«Красавица и Чудовище»: звуки в фильме

 «Красавица и Чудовище»: звуки в фильме

В то время как «Красавица и Чудовище» бьет мировую кассу проката уже вторую неделю подряд, команда звукорежиссеров фильма начала проливать свет на то, как создавались неподражаемые звуковые эффекты.
«В Чудовище очень много самого Дэна Стивенса, - рассказывает редактор и дизайнер Уоррен Шоу. – Мы сделали все, что могли в этом проекте. А он выполнял эту роль в костюме для захвата движения в течение нескольких месяцев на съемочной площадке. И если классический голливудский трюк – взять где-то голос и понизить тон, чтобы он звучал по-монстерски, то мы пошли другим путем – как минимум, потому что наше чудовище поет своим голосом. Поэтому мы в основном играли с множеством различных элементов, саунд-эффектов, чтобы всё в итоге звучало гармонично и музыкально».

Так же как и «Ла-Ла Ленд», «Красавица и Чудовище» представляет собой сочетание лайв-песен в кадре и записанных саундтреков. Рев был концентрацией звуковых эффектов и звукового дизайна, но при этом созвучным характеру: «Мы не могли просто использовать классические ревущие звуковые эффекты, потому что у него была такая мощная индивидуальность. Мы довольно много работали с человеческими голосами, а затем я слушал эмоциональнейшие звуки животных. В общем, речь шла о том, как сохранить эмоции в этой истории. У нас были встречи с музыкальным отделом, отделом визуальных эффектов. Мы будем говорить о том, как будут развиваться персонажи».

«Я пришел на проект сильно заранее и получал фотографии персонажей – например того, как Когсворт (озвученный Иэном МакКелленом) будет выглядеть – еще задолго до его оживления» - продолжил он. - Я смотрел на маленькие часы, колокольчики, игрушки. У нас была комната, полная игрушек в нашем звуковом отделе, и мы записывали каждую и выдумывали комбинацию для каждого персонажа. Это была звуковая эволюция».

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus