Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 154
Гостей: 139
Пользователей: 15
pavlinova88, Ritz, Love_B_E, Milochk@1504, 77777Змейка77777, Rirysha, lenarimsha091, ollaa, mistyurinaviktoria, Marysya5731, Феяяяя, правовед, Ellie, Ani, Nataly2784
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Время - это всё, что у нас осталось. Глава 5

2024-3-29
47
0
0
Глава пятая


Гостиная Гриффиндора. Такая родная. Такая уютная. Ей всегда нравилось сидеть возле камина и вслушиваться в потрескивание поленьев. Но сегодня это было невозможно. Гул голосов, на который она обычно не обращала внимания, сегодня мешал. Мешал так, что она уже полчаса не могла прочитать ни единой страницы учебника. Гребаного учебника по трансфигурации. Потому что у всех – у всех! – на языке только одно имя – Драко Малфой. Малфой. Малфой. Малфой. Захлопнула книгу. Швырнула ее на стол. Гермиона Грейнджер НИКОГДА не швыряла книги вот так. А теперь швырнула. Потому что она не знала, как еще выплеснуть свою злость. Ей хотелось заткнуть уши и орать. Долго так орать. Со вкусом. Пока не охрипнет. Пока не задохнется от нехватки воздуха. Все что угодно. Все что угодно, блять! Лишь бы не слышать этого гребаного имени! Она была на грани. Снова на грани. И снова из-за него!
– Да знаешь, Рон, – до слуха донесся голос Гарри, – это неудивительно. Это же хренов Малфой. К любой бочке – затычка. Кто бы сомневался, что ему все простят и вернут обратно в команду. – Да что же это такое? Невозможно! Даже Гарри и Рон – и те обсуждают Малфоя. Хрень. Это просто долбанная невыносимая хрень!
– Ты слышала? – голос четверокурсницы где-то справа. Голову поворачивать лень, но она почему-то прислушивается. Хотя девушка говорит шепотом. Таким шепотом, что, кажется, голова вот-вот взорвется. – Говорят, что Драко Малфой вернулся в команду по квиддичу.
– Ага, – насколько же мерзкий голос. Хотелось просто взвыть от бессилия. Хотелось перестать слушать, но она не могла. Не получалось. – Теперь будет ради чего ходить на матчи. – Дуры! Какие же эти девчонки дуры! Они что, не знают, что Малфой бывший Пожиратель? Не знают, что он сын приближенного Волан-де-Морта? Тупые кретинки! Как же можно быть такими идиотками? Если даже гриффиндорки ведутся на Малфоя, что говорить о представительницах других факультетов? Ей становилось просто стыдно за них. Стыдно за то, что они не понимают. Не понимают, что такое Малфой и с чем его едят. Он же просто слизеринский хорек!
– А ты что думаешь? – голос Рона прорвал поспешно возводимые щиты и врезался в воспаленный мозг.
– Я думаю, что он просто набивал себе цену, – ответ Гарри и понимание: они все еще говорят о Малфое. – Целый месяц строил из себя загадочного, а на самом-то деле… – Заткнитесь. Заткнитесь все! Нет сил слушать эти разговоры. Неужели больше ничего не происходит в этой дурацкой школе? Неужели больше нечего обсуждать?
Взгляд скользнул по знакомым лицам. Она попыталась найти зацепку. Зацепиться, чтобы не сорваться в пучину своей злости. Они же не виноваты, что она не может спокойно реагировать на это имя. Не виноваты, что она все еще вспоминает его теплые руки на своих плечах. Не виноваты, что она не может отделаться от его запаха. Не виноваты, что она хочет оказаться в его объятиях снова. Они не виноваты! Она – да, а они – нет. Так какого черта ей хотелось заставить их заткнуться? Чтобы они перестали напоминать ей о том, в чем они НЕ ВИНОВАТЫ!
Она с трудом пережила эту неделю. С трудом смогла не дергаться каждый раз, как он оказывался поблизости. Заставила себя ходить на спаренные занятия. Даже ни разу не посмотрела на него. Почти. Может, раз или два. Но это, в конце концов, не важно. Ведь сейчас все смотрели на Малфоя. Ведь он вернулся. Блять, что за хрень? Просто он стал таким же засранцем, каким был прежде. Каким был все семь лет. И что в этом грандиозного? Что, мать вашу, в этом такого охуенного? Она не понимала. Не понимала и оттого злилась все больше. Доходило до того, что несколько раз сорвалась на Рона и Гарри. Просто потому, что не могла терпеть. Потому, что каждое их слово о Малфое заставляло ее напрячься. Почувствовать себя предательницей. Она не хотела о нем думать. Но это было просто невозможно. Хотела забыть. И ей каждый день напоминали о нем.
Он стал некоронованным королем Хогвартса. Ни Гарри, который спас этот гребаный магический мир от самого большого ужаса современности. Ни кто-либо другой. Нет. Только херов Малфой! Бог всея школы. Идол! Да ну на хер! У нее даже слов нормальных не было, что бы описать эту идиотскую ситуацию. Она начинала сходить с ума. Ей казалось, что имя Малфоя преследует ее. Что он становится ее персональным демоном, который просто не даст ей жить спокойно. Паранойя, как она есть. В своем лучшем виде! Черт, черт, черт! Пора лечиться!
Чтобы больше не слышать ни слова о Малфое, Гермиона собрала свои вещи и поспешно направилась в спальню. В тишину, покой. Туда, где она наконец-то больше не услышит это ненавистное слово «Малфой». Ей казалось, что за эту неделю она возненавидела слизеринца больше, чем за все предыдущие шесть лет вместе взятые. Просто ненавидеть было легче. Легче, чем признаться себе в том, что она вновь хочет оказаться рядом с ним. Настолько близко, чтобы почувствовать его запах, вкус, его тепло. Рядом. Близко. Она сходила с ума от того, что приходилось врать самой себе. Ведь иначе она перестала бы себя уважать. Она начала бы ненавидеть себя так же, как и его. Это неправильно! Неправильно! И обидно. До слез. До слез в уголках глаз, которые он больше никогда не увидит. Никогда…

Ему всегда нравилась гостиная Слизерина. Темная, подавляющая, мрачная. Такая родная. Ему всегда нравилось смотреть на огонь, который, кажется, задыхался в подземельях. Но это был его дом. Единственный оставшийся дом. Другого больше не было. Он всегда любил огонь. Любил до недавнего времени. Но после того, что случилось… Нет, он не стал параноиком. Он не стал бояться. Но он больше не наслаждался огненными язычками, которые все так же танцевали свой великолепный танец. Огонь остался прежним. Драко – изменился.
Последняя неделя была весьма насыщена событиями. После рокового утра, когда он смог порвать оковы, опутавшие его с головы до ног, он снова стал прежним. Не в душе, нет. Снаружи. Он подумал, что, возможно, если вернется к нормальной жизни, то и душа его, наконец, обретет покой. Пока не помогало, но он ждал. Он ведь был практически уверен, что это поможет. Ведь помогла же ссора с гриффиндорской заучкой. А ведь это было естественной составляющей его прошлой жизни. Значит, отныне все должно быть, как раньше. Он так решил. Решил и стал возвращать все на круги своя.
Слизеринцы были в восторге. Их принц вернулся. Вернулся и стал, кажется, еще более почитаем, чем раньше. Это его забавляло. Забавляло и смешило. Только Блейз понимал, что испытывает Малфой. Что скрывается за его маской. Но Блейз молчал. А всем остальным было не нужно знать, как тяжело давались ему эти дни. Он всегда умел лицемерить. Умел притворяться. Но теперь, кажется, довел свое умение до совершенства. С каждым днем натягивать на лицо улыбку становилось все легче, шутить – все проще. И не важно, что внутри он был все так же подавлен, все так же пуст. Это не важно. Никто не узнает об этом, никто не поймет.
В какой-то мере Малфой наслаждался сложившейся ситуацией. Несмотря на летние происшествия, его эго не пострадало. И теперь он впитывал в себя почитания окружающих как губка. Ему этого не хватало. Он признался себе. Действительно не хватало. Подобострастные взгляды, улыбки самых привлекательных девушек школы. Все это вернулось к нему. Вернулось и обрушилось на голову. Это было хорошо. Ему нравилось. И он пользовался своим новым положением, не задумываясь. Не думая о том, что все это – пустая трата времени. Что все эти девушки – просто пустышки, которые не способны заполнить пустоту внутри него. Не думая о том, что все эти вновь обретенные друзья исчезнут, стоит только щелкнуть пальцами. Он не думал. Не думал, потому что в голове просто не было места еще и для этих мыслей. Там и так кипело слишком много.
Он был уверен, что именно его разговор с Блейзом помог ему вернуть подобие покоя. Подобие прежней жизни. Он был в этом уверен. И даже самому себе не признавался в том, что не только Блейзу должен быть благодарен за это. Нет. Он должен был благодарить девушку, гриффиндорку, грязнокровку. И не их глупую перебранку. А другое. То, о чем он не хотел вспоминать. Он отрицал это. Отрицал, но это не мешало ей постоянно напоминать о себе. В Большом зале, классах. Она была везде. Преследовала его. Он видел ее слишком часто. И почему-то обращал внимание. Зачем-то смотрел на нее. Иногда, очень редко. Но он не хотел принимать правду. Не хотел признавать, что тогда, утром, она смогла только своим присутствием и резкими фразами наполнить его. Дать ему ощущение покоя, которого ему так не хватало.
И он искал. Искал ее в других. Но это все было не то. В них не было ее огня, ее ума, ее запаха. Того долбанного запаха, который преследовал его. Но ведь он не признавался себе в том, что хочет именно ее. Никогда Драко Малфой не станет желать грязнокровку. Этому не бывать. Он говорил это себе каждый день. Повторял снова и снова. И… продолжал искать.
Но кому какое дело до поисков Малфоя? Никому это неинтересно. Главное то, что он делает на самом деле. Главное то, что он вернулся в команду по квиддичу. Что он окружен самыми красивыми девушками. Это важно, а его внутренние проблемы… Пусть оставит их себе. Это неинтересно. Об этом не поговоришь в гостиных, а значит, это не нужно.
Так и прошла его неделя. Он стал знаменитостью. Он, а не Гарри Поттер. Он ведь мечтал об этом всегда. Всегда хотел стать лучше мальчика, который выжил. И стал. И что? Доволен? Теперь он понял, что ему все равно. Плевать на это. Приятно, конечно. Но это не то. Не то, на что следовало убивать семь лет своей жизни. Но ведь он так хотел. Так стремился. И сейчас его, а не Поттера окружают почестями. Его! Бывшего Пожирателя смерти! Почему? Почему? Может, этот мир сошел с ума? Все они свихнулись! Ведь спас их именно Поттер. Так какого черта? Какого черта? Он не понимал. Не мог понять, что руководит этими людьми. И поэтому был недоволен. Понимал, что не заслужил такого отношения. Ни единым своим поступком. Но так случилось. А Драко не привык отказываться от чего-либо. Тем более, если это само плыло в руки.
И он смеялся громче всех, шутил так, что гриффиндорцы краснели, а слизеринцы рыдали от смеха. Он делал все, чтобы быть в центре внимания. Но глубоко в душе он понимал, что хочет, чтобы она обратила внимание. Чтобы она посмотрела на него. Чтобы она засмеялась его шутке. Чтобы она просто была рядом. Но Малфой никогда не признается себе в этом. Он никогда не признает, что его покорила грязнокровка. Лохматая ненавистная девчонка, которая навсегда останется для него гриффиндорской заучкой. И он никогда не поцелует ее. Никогда, потому что это ниже его достоинства. Достоинства, от которого осталась только видимость. Достоинства, которое сгорело в пожаре. Достоинства, которое он потерял, получив черную метку. Но он никогда не признает этого. А значит, никогда больше, не позволит себе приблизиться к грязнокровке. Никогда!

ФОРУМ
Редактор: Shantanel (стажер бета-клуба)


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-16207-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: :Verde: (25.08.2015) | Автор: Anasandora
Просмотров: 1599 | Комментарии: 7


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 7
0
7 kuznetsovavikadx   (04.11.2020 11:48) [Материал]
Спасибо за главу. Ну до влюбленности и любви еще ой как долеко, а вот до желания обладания уже плиже. Как по мне, его превликает Гермиона в недоступности, поэтому он и хочет найти девушка как она, а таких нет. Герм у нас только одна smile

0
6 lyolyalya   (29.06.2017 21:33) [Материал]
Никогда не говори, никогда, Драко Малфой wink
Спасибо за главу.

0
5 Lenerus   (27.07.2016 11:52) [Материал]
Оооой, кажется кто-то влюбился)) Пусть себе еще в этом не признается, но влюбился)) Как в детском саду девочек за косички дергали, так в школе задевали побольнее. Чтобы выделиться из толпы. biggrin Чтобы предмет "очень тайного" воздыхания заметил.

0
4 Мисс_Монг   (30.08.2015 11:10) [Материал]
ох, Малфой, не зарикайся))

0
3 Vasilina-76   (27.08.2015 12:39) [Материал]
Спасибо!

0
2 Bella_Ysagi   (26.08.2015 06:02) [Материал]
Спасибо за главу!

1
1 Nasteoncka   (25.08.2015 22:08) [Материал]
Спасибо за главу!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]