Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > 8 фактов о триллере «Дьявол в деталях» с Рами Малеком и Джаредом Лето

8 фактов о триллере «Дьявол в деталях» с Рами Малеком и Джаредом Лето

26 января 2021 /
8 фактов о триллере «Дьявол в деталях» с Рами Малеком и Джаредом Лето

Сценарий был написан в начале 1990-х, а режиссером должен был стать Стивен Спилберг.

За месяц до премьеры в сети появился первый трейлер психологического триллера «Дьявол в деталях» с Дензелом Вашингтоном, Рами Малеком и Джаредом Лето в главных ролях. Сюжет рассказывает о двух полицейских, отчаявшихся поймать опасного маньяка. Режиссер Джон Ли Хэнкок написал сценарий картины много лет назад. Теперь он раскрыл секреты о создании ленты и ее непростого пути к зрителям.

Сценарий был написан в 1993 году

Сценарий «Дьявола в деталях» был написан почти 30 лет назад, а действие разворачивалось в мире, где не существовало проверки ДНК, компьютеров, подключенных к интернету, и даже мобильных телефонов, заметно облегчающих жизнь полицейским.

«Я написал «Дьявола в деталях» перед тем как вышел «Семь» Дэвида Финчера. Недавно наткнулся на сведения о том, что сценарий был зарегистрирован в базе Гильдии сценаристов в 1993 году»

В режиссерское кресло должен был сесть Стивен Спилберг

«Я взялся за «Дьявола в деталях» после того, как вышел «Совершенный мир» с Клинтом Иствудом. Тогда я еще не снимал кино. У меня была сделка на три фильма с Warner Bros., и один фильм должен был снимать Стивен Спилберг. Он какое-то время был прикреплен к фильму, но затем почувствовал, что это слишком мрачная история для него. Он только что закончил «Список Шиндлера» и хотел переключиться. Проект привлек Клинта, мы много обсуждали его с Уорреном Битти, затем с Дэнни ДеВито, когда тот активно снимал. В 2002 году я сам сел в режиссерское кресло. Моим продюсером всегда был Марк Джонсон, который каждую пару лет задавал мне вопрос о том, что я хочу поставить. Я задумался: у меня подрастали дети, и я не хотел на два года погружаться в такую мрачную историю. Позднее взяться за фильм меня убедили мои друзья Скотт Фрэнк и Брайан Хелгеленд, которым очень понравился сценарий».

фото Дензел Вашингтон в фильме «Дьявол в деталях»

Сценарий обошелся студии «не очень дорого» и мог уйти на Netflix

«Я не знал, захочет ли студия делать фильм по этому материалу. Но они владели правами на сценарий, за который заплатили не слишком много. Если бы они отказались, я бы пошел в Netflix, для которого только что закончил фильм. Две недели спустя я получил хорошую новость и плохую новость. Всем в Warner Bros. понравился сценарий, но они не были уверены, что перепродадут права на него другой студии, если не запустят проект сами».

Дензел Вашингтон практически мгновенно согласился на роль

«У нас была кое-какая история отношений с Дензелом. Я переписывал «Великолепную семерку» и «Код доступа «Кейптаун», ездил с ним в Южную Африку. Мы много времени провели, обсуждая те сценарии. И когда боссы студии спросили, кого мы хотим взять на роль Джо Дикона, я ответил, что Дензел был бы восхитительным вариантом. Он прочитал сценарий, мы переговорили, и он сказал: «Давай сделаем это».

Также быстро согласились Рами Малек и Джаред Лето, большой поклонник фильма Хэнкока «Основатель». Вокалист группы 30 Seconds to Mars заявил, что сосредоточен на музыкальной карьере, однако согласился сделать исключение. Таким образом, режиссер собрал на площадке трех обладателей «Оскара».

Сценарий не стали адаптировать под наше время

«Когда в студии попросили сценарий, я взял полторы недели, чтобы внести кое-какие правки. Когда я писал его, это был современный фильм, теперь он отдает ретро. С начала 1990-х в криминологии много чего произошло. Кроме того, криминальные процедуралы тогда были редкостью и шокировали людей, а теперь вы видите их по нескольку раз в неделю. Семь страниц пришлось вырезать, потому что там были повторы или чересчур подробные объяснения. Когда пишешь для другого режиссера, нужно оставлять пометки, чтобы подсказать, что ты хочешь донести. Но когда ты сам снимаешь, то точно знаешь, как добиться желаемого».

фото Рами Малек

При этом Джон Ли Хэнкок отметил, что какие-то локации пришлось убрать, потому что Голливуд тоже сильно изменился за 30 лет. Многие места просто перестали существовать. Во время написания сценария он старался как можно реалистичнее показать город того периода, без всяких достопримечательностей и прекрасных пейзажей.

Хэнкок был разочарован стереотипами и хотел изменить структуру фильма

«В то время большинство фильмов про копов были комедиями. Лишь в третьем акте герои находили убийцу, попутно попадали под раздачу и, в конце концов, изощренно убивали виновного. Это всегда меня разочаровывало. Я думал, зачем делать концовку с беготней и стрельбой, когда два акта до этого можно наполнить интересными подсказками? Я пытался уйти от принятой схемы и создать финал, который удивлял бы зрителя и при этом был удовлетворяющим».

Так или иначе, постановщик рад, что его фильм наконец-то увидит свет.

«Я горжусь Warner Bros. за то, что они взялись за «Дьявола в деталях». Это взрослая драма, где нет людей в латексных костюмах, похожая на то, что они снимали 20 лет назад».

О трансформации Джареда Лето для роли

«Джаред меняется для каждой своей роли. И дело не только в голосе, походке или костюмах. Он действительно заинтересован в этих трансформациях. Мы рано начали обсуждать персонажа, и он пробовал очень разные вещи. Джаред Лето – прирожденный актер. Я обращался к нему по имени персонажа между дублями и записывал все, что Джаред выдавал в ответ. Он был абсолютно открыт ко всему, что я предлагал».

фото Джаред Лето в фильме «Дьявол в деталях»

О решении выпустить «Дьявола в деталях» в гибридном формате

«Такой шаг можно было предугадать, но для меня стало сюрпризом то, что со мной никто ничего не обсуждал. Мне позвонили за 20 минут до выпуска пресс-релиза. Я был разочарован и чувствовал обиду за Кортни, ведущую проект с самого начала. После разговора со мной ей предстояло сделать еще три подобных звонка».

Актеры узнали о решении студии примерно в то же время.

«Была целая лавина звонков от агентов и обратно. Для Дензела и других это стало полной неожиданностью, они не подписывались на такое. Хотя они все – умные люди, и я уверен, что возможность подобного расклада приходила им в голову, учитывая пандемию и закрытые кинотеатры. Нам всем пришлось приспособиться к этому. Сейчас я снимаю новый фильм и точно не буду подавать в суд и выносить это в публичное пространство»

Хэнкок добавляет, что если бы «Дьявол в деталях» вышел в кинотеатрах в назначенную дату, то стал бы первым фильмом, прорвавшим блокаду пандемии.

«Все были готовы к «Чудо-женщине: 1984», но мы – большой эксперимент студии. Я впечатлен их подходом к материалу, работе с общественностью и промокампанией. Они отлично справляются, и мы все надеемся, что реклама убедит людей в том, что мы выпускаем хороший фильм, который можно посмотреть как в кинотеатрах, так и на стриминге. Наступили странные времена, и я не могу дождаться, когда кино вернется на большие экраны. Мы все оказались бессильны перед обстоятельствами, и я делаю все возможное, чтобы принимать это спокойно. Худшее, что могло бы случиться, – 30 лет работы, вылетевших в трубу».

THE LITTLE THINGS – Official Trailer

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: deadline.com

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: