Форма входа

С Днем рождения!

Поздравляем команду сайта!

Lpfanka
Горячие новости
Топ новостей апреля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 мая

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Родовое проклятие
Порой, в ярости мы кидаемся различными словами, совсем не понимая, что любая мысль может материализоваться. Что рядом с нами может находиться то, что только и ждет от нас всплеска негативных эмоций, ведь именно ими оно и питается. Скажем мы сами, а расплачиваться приходится нашим потомкам...

Ритуал
Москва, 2003г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Осколки
Вселенная «Новолуния». Альтернативное развитие событий бонуса «Стипендия». Эдвард так и не вернулся, но данные Белле при расставании обещания не сдержал…
Мини-история от Shantanel

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 9966
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Limon_Fresh, Beshenayabelka, Farfalina 
Twilight Russia. Форум » Фанфикшн. В процессе. » СЛЭШ и НЦ » Выбор / The Choice (Он может показать ей свет. Если она позволит...)
Выбор / The Choice
ВаллериДата: Суббота, 04.03.2017, 23:25 | Сообщение # 1
Любовь сильнее смерти

Группа: Модераторы
Сообщений: 24818
Награды: 10935

Репутация: 12288
Статус:






- за невероятную обложку огромное спасибо OlyaTwin






Название: Выбор / The Choice
Автор: Валлери (Личная страничка)
Жанр: драма
Рейтинг: НЦ-17 (в некоторых главах)
Пейринг: Белла/Эдвард
Регулярность выхода глав: постараюсь не задерживать, история написана до конца


Саммари: Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.


Предупреждение: ООС, насилие, проституция. Характеры героев изменены!
Жанр драмы в моем случае не предполагает печального финала, но события в середине истории слишком драматичные, чтобы поставить просто ангст.


От автора: История написана на марафон, тема "Это была любовь".
Также она написана на конкурсный видеоролик №9 (зимний конкурс мини-фиков), но с опозданием - на конкурс я не успела))) Точнее, думала, что и не буду уже писать, хотя ролик нравился, но вдруг пришла идея + начался марафон и я не смогла удержаться biggrin
Вообще-то это планировался миник, но после марафона я решила приписать еще чуть-чуть сюжета и у меня случайно из чуть-чуть получился макси размер biggrin
P.S. Как автору мне было страшно писать про такую героиню, но процесс меня неожиданно захватил. Смелые авторские эксперименты иногда имеют неожиданный эффект))) Надеюсь, и вам тоже понравится, дорогие любимые читатели!













Выбор - 7 и 8 главы от 22 мая | Крик совы - новая 11 глава | Голос сердца - новинка!

Личная страничка


Сообщение отредактировал Валлери - Понедельник, 22.05.2017, 20:31
 
Мурлыська0319Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:58 | Сообщение # 151
Эльф

Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 227

Репутация: 5098
Статус:




Спасибо за главу!
Желаю автору скорейшего выздоровления!
Эдвард остается загадкой, а Белла ведет себя предсказуемо, как загнанный зверек, надеюсь, что у Эдварда появится шанс помочь ей, а Белла предоставит ему такую возможность. Ведь это единственная ее надежда на светлое будущее...
С нетерпением жду продолжения)


Миром правит ЛЮБОВЬ!!!
 
ВаллериДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:57 | Сообщение # 152
Любовь сильнее смерти

Группа: Модераторы
Сообщений: 24818
Награды: 10935

Репутация: 12288
Статус:




Цитата GASA ()
Цитата Solt ()
А тут живой неиссякаемый, судя по обстановке, источник денег жалости и внимания. Пчелы против меда? Сомневаюсь. В общем, этот момент мне кажется спорным.

а мне кажется разумным.... там в клубе все понятно....клиенты более мене проверены...за стеной есть защита....а тут фиг его знает, что этому парню надо...может он психопат играющий в доктора? может он опыты собирается над ней проводить...я согласна с Беллой:надо бежать

Согласна с тобой: положение Беллы очень сомнительное. Ее доверие еще нужно заслужить, а Эдвард начал с похищения – нехорошо. Она и так-то мужчинам не верит, а тут – похититель, возможно убийца…

К тому же еще не стоит забывать, что она подвергалась насилию с 7 лет, а с 13-ти – сексуальному, я думаю, в ее голове мало что нормального осталось и ждать от нее адекватной реакции было бы неправильно.

Цитата GASA ()
Света спасибо за приглашение!.....Начало у тебя интригующее.....я так понимаю: будет попытка перевоспитания?

Не буду раскрывать интригу заранее))))))) biggrin

_____________

Цитата Solt ()
Спасибо за проду.
Чот я вообще ничего не понимаю, зачем Эдвард решил помогать Белле. Он с самого начала хотел ее забрать из клуба и начать (домашнее?) лечение от зависимости? Потому что иначе наличие шприца с транквилизатором я себе объяснить не могу.

Ты не понимаешь, потому что Эдвард этого пока что не озвучивает)) А озвучивать у него пока что нет причины – чего ради он начнет Белле душу раскрывать)) Будем надеяться, что со временем он объяснит, почему ее увез и зачем ему шприц, следил ли он именно за ней или она случайно ему попалась) wink

Цитата Solt ()
Потом, я так понимаю Эд вампир?

Похож, да?) biggrin А то ведь может еще агент какой быть, супермен и мало ли еще что)) tongue

Цитата Solt ()
Тогда, где остальные Каллены, у кого это такой специфический вкус на нижнее белье и розовую отделку мебели?

Я думала, это очевидно))))))))))) biggrin
Хотя я надеялась, что хоть кто-то из читателей решит, что это дом Эдварда и это шмотки его девушки))))))))))))) biggrin biggrin biggrin

Цитата Solt ()
Кто подсказал Эду, какими препаратами лучше очистить и поддержать организм Беллы?

Предположений нет?))
Ну или он сам мог, я вот в интернете это вычитала, я не врач)) smile

Цитата Solt ()
И потом, мотивация Беллы "почему ей надо срочно бежать", мне лично кажется надуманной. Коль она проститутка, так там и мораль своя - секс для нее товар, к чувствам эмоциям он не имеет никакого отношения, наркотики просто прикольные друзья по жизни, и она должна уметь мимикрировать под окружающую обстановку мгновенно.

Не думаю, что прям все проститутки умеют мимикрировать и прям все такие рациональные) Белла прежде всего ценит свою свободу – она же уже в этой главе думала о том, что не хочет стать рабыней одного мужчины, что ее вполне устраивает работа в клубе и та мнимая свобода, которую дает Джеймс. Эдвард для нее – похититель, темная лошадка. Джеймс – проверенный человек, пусть не ангел, но по крайней мере она его уже знает.

К тому же не забывай, что Белла подвергалась насилию с 7 лет, неизвестно что в ее голове вообще творится, насколько она нормальная? По-моему она психически еще как изуродована, так что ждать от нее адекватных решений и правильного понимания всей ситуации было бы странно.

Цитата Solt ()
Зачем ей сейчас в клуб? Ладно бы ее Джемс волновал, так в этой главе ни единой мысли об нем. А тут живой богатый кошелек, хошь обворуй, хошь вымани денежки, раз играет Эд в благородство, то Беллка должна была хотя бы попытаться получить свой максимум от ситуации. Но она хочет сбежать? Вопрос - Зачем? Остается открытым. Предположим - ломка! Но уж Белла должна точно знать, что без денег дозу она не получит, а еще влетит от сутенера. А тут живой неиссякаемый, судя по обстановке, источник денег жалости и внимания. Пчелы против меда? Сомневаюсь. В общем, этот момент мне кажется спорным.

А она не хочет жалости, по-моему это вполне ясно из ее мыслей) Хочет свободы, самой решать что делать. Остаться с Эдвардом – это плясать под его дудку, ни кокаина, ни развлечений привычных, ничего не будет. Он выдернул ее из привычной жизни, а понять, что он может ей предложить лучшее – на это нужно во-первых время, во-вторых опыт, которого у Беллы совершенно нет. По сути она же даже не подросток – она почти что ребенок! Инфантильный подросток-максималист с затуманенными наркотой мозгами и изуродованной психикой – почему ты ждешь от нее адекватных и разумных мыслей?))

Цитата Solt ()
P.S.
выздоравливай.

Спасибо! happy happy happy
Уже вроде получше smile

Цитата Solt ()
То есть в клубе публика проверенная и там есть защита?
Ну, может быть... а где ее избили и кто?

Избили ее вне клуба, когда она уже ушла) Охрана же ее не сопровождает. Вот не спешила бы она, то ушла бы вместе с подругами, а не одна, втроем гораздо безопаснее)

Цитата Solt ()
И сутенер прям рубаха парень - защитник, правда на наркоту подсадил, чтобы сильно не рыпалась и не свалила внезапно и чтобы в случае чего надавить было чем. Вы думаете Белла этого не понимает, да она будет трижды идиоткой, если этого не понимает.

Не факт, что она это понимает, она ведь постоянно под кайфом – восприятие жизни у нее искаженное.
Да и без наркоты могла не понимать – после рабства в подвале ей кажется, что Джеймс ее спас, можешь считать, что у нее шоры на глазах из-за этого. Сейчас ее жизнь лучше, чем тогда, и она приспособилась как могла – в том числе и разумом. И дальше того что имеет – не видит.

Я думаю, она понимает конечно, что в случае ошибки Джеймс по головке не погладит, но это ее мир, ее жизнь – она к ней привыкла и другого выхода никакого не видит. И в Эдварде не видит в том числе – с чего? Кто он, чтобы она сходу начала ему доверять и поверила, что сможет поиметь с него что-то полезное? Пока что он – просто похититель с неизвестными мотивами. Поэтому естественно – она хочет от него сбежать и вернуться в привычную, более-менее безопасную жизнь.

Цитата Solt ()
Нафига она в таком состоянии сутенеру, он ее жалеть станет, первую медицинскую окажет? Это ее проблемы и ее болячки - вот что она услышит от сутенера.

Ты имеешь в виду нападение? Думаю, если бы сутенер увидел нападение, то свою проститутку он бы защитил – отбил и отправил в больницу. Не потому что она ему дорога как человек, но это же его товар! Пока товар годен, защищать он его будет. И по сравнению с другими мужчинами Джеймс в этом смысле – пока что единственный защитник для Беллы. (Эдварда она совсем не знает)

Цитата Solt ()
Нет девушки, проститутка всегда тонкий психолог

Куда Белле до психолога с ее изломанной с 7 лет психикой) Тут скорее наоборот – искаженное мировосприятие через призму пережитого неприятного опыта. К тому же наркота дает эффект эйфории и удаления от реальности.

Цитата Solt ()
С педофилом молчала и подчинялась, потому что понимала что и стены клуба не спасут, размозжит голову или придушит... и только к утру про нее вспомнят.

Педофил был ее работой, она ему отказать не могла)
А вот в переулке Белла очень даже сопротивлялась, хотя четверо здоровых мужиков гораздо худшее могли с ней сделать, чем один – заплативший – недопедофил.

Цитата Solt ()
Нет девушки, проститутка всегда тонкий психолог, вон момент с этим недопедофилом как хорошо Света описала. По-моему очень трушно - Беллка искала к нему подход и сразу, на глазок, определила что у него башка набекрень. И Эдварда она прекрасно прочитала, поняла что он безопасный. С педофилом молчала и подчинялась, потому что понимала что и стены клуба не спасут, размозжит голову или придушит... и только к утру про нее вспомнят. А с Эдом и возмущаться тут же начала и права качать? Что, вдруг на геройство ее потянуло? biggrin Наедине с незнакомцем, в пустом доме, где-то у черта на куличках? Самое то!!! Это поведение человека, уверенного что ему не причинят зла. Белла, в отличии от вас, Эдварду поверила.

Отчасти я с тобой согласна – Белла действительно кое в чем проявляет интуицию и ум. Она хоть и проститутка, но не совсем дура, это понятно.

Но в то же время, мне кажется, что во взятых тобой случаях Белла все же не столько интуицию проявила, сколько инстинкт – зверье тоже отлично понимает, кого куснуть можно, а кто в ответ по зубам даст) Для этого большого ума не надо.

В переулке Белла же уступила в итоге превосходящей силе. Если бы Эдвард в ответ на ее оскорбления и сопротивления заехал ей по лицу – Белла бы и с ним уступила и помалкивала, боялась. Но она действует именно как животное – поорала – прокатило, значит можно серьезнее погрубить. Прокатило – можно и побегом поугрожать. Будет Эдвард добрым, Белла в итоге ему и глотку перегрызет, лишь бы выбраться (фигурально выражаясь).

Я не хочу приуменьшать развитость своей героини)))) Да, в целом я с тобой согласна, Белла действительно, несмотря на печальный опыт и отсутствие образования, умненькая девочка, и во многих вещах интуиция ей очень помогает выжить. Но все же не стоит и переоценивать ее – опыта у нее недостаточно, чтобы быть психологом и разбираться прям во всем. Где везет – она попадает в яблочко, где не везет – попадает уже в неприятности) Так что тут и ты отчасти права, и твой оппонент тоже wink

Ну а мне с вами обеими интересно порассуждать happy happy happy За это большое спасибо!!

Цитата Solt ()
А уж какие проститутки приспособленки, все знают... и Белла не исключение - поела, повозмущалась, поговорила о смысле жизни, даже пообзывалась, а потом решила сваливать. Правда слишком намеренно это стала делать. Я вот удивилась, почему Белла Эду свои услуги не предложила или просто денег не стала выпрашивать. Но видимо, еще не вечер))))))

Вот видишь - ума не хватило ей хитростью сбежать, сама признаешь, что слишком уж намеренно она попыталась)) wink

Про услуги ты угадала) А вот про деньги – не совсем))))))))) Деньги это немного другое, они обязывают. Так что не факт, что Белла согласилась бы взять деньги, по крайней мере просто так – побоялась бы, что долг с нее спросят. Ну хотя время покажет – посмотрим что ты скажешь в новых главах))) там про это кое-что будет))) biggrin

Цитата Solt ()
А про рецидивы - конечно люди возвращаются. Но обычно, они это делают в том случае, если не нашли своего места в нормальном мире.

А как Белле себя найти в нормальном мире, если она в нем никогда не жила? То что было в ее 7 лет давно не в счет – после всего пережитого она уже и не помнит подробностей. Да, она может вспоминать, что у нее была мать и семья и как это было хорошо, но она не знает, как самой построить такую жизнь – вот в чем проблема-то. Она знает только тот уклад, в котором живет сейчас – вот он ей привычен и понятен, хотя она и понимает, что это билет к быстрой смерти.

Цитата Solt ()
Я так считаю, инстинкт самосохранения самый древний инстинкт в мире, если он у человека дает сбой, то человек обязательно погибнет. А Белла опасно близко подошла к черте, когда можно просто погибнуть... так чта, да - наверное надо в клуб)))))))

Может потому Эдвард и зацепился за нее? Понял, что эту бестолковку точно спасать пора?)))) biggrin В сумерках примерно та же фигня была – типа без Эдварда Белла бы погибла очень быстро) Вечно же влипала)

____________

Цитата onix1676 ()
присоединяюсь к мысли. biggrin
Белла не привыкла к добродетели. Для неё благие намерения от мужчины - прямая дорога в ад. Вот когда бьют и трахают, тогда всё в норме, эти прозрачны и понятны. А когда человек чего-то не понимает, начинает мельтешить, волноваться, стараться вернуться туда, где всё понятно и привычно. Рецидивисты рвутся в тюрьму назад после освобождения, фронтовики -на фронт, там понятно где враг а где друг и т.д.
я бы на месте Белла тоже драпала.

Я с тобой согласна)

Вот будь у Беллы иной опыт – нормальной жизни – то было бы ей с чем сравнивать, она бы могла попытаться использовать ситуацию себе во благо. Но для нее Эдвард – пока что – всего лишь похититель с непонятными намерениями, а чем заканчивались такие связи проституток с богатенькими мужиками, она нам уже в главе поведала. Не с чего ей надеяться, что Эдвард другой!

Цитата onix1676 ()
Я так считаю, инстинкт самосохранения самый древний инстинкт в мире, если он у человека дает сбой, то человек обязательно погибнет.

всё. прошу меня извинить. Беру все свои слова обратно.

Хоть это и не мне, но мне стало любопытно, что ты тут имела в виду, почему так отвечаешь))) Я не поняла, почему ты слова назад взяла) Объяснишь?

_____________

Не на все ответила, но потихоньку догоняю wink


Выбор - 7 и 8 главы от 22 мая | Крик совы - новая 11 глава | Голос сердца - новинка!

Личная страничка
 
NickylichkaДата: Понедельник, 27.03.2017, 22:42 | Сообщение # 153
Shut up and dance with me

Группа: Проверенные
Сообщений: 3822
Награды: 674

Репутация: 22839
Статус:




Я долго думала прежде чем начать читать эту историю biggrin Все же Белла-проститутка не очень прижилась в моем сознании после многих историй. НО! Как я могу пройти мимо творчества Светы biggrin
Поэтому я в ПЧ!
Мне понравилось начало истории. Не знаю, что там было на марафоне, но это я намерена прочитать до конца wink Эдвард кажется мне таким нереальным. Будто он всего лишь образ, навеяный кайфом Беллы happy Очень много вопросов к этому персонажу. Но самое страшное, что его мотивы совершенно непонятные. Поэтому предугадать его следующий шаг нереально. Хотя он вызывает симпатию*любой Эдвард вызывает ее biggrin *
Я очень жду продолжения wink


 
GASAДата: Понедельник, 27.03.2017, 23:25 | Сообщение # 154
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 2042
Награды: 1172

Репутация: 28030
Статус:

Клубы:


Цитата Валлери ()
Согласна с тобой: положение Беллы очень сомнительное. Ее доверие еще нужно заслужить, а Эдвард начал с похищения – нехорошо. Она и так-то мужчинам не верит, а тут – похититель, возможно убийца…

вот ...вот...кто их знает 17летних с замашками 40летних, владеющих приемами...
Цитата Валлери ()
Не буду раскрывать интригу заранее

ну и ладно будем читать постепенно biggrin


 
_Andersen_slДата: Среда, 29.03.2017, 03:36 | Сообщение # 155
Колдун

Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 43

Репутация: 326
Статус:




Жесткое начало biggrin
Почитаем smile
 
marina-medvedeva-97Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:36 | Сообщение # 156
Оборотень

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 46

Репутация: 424
Статус:





Шикарная глава.
 
_Andersen_slДата: Понедельник, 03.04.2017, 02:38 | Сообщение # 157
Колдун

Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 43

Репутация: 326
Статус:




Цитата
бывшие шлюхи, если им удавалось вырваться из порочного круга, ненавидели секс, пресытившись им сверх меры


это вряд ли. В эту профессию идут женщины, которые, как раз секс очень любят. нимфоманки или как их там. Иначе вряд ли бы смогли этим заниматься.

Другое дело, что создать нормальные отношения им действительно трудно. Привычка вести определенный образ жизни. многие из них из неблагополучных семей - нет примера правильных взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Хочу в ПЧ smile


Сообщение отредактировал _Andersen_sl - Понедельник, 03.04.2017, 02:42
 
VivettДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:18 | Сообщение # 158
Эльф

Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 474

Репутация: 8463
Статус:




Валлери, привет!
огромное спасибо за продолжение!

я пришла поздновато(
надеюсь,сейчас все хорошо и ты чувствуешь себя гораздо лучше!

сколько же Белле на самом деле лет?(
невероятно жаль ее,она так запуталась,столько людей стремятся командовать ею и говорить,что будет для нее лучше.
пока Эдварду я не доверяю.
ночной спаситель-филантроп сам полон загадок и тайн


 
AnyutikДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:33 | Сообщение # 159
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 369

Репутация: 13327
Статус:




Кто в Пч? Я! Невозможно противостоять твоему таланту. Начиная читать любые твои истории, я просто растворяются в них, в строках, словах, и всегда хочется большего. Больше рассказов. Я пока не буду выдвигать никаких предположений, тем более они у меня стандартные, как и у многих. Мой мозг почему-то сопротивляйся таким развитиям, кажется, что чего-то не хватает... Даже и не знаю. Я имею в виду каких-то пояснения со стороны Эдварда. Пазл пока не сложился. Но от этого читать еще интересней. Спасибо большое! Рада, что ты меня позвала!


Любовь сильнее смерти и страха смерти.
Только ею, только Любовью держится и движется мир.


Сообщение отредактировал Anyutik - Понедельник, 03.04.2017, 21:39
 
ФываДата: Понедельник, 03.04.2017, 22:49 | Сообщение # 160
Маг

Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Награды: 153

Репутация: 5540
Статус:




так классно!!!! я не поняла. а эдвард вампир?
жду проду happy


 
marina-medvedeva-97Дата: Суббота, 08.04.2017, 18:41 | Сообщение # 161
Оборотень

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 46

Репутация: 424
Статус:




Когда же продолжение? Уже больше двух недель прошло.
 
ВаллериДата: Суббота, 08.04.2017, 23:38 | Сообщение # 162
Любовь сильнее смерти

Группа: Модераторы
Сообщений: 24818
Награды: 10935

Репутация: 12288
Статус:




Цитата marina-medvedeva-97 ()
Когда же продолжение? Уже больше двух недель прошло.

Зайки, у меня полный дом родственников уже больше недели, вот как уедут - так смогу главу выложить. Выложу сразу две wink


Выбор - 7 и 8 главы от 22 мая | Крик совы - новая 11 глава | Голос сердца - новинка!

Личная страничка
 
Karina97Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:20 | Сообщение # 163
Эльф

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 172

Репутация: 9399
Статус:




Очень интерресненько! Почитаем, почитаем!
Спасибо за приглашение :3
Меня в ПС

Добавлено (09.04.2017, 23:20)
---------------------------------------------
Очень интерресненько! Почитаем, почитаем!
Спасибо за приглашение :3
Меня в ПС


 
irina_seyДата: Вторник, 11.04.2017, 17:17 | Сообщение # 164
Колдун

Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 138

Репутация: 3603
Статус:




Как всегда,безумно интересно!!!И конечно же хочу в ПЧ!!!
 
Sveta1111Дата: Пятница, 14.04.2017, 23:20 | Сообщение # 165
Эльф

Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 255

Репутация: 7003
Статус:




Привет! Я тоже читаю, хотя и не пишу. Света, меня тоже в печеньки, пожалуйста включи.
 
AnyutikДата: Воскресенье, 16.04.2017, 11:31 | Сообщение # 166
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 369

Репутация: 13327
Статус:




Цитата Валлери ()
Зайки, у меня полный дом родственников уже больше недели, вот как уедут - так смогу главу выложить. Выложу сразу две

cool ждем с нетернпением



Любовь сильнее смерти и страха смерти.
Только ею, только Любовью держится и движется мир.
 
novomoscow2Дата: Вторник, 18.04.2017, 18:45 | Сообщение # 167
Колдун

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 36

Репутация: 760
Статус:




Начала читать.Понравилось.Принимайте в ПЧ.Спасибо.
 
ВаллериДата: Вторник, 18.04.2017, 22:23 | Сообщение # 168
Любовь сильнее смерти

Группа: Модераторы
Сообщений: 24818
Награды: 10935

Репутация: 12288
Статус:




Цитата m@rishk@ ()
Спасибо за приглашение) Я в ПЧ

Спасибо, что читаете! happy

Цитата GASA ()
Цитата Solt ()
А с Эдом и возмущаться тут же начала и права качать? Что, вдруг на геройство ее потянуло? Наедине с незнакомцем, в пустом доме, где-то у черта на куличках? Самое то!!! Это поведение человека, уверенного что ему не причинят зла. Белла, в отличии от вас, Эдварду поверила.

да поверила...пока....но она же помнит как он расправился с 4-мя мужиками......опасение все равно есть...вот не понятен он ей....а раз не понятен-присутствует страх

Полностью согласна) Белла поверила Эду, потому что проверила его своими криками и пинками – и поняла, что колоть колет, а бить не бьет, значит можно и дальше наглеть)

Но она помнит и насилии в переулке, о насилии к себе (укол, похищение) и поэтому страх тоже в ней сидит. Это не тот страх, как переж другими, более серьезными мужчинами, но только потому, что Белла в принципе привыкла к насилию – она понимает, что у Эдварда мягкая форма. Так что можно и понаглеть. Но в тоже время она ему не доверяет – потому хочет сбежать.

Цитата GASA ()
Цитата Валлери ()
Не буду раскрывать интригу заранее

ну и ладно будем читать постепенно biggrin

Я постараюсь выкладывать почаще) Хотя жизнь вредная штука и часто рушит планы( sad

Цитата Solt ()
это уже формально за территорией клуба....тут уже отвечает каждый сам за себя

Согласись - нигде нет ощущения безопасности, особенно с такой профессией.
Никто не станет ее защищать, как мне думается. Джеймс всем клубом не станет рисковать из-за Беллы. Ведь она вроде бы несовершеннолетняя. Это уже проблемы с копами.

У нее поддельные документы, в которых она совершеннолетняя. И Джеймс защищает своих девочек – после педофила он заглянул, поинтересовался все ли в порядке. Да, он сразу подписал ее еще на четверых, но он ведь сутенер, а не школьный учитель, конечно ему нужна рабочая девочка! И все же когда она сказала, что ей плохо – он ее отпустил. Так что в собственном клубе Джеймс ее действительно защищает.

И до этого в зале тоже было, что он внимательно следил, чтобы клиенты флиртовали с девочками, но сильно руки не распускали (пока не заплатят).

Понятно, что если кто из клиентов Беллу изуродует, то он не вмешается (не поймет, крики настоящие или игра), но позже такой клиент точно ответит за это, а еще попадет на бабки, ведь он лишит клуб работницы. Какие-то определенные правила поведения в клубе есть, и Джеймс с охранниками следят за их исполнением – сильно клиенты разбушеваться не смогут.

Что касается ощущения безопасности, то у Беллы его нет уже с 7 лет – и она это признает и понимает. Она и говорит, что в клубе получила ощущение относительной безопасности – по сравнению с ее прошлым это состояние ей очень дорого. Она на Джеймса чуть ли не молиться готова за то, что он ее спас из того притона и подарил хотя бы относительное ощущение безопасности, и потому она не то что не видит его отрицательных черт, но мирится с ними как с меньшим злом.

А рассчитывать на большее, чем покровительство Джеймса, ей не с чего и не от кого)

Цитата Solt ()
итата GASA ()
да поверила...пока....но она же помнит как он расправился с 4-мя мужиками......опасение все равно есть...вот не понятен он ей....а раз не понятен-присутствует страх
И в голове сидит мысль...может договорюсь

и как же этот момент:Эдвард же запер меня в четырех стенах, как те бандиты в детстве, его намерения вызывали во мне дикий страх, что я никогда больше не выйду отсюда… как бы ни притворялась послушной или «исправившейся», останусь пленницей навсегда.

Ну все равно, это не дикий страх, когда от ужаса на стенку готов лезть.

Нет, не дикий) потому что Белла уже прощупала почву и поняла, что Эдвард не такой страшный)
Я бы сказала, что в ней только малая часть страха сидит – и уже не перед Эдвардом, а перед самим пленом. К Эдварду у нее больше недоверие сейчас, чем страх.

Цитата Lessa8956 ()
А тебе самой хотелось бы клыки? А почему?

Наверное, уже нет. Слишком просто. И не чувствуются они тут, вообще.

Радует, что я смогла заинтриговать) smile

Цитата Lessa8956 ()
Цитата Валлери ()
А вот если она шлюха, а он каноничный религиозный Эдвард – вот тут точно могут быть проблемы)))

О да!!! Я прямо вижу как Эдвард старается спасти ее от себя, от ее прошлого, не быть пошлым, требовательным, подавляет в себе жажду найти и кокнуть каждого, кто к ней прикоснулся...

Ахах))))))))))))) Но забавно же! biggrin

Цитата Lessa8956 ()
По третьей главе. Шкаф и его содержимое вогнали меня лично в краску. Но самое интересное - это взрослая очень терпеливая душа в молодом теле парнишки. Рассчитать верно время, когда она очнется, успеть приготовить еду... Точные выверенные фразы, заводящие ее на максимализм и ершишстость подростковую - стратег. И что а дом такой в снежной тайге? Гараж подземный, м? И кто хозяин розовой комнаты. Это главное что меня интересует вот-прям-сейчас. Куда делась прежняя владелица? Будем ждать.

Скоро выяснится, чей дом и почему нет гаража) Ну или не очень скоро, но точно со временем выяснится)))) tongue

Цитата Angel2188 ()
Цитата Angel2188 ()
Эд, как я поняла, вампир?

Почему ты так решила?))

wink Внешность, конечно, бывает обманчива, но... Справился с четырьмя взрослыми мужчинами; на вид 17-18 лет, но владеет медицинскими знаниями, опытом оказания помощи наркозависимым (начал спасать в 10 лет?!) wacko
Хотя... мы же читаем версию Беллы? Человек под кайфом - кто знает, как оно на самом деле?

Я как автор всегда очень радуюсь, когда читатели подмечают все эти маленькие детальки)) Это тааак приятно! happy ^_^ happy Спасибо! wink
Ну а что касается ответа – поживем увидим , может мне удастся еще немного интригу подержать)) Ну или много)))))))))) В смысле, вампир он или человек – с чего ему говорить об этом вслух?) А пока он молчит, читателям остается только догадываться, кто он, и гадать, правильно они поняли детальки или просто наркоманке так показалось)))) tongue
Не убивайте автора за эту шалость)) smile

Цитата Angel2188 ()
С выздоровлением! smile

Спасибо! happy

Цитата Bad_Day_48 ()
Жизнь Беллы напоминает бездонную пропасть, настолько она ужасна, в ней нет места простым людским радостям и хотя бы капли сострадания. По-видимому она никогда не видела от людей ничего хорошего и как результат - для нее предложение помощи это аномалия. Первая же мысль - бежать в привычный ад. Отдаваться за деньги, быть почти вещью воспринимается как норма, а то что кто-нибудь может захотеть помочь этого ей даже не понять.

Именно так! Белле просто невозможно поверить в чьи-то хорошие намерения – она ждет подвоха, поэтому конечно ей кажется лучшим сбежать в привычное место, пусть даже она там шлюха, чем остаться с неизвестным товарищем, у которого непонятно что на уме. Может он ее откормить и на цепь посадит и тоже будет использовать как шлюху для себя и друзей… или еще чего хуже. В клубе ей хотя бы КАЖЕТСЯ, что она свободна – она же домой ходит, по салонам, отдыхает…

Цитата Bad_Day_48 ()
Ну и еще наверное это молодость, с ее стремлением показать всем свою независимость, сказать, моя жизнь отстой, но я сама сделала выбор, да и наркотики здорово скрашивают негативные моменты. Вот достать бы припасенную дозу, рвануть через лес и снова будет хорошо

Согласна с тобой по всем пунктам))) Тут мы полностью совпадаем в мыслях)) И подростковый максимализм – куда же без него, тем более в клубе она себя ощутила типа-взрослой, как же, на работу ходит))) И наркотики, определенно, скрашивают все негативные моменты. Без них жизнь стала ей не мила, и естественно, что ей хочется вернуться туда, где ее все устраивало… Ночь помучиться, потерпеть, чтобы потом 2 дня отдохнуть – это лучше чем рабство в том подвале) А что с Эдвардом ждет – вообще черная неизвестность, он же не говорит! А если и скажет, то у Беллы пока нет повода ему доверять.

Цитата Bad_Day_48 ()
Очень ее жалко, потому что одно дело, когда просто сидишь в канаве, другое, когда не сознаёшь, что ты уже там и буквально готова оторвать протянутую руку. Поэтому не думаю, что она с радостью примет помощь и ухватится за шанс спастись, хотя и Эдвард вряд ли даст ей сбежать. Спасибо за главу)

Посмотрим, кто кого переупрямит)) Надеюсь, дальше сюжет не разочарует) Мне постоянно кажется, что я снова написала что-то банальное wacko

Цитата -Piratka- ()
Почти уверена,что Эдвард вампир. Поправляйся!

Спасибо!
А почему уверена?)

Сила,знания,опыт медицинский и внешность на 17) не человек,явно))

Поживем-увидим)))) smile

Цитата Мурлыська0319 ()
Желаю автору скорейшего выздоровления!

Огромное спасибо! happy

Цитата Мурлыська0319 ()
Эдвард остается загадкой, а Белла ведет себя предсказуемо, как загнанный зверек, надеюсь, что у Эдварда появится шанс помочь ей, а Белла предоставит ему такую возможность. Ведь это единственная ее надежда на светлое будущее...

Надеюсь, ей хватит ума и времени это понять…

Цитата Nickylichka ()
Я долго думала прежде чем начать читать эту историю biggrin Все же Белла-проститутка не очень прижилась в моем сознании после многих историй. НО! Как я могу пройти мимо творчества Светы biggrin

После многих историй? А я не читала)))) А что в них такого?) Расскажи))

Цитата Nickylichka ()
Поэтому я в ПЧ!

Я очень рада! Добро пожаловать! wink

Цитата Nickylichka ()
Мне понравилось начало истории. Не знаю, что там было на марафоне, но это я намерена прочитать до конца

На марафоне поместилась примерно треть всей истории) То есть на марафоне был миник с оборванным концом – а потом я историю дописала, а теперь редактирую, поправляю пробелы и ляпы, и выкладываю уже макси-вариант в 3 раза длиннее)) wink

Поэтому марафонную читать никому не советую. Там же сырой текст, в который я теперь добавляю сюжета) Если прочитать марафонную версию, то можно упустить какие-то нераскрытые там детали, которые здесь я уже дописала и раскрыла.

Цитата Nickylichka ()
Эдвард кажется мне таким нереальным. Будто он всего лишь образ, навеяный кайфом Беллы happy Очень много вопросов к этому персонажу. Но самое страшное, что его мотивы совершенно непонятные. Поэтому предугадать его следующий шаг нереально. Хотя он вызывает симпатию*любой Эдвард вызывает ее biggrin *

Я очень рада, что сумела заинтриговать его образом))) Сейчас очень сложно заинтриговать читателей чьим-то образом или сюжетом, тем более мне, ведь все знают, в каких жанрах я люблю писать и какие примерно сюжеты))) Поэтому в этой истории я прям очень ждала реакции читателей на новенькие образы мной написанные) Хотя некоторые читатели все равно предугадали уже все) biggrin ))))))) Ну с другой стороны, предугадать ХЭ в случае со мной проще простого – все знают что я драмы не пишу))) В остальном можно ошибиться)) tongue

________________________________________________

Огромное спасибо всем читателям за терпение и понимание!

Две новые главы ждут активации
smile


Оповещения уже завтра, когда главы активируют
wink


Выбор - 7 и 8 главы от 22 мая | Крик совы - новая 11 глава | Голос сердца - новинка!

Личная страничка


Сообщение отредактировал Валлери - Среда, 19.04.2017, 00:32
 
GASAДата: Вторник, 18.04.2017, 23:07 | Сообщение # 169
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 2042
Награды: 1172

Репутация: 28030
Статус:

Клубы:


Цитата Валлери ()
А рассчитывать на большее, чем покровительство Джеймса, ей не с чего и не от кого)

ну пока лучшего на горизонте не появилось...сравнивать не с чем.... smile


 
лекторДата: Среда, 19.04.2017, 14:11 | Сообщение # 170
Эльф

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 46

Репутация: 160
Статус:
Смайл настроения:




Здравствуйте, уважаемый автор! Начала читать ваш фанфик. Мне стало интересно. Примите в ПЧ. smile
 
tatyana-grДата: Среда, 19.04.2017, 17:54 | Сообщение # 171
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 2233
Награды: 1252

Репутация: 25238
Статус:

Клубы:


Светик! Спасибо за две главы сразу! Значит, Эдичка все же вампир, а то я все в сомнениях пребывала по этому поводу. И прогресс пошел. Да, у нее ломка, да, она бесится, ломает мебель и вещи. Но ее организм постепенно очищается - думать она уже может (даже про стокгольмский синдром вспомнила :)) и делает это. Трезво посмотрела на Джеймса, оценила свои шансы на самостоятельную жизнь (Эдвард тоже должен это сделать, а то он пока иллюзии питает). Ну и главное - ее заинтересовал наш Эдичка! Задело ее, что он ей отказал. Интересно, как она еще попытается его совратить smile
Замечательно, как всегда.


 
novomoscow2Дата: Среда, 19.04.2017, 18:04 | Сообщение # 172
Колдун

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 36

Репутация: 760
Статус:




Спасибо за продолжение. Жалко девочку,не знавшую любви и ласки,не верящую людям.Эдвард приоткрыл ей завесу в другую жизнь, о которой она не знала.Теперь Белла начала задумываться и рассуждать. Это прогресс.Очень интересно продолжение. Буду ждать с надеждой.
 
ira2760Дата: Среда, 19.04.2017, 18:05 | Сообщение # 173
Вампир

Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 492

Репутация: 13596
Статус:




Света, спасибо за продолжение, рада, что ты снова с нами, главное - беречь свое здоровье, ведь его ничем не заменишь.
Очень предсказуемо ведет себя Белла, сначала ломка, злость, отвращение во всему, потом понимание неизбежности своего положения, попытки сбежать, попытки соблазнения своего тюремщика.
Честно говоря, так больно это читать, такой ужас пережила она будучи ребенком. Поэтому мнимая защита Джеймса воспринимается ею как забота, как дом, которого никогда не было. Страшно еще и от того, что осознаешь, что такое случается и в реальной жизни и не так уж и редко.
Личность Эдварда остается для меня загадкой, я даже и не строю предположений кто он на самом деле. Да и его миссия по спасению женщин-проституток тоже для меня не понятна, чем она мотивирована.
Спасибо, Света, за твой писательский труд, история очень интересна, написана здорово, очень захватывает.
Удачи во всем.
 
робокашкаДата: Среда, 19.04.2017, 18:35 | Сообщение # 174
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 6817
Награды: 3306

Репутация: 7978
Статус:




Белла настроена реально пессимистично, и от доводов, ею приводимых, чтоб отказаться от жизненных изменений, просто так не отмахнуться. Каким бы альтруистом Эдвард ни был, на эту девушку у него уйдет уйма времени. Желание получить лучшее будущее заработают, когда повысятся ее личные знания и принципы, а для этого надо вкладываться обоим...
Спасибо за продолжение и оповещение!
 
ksywenkaДата: Среда, 19.04.2017, 22:35 | Сообщение # 175
Эльф

Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 200

Репутация: 4279
Статус:
Смайл настроения:

Клубы:


Светочка, спасибо за новые главы. Наконец то добралась до форума. Плохая с меня ПЧ, читать читаю, а коментирую редко((( Но, мне очень нравится твое творчество. Все твои истории затягивают и не отпускают до последнего. Хочется читать без остановки, даже перечитывать их и не один раз.

В этой истории очень Бэллу жалко. Сколько же ей пришлось пережить ужаса за свою короткую жизнь((( Одни уроды встречались на пути( и здесь она магнит для непреятностей)
Надеюсь Эдвард ей сможет помочь, внесет в ее жизнь новые эмоции. В последних главах все больше информации открывается. Эд вампир, оказывается.А иначе как объяснить его молодой вид и такой опыт жизненный, а еще ночные вылазки, даже Бэлла для себя отметила его круги под глазами, которые исчезли(видать поохотился). Только мне не ясно почему она температуру тела его не отметила, она же касалась его? Понравилось как Би донимала его вопросами, а он пытался выкрутится.
Мне вот еще интересно Эд спасает всех нуждающихся, чтобы вымолить прощение за свои грехи? Он в этой истории также переживает о своей душе?
Очень хочется почитать как Би соблазнять Эда будет. Ей то он начинает нравиться. А что по отношению к ней чувствует Эд? Надеюсь она для него не очередная жертва, которую спас и забыл. Хотя вряд ли он забывает.
Пы.сы. извиняюсь за сумасбродный комментарий. Какие мысли крутились в голове, все и записала. Не умею я красиво излагать и с телефона не очень удобно набирать(((
Пы. Сы. Сы))) желаю отличного настроения и здоровье чтобы не подводило.


Сообщение отредактировал ksywenka - Среда, 19.04.2017, 22:40
 
Twilight Russia. Форум » Фанфикшн. В процессе. » СЛЭШ и НЦ » Выбор / The Choice (Он может показать ей свет. Если она позволит...)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:


Бездушные

Статистика Форума
Обновления в темах форума Популярные темы Постоянные посетители Новые пользователи