Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 87
Пользователей: 7
stasya-l, Saturn2763513, elvie_921128, Seriniti, MiMa, 77777Змейка77777, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

The Ones Trilogy I: The One. Глава сорок шестая

2024-4-16
47
0
0
Глава сорок шестая. Кэролайн и Клаус: The Light and Shadow


«- I know that you’re in love with me…
and anybody capable of love is capable of being saved
- You’re hallucinating».
Caroline Forbs and Niklaus Mikaelson

«- Я знаю, что ты влюблен в меня…
а любой, кто способен любить, может быть спасен.
- У тебя галлюцинации».
Кэролайн Форбс и Никлаус Майклсон


Прошло около часа с тех пор, как первородная семья «разговаривала» в этой опустевшей комнате. Вампирша не двинулась со своего места, тихо и спокойно дыша, сбрасывая очередной вызов от Стефана.
Напротив нее, недалеко от камина, сидел гибрид, устроившись в кресле, словно сам Король-Солнце расположился на троне. Она не знала, какие думы его одолевают, но после увиденной сцены, девушка застыла, пытаясь выстроить логическую последовательность произошедшего в прошлом, а также в недавнем настоящем.
Кэролайн смотрела на него уже около шестидесяти трех минут, не уверенная, что ей нужно находиться здесь, но ее сердце аккуратно билось в единственной уверенности – ей жизненно необходимо просто наблюдать за ним.
Знать, что он делает, замечать, как меняется цвет его глаз – погружаясь в темноту собственного сердца или отражая горечь прожитых лет, загораясь неуверенной надеждой. Видеть, как меняется его лицо: взлетают в удивлении или насмешке брови, поднимаются уголки губ, сдерживая улыбку, или как проявляются ямочки.
Форбс видела его очень четко, радуясь своему вампирскому зрению, она могла запечатлеть каждый сантиметр его фигуры, склонившейся на бок – рука подпирала его подбородок, а взгляд был устремлен на горящий огонь. Пламя отбрасывало на его лицо теплый свет, но его глаза замерзли в льдистом осознании своих дальнейших действий.
- Ты так долго молчишь, sweetheart, - прервал тишину усмешкой Клаус, даже не поворачивая головы. – Семейная драма растрогала тебя до слез и лишила дара речи.
Кэролайн опустила взгляд, тихо прошептав:
- Я не должна была спрашивать Сайлоса…
- О чем? О его буйной помешанности на создании совершенства? – Коротко ухмыльнулся гибрид. – Ты в очередной раз проявила свое упорство и неизвестно откуда взявшееся любопытство. Только вот зачем?
Клаус посмотрел на нее в упор, а Кэролайн неровно повела плечами, виновато улыбнувшись.
- Кажется, потому что это было связано с тобой.
- Это бесполезно, - вздохнул гибрид, поднимаясь и поворачиваясь лицом к огню – профилем к девушке.
- Что именно? – спокойно говорила она, но ее голос дрожал и нарастал.- Бесполезно пытаться узнать тебя? Поздно. Я уже узнала тебя. Бесполезно пытаться понять тебя? Поздно. Но к своему ужасу – я понимаю! Бесполезно пытаться быть равнодушной, когда… тебе больно. Прости, я не могу. Мне больно также…
- Прекрати, Кэролайн, - устало протянул Никлаус, опуская голову, но вампирша отделилась от стены, медленно приближаясь к гибриду.
- Я пытаюсь, - прошептала девушка. – Я пытаюсь так сильно, что это мучает меня, ослабляет, делает нервной, любопытной… Ты хочешь, чтобы мы вернулись к началу, когда я была «отвлекающим маневром», а ты просто наслаждался моим обществом? Я бы хотела этого.
Она остановилась в трех шагах от него, качая головой:
- Но не могу. Слишком поздно, Ник.
Он слегка повернул голову, сложив руки на груди.
- Слишком поздно, чтобы спрыгивать с этого поезда, на который я села в тот зимний вечер, разглядывая синие розы. После того дня я катилась вниз по склону, догадываясь и опасаясь исхода, но он был неизбежен.
- Кэролайн, - выдохнул ее имя гибрид. – Остановись.
- Ты уничтожишь меня, - проговорила девушка. – Если я на самом деле твоя слабость – ты уничтожишь меня, но я уже не могу уйти от тебя. Я буду стоять рядом с тобой.
Майклсон прищурил взгляд, качая головой – слишком много признаний и клятв верности в один день. Его чувство самосохранения взбесилось от одной мысли довериться кому-либо.
- Я хочу быть с тобой, - прошептала она, касаясь ладонями его щек.
- В твоих глазах сплошная жалость, sweetheart. Не смей мне ее предлагать. Это унизительно.
Форбс кивнула, приподнявшись на носочки и касаясь его губ своими. Клаус позволил себя поцеловать, но тяжело выдохнул, обхватывая ее лицо руками, склоняя голову. Их лбы соприкоснулись, а глаза гибрида были закрыты.
- Ты не имеешь понятия, какой я тебя вижу, Кэролайн, - тихо проговорил он. – Ты соткана из света, мне больно смотреть на тебя. Я с трудом могу изобразить тебя в цвете – ты сияешь, ослепляешь.
Он отдалился, продолжая держать ее лицо в своих ладонях и поймав вопросительный взгляд, продолжил:
- В моем представлении, ты не путеводная звезда или свет в конце тоннеля, - усмехался гибрид. - Ты затмеваешь мой разум, оставляя позади меня черную, четкую тень, которая всегда будет позади меня, готовая ударить в спину.
Кэролайн не заметила, что из ее глаз побежали слезы, пока Клаус аккуратно поймал их, качая головой.
- Ты – моя… - начал говорить Никлаус, как запнулся, увидев в ее глазах надежду, - Ты – моя самая большая слабость, а я не могу позволить себе быть слабым, зависимыми и эмоциональным.
Последний раз оглядев ее лицо, гибрид вернулся к созерцанию огня, становясь спиной и складывая руки на груди. Девушка убрала остатки слез, смотря на него.
Он видит лишь опасность, он подозревает всех и каждого. И он отвернулся, повернулся спиной к свету, чтобы видеть тень под своими ногами собственными глазами.
- Тебе следует уйти, - проговорил гибрид, не поворачивая головы. Форбс кивнула, зная эту простую истину, но не сделала и шага.
- Мне тысяча лет, Кэролайн. Я встречал прекрасных принцесс, удивительных королев, неистовых герцогинь... Я замечал их и выделял, как и тебя…
Вампирша резко вдохнула, как схватившись за плечо гибрида, развернула и притянула его к себе, держась за отвороты пиджака. Завладевая его губами, она осознала, как скучала по этим простым прикосновениям и как безумно жаждала завладеть всем его вниманием.
Руки Клауса оказались на ее спине, на уровне талии, притягивая ее ближе к себе, пока Кэролайн задыхалась от происходящего между ними. Она прижалась к нему, забывая обо всех секретах, которые находились между ними.
Его поцелуи доводили ее до головокружительной слабости, как будто она парила в воздухе. Клаус оторвался на мгновение от нее, чтобы поднять ее на руки.
Кэролайн заметила, что они оказались в его комнате с огромной кроватью, когда он опустил ее на мягкое покрывало, не прерывая поцелуй. Его руки медленно избавляли ее от одежды, словно стараясь не причинить ей боль и не напугать.
Форбс открыла глаза, когда Клаус отодвинулся от нее, приподнимаясь на одной руке, а второй касаясь ее распухших губ. Она снова увидела этот взгляд, от которого бегают по телу приятные мурашки. Потому что ей посчастливилось встретить того человека, который смотрит на нее как на уникальную, неповторимую, единственную, даже не замечая, как выдает свои чувства.
Он поглотил ее вдох, склоняясь к ее губам. Кэролайн помогла выбраться ему из пиджака, резким движением разорвав пуговицы на рубашке, позволяя своим пальцам касаться его кожи. Гибрид вздрогнул от ее прикосновений, но не мешал, поднимая ее к себе и лаская ее обнаженную спину.
Они не были близки с того дня, как он едва не принудил ее к сексу, но сегодня она была покорна и отзывалась на каждую ласку, отвечая более яростно и безумно.
Все, что волновало ее в тот момент, - он был рядом с ней и нуждался в ней. И вместо проклятого чувства вины или стыда, проявилось простое счастье и потрясение – это конец.
Тьма поглотила свет, без боя и славной смерти на поле брани. Тень явилась, чтобы прекратить существование светлого пятна в своей основе. Дотягиваясь до кисти с черной краской, тень уверенно протянула свету кисть. И тьма закрыла последний и неловкий пробел в своем содержании.
Они лежали рядом. В этот раз Клаус крепко прижимал ее к себе, но Кэролайн удалось немного отодвинуться, чтобы взглянуть в его мирное спящее лицо.
Без многовековой обиды, сущности монстра, неизменного одиночества – Никлаус был просто удивительно очаровательным, прекрасным мужчиной. Поддавшись порыву, Кэролайн поцеловала его подбородок, усмехаясь про себя.
Осознание и принятие находятся на разных уровнях отношений. Вампирша тяжело вздохнула, радуясь, что Клаус спит и не услышит ее. Кэролайн склонилась к нему, тихо сообщая:
- Ты можешь утверждать, что у тебя нет сердца, Ник, но в таком случае я отдаю свое тебе.
Форбс оглядела его напоследок, а потом прижалась к его груди, засыпая с улыбкой. Клаус приоткрыл глаза, когда ее дыхание нормализовалось, и придвинул ее еще ближе, едва касаясь ее головы, он провел пальцами по ее волосам, по его щеке медленно, словно боясь, стекала слеза.
Его глаза покрылись темнотой, желтые зрачки выделились, а под глазами проступили вены. Его рука сжалась и зависла в воздухе, как по ней поползли рванные, воспаленные ожоги, также нашедшие себе место у основания головы и шеи. Сжав зубы, Клаус старался не шевелиться, как приоткрыв дверь, показалась Алисия.
Ведьма выглядела истощенной, руны у основания ее волос словно жгли кожу, а Клаус смотрел на нее. Подняв ладонь, Алисия что-то хотела сказать, как из ее носа потекла кровь, а боль стала отходить на задний план.
Раганович закрыла за собой дверь, аккуратно убирая пальцами свою кровь на над губой. Алисия сжала кулаки.
Круг разрывается. И Клаус отказывается его завершить.
Он выбирает ее жизнь.

Превью следующей главы:
- Почему? - Его тихий шепот оглушал ее сильнее звона колоколов. - Почему?
Она протянула руку к груди, чувствуя, как его пальцы впиваюсь в грудину, готовые преодолеть преграду в виде ребер и вытащить ее лживое сердце.
- Потому что я единственная, кому ты верил...


______________________
От автора: В следующей главе обещанный ранее скачок во времени. Держим уши в остро и внимаем... Конец близок, но как известно, это обычно означает начало.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36909-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: АнгелДемон (24.12.2016)
Просмотров: 513


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]