Студия Lionsgate откроет собственные парки развлечений

Студия Lionsgate откроет собственные парки развлечений

Студия Lionsgate и компания Parques Reunidos, которая занимается разработками центров досуга, намерены открыть парк развлечений. Основной упор американская медиакомпания сделает на собственные бренды: «Голодные игры», «Пилу», «Иллюзию обмана», «Оранжевый – хит сезона» и «Нэшвилл».

Компании, договорившиеся о стратегическом партнерстве во вторник, намерены открывать развлекательный центры в загруженных торговых зонах. На данный момент Parques Reunidos ведут переговоры об открытии 20 парков в ближайшие несколько лет. Совсем скоро такие центры появятся в Мурсии, Мадриде, Лиссабоне и Лондоне.

На сегодняшний день Parques Reunidos принадлежит более 60 парков развлечений, зоопарков, аквапарков и семейных центров по всему миру. Ежегодная посещаемость этих мест превышает отметку в 20 миллионов человек.

Также Lionsgate планирует открыть развлекательные зоны в Макао к 2018 году и парк развлечений в Атланте к 2020. Уже этой весной откроется парк в Дубае, место будет называться Lionsgate Zone.

Материалы по теме

  • Lionsgate выпустит фильм про похищение комикса Николаса Кейджа

    08 марта 2012 / Илья Кувшинов

    История о том, как Николас Кейдж лишился раритетного комикса с первым появлением Супермена, наконец-то будет рассказана. По крайней мере, ее голливудская версия. «Выпуск №1», комедия Роберта Бена Гаранта и Томаса Леннона, повествует о гиках, которые пытаются украсть из дома актера ценный артефакт.

    Комментировать
  • Lionsgate планирует превратить свои блокбастеры в сериалы

    02 июня 2012 / Денис Данилов

    Студия рассматривает возможность адаптации «Неудержимых» в самостоятельное телешоу.

    Комментировать
  • Джесси Айзенберг выиграл первый раунд судебного иска к Lionsgate по делу о DVD «Адского лагеря»

    19 июня 2012 / Денис Данилов

    Актер судится из-за продвижения картины, в которой едва мелькнул.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus