Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

Адреналин
Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин.
Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 149
Гостей: 137
Пользователей: 12
ElenaGilbert21021992, Катерина15, sonador, user1975, Rirysha, roshaksvetlana, Karlsonнакрыше, Феяяяя, анс95, Ani, Natasha123, lizaveeva29
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Адвокат - 3. Где права сила, там бессильно право... Глава 16

2024-3-29
14
0
0
Глава 16

Саундтрек: Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Winter - Lux Aeterna

Эдвард


Сутки в тюрьме, хотя, наверное, уже больше. Никогда бы не подумал, что окажусь в подобном месте. Камера предварительного заключения была узкая, как кишка, с грязными нарами, засаленной решёткой и маленьким окном, на уровне глаз.

Полицейский участок находился не в курортном районе, а в самых настоящих трущобах, в таких местах мне еще не доводилось бывать прежде. Все что я успел разглядеть, было нереально для двадцать первого века: босоногие дети, просящие милостыню; грязные одежды, на которых так и скачут блохи; вонь и смрад, а эти картонные дома…

Прямо напротив моего решетчатого окна располагался целый океан лачуг, откуда доносились разные отвратительные запахи и звуки. Одновременно хрюкали свиньи, кудахтали куры, играли национальные барабаны и трещали искрами костры. Истинная Индия оказалась поистине колоритной и страшной.

За эти сутки я почти не спал, боялся даже присесть, появился страх замкнутого пространства и опасения, что ко мне заползет змея или еще какая-нибудь местная тварь. На обилие гигантских тараканов я даже не обращал внимание. Эта Индия меня по настоящему отвращала: дикая, грязная, кишащая инфекциями и ядовитыми гадами; она показалась мне адом на земле, а ведь подумать только, у них есть ядерное оружие.
Но время шло, я так же был взаперти, а мной так и не занимались, явно наслаждаясь моими мучениями в этой дыре мира.

О прошедшей драке напоминала разбитая губа и сбитые костяшки пальцев. На ребрах появилась пара синяков, но физический недуг ни в какое сравнение не шел с эмоциональным. Мне было не просто хреново, мне было архи больно, когда я думал о своей жене.

Сердце предательски сжималось, когда я вспоминал Беллу, как представлял себе место, куда могла увезти её Клэр. И я мысленно молился всем богам, чтобы она оказалась в лучших условиях, чем я.
Самое главное теперь было, чтобы Белла не отчаялась и выдержала испытание временем, чтобы дождалась меня.

Наблюдая сквозь решётку за работой местной полиции, я не понимал, как такое может быть возможно? В этом туристическом отделении полиции было, пожалуй, единственным достижением цивилизации то, что все копы худо-бедно были знакомы с английским языком, но работе это никак не помогало.

Слушать меня никто не хотел, все мои просьбы о предоставлении правозащитника были отклонены.
Упрямо набирая по сто раз номер посольства США на потрёпанном временем дисковом телефоне, они пытались установить мою личность и подлинность визы.

То, что при мне не оказалось документов, копы тоже классифицировали, как нарушение местных законов. Все мои доводы, что на территории своего отеля я могу находиться и без них, полицию не устроили. Просьбы выслать курьера в отель за документами тоже остались не услышанными. Они предпочли использовать «стандартный» подход к работе.

Длинные переговоры с посольством в Дели и последующие многочасовые проверки полученных данных. При том, что в участке не было даже факса, а любые документы отправлялись через телеграф, то порой ответ из министерства шел по несколько часов.

Наконец, спустя тридцать томительных и нервных часов ожидания в участке подтвердили, что я – Эдвард Каллен, являюсь гражданином США, и с документами у меня все в порядке. Начались бессмысленные допросы и составление протоколов.

За разбой и нарушение правопорядка, а так же за нападение на сотрудников, мне предписали отсидеть срок - тридцать суток.

Когда я услышал «вердикт», вынесенный мне без суда и следствия, без адвоката, простым дежурным, я впал в бешенство. Если бы не наручники, я бы перегрыз этому горе-юристу глотку.

На все мои претензии и жалобы о бесправии и незаконности, копы закрывали глаза. Следователи прикидывались, что не знакомы с такими юридическими терминами по-английски и просто пожимали плечами, отмахиваясь от меня. Когда я провел еще сутки за решёткой, изнывающий от жары и духоты, я перешёл к радикальным мерам.

В ход пошли угрозы. Я обещал устроить скандал, приплетал известные фамилии, обещал засудить их в международном суде в Гааге. Видимо я был ужасен в тот момент, когда предрекал им большие проблемы, и они зашевелили своими мозгами, решив подстраховаться.

Конечно, местные полицейские не могли знать, что меня волнует не просто моя свобода, им было неведомо, что у меня есть проблемы поважней, что моя супруга находится в заложниках у преступницы. Откуда им знать, что мною движет, что толкает на крайние меры, почему я так рьяно борюсь за свои права и свободу?

Я пребывал на грани срыва, понимая, что не располагаю временем для «отсидки», так же мне было очевидно, что никто кроме меня мне не поможет.

Полицейские довели меня своим полным равнодушием, и я взорвался. Угрозы, агрессия, крики, прессинг, голодовка, я стал для них диким зверем, который если его не отпустят на волю, станет грызть стальные решетки, удерживающие его взаперти.

Испугавшись или решив не шутить с американским психом, местный глава полицейского департамента подписал договор о возможности досрочного освобождении.

Вот тут-то я и напугал их всерьез. Немного исковеркав истину, я нокаутировал их моими показаниями. Когда мне предложили связаться с супругой, чтобы она внесла залог, до них, наконец, дошло, что ее похитили. Я настаивал, что вся драка в казино произошла из-за похищения моей жены.
В воздухе запахло международным скандалом.

Пошла опять череда звонков: в отель, в министерство туризма, в посольство. Когда копы удостоверились, что Изабелла Каллен действительно пропала, то от ужаса волосы на голове зашевелились уже у всех.

Меня судорожно отпустили из-под стражи, в надежде, что я не засужу их всех и дрожащими руками приняли заявление об исчезновении человека. Сам факт существования такого документа ставил всю туристическую полицию на уши, об этом факте моментально стало известно и в посольстве. И я знал, что со скоростью света эта информация просочится в интернет, где черпает новости Клэр. Ведь ей может взбрести в голову проверить, ищу ли я жену, и каким способом. Таким образом, сам иск становился важным элементом в моей игре, еще одним алиби для Клэр.

Конечно, видя особенности работы местной полиции, я понимал, что они не представляют никакой опасности для моего плана. И я еще раз уверился, что поступил правильно. Наручники были сняты, личные вещи возвращены и спустя почти трое суток я вдохнул липкий воздух свободы.

Нашарив в грязных брюках пару купюр, я с трудом поймал в трущобах рикшу и, отбиваясь от приставучих нищих, отправился в отель. Мне надо было срочно начинать действовать, срочно принять душ, срочно поесть, ведь кроме бутилированной воды я больше ничего не рискнул отведать в своем заключении.

Старенький мото-рикша неспешно привез меня к отелю и вышколенный швейцар, будто призрак из потустороннего мира, долго не хотел меня впускать. Взлохмаченный внешний вид и потная одежда шла в разрез с местным лоском и шиком. Но сунув тому щедрые чаевые зелененькими хрустящими купюрами, я все же заставил поверить, что являюсь постояльцем и стеклянные двери тот час распахнулись для меня, впуская в прохладу и свежесть отеля.

Когда я оказался в нашем номере, таком пустом и безжизненном без Беллы, я вновь обезумел от нахлынувшей тоски и волны отчаяния. Все эти ночи в камере, все это нелепое и такое длинное заключение, все шло далеко не по первоначальному плану. Я не собирался выжидать так долго, хотел нагрянуть к Клэр, как только она осядет в своем логове, ведь пока Белла там, она в опасности, но у судьбы на все свои планы.

И теперь, когда столько часов пролетели зря, я корил себя за ту драку, за этот нелепый спектакль, за свою излишнюю самоуверенность. Я явно перестарался и заставил Беллу понервничать, теперь все мои мысли были прикованы к размышлениям о ней: как она, где, нормально ли с ней обращаются? Неизвестность пугала, а злость душила.

Оказавшись наедине с собой, со своими горькими мыслями, я первым делом схватился за свой нетбук.
Казалось, программа грузилась бесконечно долго, спутник, как назло искал GPS-метку слишком медленно. Карта отказывалась открываться, и в сером окне дисплея обреченно мигал лишь красный флажок. Наконец, карта отобразилась, программа вычисляла координаты, а спутник привязывался к объектам. Увеличение происходило постепенно, масштаб рос, и вскоре из простой карты мира, метка оказалась на территории Индии.

Меня это несказанно порадовало, по крайней мере, из страны они уехать не успели. Затем флажок мигнул на городе Мумбаи, вскоре отобразился портовый район, крупный перекресток двух широких улиц и наконец, строение. Со спутникового снимка можно было разглядеть профиль крыши, и даже тип черепицы, так все было четко и ярко.

Но самое главное было то, что по данным спутникового слежения я сейчас смотрел прямо на свою Беллу. Сквозь тысячи километров, из космоса, небольшой спутник ФБР смог отследить мою девочку.
И судя по координатам, она в этом доме, с точностью до пяти метров.

Я уставился немигающим взглядом на спасительный флажок и с нежностью провел пальцами по экрану. То, что Белла там, я не сомневался. Главное, чтобы она была в порядке, жива, здорова, цела. Чтобы ей давали есть и пить, и содержали в нормальных условиях.

Три дня… Боже, прошло уже три дня, как мы расстались. Как там она? Ей ведь так страшно, она тоже боится замкнутых пространств. А вдруг ее связали? Калейдоскоп воображаемых картинок напугал своим разнообразием, и, встряхнув головой, я попытался прогнать наваждение.

Быстро записав адрес и координаты, на всякий случай, изучив ближайший микрорайон, я осторожно закрыл программу, мысленно благодаря агента Брауна из ФБР, который предложил такой специфический способ для защиты.

Тогда, при последней нашей встрече, где я окончательно отказывался участвовать в программе по защите свидетелей, это было единственное, что он смог мне предложить, как альтернативу. Охрана со стороны ФБР была невозможна, так как могла вспугнуть Чана. И хоть за китайцем и продолжалась слежка, но она стала носить другой статус – просто формальное наблюдение. Так как дело Чана было официально закрыто, то без финансирования и без юридических предписаний охранять меня и мою семью стало невозможно.

Спасибо агенту Брауну за GPS-метку, хорошо, что я не пренебрег ей тогда, а попросил ювелира закрепить на браслете для Беллы. Откуда мне было знать, что невинному украшению придется сыграть ключевую роль в наших жизнях? Кто нашептал мне, что делать? Дьявол или ангел-хранитель?

Сейчас вся эта ситуация казалась мне сказкой, каким-то волшебством. Так не бывает в жизни, но вспоминая флажок на мониторе, я понимал, что в нашем веке возможно все. Мир окутан сетью, и в каком-то плане мы все под колпаком, и при желании мы окажемся как на ладони, даже сидя в уборной.

Попросив на ресепшене арендовать для меня автомобиль, я устало побрел в душ. Как ни крути, мне надо было взбодриться, освежиться, побриться, привести себя в порядок, наконец. Впереди предстояло длинное путешествие, до Мумбая около четырехсот километров, по незнакомой дороге, в дикой стране. Я понимал, что это будет сложное путешествие.

В голове моментально всплыли разные истории, о том, как изощренно грабят одиноких туристов и выкидывают из автомобилей в дикие джунгли. Потом вспомнились страшилки о местных разбойниках хинди, посвятивших себя служению Кали, богине смерти и разрушения. Мысленно я сто раз пожалел, что не взял с собой оружие, сейчас бы оно пригодилось, в любой экстремальной ситуации я смог бы дать достойный отпор.

Почему-то мне показалось, что я вновь буду действовать против Клэр один, и что китайцы так и не объявятся, появилось какое-то сожаление, как будто все, что я сделал за последнее время, было ошибкой. Что позволил тогда отказаться от программы защиты свидетелей, что возомнил себя самым умным, что вписался на работу к Триаде, что посмел испортить наш медовый месяц, что обманывал любимую женщину. Все теряло смысл, когда я был без нее, все становилось серым и пустым. Опускались руки, не хотелось дышать, окутывала тоска, и хотелось упасть на постель и забыться во сне.

Как я посмел отдать ее в руки Клэр, как допустил такое развитие событий? А мой арест, чем я вообще думал? Кулаками? Разум, где ты был, когда я приказывал любимой бежать в руки Клэр и разбивал в драке витрину? На что я вообще надеялся, что фортуна погладит меня по голове и благословит? Бред, так не бывает.

Вода в душе остужала мой воспаленный разум и с каждой прожитой секундой, я понимал, что действовал слишком интуитивно, слишком самонадеянно. Злая игра, жестокая жизнь, мать ее.

Наспех обернувшись полотенцем, я устало повалился на кровать, которая еще помнила ее запах. Перевозбуждение и волнение просто доканывали тело, мышцы изнывали, как после долгой тренировки и просили бежать, искать, спешить к Белле.

Разум же молил выдохнуть, успокоиться и отдохнуть. Мне явно требовалась перезагрузка и я, сам не зная как, провалился в тяжелый дурман сновидений, где я так же бежал, искал и отчаивался в поисках любимой. Где я метался в темной комнате, натыкаясь на шершавые кирпичные стены, и не мог кричать, потому что не было голоса…
________________________________________________________________
Автор: Lelka13
Редактор: len4ikchi


ФОРУМ

________________________________________________________________


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-8727-1
Категория: Все люди | Добавил: len4ikchi (09.04.2016) | Автор: Ольга Вереитинова aka Lelka13
Просмотров: 1811 | Комментарии: 6 | Теги: Адвокат 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 Максандра   (31.07.2017 18:25) [Материал]
Эдвард правильно сделал, что решил отдохнуть. Ему нужны силы на борьбу за их жизни.

0
5 len4ikchi   (10.12.2016 22:52) [Материал]
Ох, в таком деле потерять трое суток – очень много, а тут ещё индийская тюрьма – беспощадная в своей дикости. Хорошо, что Эдвард нашёл зацепку, чтобы выбраться из заключения в кратчайшие сроки. Надеюсь, что браслет по-прежнему на руке Беллы и Эдвард быстро её найдёт.

0
4 Fleur_De_Lys   (09.10.2016 14:16) [Материал]
Полицейские полные идиоты, но своими тупыми действиями помощь Эдварду совсем не оказывают. А Белла одна в логове Клэр.

0
2 робокашка   (09.04.2016 14:54) [Материал]
Полиция, наверное, по уровню пофигизма и интеллекта везде одинакова angry Только в кино другая

0
3 len4ikchi   (09.04.2016 15:07) [Материал]
В кино показывают, какая полиция должна быть. wink А тут он с Индийской полицией тягался, но хорошо всё, что хорошо заканчивается, это испытание Эдвард прошёл.

0
1 riddle   (09.04.2016 14:06) [Материал]
Спасибо за главу



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: