Певица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасности

«Стив Джобс»: Шекспировские страсти ***

Биографическая драма «Стив Джобс» выйдет в российский прокат 1 января 2016 года. Режиссер: Дэнни Бойл. В ролях: Майкл Фассбендер, Сет Роген, Джефф Дэниелс и другие.

1984. Стива Джобса лихорадит перед презентацией «Макинтоша». Своенравная машина наотрез отказывается говорить «привет». Компьютерный гений Стив Возняк упрашивает изобретателя публично поблагодарить подразделение Apple II, но тот высокомерно отказывается. Бывшая жена Джобса требует денег на воспитание дочери Лизы, хотя он высказывает сомнения в своем биологическом отцовстве. Глава Apple Джон Скалли утешает коллегу бокалом вина 1955 года.

1988. Стив Джобс готовится представить NeXTcube. Электронная начинка заключена в куб неправильной формы, и это концепт, а не промах. Раздраженный Стив Возняк умоляет Джобса принародно признать заслуги Apple II, но тот его в итоге посылает. Экс-супруга Джобса вновь нуждается в деньгах, а у дочери Лизы обнаруживаются признаки аутизма. Джон Скалли уже не предлагает вино 1955 года, поскольку между ним и Apple разгорается нешуточный конфликт.

1998. Презентация iMac начнется через несколько минут. Отчаявшийся Стив Возняк костерит Стива Джобса из-за отказа признавать заслуги Apple II. Дочь Лиза на этот раз, к счастью, приходит без матери, однако от этого ее отношения с отцом не становятся более доверительными. Умиротворенный Джон Скалли о вине речь уже не заводит, но былые обиды предлагает забыть.

Сценарист Аарон Соркин зачем-то превратил насыщенную биографию Стива Джобса в камерную пьесу. Понять его можно, ведь предыдущий байопик о создателе Apple «Джобс. Империя соблазна» критики дружно обвинили в поверхностности, нарочитом мелодраматизме и рекламировании очередного айфона, поэтому важно было не повторить этих ошибок. В результате новая интерпретация жизненного пути Джобса состоит из трех сорокаминутных новелл, построенных по одному и тому же лекалу. Мало того, что это невыносимо скучно, так еще и не подразумевает никакого развития действия. В фильме практически нет динамики – ну разве что чемоданы одного из героев отправляются навечно в Китай, хоть какое-то разнообразие.

Весь центр тяжести переносится на диалоги, которые для пущего драматизма не мешало бы переложить на белый стих. Героев терзают воистину шекспировские страсти – особенно когда фактурный Майкл Фассбендер, играющий Стива Джобса, мечется в пространстве оперного театра Сан-Франциско, извергая проклятья в адрес нерадивых программистов. Сочувствие к такому герою испытать сложно. Попробуйте биографию любого человека спрессовать в сорокаминутный скетч, ограниченный во времени и пространстве. Даже если это прилежный тихоня, все равно его нелицеприятные поступки наверняка затмят собою добрые дела. А тут речь идет о медийном персонаже, который без особых сантиментов относился к «человеческому материалу».

Трудно сказать, чем руководствовались российские прокатчики, выпуская столь неоднозначный фильм в первый день нового года. Взбодриться под него вряд ли получиться, а вот мирно подремать после гастрономических излишеств – вполне. Наверное, нам мало «Гамлета» с Камбербэтчем, слякотного «Макбета» и осовремененного «Цимбелина». «Гул затих, Джобс вышел на подмостки…»

Денис Ступников, InterMedia

Зрительская премьера комедии «Я не киллер» состоится в «Октябре»

постер к фильму

Специальный показ нового фильма американского режиссера Ричарда Линклейтера «Я не киллер» (Hit Man) проведут 11 мая 2024 года в кинотеатре «Октябрь» проект «Каро.Арт» и кинокомпания «Парадиз». Киноновинку представит и обсудит со зрителями актер и режиссер Андрей Гордин. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии исполнили Глен Пауэлл и Адриа Архона, а также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др. По сюжетиу, университетский преподаватель Гэри Джонсон выдает себя за наемного убийцу, чтобы ловить настоящих преступников. И все идет по плану, пока в этой истории не появляется женщина.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, Я не киллер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вадим Перельман снимет триллер с Джимоном Хонсу и Коди Смитом-Макфи

соцсети

Коди Смит-Макфи («Люди Икс», «Власть пса») и Джимон Хонсу («Мятежная Луна», «Шазам!») сыграют главные роли в клаустрофобном триллере «Фанатик» (The Zealot). Как сообщает Variety, снимет картину российский режиссер Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси») по сценарию Беннетта Фишера, основанному на его собственной пьесе «Дамаск», получившей несколько профессиональных наград.

«Фанатик» рассказывает о Хасане (Хомсу) - сомалийско-американском водителе автобуса из аэропорта Миннеаполиса, который изо всех сил пытается свести концы с концами. Когда некто Ллойд (Смит-Макфи), двадцатилетний парень, застрявший в аэропорту, предлагает заплатить Хасану, чтобы тот отвез его по суше в Чикаго, кажется, риск того стоит. Но по мере того, как растет осознание того, что его пассажир не тот, кем кажется, Хасан обнаруживает, что попал в ужасающую ловушку, из которой он не может выбраться, зная, что спасение самого себя может подвергнуть опасности бесчисленное количество других людей.

- «Фанатик» — это путешествие в самую суть того, что значит быть человеком по отношению к другим людям, — говорит Перельман. - Речь идет о невидимых путях, которыми мы идем, о выборе, который мы делаем, и о неизгладимых следах, которые они оставляют в наших душах. Моя цель как режиссера — создать фильм, который не только развлекает, но и задерживается в умах и сердцах зрителей еще долгое время после того, как идут титры.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее сообщалось о планах Перельмана снять фильм «Маринус» о спасении почти 14 000 беженцев во время Корейской войны.

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Джимон Хонсу
Теги: Джимон Хонсу, кинопроект, Вадим Перельман, Коди Смит-Макфи, Фанатик

Генри Голдинг и Сэмюэл Л. Джексон сойдутся в «Игре голов»

соцсети

Сэмюэл Л. Джексон и Генри Голдинг сыграют главные роли в триллере «Игры голов» (Head Games), режиссером которого выступит Энтони Мэндлер, а сценарий написал Колин Лиддл («Страшные сказки: Город ангелов»). Как сообщает Deadline, съемки должны начаться в октябре.

В научно-фантастическом триллере корпоративный шпион Генри (Голдинг) выдает себя за личного повара, чтобы проникнуть на виллу бывшего основателя фирмы по производству нейропротезов Грэма (Джексон) и украсть его новое изобретение, вызывающее сейсмические изменения. В результате между ними двумя начинается настоящая интеллектуальная схватка.

Энтони Мэндлер получил известность как клипмейкер, снявший музыкальные видео для Рианны, Бейонсе, Джей Зи, Мэри Джей Блайдж, Дрейка, Тейлор Свифт, Ланы Дель Рей, Jonas Brothers и других артистов, в 2018-м вышел его дебютный фильм «Монстр», а в 2023-м – «В окружении».

β 16+