физики произвели подсчеты, выведя из них указанный выше ошеломляющий результат. Исходя из формулы, что для того, чтобы пустить молнию на расстояние в метр, темному повелителю требуется около ста миллиардов килокалорий энергии. Отсюда: чтобы пустить молнию на десять метров - до трех триллионов килокалорий. Один "Биг-Мак" содержит примерно 550 килокалорий. Ну и дальше - все просто. Правда, не для самого несчастного лорда.

"Биг-Мак" (Big Mac) - гамбургер, один из наиболее известных и популярных продуктов компании McDonald’s. Состоит из булочки, разрезанной на три части (самая верхняя сверху присыпана кунжутом), двух котлет весом примерно по 50 (±10) граммов каждая, кусочка сыра, двух кусочков маринованного огурца, лука, салата и соуса.

Сенатор, позже - канцлер, позже - император Шив Палпатин, в ордене Ситхов известный как Дарт Сидиус, ситх, сенатор и канцлер Галактической Республики, позднее - Император Галактики. Один из главных отрицательных героев "Звездных войн". Крайне могущественен. Суть единственный, кто мог с ним тягаться, - мастер Йода. Появляется с первого по третий, в пятом и шестом фильмах саги. В кино Палпатина сыграл шотландский актер Иэн Макдермид.