«Люди Икс: Апокалипсис»: Как создавали «Ночного змея»

«Люди Икс: Апокалипсис»: Как создавали «Ночного змея»
Коди Смит-Макфи в фильме "Люди Икс: Апокалипсис".

«Ночной змей», умеющий телепортироваться мутант из «Людей Икс», пережил серьезный апгрейд. В фильме Брайана Сингера 2003 года «Люди Икс 2» «Ночного змея» играл Алан Камминг, а в последней части франшизы его место занял более юный актер, Коди Смит-МакФи. Эта замена дала директору по визуальным эффектам Эдриену Моро и его студии шанс поменять внешний облик героя.

«Коди выглядит моложе, чем Алан во вторых «Людях Икс» - рассказывает Моро, номинировавшийся на премию «Оскар» за фильм «По версии Барни» и работавший на «Выжившем» и «Варкрафте». – К тому же Алан был черно-серый, и его было сложно освещать. Так что мы хотели создать образ, который хорошо бы смотрелся, но не был бы просто раскрашенным. Поэтому мы придумали ему особую кожу, не такую, как у всех».

Смит-МакФи также сделали заостренные уши. «Еще одно отличие нового грима от грима мутанта из фильма 2002 года – в нем есть нечто кошачее, и в манере стоять, и в хвосте, и в желтых глазах. Это есть в комиксе, но создатели фильма не стали делать на это упор, - поделился с THR Моро. – Мы придумали герою не только заостренные уши, но и шрамы. Контактные линзы и зубы тоже придали его облику кошачьи черты».

Также важной деталью стал длинный хвост «Ночного змея». «Изначально он должен был быть статичным, но создатели фильма спросили меня, может ли он двигатья – вспоминает Моро. – Для этого нужен был либо встроенный мотор, либо леска, но мне хотелось этого избежать и сделать движения хвоста правдоподобными. Мы справились. Это было похоже на «Лего». Хвост стал повторять движения тела».

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus